• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

CoM: Archolos / ХМ: Архолос Прохождение квестов по главам. Секреты. Нюансы игровых механик

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
935
Благодарности
744
Баллы
110
  • Первое сообщение
  • #1
Как получить максимум перманентных добавок, как работают скупки, объявления о розыске, обновления ресурсов, где учить всю охотничью добычу, что происходит в Золотой шахте?
Какие нюансы нужно учитывать при прохождении квестов, чтобы получить максимум сейчас и учесть последствия в следующих главах?
Как и ради чего попасть в условно закрытые зоны игры, куда сами разработчики оставили лазейки, типа более низкого участки стены и большого камня перед ней? Как учесть кап оружейной характеристики и стоит ли улучшать броню у бронника? Какие секреты по прокачке, вещам и тактическим приоритетам есть у разных оружейных специализаций?


Логика игры в общем виде. Что, как и почему

Общий свод разъяснений по механикам игры (скупки, добыча, перманенты, закрытые зоны, обновление ресурсов, интерфейс и т.д.)

Оптимальное движение в стартовый день
Оптимальное движение по главам

Квесты

Первая глава

Все квесты первой главы

Кошельки, тайники, сундуки и другое в стартовой деревне

Важная броня 1 и 2 главы

Вторая глава
Все квесты второй главы

Город. Опыт вне квестов, кошельки, тайники, засады и другое

Местные квесты в открытом мире
Отшельник и Затерянный Храм

Третья глава
Все квесты третьей главы
Броня 3 главы

Четвёртая глава
Все квесты четвертой главы
Броня 4 главы

Пятая глава
Броня 5 главы

Все квесты пятой главы

6 глава (не совсем квесты)

Внефракционные линии квестов, проходящие через несколько глав
Дрова для Бастиана и другие квесты у дровосеков
Квесты братьев на винограднике Валерио
Всё о шахте. Оба входа
Марта и Люц. В тихом омуте. Терновая королева.

Всё об учителях
Как качать оружейный навык, чтоб не тратить ОО зря?
Стоит ли улучшать броню у бронников?
Всё о перманентных добавках
Подробно о разделке
Крафт
Всё о скупках
Все объявления о розыске
Семена
Всё о случайных событиях
Сборы в экспедицию

Секреты мага
Секреты арбалетчика

Все предметы игры в сейве (для ознакомления с возможными предметами, рецептами и т.д.)
 
Последнее редактирование:

lDEAL

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
322
Благодарности
228
Баллы
145
Принцип общий, если должна быть цель у похода, и она до начала похода живёт, и ничего не подозревает, то её можно завалить ДО похода, и она появится снова, когда ты пойдёшь с неписем по заданию. Я бы даже сказал, что её просто необходимо завалить до похода)))
С королевой ползунов не катит, не респнулась)))
 

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
530
Благодарности
69
Баллы
70
Что хочу сказать... Жаболюды, те еще жабы, не дались... Охранник Альбина и его жена дались))). На воротах бессмертные. В кабаке спит какой-то тип наверху, который "я занят, отстань", мечик у него интересный. Для силача вначале.Только силач его Вряд-ли сможет отнять)).
Главное, наиглавнейшее!!!!
В первой главе есть 2 алхимия. А значит и семена. А значит и карту чистить можно))).
Бодовин, после пробы своего лекарства на мне, начинает учить. В этот момент, в деревне уже "свершилось". Витя зовёт пойти с ним к дяде. Давно думал, как поймать Витю за углом)))). Навалял ему по пути, и не пошёл. Можно спать, ничего не глючит. Есть сохранка. Выкупил корень и ягоду гоблина у мага, золотые самородки у типа с добычей. Ну и прочие яблоки шмяблоки у всех торгашей. В остатке 500 золы, ещё 200 без проблем найти(если респ идёт "взамен" , то 700 монет не такая большая плата за кучу экспы и трофеев). Я ведь не был на всех этих Виноградниках, и фермах. И нет очков обучения... 7150 экспы надо нарыть... Не убивая нужных мобов. И будет счастье в первой главе))). Придётся искать неписей по всей карте.
36 человек примерно надо). Меньше, скорее всего, какие нибудь волки наверняка попадутся. В конце концов, можно ловить до отупения нападения на ворота)
 

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
530
Благодарности
69
Баллы
70
Люди добрые, сами мы не местные...
Прошу помощи.
Дано: набрать 7150 экспы. Условие - не трогать семяносцев. Глава первая. 100% зачистка нпс зильбаха, дровосеков и углежогов в прошлом.
Мои мысли:
1) нападения на ворота, в принципе, решит проблему на 100%, наверно, если бесконечные, но это же дооолго.
2) мобы, которых можно бить:
-волки,
-глорхи(1 на 1 по фарту, с камня, хоть стадо), -ящерицы(не пробовал, пока только видел, когда лук у них спёр из под носа, но по ощущениям, должны ложиться только в путь), -варги(видел, кусили, умер, не уверен, что удастся использовать, как источник опыта).
-черепахи(не пробовал, они ко мне не приставали, я к ним тоже, но Чую - бессмертные))).
-жаболюды(не демейджатся).
Кого то пропустил? Из тех, кто без семян. Ну, из тех, кого имеет смысл прощупать с 50 урона лука/52 ловкости.
3) людишки.
- винаградник валеры
- виноградник риты
- ферма бремара вроде какая-то.
- одинокие неписи, вроде певца у бодовина
- пещеры с разбройниками!!! (НЕ ВИДЕЛ НИ ОДНОЙ, если можете подсказать где - тоже огонь, а то поиск затруднён мобами, которых нельзя трогать).
4) квесты. Где-то вроде должны быть, там где люди есть, подскажите плиз.
Заранее ПРЕМНОГО благодарен. Мяф
Пост автоматически объединён:

Где-то тут, кто-то писал, что в первой главе забирался в город через какие-то горы. И там даже не сразу скриптовое убийство идёт, он смог увидеть пустые инвентари торговцев, как минимум. Но встречались и предупреждения о возможных багах, из-за такой наглости. Так что крайним вариантом считаю - залезть туда, перебить всех, кто не бессмертный, и до кого можно дотянуться, не получив скриптовый болт в бочину. Там то экспы вообще норм должно быть)

P. S.
Это даст 20 очков на вторую алхимию и, семена, соответственно, в первой главе. После чего, с чистой совестью пойду чистить карту. Что, в свою очередь, даст оценить максимально полные масштабы респауна мобов во второй главе, в также, скорее всего, позволит поставить новый рекорд по семенам, опыту, и прочему).
Вообще, появилась мысль, что, возможно, это "окно" разрабы оставили специально. Практически в последний момент, перед сменой главы, становится доступной возможность получения 2 алхимии. Может они сами манчкины?)))
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.851
Благодарности
6.728
Баллы
1.625
В легкую, если не огненные
Как идти в сторону рудника гильдии, из деревни, там есть пень, на который варги не могут запрыгнуть, с него расстреляй.
в легкую
в легкую, но в ближнем бою.

В город можно попасть морем, но плыть придется долго.
В лагерь бандитов можно попасть морем, но плыть придется долго.
1679474067261.png
 

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
530
Благодарности
69
Баллы
70
В легкую, если не огненные

Как идти в сторону рудника гильдии, из деревни, там есть пень, на который варги не могут запрыгнуть, с него расстреляй.

в легкую

в легкую, но в ближнем бою.

В город можно попасть морем, но плыть придется долго.
В лагерь бандитов можно попасть морем, но плыть придется долго.
Посмотреть вложение 112916
Вопрос с городом даже не столько в том, как туда попасть, хотя и хорошо, что есть второй путь, вопрос в том, в каких местах настигает скриптовый болт. Писали, что бьёт сквозь стены, дай бог памяти, что-то о том, что "при подходе к портовому району". А это может оказаться как раз при попадании морем... Про бандитов я имел ввиду некие "пещеры"в округе, или просто где-то, лагерь бандитов, это, как я понимаю - локация на вроде зильбаха/города/прочего? Тогда это может стать решением, если там болты скриптовые не летают, то куча нпс - просто подарок.
Пост автоматически объединён:

В легкую, если не огненные

Как идти в сторону рудника гильдии, из деревни, там есть пень, на который варги не могут запрыгнуть, с него расстреляй.

в легкую

в легкую, но в ближнем бою.

В город можно попасть морем, но плыть придется долго.
В лагерь бандитов можно попасть морем, но плыть придется долго.
Посмотреть вложение 112916

Стал отвечать тебе, и увидел карту в ответе. В самом посте твоём её не видно почему-то, а в ответе толком не рассмотреть. О, появилась)
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.851
Благодарности
6.728
Баллы
1.625

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
530
Благодарности
69
Баллы
70
Перечень найденных случайных событий с прохождениями, будем пополнять.
Курсивом выделяю имена/прозвища из игры, если запомнил. Напоминайте, буду вписывать.
Скрипт рандомок показывает, что есть ограниченное количество событий в день. В них засчитываются также бандиты на дороге, нападающие в городе бомжи и подозрительные типы, нападения зверья на ворота деревни, странствующие торговцы, глашатай в городе в 3 главе и т.д.
Пробегаем, проверяем возможные места, несколько раз открываем трейд странствующего торговца, чтобы его сбросить. По моим расчетам максимум 4 рандомки в день, возможно, есть рост числа в зависимости от номера главы.

злой крестьянин за деревом типа с дудочкой; нападает, бьем его, дожидаемся, пока он встанет, получаем от него еще опыт (вроде еще 250, кроме опыта за вин)
старый крестьянин, который отдает сорняки за домом Йенса; просто получаем несколько сорняков и полезных трав, немного опыта и золота.
два крестьянина "тыквоведа", около дерева между забором и деревом крестьянина с дудочкой, там, где старая коса у дерева стоит, 50 опыта и тыкву за "овощ" или "фрукт", 0, если отказаться заниматься глупостями.
Пит, непись с крысой, который просит сыр, за домом возле ворот в сторону берега высадки, 1 сыр - минимальная награда, 2 сыра - максимальная; много сыра падает с побитого Рика в таверне, если бьем его по квесту Скованные одной цепью;
крестьянин, предлагающий овечье мясо, около дома пекаря, прямо напротив таверны - можно купить немного мяса по цене чуть ниже рыночной или отказаться за 50 опыта.
заядлые курильщики, за линией домов, в которую входит дом Раско. Появляются только ночью. В отличие от городских курильщиков будут убегать. Их надо "поймать", т.е. успеть кликнуть по ним, когда они убегают и сказать "Поймал!". Если кликать раньше времени, будет пустой диалог, а с учетом, что начало диалога всегда подвисает, когда игра думает, о чем нам с неписем говорить, второй уже может убежать за это время. Сохраняемся заранее, с первого раза можно не переловить, заходим со стороны деревни, а не реки, они в эту сторону бегут. За каждого пойманного раздельно 250 опыта и немного золота. 500 опыта в деревне - это много, еще и по сути ни за что.
Бедный крестьянин с рецептом супа из сорняков, учит за 50 г варить супу из сорняков без бумажного рецепта, сразу появляется такое блюдо в меню готовки. Стоит за домами между омом пекаря и крестьянской хижиной в сторону сарая Ото. Его плохо видно за висящими тряпками, надо заглядывать. Блюдо бесполезно, раз готовим для разнообразия блюд и раз для скупки у кухарки. В диалоге крестьянина ничего полезного нет. Он сам не уходит, стоит, занимает слот рандомки, но прогонять через диалог не стоит. Лучше его побить, забрав 50 г за рецепт супа, но очень осторожно, чтобы не сагрить бессмертного пекаря Паолу, тянем его к реке, можно просто вытащить оружие, встав подальше от Паолы и ждать, пока непись сам прибежит в сторонку драться. После этого разговариваем, сразу активируется запугивание в диалоге, он убегает.
Кастрюля, непись с кастрюлей на голове, сидит в деревне у дороги в город около дома Йенса, если появляется до открытия квеста в город, диалог не появляется. Либо ссоримся с ним, бьем за 10 опыта (провал), либо терпим, пока он не исчерпает реплики и сам не уйдет за 250 опыта (вариант не очень), либо доводим его до городских ворот, где он нападает 500+10 опыта
растерянный крестьянин с вопросами о том, что именно значит твое да и нет, прибегает из района ворот в сторону лесорубов. При любом выборе ответов +50 опыта
Очень подозрительный тип с идеями легализации болотной травы, стоит между домиком повара стражи и часовней Инноса с телепортом. Если против его идей - больше опыта, если за - даёт косяки.
Старик с бутылкой воды, в квартале ремесленников, недалеко от дома мясника, просто дает воду и 50 опыта,.
Старый чудак в поисках чесалки, за углом прохода к дому магов у храма Инноса. Подходит рука скелета, поэтому лучше сохранить одну со стартовой пещеры.
Любитель игр (камень, ножницы, бумага), прибегает в районе порта, просто не скипаем диалог, чтоб выбрать выигрышный ответ из трех вариантов (он называет два слова из "камень-ножница- бумага", нам надо правильно назвать недостающее третье).
Продавец яблок, за поворотом от храма Инноса в трущобы, в закутке под стеной, только днём, продает яблоки по 4 г, не больше 4 в день, стоит, пока не выкупим всё (вроде за 5 дней).
Крестьяне из Зильбаха у борделя, выбор ветки диалога не важен.
Беженцы в закоулке, в квартале ремесленников, ближе к сестрам алхимикам. Просто нападают с криком "тебя не должно здесь быть".
Продавец рыбы, в порту, прямо под таверной Хельги, за 20 г продает 6 тухлых рыб, можно его побить после покупки рыбы, отобрать деньги. Сразу же на площади перед храмом Аданоса появляется его сестра сердитая горожанка, которая извиняется, дает 50 опыта и возмещает ущерб. Если рыба уже выкинута-продана (по 1 г за штуку) дает 25 г, если в сумке, забирает рыбу и дает 55 г. Тоже можно побить, но не забываем, что женские неписи в игре почти всегда сильно толще по хп и достаточно опасны.
пьяные матросы, на площадке между рыбным портом и кварталом борделя. Стоят все время, но активны только ночью до 4 утра, ждем, пока все они с нами поговорят и выдадут итоговые +300 опыта.
Заядлые курильшики, за храмом Инноса, только ночью, нападают, причем для начала второй главы достаточно опасные.
сумасшедший, в районе рынка, если его поддержать, дает опыт и грибы на хранение; он же на кладбище с простым диалогом с прибавкой опыта.
наперсточник, на рынке, в проулке с верстаком напротив лучницы Фриды. Забирает ставку и убегает на ускорении. Можно успеть (делаем сейв перед диалогом) болт в спину бахнуть и отобрать ставку + 70 опыта за упавшего непися. Бежать за ним под зельем скорости не надо, я пробовал, он бежит на "кладбище ненужных неписей", как известно, у движка Готики есть такая странная особенность, неписей нельзя убрать из игры, они собираются в закрытой локе, которую можно при желании увидеть, тут это "кладбище" в вулкане. Вот туда он и убегает, как и бедный крестьянин с супом из сорняков в деревне.
горожанка с гнилым супом, под домом портного в районе алхимика-учителя. Едим, блюем, получаем кулинарный рецепт (сам рецепт нормальный, но он есть и в городских домах).
пьяный бездомный, на ступеньках у входа в портовую таверну, просто нападает.
бунтарь, у верхнего входа в старый город, выбор ответа не важен, немного опыта.
странный гражданин с прической, под верхним входом в старый город, сообщаем ему о злой шутке за опыт.
Таинственный Леонцо с книгой, у стены в проходе от квартал ремесленников к храму Аданоса, даёт книгу (в ней опыта нет), просит найти его через три дня возле перевозчика, который за верфью, находим, получаем награду; не проверял зависит ли объем награды от точности сроков (т.е. ровно через три дня).
старый рыбак, на набережной в порту, ему нужно пиво.

вдова у дерева на проходе от квартала борделя в трущобы с амулетом покойного мужа. если отказ, то 350 опыта и тарелка супа, если согласие + 75 опыта и амулет +5 силы + 5 защиты от дробящего и режущего - силовикам маст хев,
Бедная вдова, на площади с деревом под храмом Аданоса (где эликсир ловкости на ветке), просит денег, чем больше даем, тем больше опыта.
странный повар в узеньком проходе за портовой таверной в сторону моря с супами от деда на + к здоровью или от него самого + к мане - я всегда беру ману даже не магу, капельку здоровья можно много где взять на халяву, а маны сильно меньше.
несколько раз приходящий в трущобах агрессивный бездомный, не знаю, идет ли как случайное событие, как и потом агрессивный беженец
Подозрительные типы
в нестандартных местах, появляются ночью и нападают: тройка 200-очковых по дороге к храму от квартала ремесленников, один около дома сестер-алхимиков.
Куртизанка, на подъеме от верфи к картографу. За помощь в 500 г дает где-то 1100 опыта. Но есть ощущение, что дает опыт по-разному, возможно, как-то от твоего текущего богатства, чем больше сейчас на кошельке, тем меньше награда, правда, это подозрительно сложно.
пьяница, пьяная женщина возле таверны у восточных ворот (в сторону входа в старый город) - если дать вина, 50 опыта, 15 золота, если предложить прекратить пить, 100 опыта, 25 золота, 3 глава.
факир, в старом городе, придется дать ему денег, чтоб активировал представление и освободил слот рандомки
Барнаба, возле борделя, за выданные ему еду и выпивку по 100 опыта, за 100 золотых 1100 опыта. Всё отдаем, не жадничаем.
Беднячка, перед входом на площадь Храма Инноса со стороны рынка. После выдачи ей 10 золотых каждый день приводит все большую толпу бедняков за таким же подаянием. Хоть они и ржут над нашей простотой и все время убегают, не жадничаем, опыта отсыпают неплохо, за последнюю толпу бедняков вообще хорошо. Если не лень, бегаем за ними (они на скорости, но акробатический кувырок их догоняет), за городом бьем, отбираем свои копейки назад).
Южанин, на "верхнем" (приподнятом, напротив казарм стражи) входе в старый город. Просит что-то пронести в гостиницу старого города, пока вариантов и последствий не проверял
Событие с Феллером. На дороге между деревней Зильбах и городом, в узеньком кривом проходе после певца, но перед телегой с трупом и гоблинами есть сундук, требующий уникального ключа. Хозяина ключа можно поймать по рандомному событию. Суть рандомной встречи: В зигзаге прохода после полуночи появляется труп бегуна, не дошедшего до Бодовина, рядом с ним именной непись Феллер, если согласиться ему помочь, ведет ко второму неписю ближе к сундуку. В одном из неписей окровавленное письмо, в другом ключ, в сундуке сверток пропавших ингридиентов Бодовина (он про это жалуется, когда приходишь за лекарством для Йорна), сдаем ему, получаем в награду эликсир жизни. У Бодовина в магазине появляются перманенты - без этого события не появятся.
Злой рыбак на янтарном побережье, требует украденную рыбу, мирный вариант бесполезен (проверил даже возможное продолжение мирного варианта у местного главного рыбака), деремся
Всемирно известный убийца хищников. Среди полевых хищников у западных ворот города (они генерируются для него заново). Тут не понял, у меня он побежал в толпу хищников, сдох, оставив неплохой лут. Может, это такой юмор, а может, спасти его надо было.
Странник напротив виноградника Валерио, спрашивающий, чем ему заняться в жизни. Любой ответ даёт одинаковый опыт. Продолжение выбора пока не нашел.
Странник со спутницей у костра возле алтаря Инноса около дровосеков. Дают вино и еду, как развить не нашел.
Таинственный странник. К северу от виноградника Риты. Спрашивает дорогу в город. При любом ответе немного опыта, при правильном (идти на север) - находим его в городе у бани + опыт и немного травки.
Гонец снаружи города у восточных ворот. Передает пакет для "Бардвина", внутри в том числе косяки с крепким табаком, как я понял уникальные. 3 глава
Торговец с телохранителем возле сгоревшей мельницы рядом с медоварами. 3 глава. Если спасти обоих от бандитов +600 опыта. Он идет дальше к золотой шахте, на проходе от шахты к опасному лесу в сторону деревни опять нападение. У меня он там был уже один, дал 400 опыта, возможно, нужно было идти за ним. Дальше до деревни ничего с ним не происходит, нет ли продолжения к берегу шныгов или к винограднику Риты, не проверил, упустил
По деду с супом. За очень много дней так и не встретил. Потом вспомнил, что где-то в деревне видел рецепт (когда присваивал) с похожим названием. И да, есть такой рецепт уже у меня, оказывается. Рискну предположить, что при наличии рецепта, дед не появляется, ибо учить уже нечему. С точки зрения СОВЕРШЕНСТВА, это упущение, я его, как и всех, хотел побить и обобрать. Также не смог встретить пока "растерянного нпс" в районе ворот у Альбина(главного же Альбин вроде зовут). Не знаю точно, где он встречается, видимо, где-то у часовни, буду дальше пробовать, а то подзадержался он в пути, с моим опытом)).
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
935
Благодарности
744
Баллы
110
Люди добрые, сами мы не местные...
Прошу помощи.
Дано: набрать 7150 экспы. Условие - не трогать семяносцев. Глава первая. 100% зачистка нпс зильбаха, дровосеков и углежогов в прошлом.
Мои мысли:
1) нападения на ворота, в принципе, решит проблему на 100%, наверно, если бесконечные, но это же дооолго.
2) мобы, которых можно бить:
-волки,
-глорхи(1 на 1 по фарту, с камня, хоть стадо), -ящерицы(не пробовал, пока только видел, когда лук у них спёр из под носа, но по ощущениям, должны ложиться только в путь), -варги(видел, кусили, умер, не уверен, что удастся использовать, как источник опыта).
-черепахи(не пробовал, они ко мне не приставали, я к ним тоже, но Чую - бессмертные))).
-жаболюды(не демейджатся).
Кого то пропустил? Из тех, кто без семян. Ну, из тех, кого имеет смысл прощупать с 50 урона лука/52 ловкости.
3) людишки.
- винаградник валеры
- виноградник риты
- ферма бремара вроде какая-то.
- одинокие неписи, вроде певца у бодовина
- пещеры с разбройниками!!! (НЕ ВИДЕЛ НИ ОДНОЙ, если можете подсказать где - тоже огонь, а то поиск затруднён мобами, которых нельзя трогать).
4) квесты. Где-то вроде должны быть, там где люди есть, подскажите плиз.
Заранее ПРЕМНОГО благодарен. Мяф
Пост автоматически объединён:

Где-то тут, кто-то писал, что в первой главе забирался в город через какие-то горы. И там даже не сразу скриптовое убийство идёт, он смог увидеть пустые инвентари торговцев, как минимум. Но встречались и предупреждения о возможных багах, из-за такой наглости. Так что крайним вариантом считаю - залезть туда, перебить всех, кто не бессмертный, и до кого можно дотянуться, не получив скриптовый болт в бочину. Там то экспы вообще норм должно быть)

P. S.
Это даст 20 очков на вторую алхимию и, семена, соответственно, в первой главе. После чего, с чистой совестью пойду чистить карту. Что, в свою очередь, даст оценить максимально полные масштабы респауна мобов во второй главе, в также, скорее всего, позволит поставить новый рекорд по семенам, опыту, и прочему).
Вообще, появилась мысль, что, возможно, это "окно" разрабы оставили специально. Практически в последний момент, перед сменой главы, становится доступной возможность получения 2 алхимии. Может они сами манчкины?)))
Не забывай, что на многих мобах, в т.ч. черепахах, панцири, на которые нужен отдельный навык разделки. А с ящериц языки, которые обязательно на продвинутые луки и арбалеты. А еще есть рога мракорисов и драконьих снепперов и сердца големов из того, что в деревне не учат. Языки учат только в городе.
В общем этот твой челендж спорный. Начиная со второй главы лучше каждый раз делать полную зачистку, а в первой пилякать во вторую главу, в город, все учить, добывать броню и палку-убивалку - чтобы было, чем зачищать.
На переходе от 1 ко 2 изменения в масштабе деревни, а не всей карты
 

BooYa

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
262
Благодарности
48
Баллы
50
так мобы и респятся каждую главу. примерно 30-50%. по-моему в этом и задумка глав.
Полностью не соглашусь с данным заявлением.
Между первой и второй главой - не знаю, я почти никого не убивал в первой главе, экономил семена.
В третьей главе возрождение в процентах, я бы дал 10%, максимум мб 15%. Емнип, я даже одного уровня не смог набить, зачистив возродившихся.
В чётвёртой - вообще стыдоба. 5% - больше не дам. Рили очень мало, в большинстве мест вообще никто не возродился. Квестовых глорхов и краулеров, ой, снепперов и ползунов не считаем. Лагерь орков за фермой - тоже, т.к. он появился.
В пятой пока не был.
Пост автоматически объединён:

С точки зрения СОВЕРШЕНСТВА, это упущение, я его, как и всех, хотел побить и обобрать. Также не смог встретить пока "растерянного нпс" в районе ворот у Альбина(главного же Альбин вроде зовут). Не знаю точно, где он встречается, видимо, где-то у часовни, буду дальше пробовать, а то подзадержался он в пути, с моим опытом)).
Многие НПС из случайных встреч бессмертны. Не забывай сохраняться. Растерянный встречается прямо у входа в поместье Рамзи (где Альбин живёт).
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
935
Благодарности
744
Баллы
110
В чётвёртой - вообще стыдоба. 5% - больше не дам. Рили очень мало, в большинстве мест вообще никто не возродился. Квестовых глорхов и краулеров, ой, снепперов и ползунов не считаем. Лагерь орков за фермой - тоже, т.к. он появился.
в 4 есть че по мелочи среди всех зон с зомби - по 2-3 респавнятся, большой лагерь орков на отмели, где сеть по квесту рыба не воняет, куча резких как понос бритвозубов на мирных дорогах, где раньше хилые падальщики стояли. Почти во всех пещерах новые орки, жаболюды, бандиты. Толпы беженцев, бандитов, дезертиров над трупами путников, которые сидели по острову. Штуки 2-3 новых мракориса. Короче, ищите и найдете, не так мало. Очень много постоянных обновлений на берегу под мельницей у фермы Бернара.
Убитые путники говорят, что надо их бить заранее, лут в них - про то, что не надо было их убивать насмерть. На заметку всех, кто чистит насмерть -
в бомжах и стражниках, которых ты побил, полностью полутал, но не убил, а они умирают потом из-за событий в игре, в найденном трупе всегда СТАРИННАЯ МОНЕТА - в вырезанной орками ферме Бермара также в трупах крестьян.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.604
Благодарности
630
Баллы
175
в бомжах и стражниках, которых ты побил, полностью полутал, но не убил, а они умирают потом из-за событий в игре, в найденном трупе всегда СТАРИННАЯ МОНЕТА - в вырезанной орками ферме Бермара также в трупах крестьян.
Это точно, достоверная информация?
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
935
Благодарности
744
Баллы
110

BooYa

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
262
Благодарности
48
Баллы
50
в 4 есть че по мелочи среди всех зон с зомби - по 2-3 респавнятся, большой лагерь орков на отмели, где сеть по квесту рыба не воняет, куча резких как понос бритвозубов на мирных дорогах, где раньше хилые падальщики стояли. Почти во всех пещерах новые орки, жаболюды, бандиты. Толпы беженцев, бандитов, дезертиров над трупами путников, которые сидели по острову. Штуки 2-3 новых мракориса. Короче, ищите и найдете, не так мало. Очень много постоянных обновлений на берегу под мельницей у фермы Бернара.
Ну зомби, ок. На целое проклятое болото - 3 зомби реснулось, и пара мух или типа того. Тогда, как изначально, зомбей там было штук 15, мух +- столько же, летучие пердуны, болотные акулы, скелеты в пещере.
Мракорисы - ок, один на болоте у пиратов, второй на дороге от Зильбаха под сигнальной башней. Третий - по доске объявлений, не считается.
Лагеря орков не считаются, потому что это новые мобы, а я говорил про возрождение старых.
Насчёт пещер - где там кто новый, все пещеры пусты, кроме упомянутого мракориса на болоте. И, вроде, в пещере возле Бодовина, новые гоблины появились, но это не точно, возможно путаю с 3 главой.
Это в 3й главе, в паре пещер, орки там появлялись, жалких штуки 3, да в пещере с троллями возле Риты, охотники на троллей.
Толпы беженцев - это мирняк в городах, мирняк не считаем, речь только про мобов. Бандитов я не помню вообще в 4й главе, на пути к Волчьему логову, разве что. У Риты в закутке там, вроде в 3й главе были (но могу ошибаться).
Дезертиры над трупами путников - это 3я глава.
На берегу у Бермара - в 4й главе 2 волножора, в 3й - пара крабов.

Я не говорю, что мобов нет - но их прям очень мало. При этом, бОльшая их часть возрождается тупо по квестам - а это не считается. Просто обычное возрождение - ну очень куцое.
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
935
Благодарности
744
Баллы
110
Ну зомби, ок. На целое проклятое болото - 3 зомби реснулось, и пара мух или типа того. Тогда, как изначально, зомбей там было штук 15, мух +- столько же, летучие пердуны, болотные акулы, скелеты в пещере.
Мракорисы - ок, один на болоте у пиратов, второй на дороге от Зильбаха под сигнальной башней. Третий - по доске объявлений, не считается.
Лагеря орков не считаются, потому что это новые мобы, а я говорил про возрождение старых.
Насчёт пещер - где там кто новый, все пещеры пусты, кроме упомянутого мракориса на болоте. И, вроде, в пещере возле Бодовина, новые гоблины появились, но это не точно, возможно путаю с 3 главой.
Это в 3й главе, в паре пещер, орки там появлялись, жалких штуки 3, да в пещере с троллями возле Риты, охотники на троллей.
Толпы беженцев - это мирняк в городах, мирняк не считаем, речь только про мобов. Бандитов я не помню вообще в 4й главе, на пути к Волчьему логову, разве что. У Риты в закутке там, вроде в 3й главе были (но могу ошибаться).
Дезертиры над трупами путников - это 3я глава.
На берегу у Бермара - в 4й главе 2 волножора, в 3й - пара крабов.

Я не говорю, что мобов нет - но их прям очень мало. При этом, бОльшая их часть возрождается тупо по квестам - а это не считается. Просто обычное возрождение - ну очень куцое.
Ваша Галя балованная
 

BooYa

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
262
Благодарности
48
Баллы
50
В лагерь бандитов можно попасть морем, но плыть придется долго.
Я, когда затупил с формой, 15 сейвов пытался подплыть с моря в лагерь пиратов. Не канает, ни с какой стороны, ни как далеко, можно в километре рядом со скалой прям плыть, скрипт запускается и ГГ труп.
Пост автоматически объединён:

Ваша Галя балованная
Не Галя, а Марвин! *gigi*
 

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
530
Благодарности
69
Баллы
70
Не забывай, что на многих мобах, в т.ч. черепахах, панцири, на которые нужен отдельный навык разделки. А с ящериц языки, которые обязательно на продвинутые луки и арбалеты. А еще есть рога мракорисов и драконьих снепперов и сердца големов из того, что в деревне не учат. Языки учат только в городе.
В общем этот твой челендж спорный. Начиная со второй главы лучше каждый раз делать полную зачистку, а в первой пилякать во вторую главу, в город, все учить, добывать броню и палку-убивалку - чтобы было, чем зачищать.
На переходе от 1 ко 2 изменения в масштабе деревни, а не всей карты
1. Черепахи, видимо, относятся к рептилиям. Панцирь чудно снимается. Охоту выучил всю доступную, знаю, что в деревне не все, но с 55 ловкости, и 50 луком, я как бы не претендую на мракорисов и всяких троллей)))). Языки ящериц, это мысль. Огненных то опять же, не смогу, но можно обычных поберечь, логично. Хотя я к алхиму пойду, потом к плотнику, но может пригодятся. В общем, яшериц буду бить последними, если уж без них не выйдет)).
2. Просто никто не получал семена в первой главе, вот и "изменения, в масштабе деревни", конечно, если из неё не выходить, в каком ещё то масштабе они будут))).
Для того, чтобы увидеть респаун, нужна зачистка, всех семяносцев я разделывать умею, со всей карты это вагон, нет два вагона экспы))), и, если респятся мобы именно на месте убитых, то это экспа не"раньше", а "больше" в принципе. Так же, как больше трофеев и семян. Так что про спорность не согласен в абсолюте. Это геморрой, но это чистый профит.

Пока чуть подзачистил окрестности от черепах, пары волков и жуков мясных, и добрался до виноградника валерио. 3к опыта наскреб, а ещё только начал. Так что думаю, ящериц можно пощадить)))
Самые удобные мобы - люди))
Пост автоматически объединён:

Полностью не соглашусь с данным заявлением.
Между первой и второй главой - не знаю, я почти никого не убивал в первой главе, экономил семена.
В третьей главе возрождение в процентах, я бы дал 10%, максимум мб 15%. Емнип, я даже одного уровня не смог набить, зачистив возродившихся.
В чётвёртой - вообще стыдоба. 5% - больше не дам. Рили очень мало, в большинстве мест вообще никто не возродился. Квестовых глорхов и краулеров, ой, снепперов и ползунов не считаем. Лагерь орков за фермой - тоже, т.к. он появился.
В пятой пока не был.
Пост автоматически объединён:


Многие НПС из случайных встреч бессмертны. Не забывай сохраняться. Растерянный встречается прямо у входа в поместье Рамзи (где Альбин живёт).
Честно сказать, всех случайных нпс после сути встречи грабил)). Только курильщики вроде избежали этой участи.
Пост автоматически объединён:

Просто изначальный посыл был каков? (здесь везде, в обсуждениях, вопросах - я все прочитал же).
НЕ БЕЙ МОБОВ В ПЕРВОЙ ГЛАВЕ, БЕРЕГИ СЕМЕНА СМОЛОДУ!!!)))
А почему? А потому, что в первой главе мы НЕ УМЕЕМ извлекать семена. А я подумал, а что если мы всетаки умеем?)). И да, мы можем научиться. Так почему не сделать этого сразу? Маги же не ждут четыре главы, чтобы круги собрать). Да как можно вообще говорить об изменениях между 1 и 2 главами, если их просто никто не мог увидеть? Ну шмешно же...
Пост автоматически объединён:

Я, когда затупил с формой, 15 сейвов пытался подплыть с моря в лагерь пиратов. Не канает, ни с какой стороны, ни как далеко, можно в километре рядом со скалой прям плыть, скрипт запускается и ГГ труп.
Пост автоматически объединён:


Не Галя, а Марвин! *gigi*
Вот это печально. С Виноградника валерио ещё 1-2к опыта максимум выжму. Думал, в запасе есть куча людишек... У Валерио ещё куча крестьян - бессмертные, бесит.
 
Последнее редактирование:

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
530
Благодарности
69
Баллы
70
Не выяснил ещё, не до того было, есть ли доступные в 1 главе учителя на карте, но все больше склоняюсь к мысли, что если 2 алхимия, единственный доступный навык 2 ступени в 1 главе, то это, фактически, прямой намёк на возможность зачистки карты(с исключениями, да, но 60-75% точно) в первой главе. А это, в свою очередь, огромный буст для 2 главы... Момент, когда работа начала мешать игре))))
 

BooYa

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
262
Благодарности
48
Баллы
50
Да как можно вообще говорить об изменениях между 1 и 2 главами, если их просто никто не мог увидеть? Ну шмешно же...
Да в смысле. Тут как минимум пара человек, из активных, в первой главе зачищали всю карту, ходили в золотую шахту и чуть ли не весь город вырезали, в той же первой главе.
 

lDEAL

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
322
Благодарности
228
Баллы
145
Да в смысле. Тут как минимум пара человек, из активных, в первой главе зачищали всю карту, ходили в золотую шахту и чуть ли не весь город вырезали, в той же первой главе.
В 1 главе:
Карту зачищал +
В шахту ходил +
Город вырезал - (так как болт в бочину)
Пришел к выводу, что все это лишнее извращение, так как ограничен доступ ко многим вещам облегчающим жизнь (учителя/гильдия/броня/прочие плюшки). Наилучший вариант - максимально быстро перейти из 1 во 2 главу и заняться выполнением квестов в городе (там бои ситуативные и не сложные, опыт и золото очень хорошо поднимаем), затем уже подкачав/купив что нужно начинаем зачистку мира.
Никакой упущенной выгоды не будет.
По семенам так вообще не стоит парится - главные которые стоит не пропускать это семена лугового горца, так как нужны для всех типов зелий (мана/жизнь). Количество нужных семян можно корректировать закупкой у НПС. В конце у вас все равно не хватит семян лугового горца, чтобы сварить все возможные зелья чистой маны + чистого здоровья - придется выбирать что приоритетнее, остальные семена просто в мусорку уйдут (или продадите за 1 копейку). Так что не надо так фанатеть по этим семенам.
 
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
935
Благодарности
744
Баллы
110
В 1 главе:
Карту зачищал +
В шахту ходил +
Город вырезал -
(так как болт в бочину)
Пришел к выводу, что все это лишнее извращение, так как теряется доступ к многим вещам облегчающим жизнь (учителя/гильдия/броня/прочие плюшки). Наилучший вариант - максимально быстро перейти из 1 во 2 главу и заняться выполнением квестов в городе (там бои ситуативные и не сложные, опыт и золото очень хорошо поднимаем), затем уже подкачав/купив что нужно начинаем зачистку мира.
Никакой упущенной выгоды не будет.
По семенам так вообще не стоит парится - главные которые стоит не пропускать это семена лугового горца, так как нужны для всех типов зелий (мана/жизнь). Количество нужных семян можно корректировать закупкой у НПС. В конце у вас все равно не хватит семян лугового горца, чтобы сварить все возможные зелья чистой маны + чистого здоровья - придется выбирать что приоритетнее, остальные семена просто в мусорку уйдут (или продадите за 1 копейку). Так что не надо так фанатеть по этим семенам.
А горец именно из падальщиков, которые быстрее всех отлетают и минимально пополняются по главам.
Не хватает горца - падальщики, огненого корня - шныги - и корня здоровья - вот тут не помню
 
Сверху Снизу