• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

CoM: Archolos / ХМ: Архолос Прохождение квестов по главам. Секреты. Нюансы игровых механик

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
969
Благодарности
810
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Как получить максимум перманентных добавок, как работают скупки, объявления о розыске, обновления ресурсов, где учить всю охотничью добычу, что происходит в Золотой шахте?
Какие нюансы нужно учитывать при прохождении квестов, чтобы получить максимум сейчас и учесть последствия в следующих главах?
Как и ради чего попасть в условно закрытые зоны игры, куда сами разработчики оставили лазейки, типа более низкого участки стены и большого камня перед ней? Как учесть кап оружейной характеристики и стоит ли улучшать броню у бронника? Какие секреты по прокачке, вещам и тактическим приоритетам есть у разных оружейных специализаций?


Логика игры в общем виде. Что, как и почему

Общий свод разъяснений по механикам игры (скупки, добыча, перманенты, закрытые зоны, обновление ресурсов, интерфейс и т.д.)

Оптимальное движение в стартовый день
Оптимальное движение по главам

Квесты

Первая глава

Все квесты первой главы

Кошельки, тайники, сундуки и другое в стартовой деревне

Важная броня 1 и 2 главы

Вторая глава
Все квесты второй главы

Город. Опыт вне квестов, кошельки, тайники, засады и другое

Местные квесты в открытом мире
Отшельник и Затерянный Храм

Третья глава
Все квесты третьей главы
Броня 3 главы

Четвёртая глава
Все квесты четвертой главы
Броня 4 главы

Пятая глава
Броня 5 главы

Все квесты пятой главы

6 глава (не совсем квесты)

Внефракционные линии квестов, проходящие через несколько глав
Дрова для Бастиана и другие квесты у дровосеков
Квесты братьев на винограднике Валерио
Всё о шахте. Оба входа
Марта и Люц. В тихом омуте. Терновая королева.

Всё об учителях
Как качать оружейный навык, чтоб не тратить ОО зря?
Стоит ли улучшать броню у бронников?
Всё о перманентных добавках
Подробно о разделке
Крафт
Всё о скупках
Все объявления о розыске
Семена
Всё о случайных событиях
Сборы в экспедицию

Секреты мага
Секреты арбалетчика

Все предметы игры в сейве (для ознакомления с возможными предметами, рецептами и т.д.)
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.225
Благодарности
5.783
Баллы
940
Если по логике диалогов квеста, то сначала с алхимиком, а потом с Дастером оговаривается обязательное условие - не должно быть жертв. Сам взрыв устраивается так, что никто как раз погибнуть не должен, как там говорится - "лагерь должно накрыть пылью". Я несколько раз с разных моментов реализации квеста переиграл - даже бочку ставил то в одной точке, то в другой. Результат один - все живы. К тому же, в диалоге с Фабио после взрыва Марвин говорит ему, чтобы тот "остальных с собой забрал": значит всё же не подразумевается, что все должны погибнуть.
Есть в коде их удаление, когда с Лианом поговоришь после этого инцидента (точнее, когда пропускает он тебя в хамок). Хз почему у тебя они не пропадают.
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
279
Благодарности
126
Баллы
210
Есть в коде их удаление, когда с Лианом поговоришь после этого инцидента (точнее, когда пропускает он тебя в хамок). Хз почему у тебя они не пропадают.
Сейчас не совсем понял, что за Лиан. Поясни, пожалуйста. Я остановил прохождение сразу после входа на территорию замка и выполнения первого волчьего квеста (который "Тяжкий груз"), чтоб сначала разобраться с этими беженцами и далеко не уходить по сюжету.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.225
Благодарности
5.783
Баллы
940
Сейчас не совсем понял, что за Лиан. Поясни, пожалуйста. Я остановил прохождение сразу после входа на территорию замка и выполнения первого волчьего квеста (который "Тяжкий груз"), чтоб сначала разобраться с этими беженцами и далеко не уходить по сюжету.
Дальше в лагере увидишь лиана
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
279
Благодарности
126
Баллы
210
Дальше в лагере увидишь лиана
Да, пробежал, нашёл его. Пока он только угрожает и не пускает. Видимо, сюжетно нужно до него дойти, чтобы внятный был диалог - и тогда беженцы пропадают, по идее. Я-то имел в виду проход на территорию замка - т. е. проход за его внешнюю стену (Креднар где стоит), а ты имеешь в виду проход в замок внутри крепости, как я понял. В этом случае твой ответ насчёт кода и Лиана - исчерпывающий. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу