Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2025!
Ждем именно вас!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как получить максимум перманентных добавок, как работают скупки, объявления о розыске, обновления ресурсов, где учить всю охотничью добычу, что происходит в Золотой шахте?
Какие нюансы нужно учитывать при прохождении квестов, чтобы получить максимум сейчас и учесть последствия в следующих главах?
Как и ради чего попасть в условно закрытые зоны игры, куда сами разработчики оставили лазейки, типа более низкого участки стены и большого камня перед ней? Как учесть кап оружейной характеристики и стоит ли улучшать броню у бронника? Какие секреты по прокачке, вещам и тактическим приоритетам есть у разных оружейных специализаций?
v1.2.11 2.6(fix-SP 1.8)
На хате у Андреаса (мл.брат по квесту "Виноградник для братьев") посреди комнаты стоит мольберт с картиной (натюрморт какой-то), которая доступна для взаимодействия при наличии кисти. При беглом осмотре ассортимента городских торговцев (кроме Старого города) кисти не обнаружил. Сейчас 2-я глава, большая часть доступной карты зачищена, но такой предмет вроде бы пока не попадался. В сейве со всеми предметами игры - присутствуют "кисть" и "палитра".
Есть ли смысл/профит заранее искать кисть во 2-й главе для взаимодействия с этой картиной при первом заходе в Старый город? Или это квестовая заготовка на следующие главы (когда Старый город откроется)? Или это просто какая-то фановая механика без опыта?
v1.2.11 2.6(fix-SP 1.8)
На хате у Андреаса (мл.брат по квесту "Виноградник для братьев") посреди комнаты стоит мольберт с картиной (натюрморт какой-то), которая доступна для взаимодействия при наличии кисти. При беглом осмотре ассортимента городских торговцев (кроме Старого города) кисти не обнаружил. Сейчас 2-я глава, большая часть доступной карты зачищена, но такой предмет вроде бы пока не попадался. В сейве со всеми предметами игры - присутствуют "кисть" и "палитра".
Есть ли смысл/профит заранее искать кисть во 2-й главе для взаимодействия с этой картиной при первом заходе в Старый город? Или это квестовая заготовка на следующие главы (когда Старый город откроется)? Или это просто какая-то фановая механика без опыта?
Ребят, подскажите почему Джил не дает Медвежье рагу? Мясо ей отдал, сказала подойти через пару часов, уже часов 10 прошло и ничего.
Пару часов, оказалось сутки…
Привязан ли к этапу основного квеста, может ли быть провален из-за движения по основному квесту? Да. Есть ли запрет в линейке спасения Йорна: да. Есть ли привязка к времени суток или перенос времени внутри квеста: да. Есть ли условия для появления квеста в других побочных квестах (помимо общего движения в главах): да.
Условие запуска: после финального разговора с хозяином виноградника в "Золотой лихорадке" к нам подходит стоявший всё время квеста на улице Человек Волкера и предлагает поработать на Волкера. Подходим к помощнику Волкера Бредлоку справа от крыльца его особняка (по дороге от восточных ворот после бани), ссылаемся на приглашение, он выдает нам книгу "Приказы Волкера", которая после прочтения активирует квест. Еще раз разговариваем с помощником, он организует проводника в Старый город, который для нас пока закрыт. Внимание: есть баг, ночью проводник Бредлока нас доведет до стражника у входа в Старый город, но стражник не активируется, стоит на месте. Запускаем скрипт с проводником только днём.
Идем, разговариваем с Андреасом, младшим городским братом, соглашаемся ему помочь, квест начался. Андреас после этого на время квеста в таверне у восточных ворот, ведь в старый город хода нет.
Пока в доме Андреаса, лучше иметь свиток сна, это единственная возможность обнести дом этого младшего брата. Две комнаты, во входной стоит страж, который нас привел, во внутренней стоит этот брат спиной к нам. Не заговариваем с ним, берем всё, что можно. Чтобы обчистить сундук и взять ценности с камина перед ним, свиток сна. После разговора с неписем сообщаем стражу, что можно идти, он выходит за дверь и медленно идет к воротам - в этот момент обносим внешнюю комнату, но в темпе, если мы сильно отстанем от стражника, местные объявят тревогу.
Городской брат просит опросить крестьян виноградника об их отношении к происходящему. На винограднике рассказываем старшему деревенскому брату, он подверждает необходимость опросить крестьян и просит особенно опросить Старого Лиама, остальные именные неписи в этом квесте бесполезны.
Это единственный квест, если не считать раздачу косяков от Петры, где задействованы нарицательные крестьяне. Крестьяне должны быть не убиты кровожадным Марвином в нужном количестве.
Опрашиваем минимум 4 крестьян (запись в журнале), максимум 6 (появление секретной возможности). После этого строка в диалоге крестьян пропадает.
Опрашиваем Лиама. Дальше квест разделяется на три ветки.
Секретный вариант. Включается после опроса максимума крестьян (6) и главное, неочевидное, троекратного опроса Лиама. У него там остается одна реплика типа нейтральных реплик остальных неписей, которые ни к чему не ведут. Вот надо её прокрутить три раза и появится новая реплика "откуда ты так много знаешь о винограде?". Это начало ветки примирения.
Я вот даже вдруг задумался, а вдруг и у кого-то еще из неписей что-то спрятано за нейтральной репликой, надо её долбить просто многократно.
Соглашаемся участвовать в подделке завещания (в реальном завещании отец все оставил младшему, как более умелому торгашу, старший возмутился, выгнал его, сидит здесь теперь сам не очень законно, и действительно торговая, не хозяйственная, часть у него плохо получается - такая тут исходная ситуация). В подделке будут оба брата на равных.
Лиам обещает нам выдать материалы на следующий день. Приходим на завтра, забираем черновик завещания и образец почерка Валерио, идем в город к Венцелю, писцу-писателю под конторой Маттео. Он соглашается, но просит помочь снять с него подозрения в таких же подделках. Напротив его лавки его дом, перед ним именной непись-страж (Данстар?, который потом в 4 главе даёт взрывчатку для подрыва скалы у Волчьего логова). Делаем довольно линейные задания (в том числе есть небольшая перемотка времени на пару часов), заносим золота сперва Венцелю (25), потом у Маттео регистрация документа(если не выдавать Венцеля, надо дать 100 г Маттео, негативных последствий от выдачи не видел, говорим бесплатно правду, в расследовании покушения на Волкера все работает у Венцелятам. При выборе платного варианта есть реплика с отсрочкой платежа, но можно ли с кого-то их стрясти, не нашел, Лиам ничего не дал).
Можно членом гильдии торговцев запросить золота (25), помогая Данстару, стражу это недоступно.
Отдаем новое завещание Лиаму (+500 опыта), квест завершен, можно сдавать помощнику Волкера. Следующий раз на винограднике будут два брата, занимающиеся виноградником вместе.
Это самый проигрышный и по опыту и по золоту (за золотом надо еще раз зайти к помощнику Волкера через день после закрытия квеста) вариант. Полностью отсутствует промежуточный опыт за беготню с документом и делишками Венцеля, зато есть траты золота.
Отчитываемся помощнику Волкера опыт 2000, золота 400, а не 700, как в других ветках. Для проверки утверждения о проигрыше в награде (возможно, в обнове пофиксили) - опыт от Брэдлока (помощника Ростовщика) в этой ветке 2000.
В мирной ветке Гумберт после завершения на вопрос, как обстановка на винограднике, даёт +100 в благодарность за воцарение мира (в других ветках нету).
Бесполезно совмещать с другими ветками - промежуточные движения без опыта, но с тратой золота. В теории совмещение возможно, точка невозврата - момент выдачи Лиаму нового завещания. Поправка: наемнику, если не лень, можно стрясти 25 золота с Данстара
Отчитываемся об опросе крестьян и Лиама (все в основном на стороне этого брата). Брат просит обезвредить главного подстрекателя младшего брата, его советника Герхарта. Его следы надо поискать у торговцев и хозяев таверн. Искать не будем, нет прибавок в истории поиска, сразу идем к хозяину таверны Герстанда у восточных ворот. Он отказывается нам помогать, но с этого момента он не фиксировано стоит у прилавка, а по расписанию начинает отходить (обычно днём), давая возможность обнести его именной сундук в служебных помещениях таверны - прямо по дороге к его месту за прилавком. Там компромат на тавернщика, читаем, говорим, дальше две версии диалога:
1) предложить сдаться страже, чтобы Герхарта арестовали. Надо еще раз поговорить с ним во дворе стражи. Следующий диалог в таверне на следующие сутки, он сообщает, что все вышло (Герхарт будет в тюрьме с этого момента), можно отчитываться Хлодвигу. 2) Вторая реплика в диалоге. Предложить добиться бегства Герхарта, передав, что о его преступлениях всем известно. Тут ходить никуда не надо, тоже следующий диалог об успехе с Герстандом в тавернепосле смены суток.
Есть ли профит от выбора варианта разговора с Герстандом, так и не нашел, первая ветка со стражей длиннее и хлопотнее.
Тут можно вставить часть линейки младшего брата. Спрашиваем Герстанда о Герхарте, чтоб он начал отходить от сундука, крадем дневник. До предъявления дневника берем у Андреаса задание на диверсию, делаем диверсию. Предъявляем дневник. Сдаем диверсию до диалога об успехе избавления от Герхарта, потом идем делать этот диалог и дальше до конца ветки старшего брата.
Разговор с ним на следующий день и получение информации о бегстве или аресте советника - точка невозврата для третьей линейки с младшим братом, последний уходит из таверны (на время квеста он в этой же таверне), дальше ему помогать нельзя. Завещание Лиаму вообще закрыто с момента предъявления дневника Герстанду.
Говорим на винограднике с деревенским братом, получаем 500 опыта за новость (от того, водили ли Герстанда к страже, не зависит), делаем новое его задание об уничтожении вредителей. В пещерном тоннеле от виноградника до алтаря Инноса у восточных ворот города в дополнении к старым тварям (снепперам и богомолам по пути и ползунам в самом тоннеле) прибавляется несколько полевых хищников. Возвращаемся из тоннеля, навстречу бежит крестьянин, сообщает о нападении на виноградник младшего брата с наемниками.
Спешить спасать старшего брата не надо. Зачищаем наемников, при возможности бьем в спину крестьянам, собираем весь лут - почти все трупы после спасения пропадут, только несколько скриптовых останется. Наконец внутри дома спасаем старшего брата от младшего и двух наемников - они могут быть опасны, ведь Мартин может прискакать сюда сразу после получения гражданства и не очень прокачанным. Но ничего, что нельзя решить сейв-лоадом.
Разница выбора судьбы младшего брата не обнаружена.
Получаем награду от оставшегося брата, идем с отчетом к помощнику Волкера. Не забываем еще через день получить золото от Волкера.
Последствия в 5 и 6 главе этой ветки Хлодвиг не очень хочет нам помогать в сборах экспедиции в 5 главе, но даёт ключ от последнего непонятного сундука из кладовки. В 6 главе он среди наших врагов в городе, обвиняя нас в том, как всё закончилось с братом.
Ждет нас в таверне у восточных ворот. Отчитываемся об опросе крестьян. Он расстроен, что они не за него, предлагает сделать диверсию, которая настроит крестьян против хозяина, который не может их защитить. Сперва ни соглашаемся, ни отказываемся, а выбираем реплику, что на такие дела нужны деньги, он дает кошель. Этот кошель стоит забрать при любом варианте прохождения квеста.
Потом либо отказ (внимание: ответ "хочу подумать" - это отказ, нельзя вернуться к диверсии позже, "подумав"), либо соглашаемся.
Ещё один этеншн: после идем не на виноградник, а к Виктору в таверну в Зильбахе, спрашиваем про повадки полевых хищников для диверсии. А потом на виноградник.
Тут я нашел следующие варианты диверсии, возможно, не все, количество выполненного влияет на награду опытом от брата-заказчика:
1) порча винограда, появляется скрипт при использовании виноградника и нормального, и пустого с сообщением о порче; возможность вытаскивать виноград с нормальных (в том числе при обновлении ветки позже) не пропадает. В итоге появляется сообщение в журнале, что достаточно, и скрипт порчи пропадает.
2) кража инструментов из уже знакомой кладовки, на которой становится активным еще один скриптовый сундук и большой ящик, они с лутом - куча инструментов, грабим сундук и ящик, сообщение в журнале. Доступно только ночью.
3) порча снопов с пшеницей в обличие полевого хищника, доступно только после разговора с Виктором и только ночью. Свиток превращения тут же в небольшой пещере- от виноградника в сторону королевской шахты над дорогой небольшая скальная перемычка, за ней следы крови и небольшая пещерка, залепленная насекомчатой белой дрянью. Там полевые хищники и свиток. Превращаемся, уничтожаем снопы на поле +30 за сноп. Можно уничтожить достаточное количество, можно лишние за опыт в самих снопах (не в итоговой награде - как в сорняках на кладбище или в жаровнях в трущобах).
4) Две телеги на спуске от виноградника к дороге. Когда подходишь, запись в журнале. Поджигаем факелом обе. Это делать в конце диверсии, потом нельзя рядом появляться, нужен временной отступ порядка 8 часов. После паузы приходим, получаем подтверждение, что телеги сгорели и нас не спалили - идем сдавать городскому брату задание по диверсии.
Получаем 800 опыта (при перечисленном наборе диверсий, возможно, есть и еще что-то, что я не нашел), слушаем пришедшего советника брата Герхарта, получаем еще кошель от него. Он говорит, что через день будут новости с виноградника.
В последних обновах нельзя сдавать диверсию и потом уходить в другие ветки. Только опыт и лут за саму диверсию, отчет Андреасу о диверсии - теперь точка невозврата. Диалоги у Герстанда и Лиама пропадут.
Дальше по ветке Андреаса говорим с ним на следующие сутки, идем к винограднику, там будет участие в нападении вместе с наемниками, главный - советник брата. Точно подсчитывать не взялся, но, скорее всего, этот вариант нападения выгоднее по опыту, т.к. хоть крестьянин дешевле, их в разы больше, чем наемников. Но крестьян можно побить и потом, и у старшего брата к меньшему опыту за бой прибавляется 500 опыта за новость о подставленном советнике и опыт за зачистку вредителей. Но у младшего опять-таки больше золота.
Важно: до того как пойдем в главную комнату дома к развязке не только опять всех перебить и весь лут собрать, но и найти около виноградника труп агента советника и прочитать у него записку с его реальными планами, не совпадающими с намерениями братца. В главной комнате советник хочет вопреки воле младшего брата убить старшего. Шантажируем его запиской, трясем дополнительную взятку, потом либо принимаем убийство (меньше опыта, доп. золото от советника) или топим за волю младшего брата, сохраняем жизнь (больше опыта, нет премии от советника). Не помню, что там с запиской агента, если не отдать советнику, а отдать брату, скорей всего та же альтернатива деньги-опыт.
Финал, сдаем помощнику Волкера. 2000 опыта, 750 золота.
Ветка старшего по опыту выглядит более выгодной, закончим именно ей, хотя и потеряем немного в золоте. После опроса крестьян запускаем скрипт у тавернщика на отход от сундука, обносим сундук, делаем за ночь диверсию от младшего брата. Сдаем диверсию, получаем опыт и кошелек за неё, ведем хозяина таверны в казармы стражи, дожидаемся смены суток, получаем от него продление (лучше сразу в 00-05, пока не пришел гонец от Герхардта), идем доделывать дела в винограднике за старшего брата (теряем только нападение от младшего).
Мирная ветка, как уже сказано, для совмещения бесполезна, в промежуточных заданиях сплошные убытки, ноль пользы. Можно только взять с Данстара 25 серы за помощь, если вы из гильдии торговцев (стражнику вроде недоступно).
Если всё же хотим закончить мирной веткой, можно успеть взять кошель Андреаса, сделать диверсию по его плану (но сдавать нельзя - получается только опыт за уничтоженные в форме полевого хищника снопы и скромный лут из кладовки) и начать план Холдвига - чтобы тавернщик Герстанд отошел от своего сундука и мы его обнесли, дальше продлять и показывать книгу Герстанду нельзя. Сдавать диверсию Адреасу и продлевать квест у Герстанда нельзя, реплика у Лиама по сдаче ему завещания пропадает, поэтому сразу относим поддельное завещание Лиаму. По этой ветке получаем 400 серебра от Бредлока, вместо 700.
- В доме Андреса можно стащить все у него из-за спины без проблем, кроме взлома сундука. Но и здесь можно сэкономить свиток сна - если прокачан 2й уровень магии и есть руна смерча - при определенной сноровке можно без тревоги аккуратно его оприходовать под ней, а пока он оклемается - обнести сундук.
- Троекратного опроса Лиама не потребовалось, фразы про виноград не было - сразу после шестого крестьянина пришел к нему и просто по-очереди прошел по всем новым фразам. То ли в этой версии пофиксили, то ли я эту реплику получил уже ранее, когда неоднократно беседовал с ним при прохождении предыдущих квестов.
- Диверсию можно и нужно совмещать и сдавать с любым вариантом прохождения, но есть нюанс: после сдачи диверсий не пересекаемся с Герхардом (либо ждем пока его тушка замаячит на лестнице и прыгаем с балкона, либо издали подвешиваем его смерчем, добиваем стрелковым, заодно обносим), т.к. именно диалог с ним точка невозврата по этой ветке, а диалог сдачи и получение опыта от Андреаса ничего не отменяет. Предъявление дневника Герстранду также не отменяет ветку завещания, ее отменяет именно диалог с Герхардом после сдачи диверсии. (У меня получилось пройти начало за мирного/старшего так, что Герхард остался стоять на балконе, даже будучи "арестованным" по наводке Герстранда, поэтому с ним можно было поговорить после точек невозврата Лиама/Холдвига, получить кошель и нахлобучить, если ранее этого не сделали.)
P.S. Такое ощущение, что концовку мирного варианта просто вырезали, т.к. сильный дисбаланс по промежуточным наградам. Сюда прям напрашивается финальная битва братьев против банды советника, которого типа мирный вариант не устроил.
При прохождении квеста "Виноградник для братьев", кажется, сломал тюрьму):
У меня ни Герхард туда не отправился (остался стоять в таверне, хотя цепочку за старшего выполнил именно через арест), ни Андреас (даже при выборе участи - Долина Рудников - все равно появляется слепой в лесу).
Или так и должно быть? В предыдущих квестах вроде всех , кого сажал, - там в итоге обнаруживал...
Возможно только в этом квесте косяк.
Попробую смотаться в 3 главу - проверить, мб исправится.
Если вдруг правда сломал, вопрос: строго ли нужна механика посадки в тюрьму далее в квестах? Мб допрос заключенных какой-то предусмотрен далее и т.п.?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.