• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Union - мини плагины

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.034
Благодарности
1.798
Баллы
240
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.


Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.


При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.

  1. Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
  2. Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
  3. Плагин zSavesBackuper (Автор: Slavemaster). Осуществляет резервное копирование сделанных сохранений.
  4. Плагин Union_Hotbar_1.0k (Автор: Haart). Добавляет панель быстрого доступа для предметов из инвентаря.
  5. Плагин QuickLoot (Автор: Slavemaster). Быстрый сбор предметов при помощи правой кнопки мыши.
  6. Плагин MarvinHelper (Автор: Slavemaster). Дополнительные возможности для консоли разработчика.
  7. Плагин MunitionInfo (Автор: Xeдин). Отображает кол-во стрел/болтов в инвентаре.
  8. Плагин zAsyncSaveLoad. (Автор: Slavemaster).Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки, сохранения и просмотра видео.
  9. Плагин Union_SaveLoadManager_i (Автор: Haart). Позволяет сохраняться в разные слоты без лишних усилий.
  10. Плагин zBugFixes (Автор: Slavemaster). Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики.
  11. Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
  12. Плагин zMarkItems (Автор: Slavemaster).Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря.
  13. Плагин zMiscUtils (Автор: Slavemaster). Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой.
  14. Плагин SimpleRegen (Автор: Xeдин). Плагин реализует простой алгоритм регенерации жизни и/или маны.
  15. Плагин Union_Thief_Helper (Автор: Xeдин). Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе.
  16. Плагин Union_XP_Bar (Автор: Xeдин). Плагин для отображения полоски опыта.
  17. Плагин OdyAlt (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.6.4.
  18. Плагин OdyAltMenu (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.7.0+.
  19. Плагин zUtilities (Автор: Franisz). Несколько удобных функций.
  20. Плагин oDamageHelper (Автор: Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.
  21. Плагин Union_DamageInfo (Автор: Xeдин). Плагин выводит урон по врагам и по главному герою.
  22. Плагин Union_RandomRainDX11 (Автор: Haart). При использовании с DX11 дождь будет начинаться в случайное время суток.
  23. Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
  24. Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
  25. Плагин zImprovedLegacyFrying (Автор: Slavemaster). Добавляет диалоги жарки мяса для костра и плиты.
  26. Плагин Union_Keep_Last_Save (Авторы: Gratt, Xeдин). Плагин для удобной работы с последним слотом записи.
  27. Плагин EquippedWeapon (Автор: MEG@VOLT). Для модостроителей. Добавляет функции экипировки / деэкипировки оружия.
  28. Плагин TradeMissItems (Автор: MEG@VOLT). Плагин создан для защиты от случайной продажи квестовых предметов.
  29. Плагин zUnstuckSlidingPlayer (Автор: Slavemaster). Автоматическая телепортация игрока при длительном скольжении.
  30. Плагин KillMeatBugs (Автор: MEG@VOLT). Позволяет затаптывать мясных жуков.
 
Последнее редактирование:

Константин_Костерков

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
64
Благодарности
12
Баллы
165
Буфер работает только при игре в окне.
А как скрины делают?
-------------------------------------
Зашел в настройки, управление.
Как в Готике 1.
Но нет там -> Сделать снимок экрана (монитора) как в 5-тых Героях.
-------------------------------------
Функцию Win+G отключил. Буянит.
В самый неподходящий момент курсор всплывает и все виснет. Бррр...
Закрыл Win+G.
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.579
Баллы
625
Константин_Костерков, тебе говорят о том, что буфер в вполноэкранном режиме не запоминается системой, там dx свою кашу мутит. Выйди в оконный и нажми принт скрин. Это то что касается штатного способа. Для остального смотри в сторону программ, умеющих перехватывать буферы dx'ов, типа фрапса, бэндикама, шедоуплея и так далее.
 

Константин_Костерков

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
64
Благодарности
12
Баллы
165
Понято!
Без вариантов.
 

Вложения

  • zParserExtender.jpg
    zParserExtender.jpg
    67 KB · Просмотры: 119
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.579
Баллы
625
Константин_Костерков, ты за темой менеджера следишь? Иди в тред и качай заплатку. Там сервак как-то поломать умудрились и протокол передачи файлов тупо перестал работать. Найдешь архив в самых последних сообщениях.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.576
Баллы
280
Может в моде изменили название эффекта горения...
Эффект горения стандартный, который используется для урона dam_fire, но для следующей версии мода я уже давно вернул для магии Огня дефолтный тип урона.
Короче там после удара к урону ловкостного оружия добавляется (ловкость - сила), тем самым следующие атаки как бы начинают скалироваться от ловкости.
На ванильных скриптах, кроме подобных костылей, других вариантов не было..
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.034
Благодарности
1.798
Баллы
240
Эффект горения стандартный, который используется для урона dam_fire, но для следующей версии мода я уже давно вернул для магии Огня дефолтный тип урона.
В ванили поле oCNpc::oSDamageDescriptor::strVisualFX имеет значение "VOB_MAGICBURN". А в моде, почему-то, это поле пустое... Не знаю по каким принципам оно заполняется...
На ванильных скриптах, кроме подобных костылей, других вариантов не было..
Ну, это само собой.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.576
Баллы
280
В ванили поле oCNpc::oSDamageDescriptor::strVisualFX имеет значение "VOB_MAGICBURN". А в моде, почему-то, это поле пустое... Не знаю по каким принципам оно заполняется...
Посмотрел что выводит strVisualFX при попадании по цели и если у заклинания урон магией то "VOB_MAGICBURN", а если урон огнём как в старой версии мода, тогда "VOB_BURN". Последний в скриптах нигде не используется и похоже, что движок его применяет для урона огнём.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
+ учитывайте что в игре два типа урона огня, магический и огонь дракона..
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.034
Благодарности
1.798
Баллы
240
Посмотрел что выводит strVisualFX при попадании по цели и если у заклинания урон магией то "VOB_MAGICBURN", а если урон огнём как в старой версии мода, тогда "VOB_BURN".
Вот стеки вызовов при попадании огненной стрелой в помощника по тестированию. В твоем моде strVisualFX="". Еще интересно, что массив aryDamage в твоем моде обнуляется: в функцию oCNpc::OnDamage_Effects_Start приходит исходный, а в oCNpc::OnDamage_Script уже обнуленнный.
 

Вложения

  • g2a_blacksmith_firebolt.txt
    16,7 KB · Просмотры: 82
  • g2a_firebolt.txt
    16,1 KB · Просмотры: 83

Константин_Костерков

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
64
Благодарности
12
Баллы
165
Константин_Костерков, плагин точно работает? Всплывающий урон, например, появился? Может в моде изменили название эффекта горения... Буду качать безымянного и проверять...

Не получается с сервера взять zParserExtender

Но в Готик.ини записал
[ZPARSE_EXTENDER]
LoadScript=Script.d
MergeMode=true
CompileDat=false

Пролистал все странички, не нашел. Но где-то видел.
Slavemaster, здесь файл положи, пожалуйста.
Да и распиши че он делает.
Может, он нафиг не нужен для юзеров, только для кодеров?

Константин_Костерков, ты за темой менеджера следишь? Иди в тред и качай заплатку. Там сервак как-то поломать умудрились и протокол передачи файлов тупо перестал работать. Найдешь архив в самых последних сообщениях.

Появляюсь. Но!

uni-server.jpg
 

Вложения

  • zParserExtender.jpg
    zParserExtender.jpg
    205,8 KB · Просмотры: 117
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.034
Благодарности
1.798
Баллы
240

Константин_Костерков

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
64
Благодарности
12
Баллы
165
Если ты хочешь его от делать нечего скачать, то лучше не надо.
Читаю-читаю фиг в смысл попадаю.

Я себя считаю юзером. Т.е. кодеры делают -> я пользую. И все!
Я не хочу его отделать и трогать.
Ибо:
1. Не знаю что он за зверь.
2. Он нужен или не нужен, так же не знаю.
3. Спасибо, кодеру Slavemaster.
4. Я юзер. И скрипты не читаю.
5. Парни (те кто кодеры), спасибо от юзера!

Если обиделись - простите (на медне "прощальное воскресенье" было).
А вообще, отмагарычить Slavemaster надо-бы. (Лайками фиг отделаемся.)

Slavemaster -> ты молодец! (Скупо не пиши. Разжовывай для тормозов, эт я про себя.)

=================================
Взял zParserExtender-master с Gratt-5r2/zParserExtender
Куда эти файлы ложить?
zParserExtender-master.jpg

Через UNION сервер не вижу (фесь февраль).
Один раз окошко появилось. Успел пачт и сам юнион взять.
Теперь опять не доступен.
zP.jpg
 

Вложения

  • zParserExtender-master.jpg
    zParserExtender-master.jpg
    21,3 KB · Просмотры: 104
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.034
Благодарности
1.798
Баллы
240
Куда эти файлы ложить?
Удали их )

Через UNION сервер не вижу (фесь февраль).
Ресурс менеджер последний используешь? Gothic ½ - Union Resource manager
Пост автоматически объединён:

Фикс зависания диалоговых окон.
 

Вложения

  • DialogStarvationFix.patch.zip
    336 байт · Просмотры: 111

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.034
Благодарности
1.798
Баллы
240
Плагин SavesBackuper
Плагин осуществляет резервное копирование сделанных сохранений в другие слоты и/или в произвольную папку.
Доступная конфигурация:
Код:
[UNION_SAVESBACKUPER]
MinSlot=10
MaxSlot=20
; ... слоты в которые будет производиться копирование (-1 для отключения)

BackupFolder=\Backups\
; ... относительный или абсолютный путь для резервного копирования

BackupLimit=100
; ... максимальное кол-во сохранений в BackupFolder
; ... -1 - неограничено
; ... 0 - отключено
Репозиторий на гитхабе: Union_SavesBackuper
 

Вложения

  • Union_SavesBackuper.exe.zip
    4,1 MB · Просмотры: 179

Константин_Костерков

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
64
Благодарности
12
Баллы
165
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.486
Благодарности
2.084
Баллы
365
Slavemaster, а где взять такие красивые стеки вызовов функции? Это плагин какой-то?
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.034
Благодарности
1.798
Баллы
240
LikerGothic, плагин с кучей нагенеренных хуков и гуй, для их интерактивного подключения/отключения. Логирование для небольшого числа типов прописано вручную.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.486
Благодарности
2.084
Баллы
365
Slavemaster, а плагин выложен или закрытый? Удобная штука.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.034
Благодарности
1.798
Баллы
240
а плагин выложен или закрытый?
Без исходников выложу. Если захочешь расширить логирование, можешь дополнить файл Serializing.h, я потом как-нибудь перекомпилирую.
Также выкладываю сниппеты для большинства хуков: удобно использовать по Ctrl+K, Ctrl+X без лазаний по апи.
Snippets.png
Логирование в игре врубается/вырубается клавишей "]".
Некоторые функции имеют неверные сигнатуры в апи, поэтому к ним нельзя цепляться через логгер, с помощью сниппета, да и вызывать их через Gothic API. Чаще всего такие функции встречаются среди тех, которые принимают/возвращают zSTRING по значению.

Скриптерам тоже должно быть полезно: если хукнуть zCParser::DoStack, можно смотреть какие функции вызываются.
Пост автоматически объединён:

Ах да, работает логгер только на Г2НВ
 

Вложения

  • Serializing.h
    14,2 KB · Просмотры: 71
  • Union_HookLog.zip
    1,9 MB · Просмотры: 40
  • Snippets.zip
    6,4 MB · Просмотры: 45
Последнее редактирование:
Сверху Снизу