• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Union - мини плагины

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.043
Благодарности
1.826
Баллы
240
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.


Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.


При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.

  1. Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
  2. Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
  3. Плагин zSavesBackuper (Автор: Slavemaster). Осуществляет резервное копирование сделанных сохранений.
  4. Плагин Union_Hotbar_1.0k (Автор: Haart). Добавляет панель быстрого доступа для предметов из инвентаря.
  5. Плагин QuickLoot (Автор: Slavemaster). Быстрый сбор предметов при помощи правой кнопки мыши.
  6. Плагин MarvinHelper (Автор: Slavemaster). Дополнительные возможности для консоли разработчика.
  7. Плагин MunitionInfo (Автор: Xeдин). Отображает кол-во стрел/болтов в инвентаре.
  8. Плагин zAsyncSaveLoad. (Автор: Slavemaster).Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки, сохранения и просмотра видео.
  9. Плагин Union_SaveLoadManager_i (Автор: Haart). Позволяет сохраняться в разные слоты без лишних усилий.
  10. Плагин zBugFixes (Автор: Slavemaster). Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики.
  11. Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
  12. Плагин zMarkItems (Автор: Slavemaster).Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря.
  13. Плагин zMiscUtils (Автор: Slavemaster). Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой.
  14. Плагин SimpleRegen (Автор: Xeдин). Плагин реализует простой алгоритм регенерации жизни и/или маны.
  15. Плагин Union_Thief_Helper (Автор: Xeдин). Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе.
  16. Плагин Union_XP_Bar (Автор: Xeдин). Плагин для отображения полоски опыта.
  17. Плагин OdyAlt (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.6.4.
  18. Плагин OdyAltMenu (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.7.0+.
  19. Плагин zUtilities (Автор: Franisz). Несколько удобных функций.
  20. Плагин oDamageHelper (Автор: Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.
  21. Плагин Union_DamageInfo (Автор: Xeдин). Плагин выводит урон по врагам и по главному герою.
  22. Плагин Union_RandomRainDX11 (Автор: Haart). При использовании с DX11 дождь будет начинаться в случайное время суток.
  23. Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
  24. Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
  25. Плагин zImprovedLegacyFrying (Автор: Slavemaster). Добавляет диалоги жарки мяса для костра и плиты.
  26. Плагин Union_Keep_Last_Save (Авторы: Gratt, Xeдин). Плагин для удобной работы с последним слотом записи.
  27. Плагин EquippedWeapon (Автор: MEG@VOLT). Для модостроителей. Добавляет функции экипировки / деэкипировки оружия.
  28. Плагин TradeMissItems (Автор: MEG@VOLT). Плагин создан для защиты от случайной продажи квестовых предметов.
  29. Плагин zUnstuckSlidingPlayer (Автор: Slavemaster). Автоматическая телепортация игрока при длительном скольжении.
  30. Плагин KillMeatBugs (Автор: MEG@VOLT). Позволяет затаптывать мясных жуков.
  31. Плагин ezFistMode (Автор: fyryNy). Хоткей для перехода в режим кулачного боя.
 
Последнее редактирование:

CJIabuk

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
95
Благодарности
11
Баллы
175
Обновил полоску опыта (Union_XP_Bar_01.09.2022.vdf)
Доброго времени суток! А вот такой вопрос: можно ли настроить высоту бара опыта?
P.S. Так бы выровнять по высоте раз и навсегда, и была бы красота *thumbs up*
 

Вложения

  • exp.jpg
    exp.jpg
    13 KB · Просмотры: 110
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.351
Благодарности
1.893
Баллы
335
CJIabuk, конечно можно, вот например
[UNION_XP_BAR]
xpPosX=1100
xpPosY=7900
xpSizeX=1000
xpSizeY=200

s30.jpg



Некоторые например так себе делают

s31.png
 

CJIabuk

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
95
Благодарности
11
Баллы
175
То есть, если правильно понимаю:
xpPosX=1100 - это координаты полосы на экране по горизонтали
xpPosY=7900 - это координаты полосы на экране по вертикали
xpSizeX=1000 - длина бара
xpSizeY=200 - его толщина
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.351
Благодарности
1.893
Баллы
335
Union_XP_Bar_06.09.2022.vdf
- Добавил проверку на случай если текущий опыт в каком-то моде отнимается. Пример, в Ахсууне стражник забирает 2000 опыта. *facepalm* В результате данные могли неправильно показываться.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.860
Благодарности
5.295
Баллы
910
Существует раздражитель, который проявляется сильно в тяжелых модификациях, и совсем слабо в обычных.
Проявляется он следующим образом - отдаем команду ГГ (например вытащить оружие или магию) и у нас возможны три ситуации
- ситуация первая - ничего не будет, ГГ не исполнит команду
- ситуация вторая - ГГ попробует вытащить оружие/магии, проиграется анимация, но в итоге оружие или магия не активны (не будут взяты и нужно снова отдать команду)
- ситуация третья - гг правильно проиграет анимацию и вытащит оружие/магию.

Нужен патч, который бы убрал вторую ситуацию.
 

Fabiosek

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
47
Баллы
190
A request to add commands (zMarvinhelper) to stop the time (and analogically turn it back to normal). For taking screenshots (and more) these commands would be useful.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
657
Благодарности
89
Баллы
210
Существует раздражитель, который проявляется сильно в тяжелых модификациях, и совсем слабо в обычных.
Проявляется он следующим образом - отдаем команду ГГ (например вытащить оружие или магию) и у нас возможны три ситуации
- ситуация первая - ничего не будет, ГГ не исполнит команду
- ситуация вторая - ГГ попробует вытащить оружие/магии, проиграется анимация, но в итоге оружие или магия не активны (не будут взяты и нужно снова отдать команду)
- ситуация третья - гг правильно проиграет анимацию и вытащит оружие/магию.

Нужен патч, который бы убрал вторую ситуацию.
А еще есть ситуация, когда ГГ якобы выполняет команду и начинает доставать оружие, но на полпути зависает и в таком положении и остается словно впал в ступор. Лечится комбинацией Сtrl+alt+f8. Такое явление было замечено в моде ЛА.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.351
Благодарности
1.893
Баллы
335
Slavemaster посмотри плиз баг со стопками предметов в zBugFixes.vdf при PackStringFix=1. Вылез в Ахсууне, может еще где есть. В примере 2 книги +3 лп. В итоге если они две в стопке и ее прочитать, прибавится +3 только. Если что сейв могу дать.

1.jpg


2.jpg
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.043
Благодарности
1.826
Баллы
240
Xeдин, давай сейв. Правильно ля я понял: читаешь обе книги и оба раза анимации чтения срабатывают, ЛП дают только в первый раз, а с PackStringFix=0 обе дают ЛП при чтении?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.351
Благодарности
1.893
Баллы
335
C PackStringFix=0 пока еще не уверен, но без zBugFixes.vdf они в разных слотах лежат и соответственно каждый даст +3. Если в одном слоте, то одна анимация и просто 3.
 

Вложения

  • savegame9.rar
    5,2 MB · Просмотры: 3

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
685
Благодарности
525
Баллы
305
У меня такое было то ли в "Долина Зомби"(там плагин не стоял этот),то ли "Братство-Путь Спящего"(там стоял).Не придавал этому значения и лечил,складывая в сундук и читал,доставая по одной.
Про Легенду Ахссуна скажу,что кольца спариваются(страиваются) и надевается только одно.Выход так же через сундук.
Screenshot_24.png
Не знаю связано это с плагином или нет.Но похожая ситуация ,как с книгами.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.351
Благодарности
1.893
Баллы
335
Не знаю связано это с плагином или нет.Но похожая ситуация ,как с книгами.
Да, с кольцами тоже самое, должно будет полечится. Но если они еще не стаканные.
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.043
Благодарности
1.826
Баллы
240

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
657
Благодарности
89
Баллы
210
А как исправить сей досадный баг? Тоже хотел написать про стаканые кольца в Ахссуне, но забыл, а тут уже меня опередили)
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.043
Благодарности
1.826
Баллы
240
А как исправить сей досадный баг? Тоже хотел написать про стаканые кольца в Ахссуне, но забыл, а тут уже меня опередили)
Нужно будет выложить кольца в сундук, а потом забрать их по одному.
Ну и плагин обновить, конечно.
 
Сверху Снизу