• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

CoM: Archolos / ХМ: Архолос Прохождение квестов по главам. Секреты. Нюансы игровых механик

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
964
Благодарности
801
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Как получить максимум перманентных добавок, как работают скупки, объявления о розыске, обновления ресурсов, где учить всю охотничью добычу, что происходит в Золотой шахте?
Какие нюансы нужно учитывать при прохождении квестов, чтобы получить максимум сейчас и учесть последствия в следующих главах?
Как и ради чего попасть в условно закрытые зоны игры, куда сами разработчики оставили лазейки, типа более низкого участки стены и большого камня перед ней? Как учесть кап оружейной характеристики и стоит ли улучшать броню у бронника? Какие секреты по прокачке, вещам и тактическим приоритетам есть у разных оружейных специализаций?


Логика игры в общем виде. Что, как и почему

Общий свод разъяснений по механикам игры (скупки, добыча, перманенты, закрытые зоны, обновление ресурсов, интерфейс и т.д.)

Оптимальное движение в стартовый день
Оптимальное движение по главам

Квесты

Первая глава

Все квесты первой главы

Кошельки, тайники, сундуки и другое в стартовой деревне

Важная броня 1 и 2 главы

Вторая глава
Все квесты второй главы

Город. Опыт вне квестов, кошельки, тайники, засады и другое

Местные квесты в открытом мире
Отшельник и Затерянный Храм

Третья глава
Все квесты третьей главы
Броня 3 главы

Четвёртая глава
Все квесты четвертой главы
Броня 4 главы

Пятая глава
Броня 5 главы

Все квесты пятой главы

6 глава (не совсем квесты)

Внефракционные линии квестов, проходящие через несколько глав
Дрова для Бастиана и другие квесты у дровосеков
Квесты братьев на винограднике Валерио
Всё о шахте. Оба входа
Марта и Люц. В тихом омуте. Терновая королева.

Всё об учителях
Как качать оружейный навык, чтоб не тратить ОО зря?
Стоит ли улучшать броню у бронников?
Всё о перманентных добавках
Подробно о разделке
Крафт
Всё о скупках
Все объявления о розыске
Семена
Всё о случайных событиях
Сборы в экспедицию

Секреты мага
Секреты арбалетчика

Все предметы игры в сейве (для ознакомления с возможными предметами, рецептами и т.д.)
 
Последнее редактирование:

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
719
Благодарности
61
Баллы
200
я ставлю блок на Z ну и в Готике тупая механика отскока назад которая инвизит все
Инвизит? Авойдит/эвейдит. Ну не дарксоулс с кадрами неуязвимости, да. Тем не менее, это ключевая механика в боёвке готана. А z интересный вариант, да. Но по мне всё равно не очень удобно. Всё равно либо двигать пальцами надо, либо загибать их буквой зю.
 
Последнее редактирование:

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
273
Благодарности
126
Баллы
210
В четвёртой главе (в начале, практически) у южных ворот внутри города агрессивный беженец пытается ограбить наёмника (судя по доспеху - наёмника Араксос). Последний не терпит этого и атакует грабителя. Наверное, скрипт не проработан, потому что когда наёмник за попытку ограбления атакует беженца, на пострадавшего нападают сразу несколько стражников: видимо просто по причине первого удара (кто первый начал именно драку) наёмник и становится целью, хотя по ситуации он жертва.

Так вот. Наёмник этот - бессмертный. У него даже хитбар не уменьшается. И если просто стоять и смотреть, не вмешиваясь в массовую зарубу, рано или поздно наёмник вырубает агрессивного беженца - за это Марвину 300 опыта дают (за то, что рядом постоял). При этом драка продолжается. И у стражников-то, кстати, хитбары тают, но ковырять их наёмник будет очень долго. В общем, как будто подразумевается, что ему помочь нужно - в этом случае аж четырёх стражников вырубить придётся. Однако тогда четыре уведомления о нарушении закона появляются. Придётся выплатить штраф в итоге.

Странная ситуация. К тому же, мы узнаём, что агрессивный беженец пытался ограбить наёмника, только когда всех вырубим и поговорим с потерпевшим. Со стороны же выглядит всё так, будто наёмник просто выхватывает меч и начинает бить беженца, из-за чего четыре рядом стоящих стражника врываются в замес.

В общем, это хороший момент для любителей всех избивать, кого можно, ради опыта. Стражники в городе бессмертные, а тут можно им вломить. Но штраф. Так что, получается, это возможность 1610 опыта поднять (за агрессивного беженца 300, а ещё 1310 в сумме за стражников) за некоторую сумму. Я просто проверил - Родерих за это дело 250 золотых снял.

ПС: не знаю, что запускает скрипт, но у меня всё это случилось после провокации Ильзы - это когда она докапывается до Марвина после выполнения квеста Эрнесто про суп для бедняков.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.672
Благодарности
701
Баллы
175
Koren`, В Архолосе вообще странно на мой взгляд реализована механика бессмертия для безымянных НПС. Часть крестьян, наемников смертна, часть нет.
Тоже самое вроде касается и стражников, и магов огня, хотя с последними непонятно зачем, они вроде в заданиях участия не берут.
 

Хрякер

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
98
Благодарности
84
Баллы
170
Как без штрафов избивать и лутать?
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
273
Благодарности
126
Баллы
210
Koren`, В Архолосе вообще странно на мой взгляд реализована механика бессмертия для безымянных НПС. Часть крестьян, наемников смертна, часть нет.
Тоже самое вроде касается и стражников, и магов огня, хотя с последними непонятно зачем, они вроде в заданиях участия не берут.
Мне кажется, так сделали лишь для того, чтобы игрок не оставил мир совсем пустым и не испортил себе антураж, погружение. Не знаю, чем ещё объяснить. Недоделкой, разве что.
 
Сверху Снизу