• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

CoM: Archolos / ХМ: Архолос Прохождение квестов по главам. Секреты. Нюансы игровых механик

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
999
Благодарности
880
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Как получить максимум перманентных добавок, как работают скупки, объявления о розыске, обновления ресурсов, где учить всю охотничью добычу, что происходит в Золотой шахте?
Какие нюансы нужно учитывать при прохождении квестов, чтобы получить максимум сейчас и учесть последствия в следующих главах?
Как и ради чего попасть в условно закрытые зоны игры, куда сами разработчики оставили лазейки, типа более низкого участки стены и большого камня перед ней? Как учесть кап оружейной характеристики и стоит ли улучшать броню у бронника? Какие секреты по прокачке, вещам и тактическим приоритетам есть у разных оружейных специализаций?


Логика игры в общем виде. Что, как и почему

Общий свод разъяснений по механикам игры (скупки, добыча, перманенты, закрытые зоны, обновление ресурсов, интерфейс и т.д.)

Оптимальное движение в стартовый день
Оптимальное движение по главам

Квесты

Первая глава

Все квесты первой главы

Кошельки, тайники, сундуки и другое в стартовой деревне

Важная броня 1 и 2 главы

Вторая глава
Все квесты второй главы

Город. Опыт вне квестов, кошельки, тайники, засады и другое

Местные квесты в открытом мире
Отшельник и Затерянный Храм

Третья глава
Все квесты третьей главы
Броня 3 главы

Четвёртая глава
Все квесты четвертой главы
Броня 4 главы

Пятая глава
Броня 5 главы

Все квесты пятой главы

6 глава (не совсем квесты)

Внефракционные линии квестов, проходящие через несколько глав
Дрова для Бастиана и другие квесты у дровосеков
Квесты братьев на винограднике Валерио
Всё о шахте. Оба входа
Марта и Люц. В тихом омуте. Терновая королева.

Всё об учителях
Как качать оружейный навык, чтоб не тратить ОО зря?
Стоит ли улучшать броню у бронников?
Всё о перманентных добавках
Подробно о разделке
Крафт
Всё о скупках
Все объявления о розыске
Семена
Всё о случайных событиях
Сборы в экспедицию

Секреты мага
Секреты арбалетчика

Все предметы игры в сейве (для ознакомления с возможными предметами, рецептами и т.д.)

 
Последнее редактирование:

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
290
Благодарности
138
Баллы
210
По мне обычное сюжетное решение, а не баг. Не бывает и рыбку сьесть и на кол сесть.
Это тоже самое, что задания Похищенная и Долгая дорога домой. Если делаешь первый, второго не будет, не делаешь первый, будет второй.
Ты получил больше опыта щас от отравления Бена (+ возможность взять в Вардхал), разрабы забрали твой опыт в будущем.

Я ж знаю эти приколы, поэтому просто убиваю Бена, без прилюдий.

Как отменять свое решение не подскажу.
Вот тут важный момент.

Могу ответственно сказать, что я выполнил квест "Похищенная" (то есть закрыл его с положительным итогом - Лена освобождена и, как положено, не отпущена Кортесом), но с некоторыми серьёзными отличиями по сравнению с тем, что описал DrFaustus. При этом я потом в пятой главе выполнил квест "Долгая дорога домой". То есть я выполнил ОБА квеста в ОДНОМ прохождении.

На всякий случай я опишу, как так получилось. Всё вышло естественно, в прохождение я не смотрел.

1. Взял задание у Надин.
2. Пришёл в Гавань, зашёл в пещеру с бывшими стражниками и обнаружил тётю - подошёл к клетке, а Марвин что-то пробубнил насчёт того, что она похожа по описанию на пропавшую.
3. Сразу поговорил со стражниками, которые на тот момент ещё находились на постоянной основе в пещере. Выбрал мирный вариант - то есть за еду.

В итоге Лена отпущена была, прибежал Кортес, с ним разговор состоялся, и бывшая пленная ушла сидеть за корабль на берегу. Я - в город и сдал квест, рассказав Надин о судьбе дочери. Получил опыт, отказался от амулета.

Чего я НЕ делал и какие ещё были нюансы:

1. Я НЕ говорил с тавернщиком.
2. Я, соответственно, НЕ говорил с Иваном.
3. Труп следопыта на болоте и его дневник я нашёл ВНЕ квеста (вот тут не помню - до или после, но он появляется, вроде, только со стартом квеста "Похищенная", так что, думаю, после, но факт - при ещё или уже НЕ активном квесте "Похищенная").

Потом в пятой главе я, победив пиратов (у меня НЕ получилось их уговорить сдаться), вспомнил о тёте Лене и, не уходя из Гавани, сразу побежал к ней, поговорил. С ней и Барри отправился в город. Далее по канону: столкновение с людьми Волкера, разделение, встреча в городе, разговор с Надин, Леной и молчание с Барри.

Не знаю, играет ли это роль, но Гавань я НЕ травил, а Бену противоядие НЕ дал. ХЗ - мало ли, какие тут триггеры важны.

Подчёркиваю: квесты "Похищенная" и "Долгая дорога домой" я выполнил в одном прохождении "оба два", как говорится.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.288
Благодарности
5.848
Баллы
940
Не знаю, играет ли это роль, но Гавань я НЕ травил, а Бену противоядие НЕ дал. ХЗ - мало ли, какие тут триггеры важны.
Не играет.

Если читать скрипты, можно понять как и что делать, но мне впадлу.

Могу ещё подсолить, что в текущей версии игры удален 1 квест и 1 развилка в другом задании. В версии 1.0 все на месте.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.698
Благодарности
717
Баллы
175
Я отравил бочку и теперь нет квеста, я так понимаю и броню из за этого не дают в волчьем логове.
Это задание ни при чём на получение волчьих доспехов.
Там есть свой квест "Ночной дозорный", даёт Арет, нужно в финале отпустить медведя Байса и тогда позже, в 4-й главе Байс даст броню.
 
Последнее редактирование:

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
290
Благодарности
138
Баллы
210
Это задание ни при чём на получение волчьих доспехов.
Там есть свой квест "Ночной дозорный", даёт Арет, нужно в финале отпустить медведя Байса и тогда позже, в 4-й главе Байс даст броню.
У меня Байс дал броню на следующий день после выполнения квеста с сохранением тайны о медведе.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.698
Благодарности
717
Баллы
175
Koren`, Вполне возможно, уже точно не помню, давно играл, я просто человеку объяснил что задание с отравлением в пиратской бухте не связано с получением доспехов в волчьем логове. Он путает квест Йезегана с квестом на броню.
 

Qward

Участник форума
Регистрация
29 Июл 2022
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
40
На счет брони не уверен. Но с квестом алхимика явно что то не так. Я всегда травил только Бена и оставлял его в живых, лишнего опыта и профита в этом нет. Квест алхимика всегда был. Единственное отличие что в это прохождение я отравил бочку. Квесты похищенная и долгая дорога домой не конфликтуют выполняются оба.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.288
Благодарности
5.848
Баллы
940
Как хотите. Что в 1.0, отравление бочки в гавани влияет на квест Езегана, что в 1.2.11. Раз разрабы не меняют, значит так задумано.
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
999
Благодарности
880
Баллы
155
Народ, заходите на мои гайды и прохождения по другой игре Глобал-мод Fallout: London
Полного пересечения аудитории фэнтезийной Готики и постапа Фоллаута нет, но оно возможно - я пример. Как 25 лет назад я влюбился одновременно в Готику-2 и Морровинд, так и до сих пор принимаю придуманные Пираньями и Бесездой игровые принципы во всех обличьях.
Фоллаут: Лондон, в отличие от Архолоса, принят не очень хорошо - и это совершенно несправедливо. Я искренне рекомендую, уже три-четыре месяца получаю удовольствие, еще не все ветки прошёл.
Заходите, а то мои темы по Ф:Л уже набрали несколько тысяч просмотров со старта раздела месяц назад, но откликов нет. А я-то писал, чтобы и мне начали подсказывать плюшки и секреты, которые я пропустил.
 
Последнее редактирование:

Kastor

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2025
Сообщения
2
Благодарности
2
Баллы
5
Кошельки в городе
16) Сложный – надо акробатику – второй строящийся дом рядом с домом Волкера, напротив домика охотника Нирки. Акробатикой прыгаем на второй этаж через крышу столовой стражи напротив часовни Инноса.
v1.2.11 2.6(fix-SP 1.8)
16) не сложный, акробатика не требуется. Внутри дома на втором этаже только верстак, вероятно имеется ввиду "второй этаж" самой крыши - на углу деревянных балок-стен, к которым крепятся стропила. Можно зацепить под определенным углом с края вышестоящей крыши, на которую попадаем с соседней крыши, на которую попадаем с навеса над лестницей столовой напротив часовни.
+ 19) там же рядом, внутри огороженного двора между башней и задом домика охотника Нирки небольшой закуток, закрытый кустом.
Пост автоматически объединён:

После распила с наградой одеждой лесоруба, после обновления суток Кнут на предложение поработать просит помочь с охотой на зверье.
Кроме Кнута, выслушиваем еще нарицательного лесоруба про слухи о Звере, что это дает, пока не понял, но журнал обновляется, так что на всякий случай берем (На заметку: этот Лесоруб, хоть и имеет безликое имя, в диалоге имеет строку карманной кражи).
Ловить Детлоу, охотника, который нам помогает, нужно с 23 до 3 часов около алтаря Инноса, в другое время он стоит, но квест не активирует.
На первой стае вызываемся вперед, а не уступаем мастеру, награда опытом (+150). Тут же желательно сагрить на охотника медведя, который сидит за лужей в сторонке (нужная добыча должна быть выучена).
Спускаемся к скриптовому раненому волку. Внимание: раненый волк может дать разное количество опыта, от 60 до 360, кому не лень, сейв-лоад. Положительные последствия от сохранения жизни волку пока не найдены (проверяя после охоты, находил там труп оставленного живым раненного волка), возможность его полечить не найдена.
Соглашаемся посидеть у трупа раненого волка в одиночку без охотника - на нас приходят еще 2 волка. Дальше стараемся активировать событие с отрядом зомби, вызванным призраком, событие как раз возможно с 00-00 до 2-00. В избушке с повешенным ночью появляется призрак, если забежать к нему, вызывает отряд зомби (не работает, если на героя надето кольцо "Милость Инноса" с алтаря Инноса у деревни, перед домом кольцо снимаем). Охотник бьет зомби, нам опыт.
На пути к последней точке со стаей стараемся, чтобы Детлоу убил двух взрослых Чёрных крыс слева за деревом, а не прошел мимо, или они нас потом скушают. К кострищу не идем, обходим его, чтобы не активировать финальный этап, убиваем двух падальщиков за кострищем (можно их убить заранее, когда тянем время по таймингам Кнута). Иначе, пока будем лутать волчью стаю, охотник убьет их без передачи опыта Марвину, а если запоздало побежим лутать и их, он будет идти и убивать бесполезно и дальше.
Потом подходим к кострищу, бьем стаю, говорим с неписем, быстрый лут волков и убегаем к дровосекам, пока охотник чего не надо тут не сделал.
Сдаём Кнуту.
Возможно здесь не рандом, а какой-то прикол, связанный с описанием того, как волк поранился.
"Похоже, животное упало с высоты и сломало себе лапы" появляется в журнале после решения судьбы волка.
Прикол в том, что у меня стабильно выпадало 240-250 если получалось спрыгнуть в 2 или 3 прыжка без пробежки/скольжений/урона с верхней площадки над этим минисерпантином в область, где лежит волк. Если просто стоять или бегать вокруг случайное время - то выпадало 60. Если прыгнуть неудачно, пораниться или заскользить - то 100. А прыгнув от волка вниз по реке - вообще получил 0. Выше 250 выбить не получалось, но стабильные 240-250 этим методом получал.
Как предположение - бонус привязан к высоте/дальности удачной попытки прыжка/падения надо уровнем волка или около волка. Типа "вот ты неудачно спрыгнул, как этот волк, - получи меньше опыта, прыгнул шикарно - получи больше"). У меня было около 18 ловкости, никаких зелий на смягчение падения или ускорения для разгона, дальше не экспериментировал, забрал 250 и пошел дальше. Возможно выбить 360 (а кто-то писал и про 600) можно при большей прокачке ловкости или уровня в целом, или в игре есть переменная, которая запоминает показатели последнего самого удачного прыжка за опр.период или кол-во попыток, хз. Скрипт бы глянуть, конечно...
 
Последнее редактирование:

redvice

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2021
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
105
Оптимальное движение в стартовый день
Под стартовым днём условно считаем корабль + вечер до первой скриптовой ночевки в деревне и первый день в деревне, который в игровом календаре идёт как второй день.
Календарь и часы внизу журнала заданий (клавиша L), многие вещи в игре привязаны к распорядку дня, некоторые квесты и жизнь неписей (со спящими в доме неписями обычно нельзя говорить, они выгоняют, зато можно прокрасться и обокрасть дома и сундуки в них).
Моё определение логики движения (сперва прокачка почти всей охоты, потом первые шаги к росту боёвки) можно признать субъективным, его многие оспорят, но большинство советов я стараюсь аргументировать.
Прохождение квестов "Под палубой" (вступление на корабле) и "Холодный приём" (первая глава от берега до ворот деревни) Здесь
Если всё сделали правильно, на воротах в деревню у вас 2 уровень и 5 яичек падальщика.
Важно: стоит зачистку склада (все кошельки и зелья из комнат и кошелек и старую монету в сене) сделать до первого сна в деревне, пока деревня пустая. Не ждать потом, когда уйдет охрана, а вот сейчас заранее, получив на первый же день хорошую подпитку деньгами и зелье для квеста спасения.
По спрятанному кошельку среди свертков сена на втором этаже склада
кошелек в дальнем углу, не лезем через верх кучи сена, а то застрянем между сеном и потолком, идем по минилабиринту между свертками сена
Я вообще половину деревни зачищаю в этот момент от кошельков, грибов, лежащих предметов и посадок на грядках, чтоб сэкономить время первого дня. Скрипт не пускает нас отходить от дороги к таверне, но всю левую сторону деревни от реки не отрываясь от домов в сторону других ворот можно зачистить, а также квартал склад-пастухи-пекарь. В квартал Курт-Раско, к особняку правителя и к часовне не идем, пока не выучили снятие шкур. Это занимает около двух часов игрового времени, я их трачу в этом бесполезном отрезке (из пещеры приходим где-то в 4-00, скриптовый сон будет до 10-00).
В таверне можно ничего не делать до утра, кроме чтения стенда, разговора с Йорном и сна, можно прочитать объявление о скупке яиц на кухне, сдать их Бастиану сейчас и взять бесплатное пиво из других веток диалога. Можно все сделать утром. Нельзя брать рагу Марты с вечера, она отберет.
Первый день в деревне (второй день игрового календаря).
Делаем дела с Бастианом, если не сделали с вечера, обязательно сразу забираем рагу Марты, потом она может занять неудобное положение и перехватывать нас с рагу, говорим на выходе с Рупертом, но поход с ним откладываем на сильно позже, хоть зелье со склада у нас уже есть.
У нас уже около 200 золота, если сдали Бастиану максимум яиц (5) и собрали кошели со склада и доступного с вечера куска деревни. Дальше моя версия действий, с которой многие будут спорить, поэтому придется аргументировать.
Я предлагаю начинать с прокачки охоты, а не боёвки, потому что на прокачку боёвки тоже будет нужно золото (т.е. доходы с охоты) и потому, что в деревне и в окрестностях практически нет вызовов, которые нам не по силам. Нам не стоит ходить вне рельс квестов, пока не выучили добычу семян из монстров во второй главе. А внутри квестов либо за нас работают спутники, либо наших сил хватает.
Совет по боёвке первого дня: при любой дальнейшей прокачке в первый день отрабатываем луком (стоит у скальной стены рядом с яблоней в стороне мельницы), либо арбалетом (лежит на верстаке рядом со складом), колчаны и отдельные стрелы и болты раскиданы-воткнуты по всей деревне. Так делаем и потому, что стрелы и болты продаются от нас торговцу по 0 золотых, все равно их лучше слить, и потому что на этом этапе дальнобой эффективнее мили против любой цели, в том числе в дуэли. Сперва сливаем стрелы из лука (шотает крыс, мух, молодых падальщиков), арбалет оставляем на потом, например, чтоб убить взрослых падальщиков, гоблинов или волков хотя бы с двух попаданий. В луке урон 10, в арбалете 20 - для баланса, лучник потом выигрывает от прокачки ловкости. Т.е. арбалет у нулёвого Марвина в полтора (не два) раза сильнее: 10 лука + 10 ловкости против 20 арбалета + 10 ловкости.
Главное не пытаться попасть издалека, подпускаем в упор, как при стрельбе из дробовика.
Как говорили все авторы гайдов, никого не бьем до изучения шкур, даже мелких крыс. Мясных жуков можно, у них новая добыча не появится при любом навыке разделки. Идём учить снятие шкур, но, важно, не к Маркусу, а Кардену, потому что с правой стороны от реки в деревне три агрокрысы, которые нападут на нас и шкуры мы не возьмем. Первая за домом Рамзи-Альвина, она может спрыгнуть сверху и когда мы шарим по кварталу Курта или еще хуже, сагрится на кого-то другого, и мы потеряем и опыт, и скорее всего даже труп крысы. Т.е. в этот квартал тоже пока не суемся. Вторая - за домом мага (там где второй вариант получения зелья для квеста спасения из пещеры, кроме склада). Третья на пути к Маркусу, т.е. идя учить шкуродерство у него, эту шкуру мы тоже потеряем. Хуже того, он с утра стоит рядом с ней и именно он убьет её, а если придем через пару игровых часиков, он уйдет к палатке и нашими будут и опыт, и шкура.
Но по пути к Кардену читаем все объявления с доски, тут же стоит сделать квест Вейта на возвращение его проигранного пропуска от Северина. Тут, как советовал Атомизм (ссылка выше), более выгодный мирный вариант, о котором просит Вейт, но с нашим готоманским развитием темы: выкупаем за 100 золота, сдаем квест Вейту, получаем максимальный опыт и 120 золота, а потом коварно бьем Северина и отбираем 100 золота.
Лучше это сделать сейчас, потому что нужны свободные не потраченные на обучение охоте 100 золотых + мы получаем еще больше сотни на прокачку. Да, кому-то будет сложно драться на 2м уровне Марвина, но помним про лук-арбалет, которыми побить легко (но начать бой надо мили, чтобы не считалось преступлением).
Тут же делаем мини-квест Йенса на уборку его дома щеткой, а потом тоже бьем его, если остались силы-здоровье. Помним, что после этого миниквеста он уйдет на поле в толпу крестьян и там его бить сложнее из-за их подписки.
Собираем все оставшиеся грибы, предметы, травы, в том числе на берегу реки внутри деревни речной мирт на супчик от крестьянина. Лесоруба за воротами обходим, чтобы позже получить максимум навыка добычи в деревне - можно обойти вокруг забора слева, там нет монстров. Учим у Кардена снятие шкур за 150 золота 10 очков обучения (а у нас должен быть второй уровень и 20 очков навыка на входе в деревню).
Я ещё дохожу до алтаря Инноса (по пути молодая крыса и две взрослых - сливаем непродаваемые стрелы, снимаем шкуры), надеваю кольцо милость Инноса и подлечиваюсь. По желанию добегаем до дома Бодовина, по дороге пока врагов нет, там травы, свиток ледяной стрелы за домом, 2 мелкие крысы (шкуры), сам дом Бодовина пока заперт. Сдаем шкуры крыс Кардену, возвращаемся в деревню, сдаем мяснику мясо (падальщики и кротокрысы с вечера первого дня), делаем оставшиеся мелочи на этой стороне реки (еще одна уборка у тетки, мельник, крестьянин с рецептом супа - мы уже заранее собирали речной мирт, поэтому сразу делаем 3 супа - себе, крестьянину, кухарке на скупку; можно сделать суп только крестьянину, 2 порции для Джил и "разнообразного питания" будут в городе в сундуке со вторым рецептом на это блюдо).
Идем на другой берег и начинаем с зачистки агрокрыс, чтоб их не убил кто-то еще. Сперва за домом старосты, потом по пути к Маркусу (он уже должен уйти к палатке, опыт с крысы наш), потом за домом мага. Потом делаем Три задания алхимика, запускаем квест кухарки (иначе она будет стоять на кухне ночью, пока квест не запущен), берем квест на спасение Рольфа, зачищаем квартал часовни и квартал Курта, делаем квест про барашка и запускаем "Встречу через годы" с Куртом. Попутно читаем все книжные стенды (1 в таверне, 4 у Альвина, 1 у мага, 1 у дяди) по +100 к опыту, берем устав деревни у Альвина, тоже читаем за +100 к опыту (если прочитать его поздно, опыта будет меньше), собираем оставшиеся кошельки, травы и грибы (внимание на серафис для скупки мага - появится на доске объявлений после 00-00 в начале второго дня в деревне, т.е. третьего дня по календарю, яблоки (сила), тёмные грибы (мана), снеппер-траву).
Внимание: неклассический совет 1: можно не трогать мирных мелких крыс до изучения добычи семян; и вообще, если получается уложиться по деньгам, с закрытием скупки Кардена не спешим, он принимает по самой большой цене(больше, чем Фрида ученику), но с лимитом. Поэтому лучше ему сдавать более дорогих черных крыс или волков, а не обычных. Не молодых кабанов, а обычных и т.д. (Вроде для крафта, наоборот, неважно шкура кабана подороже или шкура молодого кабана подешевле - но это лучше проверить).
Неклассический совет 2: вопреки совету Атомизма у кухарки по квесту "Вопрос жизни и смерти" просим награду (ее выбирают на старте квеста) не рецепт, а еще одну порцию еды на +1 к здоровью. Бесплатный рецепт будет на золотой шахте в сундуке уже во 2 главе, до этого времени хорошо если 2-3 блюда приготовить можно успеть. Еще один бесплатный рецепт уже в 4 главе в старом городе в доме Эрнесто.

Кошельки и тайники в стартовой деревне

Золота из кошельков, доступного сразу в первый день, - более 200 г. Если не ориентируетесь в деревенских заначках, берем в руки свиток телекинеза - он у нас появляется после сбора трав для брата с Риордианом - и сканируем всю деревню, есть еще много мелочей (старинные монеты, молотки, ножи и т.д.). Колчан сзади повозки Вейта у ворот пропадет вместе с Вейтом и его повозкой, если его вовремя не забрать.
Дальше учим добычу клыки и когти у Маркуса (пошла трата второй десятки Очков Обучения за второй уровень, золота в избытке), идем к алтарю с Риордианом, обязательно опрашиваем его про алтарь и возможность стать магом вплоть до запуска квеста "Искусство письма". Не отходя от кассы сразу тут же идем поблизости у моста спасаем Рольфа
По поиску запасов ищем 2 бочки с рыбой - на мосту и под мостом, и бутылку вина на лодке за мачтой. Увидев Рольфа, запрыгиваем ещё на гору выше его и собираем перманентные травы, не для квеста, а для себя. И требуем награды от Рольфа на горе, а не выбираем другие варианты ответа
.
К этому времени уже вечереет, можно сдавать травы магу и идти на рыбалку с дядей.
Перед наградой дяди, которая нужна для специализации, можно сделать нулевой сейв, к которому возвращаться при переигрывании. Если мы собрали все до последнего очка опыта, яичка падальщика и золотой копеечки, ко всему этому стартовому дню можно уже не возвращаться при любом новом отыгрыше за новый класс или злодея-добряка (только спасение Йорна тут уже закрыто).
Что у нас есть на этот момент? Выученные шкуры, когти, клыки. Куча золота для первого дня (сданные по скупке шкуры, мясо, яйца, еда, а через пару игровых часиков сдадим и серафис; кошельки, квесты Вейта и по спасению Рольфа; для нулевого сейва не сдаем по 5 волчьих шкур для крафта арбалета, клыков - 1руч меча, когтей - лука; во всех специализациях, кроме мага, бережем все трофеи со шныгов для крафта второго уровня в городе).
И тут уже возможны варианты. Я обычно учил кожи ящеров (200), крылья и жало мух (150+100), потому что в забеге с Руппертом в пещеру будут мухи и шныги. Потом учил добычу за голду до 30 (90 золота) и у дровосека до 35. И у меня еще оставалось 150 золота на изучение крафта луков или кузни (но не оставалось очков обучения). Мандибулы и жир учил сильно позже, жир нужен только для 4 кротокрысов на пути в город, а полевых хищников с мандибулами можно вообще до города не трогать.
Кто-то предпочтет в этой точке боевую прокачку, в том числе вместо крафта оружия
Кто-то здесь забьет на мух (чтоб не тратить 250 золота из-за трех мух на пути в пещеру); lDEAL вообще подсчитал, что половина разделки на охоте почти не нужна в игре, включая мух. Тут поясню свой выбор, аргументация, признаю, иррациональная. Я все эти трофеи учу в игре пораньше из-за знакомого многим геймерам чувства, как бы не упустить возможность - даже если эта возможность не такая уж выигрышная. Так же, как мы учим карманную кражу, хотя понимаем, что экономически это, возможно, в минус, а не в плюс. Но как же мне терпеть, что этот непись сейчас пропадёт/умрет, а я его не обокрал! Этот моб убит - и его трофея больше не будет никогда! Я думаю, многим или даже всем знакомо это чувство. И это вполне себе причина, чтоб учить малополезные трофеи.
Стоит ли убивать овец в амбаре во время зачистки деревни перед с ном? Или лучше просто зачистить все что можно?
Пост автоматически объединён:
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.288
Благодарности
5.848
Баллы
940
Тык если сможешь убить, когда рядом никого, убивай конечно (Шкуры если умеешь добывать конечно - для крафта пригодятся)
 

redvice

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2021
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
105
Тык если сможешь убить, когда рядом никого, убивай конечно (Шкуры если умеешь добывать конечно - для крафта пригодятся)
По прибытию в деревню, ГГ еще не обучен навыкам охоты, так что хотелось бы знать, если смысл убивать их именно во время зачистки деревни, потому что не понятно будет ли возможость сделать это потом, и без последствий.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.288
Благодарности
5.848
Баллы
940
По прибытию в деревню, ГГ еще не обучен навыкам охоты, так что хотелось бы знать, если смысл убивать их именно во время зачистки деревни, потому что не понятно будет ли возможость сделать это потом, и без последствий.
Можно конечно, свиток сна на тех, кто рядом (если играем с абузами, можно усыплять без траты свитка)
 
Сверху Снизу