• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Union - мини плагины

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.119
Благодарности
1.947
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.


Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.


При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.

  1. Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
  2. Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
  3. Плагин zSavesBackuper (Автор: Slavemaster). Осуществляет резервное копирование сделанных сохранений.
  4. Плагин Union_Hotbar_1.0k (Автор: Haart). Добавляет панель быстрого доступа для предметов из инвентаря.
  5. Плагин QuickLoot (Автор: Slavemaster). Быстрый сбор предметов при помощи правой кнопки мыши.
  6. Плагин MarvinHelper (Автор: Slavemaster). Дополнительные возможности для консоли разработчика.
  7. Плагин MunitionInfo (Автор: Xeдин). Отображает кол-во стрел/болтов в инвентаре.
  8. Плагин zAsyncSaveLoad. (Автор: Slavemaster).Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки, сохранения и просмотра видео.
  9. Плагин Union_SaveLoadManager_i (Автор: Haart). Позволяет сохраняться в разные слоты без лишних усилий.
  10. Плагин zBugFixes (Автор: Slavemaster). Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики.
  11. Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
  12. Плагин zMarkItems (Автор: Slavemaster).Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря.
  13. Плагин zMiscUtils (Автор: Slavemaster). Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой.
  14. Плагин SimpleRegen (Автор: Xeдин). Плагин реализует простой алгоритм регенерации жизни и/или маны.
  15. Плагин Union_Thief_Helper (Автор: Xeдин). Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе.
  16. Плагин Union_XP_Bar (Автор: Xeдин). Плагин для отображения полоски опыта.
  17. Плагин OdyAlt (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.6.4.
  18. Плагин OdyAltMenu (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.7.0+.
  19. Плагин zUtilities (Автор: Franisz). Несколько удобных функций.
  20. Плагин oDamageHelper (Автор: Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.
  21. Плагин Union_DamageInfo (Автор: Xeдин). Плагин выводит урон по врагам и по главному герою.
  22. Плагин Union_RandomRainDX11 (Автор: Haart). При использовании с DX11 дождь будет начинаться в случайное время суток.
  23. Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
  24. Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
  25. Плагин zImprovedLegacyFrying (Автор: Slavemaster). Добавляет диалоги жарки мяса для костра и плиты.
  26. Плагин Union_Keep_Last_Save (Авторы: Gratt, Xeдин). Плагин для удобной работы с последним слотом записи.
  27. Плагин EquippedWeapon (Автор: MEG@VOLT). Для модостроителей. Добавляет функции экипировки / деэкипировки оружия.
  28. Плагин TradeMissItems (Автор: MEG@VOLT). Плагин создан для защиты от случайной продажи квестовых предметов.
  29. Плагин zUnstuckSlidingPlayer (Автор: Slavemaster). Автоматическая телепортация игрока при длительном скольжении.
  30. Плагин KillMeatBugs (Автор: MEG@VOLT). Позволяет затаптывать мясных жуков.
  31. Плагин ezFistMode (Автор: fyryNy). Хоткей для перехода в режим кулачного боя.
  32. Плагин Union_2hSplash (Автор: Strange). Урон по площади для двуручного оружия.
 
Последнее редактирование:

neocromicon

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
20
Благодарности
5
Баллы
105
MEG@VOLT Any change you can pls fix your EquippedWeapon Plugin?
1737472878904.png
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.056
Благодарности
6.874
Баллы
1.850
neocromicon, а вы модостроитель?
Если да, то при каких условиях вылетает?
Какие плагины еще установлены?
Как мне смоделировать эту ошибку?
 

neocromicon

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
20
Благодарности
5
Баллы
105
neocromicon, а вы модостроитель?
Если да, то при каких условиях вылетает?
Какие плагины еще установлены?
Как мне смоделировать эту ошибку?
Yes i am ^^
I use Union and have testet it without any Plugin and .Patch (Only Union.patch), with this is start but after loading, he crash:
1737480529149.png


My Mod use Ikarus, LeGo and AFSP (Amazing Features Script Packet: GitHub - Bad-Scientists/AF-Script-Packet: Fawkes' & Auronen's script package for Gothic 1 and Gothic 2: Night of the Raven.), i have deactivated AFSP intern AI_UnequipXXXWeapon too.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
302
Благодарности
92
Баллы
80
neocromicon, Hi, i have no experience in making plugins at all, could you give a advice how to make a plugin that allows to use dual swords animations from Dark Saga in Vanilla and Vanilla-like mods. Plugin that will insert 2nd sword to Main character's inventory and 2 books with lvl 1 and lvl 2 dual sword mastery that would require weapon mastery 30% and 60% to read them and learn the new animations? I ask you, because you have implemented it in your Nostalgic mod) And i wish to play with this animations in other mods too. :)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.056
Благодарности
6.874
Баллы
1.850
Даже не знаю что и сказать. Посмотрел сейчас код, я не вижу в нем каких либо ошибок. Сами функции ничего необычного не имеют, проверка на то что дает им автор. и если что-то не так - то функция просто выходит из обработки.
Мне кажется что в этой связке проблема *sorry* + к ней еще и union... Судя по первому вашему скриншоту, где ошибка на zParserExtender.dll

Я могу вам дать сами функции, а вы их просто перепишите под LeGo или Ikarus.
C++:
    int EquipMeleeWeapon() {
        zCParser* par;
        par = zCParser::GetParser();
        if (!par) { return false; }
        oCItem* item;
        item = (oCItem*)par->GetInstance();
        if (!item) { return false; }
        oCNpc* npc;
        npc = (oCNpc*)par->GetInstance();
        if (!npc) { return false; }
        oCItem* emw;
        emw = npc->GetEquippedMeleeWeapon();
        if (emw) {
            npc->UnequipItem(emw);
        }
        if (item->mainflag != ITM_CAT_NF) { return false; }
        npc->EquipWeapon(item);
        return true;
    }
    int UnequipMeleeWeapon() {
        zCParser* par;
        par = zCParser::GetParser();
        if (!par) { return false; }
        oCNpc* npc;
        npc = (oCNpc*)par->GetInstance();
        if (!npc) { return false; }
        oCItem* emw;
        emw = npc->GetEquippedMeleeWeapon();
        if (emw->mainflag != ITM_CAT_NF) { return false; }
        if (emw) {
            npc->UnequipItem(emw);
        }
        return true;
    }
    int EquipRangedWeapon() {
        zCParser* par;
        par = zCParser::GetParser();
        if (!par) { return false; }
        oCItem* item;
        item = (oCItem*)par->GetInstance();
        if (!item) { return false; }
        oCNpc* npc;
        npc = (oCNpc*)par->GetInstance();
        if (!npc) { return false; }
        oCItem* emw;
        emw = npc->GetEquippedRangedWeapon();
        if (emw) {
            npc->UnequipItem(emw);
        }
        if (item->mainflag != ITM_CAT_FF) { return false; }
        npc->EquipWeapon(item);
        return true;
    }
    int UnequipRangedWeapon() {
        zCParser* par;
        par = zCParser::GetParser();
        if (!par) { return false; }
        oCNpc* npc;
        npc = (oCNpc*)par->GetInstance();
        if (!npc) { return false; }
        oCItem* emw;
        emw = npc->GetEquippedRangedWeapon();
        if (emw->mainflag != ITM_CAT_FF) { return false; }
        if (emw) {
            npc->UnequipItem(emw);
        }
        return true;
    }
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
483
Благодарности
318
Баллы
230
MEGA, извини за вмешательство в твой соурс код, но...
Сокращение вложенности if-условий - это хорошее дело, но не в данном случае.
В этих скриптовых функциях, нужно сначала принять все параметры, и и только потом управлять выходом.
Нельзя "недосчитывать". Поэтому, постарайся исправить этот момент.
C++:
int EquipMeleeWeapon()
{
    zCParser* par = zCParser::GetParser();

    // считывание всех входящих параметров
    oCItem* item = dynamic_cast<oCItem*>((zCVob*)par->GetInstance());
    oCNpc* npc = dynamic_cast<oCNpc*>((zCVob*)par->GetInstance());

    // управление выходом
    if (!npc || !item || item->mainflag != ITM_CAT_NF)
        return 0;

    if (oCItem* emw = npc->GetEquippedMeleeWeapon())
        npc->UnequipItem(emw);

    npc->EquipWeapon(item);
    return 0;
}
 
Последнее редактирование:

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
302
Благодарности
92
Баллы
80

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
302
Благодарности
92
Баллы
80

fyryNy

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2019
Сообщения
96
Благодарности
214
Баллы
180
I'm curious what plugins are these ones:
CompassPlugin - some kind of compass i guess, would be interesting to test
QuickSlotsPlugin - smth like hotbars? or mb smth else?
VobLocatorPlugin - I have used a plugin with a similar name, curious what is the difference between them
TwoSwordsOneMan - got this one from previous page<, but mb u have updated it/
Compass - like the name suggests, it's just a compass that points to the north
QuickSlots - yea it's like hotbars, wanted to make it more advanced than the one that's available, but I never finished it and it's not available to download anywhere
VobLocator - I'd rather suggest to use the one from Hedin, my version is just customised for me, there are some differencies but I don't really remember what exactly
TwoSwords - it's a meme plugin made on request that I have no intension to expand any further
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
672
Благодарности
87
Баллы
200
Так скачать его можно? Мне будет полезен, допустим для Архолоса, где все указывают на части света и нужно постоянно сверять карту
Локатор тоже интересно посмотреть в вашем виде, возможно он у вас настроен как в готике 3, с большим функционалом, чем у Хедина
Буду очень признателен вам, если поделитесь, хотя бы в личное сообщение пожалуйста?
 

fyryNy

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2019
Сообщения
96
Благодарности
214
Баллы
180
Так скачать его можно? Мне будет полезен, допустим для Архолоса, где все указывают на части света и нужно постоянно сверять карту
Локатор тоже интересно посмотреть в вашем виде, возможно он у вас настроен как в готике 3, с большим функционалом, чем у Хедина
Буду очень признателен вам, если поделитесь, хотя бы в личное сообщение пожалуйста?
Pluginy - Nowe API – Google Диск

I don't remember if Compass works properly in CoM, world is rotated there so north is not in the north actually. Also this plugins are written using new union api and I didn't update them for quite long time, so I can't guarantee they gonna work properly.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
672
Благодарности
87
Баллы
200
Pluginy - Nowe API – Google Диск

I don't remember if Compass works properly in CoM, world is rotated there so north is not in the north actually. Also this plugins are written using new union api and I didn't update them for quite long time, so I can't guarantee they gonna work properly.
премного вам благодарен господин furyNy! все прекрасно работает, а еще это именно то что я хотел, сочетание нового локатора от Хедина вместе с вашим, то есть включать иконки когда реально уже не можешь найти предмет, бывает он где то в текстурах висит, и с новым локатором только путаешься вокруг этого предмета, а так можно по горячей клавише всегда пробить местоположение
ну и компас в архолос тоже работает, спасибо что вывели координаты в настройки!
 

Brudbars

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2023
Сообщения
12
Благодарности
1
Баллы
25
Union_QuickLoot
Быстрый сбор предметов
Google Drive
Функции плагина
  • Мгновенный подбор предметов при зажатой клавише
  • Мгновенное извлечение вещей из сундуков
  • Мгновенное извлечение вещей из трупов
  • Отображение сообщений о подобранных предметах
Доброго господа ))) У меня проблемма возникла с QuickLoot. Все работало отлично, играл, наслождался и на тебе, неожиданно QuickLoot перестал отоброжать поднятые предметы ((( Это очень портит игру. Авто-подбор для меня маст хэв в готике, но без отоброжение беда беда!
Использовал вплагин через мастерсую Стим, отписывался ставил от сюда, не помогло. Пробовал начать игру заного(для эксперемента) не помогло. В INI строка ForceAmountInfo=1 как и в описание. Что могла случится? Помогите пожалуйста!
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.119
Благодарности
1.947
Баллы
320
Brudbars, чёрт его знает. Попробуй вместо этого использовать автолут от Хедина
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.510
Благодарности
2.045
Баллы
380

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.295
Благодарности
5.863
Баллы
940
Ещё проще, просто взаимодействовать с любым объектом и выйти из диалога.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
302
Благодарности
92
Баллы
80
Ага, когда полоска жизни исчезает надо просто поговорить с кем-нибудь.
 
Сверху Снизу