• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

CoM: Archolos / ХМ: Архолос Прохождение квестов по главам. Секреты. Нюансы игровых механик

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
1.000
Благодарности
883
Баллы
170
  • Первое сообщение
  • #1
Как получить максимум перманентных добавок, как работают скупки, объявления о розыске, обновления ресурсов, где учить всю охотничью добычу, что происходит в Золотой шахте?
Какие нюансы нужно учитывать при прохождении квестов, чтобы получить максимум сейчас и учесть последствия в следующих главах?
Как и ради чего попасть в условно закрытые зоны игры, куда сами разработчики оставили лазейки, типа более низкого участки стены и большого камня перед ней? Как учесть кап оружейной характеристики и стоит ли улучшать броню у бронника? Какие секреты по прокачке, вещам и тактическим приоритетам есть у разных оружейных специализаций?


Логика игры в общем виде. Что, как и почему

Общий свод разъяснений по механикам игры (скупки, добыча, перманенты, закрытые зоны, обновление ресурсов, интерфейс и т.д.)

Оптимальное движение в стартовый день
Оптимальное движение по главам


Всё об учителях
Как качать оружейный навык, чтоб не тратить ОО зря?
Стоит ли улучшать броню у бронников?
Всё о перманентных добавках
Подробно о разделке
Крафт
Всё о скупках
Все объявления о розыске
Семена
Всё о случайных событиях
Сборы в экспедицию

Секреты мага
Секреты арбалетчика

Все предметы игры в сейве (для ознакомления с возможными предметами, рецептами и т.д.)

 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.288
Благодарности
5.848
Баллы
940
Если по логике диалогов квеста, то сначала с алхимиком, а потом с Дастером оговаривается обязательное условие - не должно быть жертв. Сам взрыв устраивается так, что никто как раз погибнуть не должен, как там говорится - "лагерь должно накрыть пылью". Я несколько раз с разных моментов реализации квеста переиграл - даже бочку ставил то в одной точке, то в другой. Результат один - все живы. К тому же, в диалоге с Фабио после взрыва Марвин говорит ему, чтобы тот "остальных с собой забрал": значит всё же не подразумевается, что все должны погибнуть.
Есть в коде их удаление, когда с Лианом поговоришь после этого инцидента (точнее, когда пропускает он тебя в хамок). Хз почему у тебя они не пропадают.
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
290
Благодарности
138
Баллы
210
Есть в коде их удаление, когда с Лианом поговоришь после этого инцидента (точнее, когда пропускает он тебя в хамок). Хз почему у тебя они не пропадают.
Сейчас не совсем понял, что за Лиан. Поясни, пожалуйста. Я остановил прохождение сразу после входа на территорию замка и выполнения первого волчьего квеста (который "Тяжкий груз"), чтоб сначала разобраться с этими беженцами и далеко не уходить по сюжету.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.288
Благодарности
5.848
Баллы
940
Сейчас не совсем понял, что за Лиан. Поясни, пожалуйста. Я остановил прохождение сразу после входа на территорию замка и выполнения первого волчьего квеста (который "Тяжкий груз"), чтоб сначала разобраться с этими беженцами и далеко не уходить по сюжету.
Дальше в лагере увидишь лиана
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
290
Благодарности
138
Баллы
210
Дальше в лагере увидишь лиана
Да, пробежал, нашёл его. Пока он только угрожает и не пускает. Видимо, сюжетно нужно до него дойти, чтобы внятный был диалог - и тогда беженцы пропадают, по идее. Я-то имел в виду проход на территорию замка - т. е. проход за его внешнюю стену (Креднар где стоит), а ты имеешь в виду проход в замок внутри крепости, как я понял. В этом случае твой ответ насчёт кода и Лиана - исчерпывающий. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Constantine89

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2025
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
5
Подходим к помощнику Волкера Бредлоку справа от крыльца его особняка (по дороге от восточных ворот после бани), ссылаемся на приглашение, он выдает нам книгу "Приказы Волкера", которая после прочтения активирует квест.
Насколько я понял, если возможность активировать данный квест до старта 4 главы упустил, то уже никак не отыграть? Только в 4 главе узнал про него, прочитав Ваш мануал (кстати, за столь подробный гайд - почет Вам и уважение). Но у Бредлока теперь уже нет ветки в диалоге, где выдаётся книга. Жаль...возвращаться далеко назад и переигрывать не охота, а пройти квест очень хочется. Руки чесались даже в сэйвах поменять значения, как-то активировать квест, но успехом не увенчалось (если миссию установить в активное состояние...появляются некоторые диалоги, даже телохранитель провожает до старого города и можно поговорить с Андреасом, но в дневник ничего не пишется и в целом видно что логика нарушена), видать там куча скриптовых проверок.
 
Последнее редактирование:

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
729
Благодарности
69
Баллы
210
там какая-то отсрочка после квестов стражи в этой главе и повышением Марвина, и она может по-разному посчитаться для разных отрядов, попробуй просто подождать
судя по диалогам к мечникам на следующий день после помощи винстану, к арбалетчикам на следующий день после помощи леннарту
 

Хрякер

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
106
Благодарности
90
Баллы
180
Даже после подготовки чемпион может слить, сохраняемся, роллим победу
Квест время выбирать 4 гл. Возможно уже писали об этом. Ставил на ловкача. Впопыхах у своего чемпиона слутал меч. Чтобы не ролить победу своего, прямо перед катсценой дуэли юзал на противнике свиток замедления - изи победа для своего
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.288
Благодарности
5.848
Баллы
940
Дополнил свой пост с скриптом с случайными событиями. Теперь там есть переменные, которые можете глянуть в сохранении (Например через GSE) и прикинуть, какие события ещё не встретили в игре.
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
290
Благодарности
138
Баллы
210
После завершения квеста арбалетчику даётся фамильный арбалет Рамзи, и тут нюанс. DrFaustus написал только, что данное оружие слабее Золотого арбалета. Да, слабее - на 10 единиц урона. Однако пробитие доспеха на 15 выше и есть бонус ко владению арбалетом аж 10 единиц (у Золотого такого бонуса нет вообще). Так что, ИМХО, при более низком уроне фамильный арбалет Рамзи всё же сильнее Золотого арбалета. Вдруг кому пригодится данная информация.
 

LORkhan

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2025
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
5
Гриф предлагает сделать нордмарскую броню только, если игрок ещё не получил фракционную броню в пятой главе или утратил её при выходе из фракции?
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
1.000
Благодарности
883
Баллы
170
Гриф предлагает сделать нордмарскую броню только, если игрок ещё не получил фракционную броню в пятой главе или утратил её при выходе из фракции?
Насколько я понял, надо просто выйти из стражи или араксос, успехи там не важны
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.288
Благодарности
5.848
Баллы
940
??? у Никса в скрипте событие с волком, непонятно.
Волк появляется за фермой Бермара в лесу, около камня, что рядом с кладбищем
1738838634965.png


??? нету в скрипте событий с дезертиром - один на спуске к перевозчику за соляной шахтой, один на подъеме от перекрестка у соляной шахты к мосту через проклятое болото к дровосекам.
Потому что я дурак, криво написал, поправил
Там типо одна эта переменная на 4-х бандитов

//первое место появления: Дезертир - под мостом, около соляной шахты
1738839324795.png

//второе место появления: Дезертир - около развилки по пути к соляной шахте есть путь деревне Зильбах (По указателю), будет ждать около небольшого прохода
1738839304461.png

//третье место появления: Бандит - около побережья моряков, на пути к алтарю Аданоса и пентограмме телепорта
1738839277009.png

//четвертое место появления: Бандит - в соженной хате, после охотника Дарта, либо после медокурни Бевина
1738839247196.png


Головорез, ??? какой именно с 3 главы?
Пометка стоит, появляется, когда убьем белого медведя.
Появляется в ложбине, около медокурни Бевина
1738839684507.png

??? Беженка на винограднике Риты, напротив дома Риты, просит 50 золота, дает 75 опыта. Не рандомка?
Нет, появляется она просто в 4 главе
?? Еще 1 событие с головорезом в 4 главе в скрипте Никса. Я не опознал, что это.
В скрипте их 6, ты описал всех 6-рых, можешь убрать пометку
2 городских стражника, собирающие дань на пути от города к золотой шахты (мимо пещеры с телепортом), доступны, пока не убит Сальви. Уточнение, что страж их видит в 3 главе, а торговец во 2й непонятно, всегда стражем их бью во второй главе.
Эти 2 чела не случайка, обычная ситуация.

Про стражников имеется вот это
1738840352097.png



Призрак ??? какой? Который бежит на нас со звуком на проклятом болоте и пропадает, когда добежит?
Да, он
??Призраки, призывающие могильного голема на кладбище проклятых паладинов, – не рандомка?
Нет, не рандомка, просто хрень доступная в 5 главе
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
290
Благодарности
138
Баллы
210
Если кому интересно, по окончании квеста Лоренцо моему Марвину-арбалетчику вручил Лук защитника Архолоса. Видимо, тут награда НЕ зависит от наиболее вкачанного оружия. Стражник-стрелок получает арбалет, наёмник-стрелок получает лук.

Когда Лена просит оружие, какое бы его разнообразие - даже с низкими требованиями к силе-ловкости - ни было в инвентаре, дать можно или тяжёлую ветку, или нож. Других вариантов просто не было.
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
290
Благодарности
138
Баллы
210
Кто-то навскидку знает, каким триггером открывается секретный склеп в пещере возле кладбища с паладинами-нежитью восточнее Вардхала? В этой пещере дымка и с первой главы скелет мракориса ещё. Проход появляется с началом пятой главы просто?
 

Qward

Участник форума
Регистрация
29 Июл 2022
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
40
Всем привет. Решил снова пройти Архолос, после долгого перерыва. Столкнулся с проблемой которой раньше не возникало. В волчьем логове не выдается квест "Прорывное открытие" у алхимика. В прежних прохождениях он выдавал автоматом при первом посещении его лаборатории. Ранние сейвы загружаю под марвином залетаю в крепость , он без проблем выдает, вплоть до турнира у пиратов. Где условия ломаются не пойму, грешу на то что раньше травил только Бена, а в это прохождение - всех пиратов. Полазил в Гугл нашел пару постов о проблеме, но о причине и решении информации не обнаружил.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.288
Благодарности
5.848
Баллы
940
Всем привет. Решил снова пройти Архолос, после долгого перерыва. Столкнулся с проблемой которой раньше не возникало. В волчьем логове не выдается квест "Прорывное открытие" у алхимика. В прежних прохождениях он выдавал автоматом при первом посещении его лаборатории. Ранние сейвы загружаю под марвином залетаю в крепость , он без проблем выдает, вплоть до турнира у пиратов. Где условия ломаются не пойму, грешу на то что раньше травил только Бена, а в это прохождение - всех пиратов. Полазил в Гугл нашел пару постов о проблеме, но о причине и решении информации не обнаружил.
Там проверяется диалог с Езеганом у алхимического стола. То есть, пока не поговоришь с ним у стола при первом посещении, запуска задания не будет. Если он не у стола, диалога не будет.

Кто-то навскидку знает, каким триггером открывается секретный склеп в пещере возле кладбища с паладинами-нежитью восточнее Вардхала? В этой пещере дымка и с первой главы скелет мракориса ещё. Проход появляется с началом пятой главы просто?
Случайное событие с Летописцем
 
Последнее редактирование:

Qward

Участник форума
Регистрация
29 Июл 2022
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
40
Там проверяется диалог с Езеганом у алхимического стола. То есть, пока не поговоришь с ним у стола при первом посещении, запуска задания не будет. Если он не у стола, диалога не будет.
ОН у стола , диалога нет в том то и проблема
 
Последнее редактирование модератором:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.288
Благодарности
5.848
Баллы
940
ОН у стола , диалога нет в том то и проблема
Чему равна переменная в сохранении?
q307_poisonway

Если что, это выбор в гавани, отравить бочку у большого бена или нет. Если травите, то блокируете задание у Езегана.
 

Qward

Участник форума
Регистрация
29 Июл 2022
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
40
Чему равна переменная в сохранении?
q307_poisonway

Если что, это выбор в гавани, отравить бочку у большого бена или нет. Если травите, то блокируете задание у Езегана.
Вот похоже из за этого и нет диалога. Очень странное решение. Я отравил бочку и теперь нет квеста, я так понимаю и броню из за этого не дают в волчьем логове. Похоже на глюк чем на сюжетное решение, ведь все необходимые нпс живы.
Какой именно фаил нужно открыть чтобы прочитать значение переменной?
Вроде где то находил инфу что можно прописать старт квеста, но как где и как это сделать не особо понял, если есть инфа прошу поделиться.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.288
Благодарности
5.848
Баллы
940
По мне обычное сюжетное решение, а не баг. Не бывает и рыбку сьесть и на кол сесть.
Это тоже самое, что задания Похищенная и Долгая дорога домой. Если делаешь первый, второго не будет, не делаешь первый, будет второй.
Ты получил больше опыта щас от отравления Бена (+ возможность взять в Вардхал), разрабы забрали твой опыт в будущем.

Я ж знаю эти приколы, поэтому просто убиваю Бена, без прилюдий.

Как отменять свое решение не подскажу.
 
Сверху Снизу