• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Union - мини плагины

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.043
Благодарности
1.826
Баллы
240
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.


Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.


При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.

  1. Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
  2. Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
  3. Плагин zSavesBackuper (Автор: Slavemaster). Осуществляет резервное копирование сделанных сохранений.
  4. Плагин Union_Hotbar_1.0k (Автор: Haart). Добавляет панель быстрого доступа для предметов из инвентаря.
  5. Плагин QuickLoot (Автор: Slavemaster). Быстрый сбор предметов при помощи правой кнопки мыши.
  6. Плагин MarvinHelper (Автор: Slavemaster). Дополнительные возможности для консоли разработчика.
  7. Плагин MunitionInfo (Автор: Xeдин). Отображает кол-во стрел/болтов в инвентаре.
  8. Плагин zAsyncSaveLoad. (Автор: Slavemaster).Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки, сохранения и просмотра видео.
  9. Плагин Union_SaveLoadManager_i (Автор: Haart). Позволяет сохраняться в разные слоты без лишних усилий.
  10. Плагин zBugFixes (Автор: Slavemaster). Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики.
  11. Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
  12. Плагин zMarkItems (Автор: Slavemaster).Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря.
  13. Плагин zMiscUtils (Автор: Slavemaster). Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой.
  14. Плагин SimpleRegen (Автор: Xeдин). Плагин реализует простой алгоритм регенерации жизни и/или маны.
  15. Плагин Union_Thief_Helper (Автор: Xeдин). Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе.
  16. Плагин Union_XP_Bar (Автор: Xeдин). Плагин для отображения полоски опыта.
  17. Плагин OdyAlt (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.6.4.
  18. Плагин OdyAltMenu (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.7.0+.
  19. Плагин zUtilities (Автор: Franisz). Несколько удобных функций.
  20. Плагин oDamageHelper (Автор: Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.
  21. Плагин Union_DamageInfo (Автор: Xeдин). Плагин выводит урон по врагам и по главному герою.
  22. Плагин Union_RandomRainDX11 (Автор: Haart). При использовании с DX11 дождь будет начинаться в случайное время суток.
  23. Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
  24. Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
  25. Плагин zImprovedLegacyFrying (Автор: Slavemaster). Добавляет диалоги жарки мяса для костра и плиты.
  26. Плагин Union_Keep_Last_Save (Авторы: Gratt, Xeдин). Плагин для удобной работы с последним слотом записи.
  27. Плагин EquippedWeapon (Автор: MEG@VOLT). Для модостроителей. Добавляет функции экипировки / деэкипировки оружия.
  28. Плагин TradeMissItems (Автор: MEG@VOLT). Плагин создан для защиты от случайной продажи квестовых предметов.
  29. Плагин zUnstuckSlidingPlayer (Автор: Slavemaster). Автоматическая телепортация игрока при длительном скольжении.
  30. Плагин KillMeatBugs (Автор: MEG@VOLT). Позволяет затаптывать мясных жуков.
  31. Плагин ezFistMode (Автор: fyryNy). Хоткей для перехода в режим кулачного боя.
 
Последнее редактирование:

Fabiosek

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
47
Баллы
190
zCEventManager_DoFrameActivity_Fix <-- This bug has not been fixed in the latest version of Union? (1.0l).
 

Uladzimir

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
45
Благодарности
13
Баллы
65
Такой вопрос. Нет ли плагина для Union на манер Возвращения, где изменяется механика стрельбы из лука на полностью подконтрольное игроку прицеливание?
 

Fabiosek

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
47
Баллы
190
Is it possible to have a "decompile all" command that would decompile EVERYTHING from Gothic.DAT?

But then:

1. It would not make sense to start the editor automatically, as it would launch thousands of files.
2.The files should be in separate .d, it would be easier to read (according to function names)
3. It's nice if there were several options for "selection". For example, extracting only AI_Output lines.
 

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
180
Благодарности
95
Баллы
125
Is it possible to have a "decompile all" command that would decompile EVERYTHING from Gothic.DAT?

But then:

1. It would not make sense to start the editor automatically, as it would launch thousands of files.
2.The files should be in separate .d, it would be easier to read (according to function names)
3. It's nice if there were several options for "selection". For example, extracting only AI_Output lines.

If anyone would like to tackle that, a fan of Risen did something similar for the game using Risen SDK from NicoDE, and there's source code available; it enabled the user to export or compile "libraries" for the game ready to use (and both from the Minsky [Marvin] mode).

I don't know how relevant it could be, but still!

Here's the link to the plugin's "readme": [risensdk] Contents of /branches/baltram/bin/scripts/Script_Library.txt

Here's the link to the plugin's source code: [risensdk] Index of /trunk/source/Scripts/Script_Library

Cheerio.
 

NiVeRN

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2021
Сообщения
20
Благодарности
10
Баллы
45
Небольшое обновление.
Спасибо за плагин. Можно ли сюда добавить еще стату воровства (хотя бы суммарное кол-во голды и експы, хоть и у многих нпс можно украсть не только голду...)?
 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
51
Благодарности
29
Баллы
55
Размеры пользовательского интерфейса

Я пытаюсь настроить расположение нескольких элементов пользовательского интерфейса в моде, который позволяет мне менять их расположение. В частности, счетчики здоровья, маны и дыхания. Играю в разрешении 1920х1080.

# 1 размеры игрового интерфейса зависят от разрешения рабочего стола или это фиксированная величина? Согласно моду, который я использую при моем разрешении, размеры в игре составляют примерно ширину = 8188 единиц, высоту = 8150 единиц.

# 2, если размеры интерфейса фиксированы, сообщите мне точное количество единиц ширины и высоты. Если они основаны на разрешении рабочего стола, пожалуйста, покажите мне, как их рассчитать.


English:
User Interface Dimensions

I am trying to customize the location of several user interface elements in a mod that allows me to change their location. Specifically hitpoint, mana, and breath meters. I play as 1920x1080 resolution.

#1 are the in game interface dimensions based on the desktop resolution or are they a fixed quantity? According to the mod I am using @ my resolution the in-game dimensions are approximately width = 8188 units, height = 8150 units.

#2 if the interface dimensions are a fixed quantity, please tell me the exact # of units for width & height. If they are based on desktop resolution, please show me how to calculate them.
 
Последнее редактирование:

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
51
Благодарности
29
Баллы
55
Плагин Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе. Для воровства на выбор два режима отображения.
Поддержка: G1, G1A, G2, G2A
Актуальная версия: 1.0.7

- Иконка красного/зеленого мешочка показывается в заданной позиции (iconPosX, iconPosY).
- Иконка красного/зеленого мешочка показывается справа от имени NPC.
- Фикс сундуков с пустыми именами
- Подсветка сундука (открытый, закрытый на ключ, закрытый на замок) с указанием кол-ва предметов в сундуке.

Метод для воровства должен работать без проблем в оригинальных G1, G1A, G2, G2A и в большинстве модов.
Требование: Union 1.0k и выше.




[THIEF_HELPER]
pickLockPosX=5000
pickLockPosY=300
bNeedPickLockHelp=1
chestCloseKeyColor=255,0,0
chestClosePickColor=193,128,62
chestOpenColor=0,204,0
bNeedColorChests=1
bUseArrows=1
arrowSizeXY=250,300
arrowPosXY=3000,3000
arrowShiftByX=200
arrowNumberCol=5
stealIconPosX=100
stealIconPosY=100
stealMarkMode=0
bStealEnabled=1
bNeedShowRedIcon=1
bNeedShowPickLockCount=1
showPickLockCountXY=3200,2700
showPickLockCountDescr=Отмычек осталось:
bFixNoNameChests=1
defaultNameNoNameChests=Сундук
pickLockCountLimit=10

Установка:
1. Установить последнюю версию Union.
2. Разархивировать архив плагина и cкопировать актуальный Union_Thief_Helper_X.X.X.vdf в GOTHIC_FOLDER/Data/Plugins/, удалив все старые версии MarkedRobbed_X_X_X.vdf и Union_Thief_Helper_X.X.X.vdf

Удаление
1. Удалить Union_Thief_Helper_X.X.X.vdf из GOTHIC_FOLDER/Data/Plugins/


Это очень хороший мод для улучшения качества жизни. Для нас, минималистов, не могли бы вы добавить возможность использовать красную или зеленую точку размером от 1/3 до 1/2 размера сумки?

English:
This is a very nice quality of life mod. For us minimalists, would you please consider adding an option to use a red or green dot about 1/3 to 1/2 the size of the bag?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.565
Благодарности
613
Баллы
155
Совместимы ли DamageInfo или Hitpoints monitor с AlterDamage или же лучше использовать что-то одно?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.358
Благодарности
1.894
Баллы
335
Сумрак, DamageInfo основан на хуках, поэтому лично я давно его не использую, тем более во многих модах он не покажет сложные уроны и теоретически могут быть проблемы с совместимостью. Hitpoints без хуков, просто следит за здоровьем гг и близлежащих нпс, по мне так удобнее, я пользуюсь давно только мониторилкой.

возможность использовать красную или зеленую точку размером от 1/3 до 1/2 размера сумки?
Размер сумки итак можно менять, сделай меньше и все. Насчет точки не знаю, нужно ли.
 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
51
Благодарности
29
Баллы
55
Сумрак, DamageInfo основан на хуках, поэтому лично я давно его не использую, тем более во многих модах он не покажет сложные уроны и теоретически могут быть проблемы с совместимостью. Hitpoints без хуков, просто следит за здоровьем гг и близлежащих нпс, по мне так удобнее, я пользуюсь давно только мониторилкой.


Размер сумки итак можно менять, сделай меньше и все. Насчет точки не знаю, нужно ли.
Где бы вы изменили размер? У меня нет возможности изменить размер в Gothic.ini.

[THIEF_HELPER]
pickLockPosX=5000
PickLockPosY=300
bNeedPickLockHelp=0
сундукCloseKeyColor=255,0,0
сундукClosePickColor=193,128,62
сундукOpenColor=0,204,0
bNeedColorChests=0
bUseArrows=0
размер стрелки XY = 250 300
стрелкаPosXY=3000,3000
стрелкаShiftByX=200
arrowNumberCol=5
bNeedShowPickLockCount=1
пиклоккаунтлимит=10
показатьPickLockCountXY=3200,2700
showPickLockCountDescr=Дополнительное описание:
bFixNoNameChests=1
defaultNameNoNameChests=Снаряд
украстьIconPosX=100
украстьIconPosY=100
украстьMarkMode=0
bStealEnabled=1
bNeedShowRedIcon=0
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.358
Благодарности
1.894
Баллы
335
SuperDave500, да, вы правы. Почему-то я был уверен что там был параметр. Тогда как приеду, добавлю параметр для размера кошелька.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.358
Благодарности
1.894
Баллы
335
Slavemaster , по последнему zSavesBackuper. Он похоже не дружит с Union_SaveLoadManager_i. При быстром сохранении папки сейвов пустые. Я пока проверить не могу, мне написал один готоман.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.043
Благодарности
1.826
Баллы
240
Slavemaster , по последнему zSavesBackuper. Он похоже не дружит с Union_SaveLoadManager_i. При быстром сохранении папки сейвов пустые. Я пока проверить не могу, мне написал один готоман.
Есть такое: сохранение и резервирование в тот же слот приводило к очистке сейва.

Haart, плагин может так настройки создать:
INI:
InstantCombatSneakToStand=1
; ... makes anis like t_1hsneakr_2_sneak to be instant[SLMANAGER]
nameQSaveGame=QuickSave
keySave=F10
keyLoad=F12
youDie=Вы мертвы!
cantBeSaved=Нельзя сохраниться!
slotString=Игра сохранена. Слот:

MEG@VOLT, прошу удалить первое вложение из поста. У меня нет на это прав.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.224
Благодарности
6.201
Баллы
1.565

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.358
Благодарности
1.894
Баллы
335
Помощник вора обновлен. Union_Thief_Helper_03_07_2022.vdf
- добавлен параметр для размера иконки воровства bagSize=70.
- не обворованные иконки (зеленые) будут показываться справа от имени, обворованные (красные) слева.
- Для неофициального обновления реализована своя логика для определения тех, кого можно обворовать. Для остальных модов по старой схеме.


t1.jpg
t2.jpg


MEG@VOLT, можете плиз в посте https://worldofplayers.ru/threads/41521/page-19#post-1119695 удалить старую версию?
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.224
Благодарности
6.201
Баллы
1.565

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.358
Благодарности
1.894
Баллы
335
MEG@VOLT, ага. Не могу удалить свой же атач.
 

4YBAK

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
154
Благодарности
81
Баллы
300
Возможно ли реализовать через Юнион камеру от первого лица простой приклейкой к кости головы, чтобы при этом она реагировала на повороты данной кости, и чëтко следовала за фронтовой стороной?
 
Сверху Снизу