• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Union - мини плагины

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.


Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.


При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.

  1. Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
  2. Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
  3. Плагин zSavesBackuper (Автор: Slavemaster). Осуществляет резервное копирование сделанных сохранений.
  4. Плагин Union_Hotbar_1.0k (Автор: Haart). Добавляет панель быстрого доступа для предметов из инвентаря.
  5. Плагин QuickLoot (Автор: Slavemaster). Быстрый сбор предметов при помощи правой кнопки мыши.
  6. Плагин MarvinHelper (Автор: Slavemaster). Дополнительные возможности для консоли разработчика.
  7. Плагин MunitionInfo (Автор: Xeдин). Отображает кол-во стрел/болтов в инвентаре.
  8. Плагин zAsyncSaveLoad. (Автор: Slavemaster).Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки, сохранения и просмотра видео.
  9. Плагин Union_SaveLoadManager_i (Автор: Haart). Позволяет сохраняться в разные слоты без лишних усилий.
  10. Плагин zBugFixes (Автор: Slavemaster). Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики.
  11. Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
  12. Плагин zMarkItems (Автор: Slavemaster).Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря.
  13. Плагин zMiscUtils (Автор: Slavemaster). Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой.
  14. Плагин SimpleRegen (Автор: Xeдин). Плагин реализует простой алгоритм регенерации жизни и/или маны.
  15. Плагин Union_Thief_Helper (Автор: Xeдин). Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе.
  16. Плагин Union_XP_Bar (Автор: Xeдин). Плагин для отображения полоски опыта.
  17. Плагин OdyAlt (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.6.4.
  18. Плагин OdyAltMenu (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.7.0+.
  19. Плагин zUtilities (Автор: Franisz). Несколько удобных функций.
  20. Плагин oDamageHelper (Автор: Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.
  21. Плагин Union_DamageInfo (Автор: Xeдин). Плагин выводит урон по врагам и по главному герою.
  22. Плагин Union_RandomRainDX11 (Автор: Haart). При использовании с DX11 дождь будет начинаться в случайное время суток.
  23. Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
  24. Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
  25. Плагин zImprovedLegacyFrying (Автор: Slavemaster). Добавляет диалоги жарки мяса для костра и плиты.
  26. Плагин Union_Keep_Last_Save (Авторы: Gratt, Xeдин). Плагин для удобной работы с последним слотом записи.
  27. Плагин EquippedWeapon (Автор: MEG@VOLT). Для модостроителей. Добавляет функции экипировки / деэкипировки оружия.
  28. Плагин TradeMissItems (Автор: MEG@VOLT). Плагин создан для защиты от случайной продажи квестовых предметов.
  29. Плагин zUnstuckSlidingPlayer (Автор: Slavemaster). Автоматическая телепортация игрока при длительном скольжении.
  30. Плагин KillMeatBugs (Автор: MEG@VOLT). Позволяет затаптывать мясных жуков.
  31. Плагин ezFistMode (Автор: fyryNy). Хоткей для перехода в режим кулачного боя.
  32. Плагин Union_2hSplash (Автор: Strange). Урон по площади для двуручного оружия.
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Valeriy57, баг с пропажей Нека действительно связан с моим плагином (PackStringFix=1). Проявляется баг может только в Г1. Скоро выпущу фикс.
Пост автоматически объединён:

Обновил плагин zBugFixes: исправил ошибку в своей функции oCNpcInventory::UnpackCategory
Также добавил исправление движка: предметы у торговца могли дублироваться.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Выходит фикс юни не робит?
95Items_Insert_BugПредотвращает удваиваение предметов у торговцев в начале каждой главы
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
N1kX, я не знаю, что конкретно фикс делает, но в Union.patch он присутствует только для движка Г1
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Добрый день! Я использую этот плагин и плагин FreeAiming. Когда я нажимаю на правую кнопку стрельнуть из лука то выходит такая ошибка.

Можете помочь?

Возможно нужно на другую кнопку забиндить

Посмотреть вложение 96957
Попробуй этот плагин. Тут, вдобавок, можно врубать на постоянку подсвечивание через SHIFT + ПКМ. Клавиши настраиваются в инишнике.

Плагин только для Г2A.
 

Вложения

  • zHighlightItems.vdf
    136 KB · Просмотры: 78

acckydiego

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
24
Благодарности
1
Баллы
165
Здравствуйте. Как включать эти плагины ? Конкретно меня интересует zNo Grass.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Здравствуйте. Как включать эти плагины ?
Плагины в виде .vdf файла следует помещать в папку \Data\Plugins\. Остальные распространяются с помощью установочных файлов.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Попробуй этот плагин. Тут, вдобавок, можно врубать на постоянку подсвечивание через SHIFT + ПКМ. Клавиши настраиваются в инишнике.

Плагин только для Г2A.

А где можно посмотреть описание, что конкретно делает этот плагин с подсветкой?
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
А где можно посмотреть описание, что конкретно делает этот плагин с подсветкой?
А что тут описывать? Просто дополнительный эффект добавляется к валяющимся предметам, когда кнопку зажимаешь.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Плагин Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе. Для воровства на выбор два режима отображения.
Поддержка: G1, G1A, G2, G2A
Актуальная версия: 1.0.7

- Иконка красного/зеленого мешочка показывается в заданной позиции (iconPosX, iconPosY).
- Иконка красного/зеленого мешочка показывается справа от имени NPC.
- Фикс сундуков с пустыми именами
- Подсветка сундука (открытый, закрытый на ключ, закрытый на замок) с указанием кол-ва предметов в сундуке.

Метод для воровства должен работать без проблем в оригинальных G1, G1A, G2, G2A и в большинстве модов.
Требование: Union 1.0k и выше.




[THIEF_HELPER]
pickLockPosX=5000
pickLockPosY=300
bNeedPickLockHelp=1
chestCloseKeyColor=255,0,0
chestClosePickColor=193,128,62
chestOpenColor=0,204,0
bNeedColorChests=1
bUseArrows=1
arrowSizeXY=250,300
arrowPosXY=3000,3000
arrowShiftByX=200
arrowNumberCol=5
stealIconPosX=100
stealIconPosY=100
stealMarkMode=0
bStealEnabled=1
bNeedShowRedIcon=1
bNeedShowPickLockCount=1
showPickLockCountXY=3200,2700
showPickLockCountDescr=Отмычек осталось:
bFixNoNameChests=1
defaultNameNoNameChests=Сундук
pickLockCountLimit=10


Установка:
1. Установить последнюю версию Union.
2. Разархивировать архив плагина и cкопировать актуальный Union_Thief_Helper_X.X.X.vdf в GOTHIC_FOLDER/Data/Plugins/, удалив все старые версии MarkedRobbed_X_X_X.vdf и Union_Thief_Helper_X.X.X.vdf

Удаление
1. Удалить Union_Thief_Helper_X.X.X.vdf из GOTHIC_FOLDER/Data/Plugins/

Актуальная версия.
 
Последнее редактирование модератором:

Selfua

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
24
Благодарности
14
Баллы
155
В последней версии плагина стали некорректно работать опции NameToDescCats, AppendAmountInfo вместе с квиклутом. При поднятии предметов надпись меняется на дефолтную.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
В последней версии плагина стали некорректно работать опции NameToDescCats, AppendAmountInfo вместе с квиклутом. При поднятии предметов надпись меняется на дефолтную.
Есть такое. По-хорошему надо плагин квиклута переписывать...
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Обновил плагин на регенерацию маны, попросили добавить еще регенерацию здоровья.
[SIMPLE_REGEN]
manapercent=2 // какой процент от максимального кол-ва маны нужно восстанавливать раз в "manaseconds" секунд.
manaseconds=1
hppercent=2 // какой процент от максимального кол-ва маны нужно восстанавливать раз в "hpseconds" секунд.
hpseconds=1
Если для manapercent или hppercent поставить 0, то регенерация соответствующего параметра не будет работать.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Плагин MarkedRobbed обновлен. Вместо показа обворованных сделал маркировку тех, кого можно обворовать. На выбор два режима отображения.
- Над NPC показываться кожаный мешочек. Размер и позицию относительно нпс можно задавать в конфиге.
- Справа от имени NPC показываться зеленый значок доллара.
Метод как и предыдущий может работать не во всех модах. Проверил работу только в G1, G2, Одиссее.



Параметры в gothic.ini
[MARK_ROBBED]
pocketSize=60
pocketX=0
pocketY=200
pocketZ=0
markMode=0 ( по умолчанию режим мешочка 0, режим доллара нужно поставить 1)
 
Последнее редактирование:

Alwssmile

Участник форума
Регистрация
16 Май 2020
Сообщения
37
Благодарности
1
Баллы
100
Плагин MarkedRobbed обновлен. Вместо показа обворованных сделал маркировку тех, кого можно обворовать. На выбор два режима отображения.
- Над NPC показываться кожаный мешочек. Размер и позицию относительно нпс можно задавать в конфиге.
- Справа от имени NPC показываться зеленый значок доллара.
Xeдин, Спасибо за плагин!
Хотел б поделиться своими впечатлениями:
- мешочек очень классно, но его плохо видно в темноте и на темных фонах, в домах или перед стеной. В этой связи есть предложение сделать чтоб на НПС появлялось какое то свечение(что то типо того как на фото из плагина Union_ItemHighlight);
- иногда непонятно можно обворовать или нет, так как диалоговое окно появляется только если активна строчка «обокрасть»(она появляется только если у ГГ не хватает 20 ловкости, кажется). Поэтому можно сделать и маркировку тех кого обворовали. То есть чтоб плагин показывал и тех кого можно обворовать и тех кого уже обворовали.
- лично я хочу обворовать всех НПС, но в течение всей игры забываешь кого не успел обворовать, и для этого приходиться обегать всех чтоб знать кого надо обворовать. Если было б возможность добавить на карту кого можно обворовать было б вообще отпад! Если есть возможность вместе с Haart на его Union_ItemMap

Я знаю что много прошу, просто хотел поделиться со своими мыслями, не судите строго
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    3,4 MB · Просмотры: 137
  • Union_ItemHighlight.vdf
    46,1 KB · Просмотры: 40
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
- мешочек очень классно, но его плохо видно в темноте и на темных фонах, в домах или перед стеной. В этой связи есть предложение сделать чтоб на НПС появлялось какое то свечение(что то типо того как на фото из плагина Union_ItemHighlight);
Настоящий вор действует на ощупь :) Если плохо видно, можно переключится еще на зеленый доллар. Насчет мешочка подумаю как сделать более заметным. Свечение мне кажется как-то совсем не в тему воровства.

- иногда непонятно можно обворовать или нет, так как диалоговое окно появляется только если активна строчка «обокрасть»(она появляется только если у ГГ не хватает 20 ловкости, кажется). Поэтому можно сделать и маркировку тех кого обворовали. То есть чтоб плагин показывал и тех кого можно обворовать и тех кого уже обворовали.
Могу вернуть красный доллар для обворованных справа от имени. Вообще наверное уберу мешочек вообще и сделаю 2 значка с долларами, не текстом, которые можно будет вывести в любом удобном месте экрана или справа от имени. Так наверное будет удобнее..

лично я хочу обворовать всех НПС, но в течение всей игры забываешь кого не успел обворовать, и для этого приходиться обегать всех чтоб знать кого надо обворовать. Если было б возможность добавить на карту кого можно обворовать было б вообще отпад! Если есть возможность вместе с @Haart на его Union_ItemMap
Тут лучше в том же плагине Haart-у и делать, что бы не было дублирования функциональности.
 
Последнее редактирование:

Alwssmile

Участник форума
Регистрация
16 Май 2020
Сообщения
37
Благодарности
1
Баллы
100
Могу вернуть красный доллар для обворованных справа от имени. Вообще наверное уберу мешочек вообще и сделаю 2 значка с долларами, не текстом, которые можно будет вывести в любом удобном месте экрана или справа от имени. Так наверное будет удобнее..
То есть будет как мешочек, но 2 знака доллара:
- красный для обворованных
- зелёный для тех кого можно обворовать.
Вы это имели ввиду?
Тут лучше в том же плагине Haart-у и делать, что бы не было дублирования функциональности.
Да, я это и имел виду
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Alwssmile, сделал так. Обновление по ссылке в шапке.


[MARK_ROBBED]
markMode=0
iconPosX=100
iconPosY=100
 
Последнее редактирование:

Selfua

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
24
Благодарности
14
Баллы
155
А можно добавить скелетов в исключения для опции MeleeMissMult? В ванили не учитывается их владение, потому оно нигде не прописано. Плагин очень хороший, но сейчас, к сожалению, ломает бой со скелетами.

Полистал сейчас дискуссию по поводу опции RequiredAttrScaling. Вообще, согласен с мнением, что ванильная система здесь очень даже хороша. Хотя, в прибавке ловкости к урону от рапир и шпаг есть логика, но плюсовать ее всю точно имбалансно. Здесь, наверное, оптимально было бы разделить арбалеты и ловкостное оружие ближнего боя на две опции. И вместо вкл/выкл, добавить коэффициент умножения.
А может лучше здесь сделать так, чтобы при "#" учитывалась скриптовая константа, а любое целое число, начиная с 0, меняло урон? А то сейчас получается, что изменять его нельзя, а чтобы задействовать, нужно еще знать имя константы.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу