• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

CoM: Archolos / ХМ: Архолос Секреты и нюансы игры, которые не стоит пропускать. Квесты и механики

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
700
Благодарности
501
Баллы
110
  • Первое сообщение
  • #1
Раздел для дотошных и упёртых, совсем не казуальных геймеров, иначе говоря, для основной массы истинных готоманов. Будьте готовы к спойлерам.
ХМ: Архолос предлагает нам очень запутанное и многослойное прохождение с непредсказуемыми последствиями любого выбора (например, Рик появляется в третьей главе на виноградникие Риты по квесту поисков следов брата, но если ты его побил в таверне в первой главе, чтобы уговорить спутницу-беженку работать на старосту Зильбаха, он с тобой говорить отказывается, ссылаясь на ту драку). Ну и вообще тут огромное количество всяких нюансов, про которые мы раз за разом вскрикиваем "вот оно что!", "а что так можно было?!"


Логика игры в общем виде. Что, как и почему

Общий свод разъяснений по механикам игры (скупки, добыча, перманенты, закрытые зоны, обновление ресурсов, интерфейс и т.д.)

Оптимальное движение в стартовый день
Оптимальное движение по главам

Квесты

Первая глава

Все квесты первой главы

Кошельки, тайники, сундуки и другое в стартовой деревне

Вторая глава
Все квесты второй главы

Город. Опыт вне квестов, кошельки, тайники, засады и другое

Местные квесты в открытом мире

Третья глава
Все квесты третьей главы

Четвёртая глава
Путь серебра (сюжет). Тарелка горячего супа. Маленький сюрприз. Театр лицемеров.

Внефракционные линии квестов, проходящие через несколько глав
Дрова для Бастиана и другие квесты у дровосеков
Квесты братьев на винограднике Валерио
Всё о шахте. Оба входа
Марта и Люц. В тихом омуте. Терновая королева.

Квесты учителей во второй главе (позже допилю до темы "Всё об учителях")
Как качать оружейный навык, чтоб не тратить ОО зря?
Стоит ли улучшать броню у бронников?
Всё о перманентных добавках
Подробно о разделке
Крафт
Всё о скупках
Семена
Всё о случайных событиях
Сборы в экспедицию

 
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
700
Благодарности
501
Баллы
110
Некоторые хитрости линейки квестов по вступлению в городскую стражу. Помним, что они доступны и для тех, кто вступит в другую фракцию (кроме собственно возможности получить опыт за сам квест "Вступление в городскую стражу").
Привязан ли к этапу основного квеста, может ли быть провален из-за движения по основному квесту? Да. Обязательно оказывается в проваленных квестах либо "Вступление в городскую стражу", либо "Вступление в гильдию торговцев". Это такой обязательный провал. Эти квесты нельзя не взять, они автоматом появляются в журнале после получения гражданства. "Есть ли запрет в линейке спасения Йорна: нет. Есть ли привязка к времени суток или перенос времени внутри квеста: да. Есть ли условия для появления квеста в других побочных квестах (помимо общего движения в главах): нет.
Появляется либо через диалог с Родерихом, либо автоматом после получения гражданства. Какое-то движение возможно только для гражданина. (У торгашей квесты "Посыльный Димы" и "Рыба не воняет" можно выполнить и заранее).

Лучше активировать сразу после получения гражданства, потому что будет отсрочка до следующего утра, а потом еще отсрочка до полуночи в третьем квесте. Говорим о вступлении в стражу с Родерихом, он отправляет на утреннюю тренировку.
Тренировка доступна утром следующего дня с 8-00 до 11-00 (именно следующего, запустив в 4-00, мы тренировки в 8-00 не получим). Во дворе стоит глава отряда мечников Винстан и пара неписей "Новобранец". Задача победить сначала 1, потом 2, потом 3 новобранцев на максимальный результат, полутать их (они очень быстро встают даже для плагина на лут) и не тратить зелья лечения. В том числе, если у тебя нет силы и навыков рукопашки.
Собираем броню на дробящий урон (бой будет на выданных деревянных мечах, они дробящие). Если ничего не покупать, сразу доступно: легкая кожаная броня (в сундуке около западных ворот - в закутке перед домом с музыкантами) + кольцо +5 (на складе в Зильбахе в самом легком сундуке с жемчужиной) + амулет + 10 (либо амулет Элько у дровосеков, либо амулет в черепашьем пруду около алхимика Бодовина у Зильбаха - черепахи медленные, не мешают плавать) + кожаный пояс +5 в награду от Ото в квесте "Уборка" за сведения о потерянной овце) = 50 защиты от дробящего. Можно собирать и больше, но перечисленное доступно сразу и этого хватит всех побить магом без зелий здоровья. Можно прокачать броню у бронника (это выгодно из-за премии опыта за улучшение брони - за 150 золотых 250 опыта, это не лишние траты), но нужен черепаший панцирь, а изучение добычи панцирей я откладываю на фракционного учителя, более дешевого.
1 с такой броней отлетает вообще незаметно, 2 и 3 лучше всего ковырять из угла, чтобы не били со всех сторон. Самое идеальное место - за мишенями возле лестницы к Родериху. Они встают перед мишенями, к нам проходят по-одному. Изи.
Лучший способ полутать (это одноразовые неписи). Я играю без плагина на быстрый лут, но они могут слишком быстро встать даже для плагина. Встают сразу с окончанием боя (т.е. если один бегает, остальных лутать можно). Способ стукнуть еще раз быстро вставших засчитывается преступлением. Но: если отвести в дальний угол (в сторону часовни Инноса с телепортом), непись, ведущий треньку, не видит и криминала нет. Т.е. 1 противника уводим в тот угол, побеждаем, бьем еще раз быстро вставшего, лутаем, запускаем бой с 2мя. Двоих: первого бьем за мишенями, побеждаем, уводим второго, возвращаемся, лутаем (до конца боя он не встает); второго уводим в угол у часовни, побеждаем, бьем еще раз вставшего, лутаем. Задача выполнена. В бою с тремя остались только заново сгенерированные деревянные мечи за 1 золотой.
После полной победы соглашаемся на продолжение, идем на стрельбы и пробежку. Перед стрельбами не забываем открыть инвентарь и выбрать клетку с зельем скорости (в обычном интерфейсе оно на быструю ячейку не ставится). Ну и сохраниться. На стрельбе будут скриптовые надписи о том, что не хватает характеристик, внимания не обращаем, это скриптовый мусор, появляющийся при принудительной смене оружия.
Сдаем стрельбу, получаем команду на бег, быстро открываем подготовленный инвентарь, пьем зелье, бежим пробежку до восточных ворот. Убеждаемся, что нам засчитали приход первым, идем сдавать квест. Зелье скорости можно украсть в лавке Фигаро, алхимика, которая под конторой Маттео, выдающего гражданство. Либо ленивое рагу у Вейгара со средним уровнем кражи. Если прибежал первым - отметка в журнале, +250 опыта.
Полное прохождение "Тренировки новобранцев" 1600 опыта у Родериха.
После сдачи отчета Родериху о тренировке, получаем квест на обзаведение мечом.
Меч можно изготовить самому, получить у кузнеца Одгара (если Марвин не кузнец), получить в результате дуэли с Арвидом, который нас встречает на выходе от Родерика с таким предложением. Диалог с дуэлью в любом случае сперва скипаем, дуэль потом.
Не кузнец у Одгара за 50 золота и пиво получает Изысканный меч стража (продать можно за 53 золотых).
Кузнеца 1 уровня Одгар обучает рецепту простого меча стражника, там нужны вроде овечьи шкуры и железо. Можно сделать его, а можно согласиться за 25 золотых и пиво на помощь Одгара (в любом случае нужны реагенты на крафт). Он делает Изысканный меч стражника и у нас появляется в кузне его рецепт.
Кузнец 2 уровня получает на руки бесплатно рецепт Изысканного меча стражника. Учим рецепт, делаем. Чтоб не было задержек, приносим сразу на меч 3 шкуры кабана, 2 угля, 3 железа, 4 клыка.
Сумрак подсказывает, что можно дешевле получить рецепт у нарицательного Городского стражника возле часовни Инноса с телепортом - для Марвина-кузнеца у него появляется строка диалога про меч, берем у него посмотреть меч за залог 50 г, возвращаем и получаем частично залог обратно. Там что-то вроде 8 или 9 золотых теряем. В меню кузни появляется рецепт Изысканного меча стражника за 9 золотых вместо 25 в магазине у Одгара.
После получения изысканного меча идем к Арвиду. Дальше эксплойт от lDEAL: Перед Арвидом бросаем изысканный меч на пол, у него снова доступно предложение дуэли. Соглашаемся, подбираем меч, бежим на дуэль. Она будет за стеной кладбища у храма Инноса, как только подошли к стене и остались без свидетелей, можно загасить Арвида, забрать первый меч Арвида. Потом дуэль (у него восстановится здоровье по скрипту), забираем второй Меч Арвида. Не забываем, что честные дуэли тут отменены, бьем, чем удобно - луком, магией и т.д. Не на дуэли (когда мы в крысу отбираем меч до дуэли) первый удар луком или арбалетом будет криминальным, магия и мили в законе, начинаем ими.
Возвращаемся к Родериху. Бросаем мечи Арвида на пол, сдаем квест (ведь у нас есть квестовый Изысканный меч), Родерих в кат-сцене смотрит на меч, игра считает, что он нам должен отдать меч Арвида и дает нам третий экземпляр. Подбираем сброшенные мечи. Важно: Бросаем на пол вне комнаты Родериха, а то, когда будем подбирать, он будет орать, что эти мечи еще его дедушка здесь положил, короче, засчитают кражу. Опыт 1600.
в 11 версии третий меч Родерих не дал, так и вернул Изысканный меч, то ли починили, то ли надо, чтоб силы хватало взять меч в руки, а не просто держать в интерфейсе.
Если у вас есть оружие лучше, смело продавайте, никакого продолжения истории этих мечей не будет. После окончательного вступления в стражу станет доступна переделка одноручки в двуручку у Одгара, это можно сделать только с этими квестовыми мечами. Но зачем?
Последний квест на вступление в стражу, доступный и для будущих наемников. Можно начать патруль только с 22-00 до 2-00 у Вейгара, пришедшего к выходу из дома Родериха. Его придется выполнять в выданной слабенькой броне новобранца стражи. Тут всё просто: обходим все возможные места, за все, кроме первого места в трущобах, можно получить промежуточный опыт 50 либо 75 либо 100. Сохраняемся, находим максимальный вариант на 100. lDEAL советует еще всех одноразовых неписей из квеста бить и подсказывает, что бездомный из сцены в квартале ремесленников и непись перед домом магов бессмертные. Я (кроме непися у храма Инноса, которого мы бьем по самому квесту) смог без криминала побить только неписей из трущоб и возле храма Аданоса. Ладно криминал, Вейгар на нас агрится и бьет нас.
Сдать квест Родериху можно только утром, точнее, после того, как пройдет утро, - позже можно.
После этого наступает момент необратимого выбора фракции. Можно у Родериха подтвердить вступление в стражу (до этого сдаем все предварительные квесты гильдии торговцев). Дальше будет присяга, на которой нужно внимательно следить за тем, что говорит Родерих (выбор ошибочных вариантов текста присяги - потери опыта, можно потерять до 600 опыта). Максимальный опыт за присягу 1200.
После присяги телепорт на пьянку стражи в таверне у восточных ворот в 3-00. Говорим с теми, кому есть что сказать, пока не получаем у Родериха задание прийти к нему наутро. Тавернщик Герстанд выдаёт уникальное Тёмное пиво + к мане и здоровью.
В 8-00 все появляются на местах, Родерих отправляет поговорить с Леннартом и Октавом, и только после этого (включая получение брони у Леннарта), поступление в стражу окончено. Если после обхода Леннарта и Октава, вернувшись к Родериху, мы выбираем ответ "так точно" +50 опыта.
После этого вступление в городскую стражу закончено, Родерих даёт фракционный сюжетный квест (до конца главы сюжет идет по фракциям, причем очень по-разному).
Совет: сразу делаем квест от Родериха на поиск пропавшего отряда стражи. Там получаем лучшую бесплатную броню для стражника на эту главу. Улучшаем ее у Леннарта (он вернет броню после смены суток), улучшаем в Волчьем логове на 2 уровня (в городе у бронника только на 1) и проходим остальную часть главы и первую полную зачистку карты в лучшей броне.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.490
Благодарности
593
Баллы
140
DrFaustus, Не проверял какая разница в опыте если прибежать не первым, а вторым? Насчёт сброшенных мечей мне он ничего не говорил и я нормально подбирал, хотя возможно это касается обычного или изысканного меча стражника, не могу что-то найти свое сообщение. Небольшая опечатка в последнем спойлере кроме, а не колме :)
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
700
Благодарности
501
Баллы
110
DrFaustus, Не проверял какая разница в опыте если прибежать не первым, а вторым? Насчёт сброшенных мечей мне он ничего не говорил и я нормально подбирал, хотя возможно это касается обычного или изысканного меча стражника, не могу что-то найти свое сообщение. Небольшая опечатка в последнем спойлере кроме, а не колме :)
за пробег первым 250 опыта сразу и вроде в итоговом опыте от Родериха
 

Хитек

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
10
Подскажите пожалуйста где руна ледяная глыба искать или купить,в убежище в разрушенной башне ,где сундук роя почему то нет или это не та разрушенная башня?
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
700
Благодарности
501
Баллы
110
Вступление в гильдию торговцев, некоторые хитрости и секреты.
Общая информация.
Привязан ли к этапу основного квеста, может ли быть провален из-за движения по основному квесту? Да. Обязательно оказывается в проваленных квестах либо "Вступление в городскую стражу", либо "Вступление в гильдию торговцев". Это такой обязательный провал. Эти квесты нельзя не взять, они автоматом появляются в журнале после получения гражданства. "Есть ли запрет в линейке спасения Йорна: нет. Есть ли привязка к времени суток или перенос времени внутри квеста: да, в той части, которая идет после выбора фракции. Есть ли условия для появления квеста в других побочных квестах (помимо общего движения в главах): нет. Появляется либо через диалог с Лоренцо, либо автоматом после получения гражданства.
Квесты, доступные после получения гражданства всем до вступления во фракцию: Рыба не воняет. Проблемная тройка. Посыльный Димы. Борьба с сорняками.
В рамочном квесте "Вступление в гильдию торговцев" профит только после выбора фракции (или провал при выборе другой стороны): .
Квест Армара на рынке.
Тут всё линейно. Добираемся до Убежища моряка по дороге либо водным перевозчиком. Говорим с Лиманом. Плывем за сетью вплавь по морю на песчаную отмель на берегу между убежищем моряка и городом. Она под горой, туда нельзя попасть нормально - либо довольно долго вплавь вдоль горной стены, либо спрыгнуть с зельем мягкого падения со стороны городского кладбища.
Этот квестовый момент имеет обучающий смысл, как и многие другие моменты в Архолосе, т.е. подсказывает, что так же стоит делать и в других местах игры (подметать подозрительные места, пить странные зелья от Бодовина, включая зелье для брата, плавать наугад вдоль берега и т.д.). В другую сторону от Убежища моряка тоже стоит сплавать вдоль глухого берега (а тем, кто намек не понял, разработчики оставили еще и Окровавленную карту из квеста Захарии и метку святилища Белиара на ней).
На отмели с сеткой стоит зачистить всё (если сразу не хватает сил на огненных ящеров или еще не выучили нужную разделку - а её лучше учить у фракционного охотника, т.е. позже - вернуться еще раз во второй главе) и возвращаться с проверкой каждую главу. Например, в 4 главе тут будет довольно большой лагерь орков.
Лиман порченную сетку не принимает, идем чинить к следующему неписю. Бални сидит в ответвлении пещеры, в другом отсеке которой квест от Закарии, старосты деревни рыбаков. Бални работает либо за довольно большой комплект рыбы (20 или 30), либо за рассказ истории. Кат-сцена, начинающая рассказ истории, в двух из трех раз зависает, сохраняемся. Если все время виснет, ищите, как встать относительно окончательного места починки сети неписем.
1. Мы пошли с братом на фестиваль.
2. там встретили старого наемника.
3. Через некоторое время он умер.
От этой очень увлекательной истории он получает неподдельное удовольствие и отдает нам целую сеть.
Сеть готова, Лиман доволен, квест можно сдавать.
Спрашиваем у Хельги, как у нее дела. Надо выгнать из таверны трех синяков. У Хельги появляется диалоговая строка на самое крепкое пойло за 50 г.
Есть два небоевых для Марвина варианта: дать крепкое пойло одному из синяков, они сами уйдут, или дать крепкое пойло четвертому синяку под лестницей, он их прогонит. Или боевой вариант: спровоцировать синяков на драку, бить можно чем угодно (включая магию и дальнобой). Они быстро встают с окончанием боя, стукаем их слегка еще раз мили-оружием и лутаем. Тут есть тонкий момент - если упустить момент, повторный удар может стать криминальным. Дожидаемся извинений и небольшого откупа (25 г), сдаем квест Хельге.
После этого они уходят в трущобы, там стоят блюют. В 3 или 4 главе опять докапываются до проходящего Марвина с новой дракой. Они тут чуть сильнее стали, но если мы их били и лутали, теперь они с пустыми руками, легкотня. Опыт за их битье даётся повторно.
Т.е. вариант с битьем самый выгодный (экономия голды за крепкое пойло, двойной опыт за битье неписей, откуп голдой от побитых). Никакого позитива от мирного варианта нет. Синяки не становятся полезными членами общества и не помогают герою в следующих главах - только нападение в трущобах. Мирняк видимо для очень слабого Марвина, который не вывозит троих.
Пойло Черный тролль только для этого квеста, использовать в других квестах с питьем-сбором алкоголя не получится.
Тут все линейно, протрезвляем Сандера помоями, бежим за ним в темный лес, ждем пока он всех побьет, бьем в спину Сандеру, находим нужный труп в фартуке кузнеца по дорожке кровавых следов вправо от дороги, он будет среди стаи кабанов. Кровавая дорожка, которая дает скриптовую реплику Марвина, начинается от лугового горца, который растет у дороги после последней точки остановки Сандера. Лучше также полутать "ложный" труп тоже вправо от дороги, не доходя до последней точки движения Сандера, - в еще одной пачке кабанов после стаи падальщиков, но до черных крыс. Этот труп вроде потом пропадет, если не взять его сейчас. Будущему стражу лучше зачистить шершней и черных волков слева от дороги, некоторые из них пропадают, когда мы вернемся по квесту о пещере стражей-отступников.
Подбираем пиво сдриснувшего Сандера, говорим с ним у ворот деревни. Квест можно сдавать. Сандер возвращается в город, он будет одним из учителей наемников.
Квест Эрнесто. Аж 3000 опыта за полное выполнение. Для полного надо и найти жуликов, и помириться с Бодовином. К жуликам наводку дает Катя в борделе Влады после выполнения её просьбы (побить местного пьяницу), можно еще поговорить о жулике с женой плотника Сигрид, которая пасет овец за кузней, с самим Бодовином, с Владой, купить инфу у Хельги - но вроде это добавки к итоговой награде не даёт. Ловим жулика после наводки Кати в бане на втором этаже (без наводки его там нет), бьем его, потом он нас ведет в один из закоулков квартала ремесленников и нападает на нас с двумя братьями. Бьем всех еще раз. Половина квеста выполнена.
С Бодовином говорим, что мы от гильдии, а не от Эрнесто, и соглашаемся на мирный вариант, отдаем ему 10 лечебных трав. Угрожать ему не надо, это не сработает. Он прощает виновных и возобновляет сотрудничество. Вторая половина сделана. Если выполнили обе половины, можно сдавать.
Опыт за рамочный квест только при выборе этой фракции после выполнения вступительных квестов. Соглашаемся у Лоренцо вступить в гильдию, выходим из дома, чтобы принять посвящение. На выходе во двор нас встречают Аделард с компанией, дают нам выпить и покурить, и мы приносим шуточную присягу, тут только 3 ответа, а не 6, как в страже и не пафос, а пьяный стёб, но тоже надо попадать в ответы - тут правда неправильные ответы сильно отличаются. Мы падаем бухие в фонтан, просыпаемся после перемотки времени. Нам доступны бесплатные доспехи младшего бегуна у интенданта.
 
Последнее редактирование:

lDEAL

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
319
Благодарности
223
Баллы
105
Квест Эрнесто. Аж 3000 опыта за полное выполнение. Для полного надо и найти жуликов, и помириться с Бодовином. К жуликам наводку дает Катя в борделе Влады после выполнения её просьбы, можно еще поговорить о жулике с женой плотника, которая пасет овец за кузней, с самим Бодовином, с Владой, купить инфу у Хельги - но вроде это добавки к итоговой награде не даёт.
С Бодовином говорим, что мы от гильдии, а не от Эрнесто, и соглашаемся на мирный вариант, отдаем ему 10 лечебных трав.[/SPOILER]
Вроде Atomizm писал где-то, что можно полезный баг словить с этим квестом - совместить варианты от Кати и от жены плотника и тем самым 2 раза получить опыт и лут за братьев.
 

BooYa

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
262
Благодарности
48
Баллы
50
за подготовку взрыва нет промежуточного опыта, но итоговый опыт 1000 и без трат золота + опыт и лут с Фабио в городе; за подготовку переезда на болото есть много промежуточного опыта (за снепперов у дровосеков, за уговоры каждого непися из отряда Фабио), но итог 750 опыта и -400 золота за найм охраны + опыт с беженцев-зомби. Т.е. катаем либо чистый болотный лагерь, либо делаем подготовку лагеря до самого взноса Фабио, но денег не даем, а взрываем всех по первой линейке (тут неудобство только от привязки ночи ко взрыву). С кого там больше профита - с городской банды или беженцев-зомби - надо посмотреть.
Один раз на место подрыва точно сходите, там Щавель.
Мне кажется, лучше бы всё же указать по этому квесту весь опыт. А то я вот читал и у меня сложилось ощущение, что за болота мб чуть больше дают, а в итоге, вместо 1000 за подрыв, за болота мы имеем: +50х3 за разговоры с людьми Фабио (но это не точно, вроде за кого-то было 150). +180х6 за снепперов у лесорубов. +200 от лесоруба. +750 от Фабио. Итого 2200 опыта (+-) или даже около 2500, за болота. И потом, за 3х зомбей 900, а за живого Фабио вообще ничё же не дадут, если его уже бил в Зильбахе (или дадут?), а с ним даже если ещё двое, поди по 300 за каждого не дадут?
 

_Kisstar_

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2022
Сообщения
101
Благодарности
73
Баллы
50
а за живого Фабио вообще ничё же не дадут, если его уже бил в Зильбахе (или дадут?), а с ним даже если ещё двое, поди по 300 за каждого не дадут?
В 6 главе за Фабио и 2 его дружков по 400 опыта. 400*3=1200.
Другой вопрос что это уже финал и опыт не особо важен
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
700
Благодарности
501
Баллы
110
Мне кажется, лучше бы всё же указать по этому квесту весь опыт. А то я вот читал и у меня сложилось ощущение, что за болота мб чуть больше дают, а в итоге, вместо 1000 за подрыв, за болота мы имеем: +50х3 за разговоры с людьми Фабио (но это не точно, вроде за кого-то было 150). +180х6 за снепперов у лесорубов. +200 от лесоруба. +750 от Фабио. Итого 2200 опыта (+-) или даже около 2500, за болота. И потом, за 3х зомбей 900, а за живого Фабио вообще ничё же не дадут, если его уже бил в Зильбахе (или дадут?), а с ним даже если ещё двое, поди по 300 за каждого не дадут?
вот можно весь этот опыт за подготовку лагеря собрать, а в конце взять не 750 опыта и -400 золота, а 1000 опыта за взрыв. В городе сам еще не проверил, но 300 за "бандита" в 5 главе предполагаю возможным. Даже если будет 250*3, мы все еще будем в плюсе
Пост автоматически объединён:

В 6 главе за Фабио и 2 его дружков по 400 опыта. 400*3=1200.
Другой вопрос что это уже финал и опыт не особо важен
Он в 6 именно? в разоренном городе?
 

Aplomb

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
156
Благодарности
68
Баллы
200
Вы аккуратно там с "собрать лагерем и взрывом". Я словил баг: подготовил их к болоту, привёл даже стражника взрывать горную породу. И мне оставался ключевой момент: сообщить, чтобы выдвигались или "нажать на детонатор". В итоге не знаю из-за чего глюкнуло: но после того как я взорвал камень и "по скрипту лагерь Фабио" ушёл типа на болота. Позже я туда сходил (до этих квестов зачищал болото от некоторых мобов, может из-за них ещё?) и никого не обнаружил, был один только глюкнутый лесоруб, который пилил бревно, а остальные исчезли (даже после сна). Я забил на всё и пошёл дальше.
 

_Kisstar_

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2022
Сообщения
101
Благодарности
73
Баллы
50
Вы аккуратно там с "собрать лагерем и взрывом". Я словил баг: подготовил их к болоту, привёл даже стражника взрывать горную породу. И мне оставался ключевой момент: сообщить, чтобы выдвигались или "нажать на детонатор". В итоге не знаю из-за чего глюкнуло: но после того как я взорвал камень и "по скрипту лагерь Фабио" ушёл типа на болота. Позже я туда сходил (до этих квестов зачищал болото от некоторых мобов, может из-за них ещё?) и никого не обнаружил, был один только глюкнутый лесоруб, который пилил бревно, а остальные исчезли (даже после сна). Я забил на всё и пошёл дальше.
Возможно там точка невозврата это:
- заплатить Фабио за защиту и после этого он уйдет на болота
-Начать диалог с Дастером когда он даст бочку и тогда уже заплатить Фабио будет нельзя
Хотя опять же странно, ты говоришь что ты уже взорвал бочку, а это автоматом отправляет Фабио в город в 6 главу. Он и не должен идти на болота
 

Aplomb

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
156
Благодарности
68
Баллы
200
Возможно там точка невозврата это:
- заплатить Фабио за защиту и после этого он уйдет на болота
-Начать диалог с Дастером когда он даст бочку и тогда уже заплатить Фабио будет нельзя
Хотя опять же странно, ты говоришь что ты уже взорвал бочку, а это автоматом отправляет Фабио в город в 6 главу. Он и не должен идти на болота
А-а, вот оно что. Я подумал, что когда выполнил все второстепенные квесты от лагеря Фабио, то он уйдёт на болота при любом исходе (как лучший из вариантов, ведь не зря же я подготавливал там почву (т.е. выполнил квесты, а значит перевес должен быть в сторону болота, а не города). Но в итоге игра решила, что это не достаточно для комфорта людей и отправила его после взрыва в город.
 

BooYa

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
262
Благодарности
48
Баллы
50
вот можно весь этот опыт за подготовку лагеря собрать, а в конце взять не 750 опыта и -400 золота, а 1000 опыта за взрыв.
Да, это понятно. Об этом у тебя указано, но я к тому, что 1000 указана в полном размере, а за болота в цифрах всего 750, хотя там за полную ветку вот 2200-2500. А уж как проходить, на этом основании проще решить, да и доп. времени на проверки тратить не нужно будет.

Мне лично этот доп. опыт нафиг не нужен, мне остался один уровень качнуть, чтобы взять 10 одноручки и 3-го кузнеца (всё же посмотрел, что там за пушки на третьей ковке - хотеть!), дальше я даже качать ничего не буду, учитывая, что я ещё второй раз даже в шахту не ходил, а вот Фабио меня так достал, бесит всю игру, так что сгинуть в болоте ему самое-то. Дать ему жить ажно до 6 главы? Вы что-то какие-то добрые по отношению к нему, lDEAL'a на вас нет *gigi*
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.490
Благодарности
593
Баллы
140
BooYa, Ну я например уже во 2-й главе почти всех безымянных НПС убил, так что доброта это не про меня :mad:
 

_Kisstar_

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2022
Сообщения
101
Благодарности
73
Баллы
50
В игре все таки есть концовка с пиратами.
Вот видос

Но как я понял она багнутая и Марвин все равно попадает в колонию)
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
700
Благодарности
501
Баллы
110
В игре все таки есть концовка с пиратами.
Вот видос

Но как я понял она багнутая и Марвин все равно попадает в колонию)

Не понял, что там в видосе показано, кроме концовки. Правильно ли я понял, что если выйти из фракции и перейти к королевскому посланнику, не будет разгрома их гавани? Если да, то тут и путь к такой концовке. Сам не проверял
 

_Kisstar_

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2022
Сообщения
101
Благодарности
73
Баллы
50
Не понял, что там в видосе показано, кроме концовки. Правильно ли я понял, что если выйти из фракции и перейти к королевскому посланнику, не будет разгрома их гавани? Если да, то тут и путь к такой концовке. Сам не проверял
Ну да, надо не активировать квест на уничтожение гавани- тогда можно взять Кортеса в экспедицию. После неё пираты лишаются своего лидера и в конце игры, в диалоге возле сигнальной башни можно выбрать вариант уплыть с ними
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
700
Благодарности
501
Баллы
110
Ну да, надо не активировать квест на уничтожение гавани- тогда можно взять Кортеса в экспедицию. После неё пираты лишаются своего лидера и в конце игры, в диалоге возле сигнальной башни можно выбрать вариант уплыть с ними
А вот что, теперь я понял твой ролик, т.е. без захода в горящий город
 

BooYa

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
262
Благодарности
48
Баллы
50
А какая разница, если отдать в награду нигеру за его работу "купцом" при покупке дома 1000 или 2000? На момент того диалога разницы нет, но он сказал, что встретимся у Матея потом, переписывать дом.
Я косарь отдал.
Пост автоматически объединён:

Вот знал же, что необходимо подождать с самодельным вином от Гумберта, до покупки дома. Уже в середине пятой главы. Именное вино от Гумберта, забрал еще в 3-й главе. Вышло 10 бутылок, но вот помнил что был нюанс с домом. И вот поспав дома, смотрю под полом локатор сундук подсвечивает, спустился в подвал к порталу, прошел через текстуры и нашёл винный шкаф. Там записка от Гумберта и еще 10 бутылок самодельного вина.
Для честного способа, нужно было не забирать вино в 3-й главе, а ждать до тех пор пака не купишь свой дом, и уже потом принимать вино от Гумберта. И получиться не 10 бутылок, а 20 (на +2 к ХП).
Эм. Я сделал, как требуется, но бутылок вина всё равно 10. Если ждать до покупки дома, то в разговоре с Гумбертом есть 2 строчки - забрать вино и спросить про полку. Если спрашиваешь про полку, то он не даёт сразу 10 бутылок, а потом ещё 10 на полке. Он ничего не даёт, оставшиеся 9 бутылок будут дома в полке. Единственное, в полке ещё пара выдержанного вина (можно сварить кабанятину) и ещё пара бутылок ненужного.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу