• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Union - мини плагины

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.083
Благодарности
1.901
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.


Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.


При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.

  1. Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
  2. Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
  3. Плагин zSavesBackuper (Автор: Slavemaster). Осуществляет резервное копирование сделанных сохранений.
  4. Плагин Union_Hotbar_1.0k (Автор: Haart). Добавляет панель быстрого доступа для предметов из инвентаря.
  5. Плагин QuickLoot (Автор: Slavemaster). Быстрый сбор предметов при помощи правой кнопки мыши.
  6. Плагин MarvinHelper (Автор: Slavemaster). Дополнительные возможности для консоли разработчика.
  7. Плагин MunitionInfo (Автор: Xeдин). Отображает кол-во стрел/болтов в инвентаре.
  8. Плагин zAsyncSaveLoad. (Автор: Slavemaster).Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки, сохранения и просмотра видео.
  9. Плагин Union_SaveLoadManager_i (Автор: Haart). Позволяет сохраняться в разные слоты без лишних усилий.
  10. Плагин zBugFixes (Автор: Slavemaster). Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики.
  11. Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
  12. Плагин zMarkItems (Автор: Slavemaster).Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря.
  13. Плагин zMiscUtils (Автор: Slavemaster). Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой.
  14. Плагин SimpleRegen (Автор: Xeдин). Плагин реализует простой алгоритм регенерации жизни и/или маны.
  15. Плагин Union_Thief_Helper (Автор: Xeдин). Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе.
  16. Плагин Union_XP_Bar (Автор: Xeдин). Плагин для отображения полоски опыта.
  17. Плагин OdyAlt (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.6.4.
  18. Плагин OdyAltMenu (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.7.0+.
  19. Плагин zUtilities (Автор: Franisz). Несколько удобных функций.
  20. Плагин oDamageHelper (Автор: Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.
  21. Плагин Union_DamageInfo (Автор: Xeдин). Плагин выводит урон по врагам и по главному герою.
  22. Плагин Union_RandomRainDX11 (Автор: Haart). При использовании с DX11 дождь будет начинаться в случайное время суток.
  23. Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
  24. Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
  25. Плагин zImprovedLegacyFrying (Автор: Slavemaster). Добавляет диалоги жарки мяса для костра и плиты.
  26. Плагин Union_Keep_Last_Save (Авторы: Gratt, Xeдин). Плагин для удобной работы с последним слотом записи.
  27. Плагин EquippedWeapon (Автор: MEG@VOLT). Для модостроителей. Добавляет функции экипировки / деэкипировки оружия.
  28. Плагин TradeMissItems (Автор: MEG@VOLT). Плагин создан для защиты от случайной продажи квестовых предметов.
  29. Плагин zUnstuckSlidingPlayer (Автор: Slavemaster). Автоматическая телепортация игрока при длительном скольжении.
  30. Плагин KillMeatBugs (Автор: MEG@VOLT). Позволяет затаптывать мясных жуков.
  31. Плагин ezFistMode (Автор: fyryNy). Хоткей для перехода в режим кулачного боя.
  32. Плагин Union_2hSplash (Автор: Strange). Урон по площади для двуручного оружия.
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.083
Благодарности
1.901
Баллы
320
тот который можно поставить в самом Юнионе не работал :confused:
Какая версия готики, какая операционная система, какой мод и откуда DirectX скачал?
Если не затруднит, проверь работоспособность плагина с отключеным враппером мышки и без DirectX (для отключения можно переименовать файл ddraw.dll). По умолчанию квиклут должен срабатывать при зажатой правой кнопки мыши или клавиши "V".
 

Pag

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
98
Благодарности
62
Баллы
170
Slavemaster, чистая Готика из стима + русификатор, Windows 10, без модов; ДХ тот который идет вместе с квиклутом, тк там написано что на юнион нужен именно он, без враппера все работает без проблем, так и пофиксил
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.083
Благодарности
1.901
Баллы
320

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Raswen, ну вот если лично алекс попросит что-то доработать, то без проблем. А со всякими влажными фантазиями комунити можете в спортлото обращаться ;)
 

Pag

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
98
Благодарности
62
Баллы
170
Slavemaster тот который из менеджера я пытался поставить пару месяцев назад, он просто установился в Data но не работал, мб надо было что-то в ини прописать но я забил и поставил другой плагин
да
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.449
Благодарности
1.977
Баллы
365
Играю сейчас в Одиссею, очень не хватает на экране информации о оставшихся стрелах/болтах. В качестве ознакомления с Union сделал простенький плагин, выводящий информацию о типе и количестве стрел на экран. Выложу на всякий случай, может кому пригодится еще. Сделал только для G2A пока.

od1.jpg

od2.jpg

od3.jpg

Цвет и позицию можно задать в Gothic.ini
[SHOWMUNITIONINFO]
MunitionColorR=51
MunitionColorG=204
MunitionColorB=51
MunitionPosX=400
MunitionPosY=100

24.11.2020: Поправил одновременную работу с хотбаром от Хаарта. (не показывалась информация). Перенес на гитхаб
25.11.2020: Оптимизация, билд под все платформы.

 

Вложения

  • MunitionInfo.vdf
    22 KB · Просмотры: 754
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.083
Благодарности
1.901
Баллы
320
hedin7, код у тебя переусложнён. Плюс, неэффективный поиск по инвентарю.
C++:
{
    if (!player || player->attribute[NPC_ATR_HITPOINTS] <= 0)
        return;

    oCItem* gun = player->GetEquippedRangedWeapon();

    if (!gun)
        gun = player->GetWeapon();

    if (!gun || ((gun->mainflag & ITM_CAT_FF) != ITM_CAT_FF) || gun->munition <= 0)
        return;

    player->inventory2.UnpackAllItems();
    oCItem* munition = player->IsInInv(gun->munition, 1);

    zSTRING text = munition ? (munition->description + Z": " + Z munition->amount) : Z"No munition available";
            
    zCOLOR oldColor = screen->fontColor;
    screen->SetFontColor(mutionColorInfo);
    screen->Print(munitionPosX, munitionPosY, text);
    screen->SetFontColor(oldColor);
}
Компиль сразу в Release, чтоб для любого движка работало.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.449
Благодарности
1.977
Баллы
365
Slavemaster, спасибо, поправлю. А есть смысл постоянно делать UnpackAllItems? Я только при loadPlayerInfo делал.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.083
Благодарности
1.901
Баллы
320
А есть смысл постоянно делать UnpackAllItems?
Есть баги, связанные с частичной распаковкой (пропадают предметы, пофикшено в Union_MiscUtils). Поэтому лучше каждый раз принудительно всё распаковывать.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
N1kX, славик значит уже несколько месяцев не обновлял инсталлер :) Создай автономку через менеджер, получишь такой же установщик, только рабочий.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.083
Благодарности
1.901
Баллы
320
Перезалил
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.626
Баллы
910
Также плагин (MiscUtil) не работает с оригинальной версией Предопределения 1.5.1.
В самом конце просто не загружается. В версии 1.6, которую сделал я все работает.
Почему полякам я не даю версию 1.6? Авторы так захотели.:oops:
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.626
Баллы
910
Хм, проверил ещё раз и запуска нет с твоим плагином и актуальными расширителями.
Возможно где-то хуки пересекаются.
Точно такое же поведение и у плагина Ликера, но он не хочет делать совместимость.
Мне в принципе не принципиально, просто укажу на несовместимость мода с плагином.
 
Сверху Снизу