• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Union - мини плагины

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.130
Благодарности
1.979
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.


Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.


При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.

  1. Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
  2. Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
  3. Плагин zSavesBackuper (Автор: Slavemaster). Осуществляет резервное копирование сделанных сохранений.
  4. Плагин Union_Hotbar_1.0k (Автор: Haart). Добавляет панель быстрого доступа для предметов из инвентаря.
  5. Плагин QuickLoot (Автор: Slavemaster). Быстрый сбор предметов при помощи правой кнопки мыши.
  6. Плагин MarvinHelper (Автор: Slavemaster). Дополнительные возможности для консоли разработчика.
  7. Плагин MunitionInfo (Автор: Xeдин). Отображает кол-во стрел/болтов в инвентаре.
  8. Плагин zAsyncSaveLoad. (Автор: Slavemaster).Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки, сохранения и просмотра видео.
  9. Плагин Union_SaveLoadManager_i (Автор: Haart). Позволяет сохраняться в разные слоты без лишних усилий.
  10. Плагин zBugFixes (Автор: Slavemaster). Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики.
  11. Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
  12. Плагин zMarkItems (Автор: Slavemaster).Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря.
  13. Плагин zMiscUtils (Автор: Slavemaster). Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой.
  14. Плагин SimpleRegen (Автор: Xeдин). Плагин реализует простой алгоритм регенерации жизни и/или маны.
  15. Плагин Union_Thief_Helper (Автор: Xeдин). Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе.
  16. Плагин Union_XP_Bar (Автор: Xeдин). Плагин для отображения полоски опыта.
  17. Плагин OdyAlt (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.6.4.
  18. Плагин OdyAltMenu (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.7.0+.
  19. Плагин zUtilities (Автор: Franisz). Несколько удобных функций.
  20. Плагин oDamageHelper (Автор: Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.
  21. Плагин Union_DamageInfo (Автор: Xeдин). Плагин выводит урон по врагам и по главному герою.
  22. Плагин Union_RandomRainDX11 (Автор: Haart). При использовании с DX11 дождь будет начинаться в случайное время суток.
  23. Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
  24. Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
  25. Плагин zImprovedLegacyFrying (Автор: Slavemaster). Добавляет диалоги жарки мяса для костра и плиты.
  26. Плагин Union_Keep_Last_Save (Авторы: Gratt, Xeдин). Плагин для удобной работы с последним слотом записи.
  27. Плагин EquippedWeapon (Автор: MEG@VOLT). Для модостроителей. Добавляет функции экипировки / деэкипировки оружия.
  28. Плагин TradeMissItems (Автор: MEG@VOLT). Плагин создан для защиты от случайной продажи квестовых предметов.
  29. Плагин zUnstuckSlidingPlayer (Автор: Slavemaster). Автоматическая телепортация игрока при длительном скольжении.
  30. Плагин KillMeatBugs (Автор: MEG@VOLT). Позволяет затаптывать мясных жуков.
  31. Плагин ezFistMode (Автор: fyryNy). Хоткей для перехода в режим кулачного боя.
  32. Плагин Union_2hSplash (Автор: Strange). Урон по площади для двуручного оружия.
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.130
Благодарности
1.979
Баллы
320
Ты им пользуешься? У меня чёт не получается поменять цвет сообщений
В Gothic.ini надо поменять опцию. Например, так:
INI:
TextColorARGB=255|0|255|255
У меня работает.
 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
138
Благодарности
43
Баллы
125
У меня есть два мода, которые используют один и тот же файл для фона. Моды — _Union_SpellBar_1.0k_G2a и Union_Hotbar_1.0k. Они оба используют HotBarBackTexture=INV_SLOT_HIGHLIGHTED_NB.TGA.

Я хочу, чтобы hot_bar использовал 100% прозрачный фон, но spell_bar я хочу использовать текстуру по умолчанию (сплошную). Поэтому у них будет другая «версия» файла текстуры.

Я сделал файл текстуры hotbar 100% прозрачным и заменил исходный файл в .vdf на свой. Это работает хорошо. Но теперь фон обоих модов прозрачный, хотя я не изменял текстуру фона в моде spellbar, потому что они ссылаются на один и тот же файл текстуры, а hotbar .vdf имеет более высокую временную метку.

Я не знаю, как заставить каждый мод использовать другую текстуру фона. Это выше моих простых навыков. Может ли кто-нибудь объяснить мне, как это сделать?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.324
Благодарности
7.153
Баллы
1.850
SuperDave500, в данный момент ни как, хаарт забил на наш форум, лучше задать ему этот вопрос в соседнем. Оба плагина его.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.565
Благодарности
2.131
Баллы
380
SuperDave500, насчет второго плагина не знаю, у хотбара можно поменять, я себе всегда ставлю стандартный, что бы текстуру из Архолоса использовать
[HOTBAR]
HotBarBackTexture=INV_SLOT_HIGHLIGHTED.TGA

Тоесть ты просто свою текстуру назови INV_SLOT_HIGHLIGHTED_MY_1.TGA, пропиши ее в HotBarBackTexture и используй, предварительно закинь в VDF или в _work
 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
138
Благодарности
43
Баллы
125
SuperDave500, насчет второго плагина не знаю, у хотбара можно поменять, я себе всегда ставлю стандартный, что бы текстуру из Архолоса использовать
[HOTBAR]
HotBarBackTexture=INV_SLOT_HIGHLIGHTED.TGA

Тоесть ты просто свою текстуру назови INV_SLOT_HIGHLIGHTED_MY_1.TGA, пропиши ее в HotBarBackTexture и используй, предварительно закинь в VDF или в _work

Я решил свою проблему после некоторого времени размышлений над тем, что вы сказали, и экспериментов. Теперь я могу настраивать оба мода без проблем (пока). Я могу сделать фон каждого мода разным, если захочу.

Чего я не понимаю, так это то, что в моде .vdf обычно я вижу только файлы .TEX (никаких файлов .TGA), хранящиеся в _work/data/textures/_compiled/.

В моем примере я нахожу: work/data/textures/_compiled/INV_SLOT_HIGHLIGHTED_NB-C.TEX. В gothic.ini я нахожу: HotBarBackTexture=INV_SLOT_HIGHLIGHTED_NB.TGA.

Где хранится файл .TGA? Он внутри файла .TEX (так движок Gothic узнает, откуда его читать?)?
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.533
Благодарности
3.336
Баллы
525
Где хранится файл .TGA? Он внутри файла .TEX (так движок Gothic узнает, откуда его читать?)?
Файл *.tex - это скомпилированная версия файла *.tga. Помимо текстуры в исходном разрешении, этот файл может содержать несколько уменьшенных её варианов. Это так называемые MIP-уровни, используемые движком для отрисовки объектов на некотором удалении от камеры. Для элементов интерфейса можно использовать скомпилированные текстуры без MIP-уровней, это уменьшит размер файла.
 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
138
Благодарности
43
Баллы
125
Если мод создает полосу или датчик (объект), но не включает параметр в Gothic.ini, который позволяет вам изменять положение, может ли кто-то добавить такой параметр (например, BarPositionX=), изменив какой-либо файл в vdf? Или это должно быть сделано с помощью скрипта?

Когда кто-то создает объект в моде, имеет ли игровой движок автоматически функцию, которая позволяет вам перемещать любой объект, или это что-то, что автор мода должен добавить вручную?

Я хотел бы узнать о таких вещах.
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.816
Благодарности
2.822
Баллы
450
Slavemaster, привет, вроде бы ты писал плагин, который ищет кривые материалы (дублирующиеся с разными текстурами) при заходе в локацию. Можешь код скинуть? Я в Спейсер добавлю такую фичу.
 

asdfern

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2025
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
5
Дорого времени суток. Подскажите как или чем вносить изменения в файл gothick.ini, поскольку изменения внесенные текстовым редактором "блокнот" приводят к тому, что при попытке в игре вызвать окно статистики персонажа(В) игра зависает, а потом закрывается, без каких-либо ошибок. Хочу назначить другую клавишу для быстрого сбора в плагине qickloot.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
838
Благодарности
132
Баллы
210
Дорого времени суток. Подскажите как или чем вносить изменения в файл gothick.ini, поскольку изменения внесенные текстовым редактором "блокнот" приводят к тому, что при попытке в игре вызвать окно статистики персонажа(В) игра зависает, а потом закрывается, без каких-либо ошибок. Хочу назначить другую клавишу для быстрого сбора в плагине qickloot.
Сломал кодировку, используй notepad++
 

Ras

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2025
Сообщения
35
Благодарности
11
Баллы
15
Небольшой вопрос, нет ли какого плагина на отображение реального времени? Очень уж на работе без этого играть неудобно.)
 

Враг Ксардаса

Участник форума
Регистрация
26 Авг 2022
Сообщения
16
Благодарности
1
Баллы
55
Ras, есть union_gothic_screeninfo от Хедина. Или в марвин моде на консуле пиши toggle time и нажми enter
 

Ras

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2025
Сообщения
35
Благодарности
11
Баллы
15
Ras, есть union_gothic_screeninfo от Хедина.
Может я неправильно понял объяснение но в данной модификации вроде только игровое время показывает? Мне же реальное системное нужно.

Или в марвин моде на консуле пиши toggle time и нажми enter
Благодарю попробую.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.324
Благодарности
7.153
Баллы
1.850
Ras, есть union_gothic_screeninfo от Хедина. Или в марвин моде на консуле пиши toggle time и нажми enter
оба варианта показывают игровое время.
на работе без этого играть неудобно
200.gif
 

Сахар

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
69
Благодарности
50
Баллы
180

Ras

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2025
Сообщения
35
Благодарности
11
Баллы
15
Сверху Снизу