• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Union - мини плагины

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.128
Благодарности
1.970
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.


Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.


При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.

  1. Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
  2. Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
  3. Плагин zSavesBackuper (Автор: Slavemaster). Осуществляет резервное копирование сделанных сохранений.
  4. Плагин Union_Hotbar_1.0k (Автор: Haart). Добавляет панель быстрого доступа для предметов из инвентаря.
  5. Плагин QuickLoot (Автор: Slavemaster). Быстрый сбор предметов при помощи правой кнопки мыши.
  6. Плагин MarvinHelper (Автор: Slavemaster). Дополнительные возможности для консоли разработчика.
  7. Плагин MunitionInfo (Автор: Xeдин). Отображает кол-во стрел/болтов в инвентаре.
  8. Плагин zAsyncSaveLoad. (Автор: Slavemaster).Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки, сохранения и просмотра видео.
  9. Плагин Union_SaveLoadManager_i (Автор: Haart). Позволяет сохраняться в разные слоты без лишних усилий.
  10. Плагин zBugFixes (Автор: Slavemaster). Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики.
  11. Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
  12. Плагин zMarkItems (Автор: Slavemaster).Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря.
  13. Плагин zMiscUtils (Автор: Slavemaster). Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой.
  14. Плагин SimpleRegen (Автор: Xeдин). Плагин реализует простой алгоритм регенерации жизни и/или маны.
  15. Плагин Union_Thief_Helper (Автор: Xeдин). Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе.
  16. Плагин Union_XP_Bar (Автор: Xeдин). Плагин для отображения полоски опыта.
  17. Плагин OdyAlt (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.6.4.
  18. Плагин OdyAltMenu (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.7.0+.
  19. Плагин zUtilities (Автор: Franisz). Несколько удобных функций.
  20. Плагин oDamageHelper (Автор: Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.
  21. Плагин Union_DamageInfo (Автор: Xeдин). Плагин выводит урон по врагам и по главному герою.
  22. Плагин Union_RandomRainDX11 (Автор: Haart). При использовании с DX11 дождь будет начинаться в случайное время суток.
  23. Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
  24. Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
  25. Плагин zImprovedLegacyFrying (Автор: Slavemaster). Добавляет диалоги жарки мяса для костра и плиты.
  26. Плагин Union_Keep_Last_Save (Авторы: Gratt, Xeдин). Плагин для удобной работы с последним слотом записи.
  27. Плагин EquippedWeapon (Автор: MEG@VOLT). Для модостроителей. Добавляет функции экипировки / деэкипировки оружия.
  28. Плагин TradeMissItems (Автор: MEG@VOLT). Плагин создан для защиты от случайной продажи квестовых предметов.
  29. Плагин zUnstuckSlidingPlayer (Автор: Slavemaster). Автоматическая телепортация игрока при длительном скольжении.
  30. Плагин KillMeatBugs (Автор: MEG@VOLT). Позволяет затаптывать мясных жуков.
  31. Плагин ezFistMode (Автор: fyryNy). Хоткей для перехода в режим кулачного боя.
  32. Плагин Union_2hSplash (Автор: Strange). Урон по площади для двуручного оружия.
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.128
Благодарности
1.970
Баллы
320
Ты им пользуешься? У меня чёт не получается поменять цвет сообщений
В Gothic.ini надо поменять опцию. Например, так:
INI:
TextColorARGB=255|0|255|255
У меня работает.
 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
110
Благодарности
33
Баллы
125
У меня есть два мода, которые используют один и тот же файл для фона. Моды — _Union_SpellBar_1.0k_G2a и Union_Hotbar_1.0k. Они оба используют HotBarBackTexture=INV_SLOT_HIGHLIGHTED_NB.TGA.

Я хочу, чтобы hot_bar использовал 100% прозрачный фон, но spell_bar я хочу использовать текстуру по умолчанию (сплошную). Поэтому у них будет другая «версия» файла текстуры.

Я сделал файл текстуры hotbar 100% прозрачным и заменил исходный файл в .vdf на свой. Это работает хорошо. Но теперь фон обоих модов прозрачный, хотя я не изменял текстуру фона в моде spellbar, потому что они ссылаются на один и тот же файл текстуры, а hotbar .vdf имеет более высокую временную метку.

Я не знаю, как заставить каждый мод использовать другую текстуру фона. Это выше моих простых навыков. Может ли кто-нибудь объяснить мне, как это сделать?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.220
Благодарности
7.061
Баллы
1.850
SuperDave500, в данный момент ни как, хаарт забил на наш форум, лучше задать ему этот вопрос в соседнем. Оба плагина его.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.550
Благодарности
2.108
Баллы
380
SuperDave500, насчет второго плагина не знаю, у хотбара можно поменять, я себе всегда ставлю стандартный, что бы текстуру из Архолоса использовать
[HOTBAR]
HotBarBackTexture=INV_SLOT_HIGHLIGHTED.TGA

Тоесть ты просто свою текстуру назови INV_SLOT_HIGHLIGHTED_MY_1.TGA, пропиши ее в HotBarBackTexture и используй, предварительно закинь в VDF или в _work
 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
110
Благодарности
33
Баллы
125
SuperDave500, насчет второго плагина не знаю, у хотбара можно поменять, я себе всегда ставлю стандартный, что бы текстуру из Архолоса использовать
[HOTBAR]
HotBarBackTexture=INV_SLOT_HIGHLIGHTED.TGA

Тоесть ты просто свою текстуру назови INV_SLOT_HIGHLIGHTED_MY_1.TGA, пропиши ее в HotBarBackTexture и используй, предварительно закинь в VDF или в _work

Я решил свою проблему после некоторого времени размышлений над тем, что вы сказали, и экспериментов. Теперь я могу настраивать оба мода без проблем (пока). Я могу сделать фон каждого мода разным, если захочу.

Чего я не понимаю, так это то, что в моде .vdf обычно я вижу только файлы .TEX (никаких файлов .TGA), хранящиеся в _work/data/textures/_compiled/.

В моем примере я нахожу: work/data/textures/_compiled/INV_SLOT_HIGHLIGHTED_NB-C.TEX. В gothic.ini я нахожу: HotBarBackTexture=INV_SLOT_HIGHLIGHTED_NB.TGA.

Где хранится файл .TGA? Он внутри файла .TEX (так движок Gothic узнает, откуда его читать?)?
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.506
Благодарности
3.318
Баллы
525
Где хранится файл .TGA? Он внутри файла .TEX (так движок Gothic узнает, откуда его читать?)?
Файл *.tex - это скомпилированная версия файла *.tga. Помимо текстуры в исходном разрешении, этот файл может содержать несколько уменьшенных её варианов. Это так называемые MIP-уровни, используемые движком для отрисовки объектов на некотором удалении от камеры. Для элементов интерфейса можно использовать скомпилированные текстуры без MIP-уровней, это уменьшит размер файла.
 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
110
Благодарности
33
Баллы
125
Если мод создает полосу или датчик (объект), но не включает параметр в Gothic.ini, который позволяет вам изменять положение, может ли кто-то добавить такой параметр (например, BarPositionX=), изменив какой-либо файл в vdf? Или это должно быть сделано с помощью скрипта?

Когда кто-то создает объект в моде, имеет ли игровой движок автоматически функцию, которая позволяет вам перемещать любой объект, или это что-то, что автор мода должен добавить вручную?

Я хотел бы узнать о таких вещах.
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.760
Благодарности
2.683
Баллы
450
Slavemaster, привет, вроде бы ты писал плагин, который ищет кривые материалы (дублирующиеся с разными текстурами) при заходе в локацию. Можешь код скинуть? Я в Спейсер добавлю такую фичу.
 
Сверху Снизу