• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

CoM: Archolos / ХМ: Архолос Прохождение квестов по главам. Секреты. Нюансы игровых механик

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
  • Первое сообщение
  • #1
Как получить максимум перманентных добавок, как работают скупки, объявления о розыске, обновления ресурсов, где учить всю охотничью добычу, что происходит в Золотой шахте?
Какие нюансы нужно учитывать при прохождении квестов, чтобы получить максимум сейчас и учесть последствия в следующих главах?
Как и ради чего попасть в условно закрытые зоны игры, куда сами разработчики оставили лазейки, типа более низкого участки стены и большого камня перед ней? Как учесть кап оружейной характеристики и стоит ли улучшать броню у бронника? Какие секреты по прокачке, вещам и тактическим приоритетам есть у разных оружейных специализаций?


Логика игры в общем виде. Что, как и почему

Общий свод разъяснений по механикам игры (скупки, добыча, перманенты, закрытые зоны, обновление ресурсов, интерфейс и т.д.)

Оптимальное движение в стартовый день
Оптимальное движение по главам

Квесты

Первая глава

Все квесты первой главы

Кошельки, тайники, сундуки и другое в стартовой деревне

Важная броня 1 и 2 главы

Вторая глава
Все квесты второй главы

Город. Опыт вне квестов, кошельки, тайники, засады и другое

Местные квесты в открытом мире
Отшельник и Затерянный Храм

Третья глава
Все квесты третьей главы
Броня 3 главы

Четвёртая глава
Все квесты четвертой главы
Броня 4 главы

Пятая глава
Броня 5 главы

Все квесты пятой главы

6 глава (не совсем квесты)

Внефракционные линии квестов, проходящие через несколько глав
Дрова для Бастиана и другие квесты у дровосеков
Квесты братьев на винограднике Валерио
Всё о шахте. Оба входа
Марта и Люц. В тихом омуте. Терновая королева.

Всё об учителях
Как качать оружейный навык, чтоб не тратить ОО зря?
Стоит ли улучшать броню у бронников?
Всё о перманентных добавках
Подробно о разделке
Крафт
Всё о скупках
Все объявления о розыске
Семена
Всё о случайных событиях
Сборы в экспедицию

Секреты мага
Секреты арбалетчика

Все предметы игры в сейве (для ознакомления с возможными предметами, рецептами и т.д.)
 
Последнее редактирование:

lDEAL

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
322
Благодарности
233
Баллы
145
Зависит от того, как ты отдавал зелья. Для перманентов силы и ловки надо сильное зелье отдавать Дэну, потом отдать 2 других. Отчитаться, потом согласился найти Дэна на болоте. Вот тогда и будет.

Ты видимо сразу нашел Дэна, вот и получил элик ХП.
Спасибо.
Нет, я Рипперу отдал мощное зелье.
Хм... загвоздка в том, что у меня 3 глава, и взят квест "Прорывное открытие", в следствии чего немного ломается последовательность так как Дэн сразу при первой встрече начинает диалог о том, что я победил БигБена и далее только вариант какое ему зелье отдать. То есть, если я отдаю ему сильное зелье - пропадает возможность вызвать его на дуэль... А если Духу даём сильное, то награда будет зелье ловкости?
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
Нет, я Рипперу отдал мощное зелье.
Хм... загвоздка в том, что у меня 3 глава, и взят квест "Прорывное открытие", в следствии чего немного ломается последовательность так как Дэн сразу при первой встрече начинает диалог о том, что я победил БигБена и далее только вариант какое ему зелье отдать. То есть, если я отдаю ему сильное зелье - пропадает возможность вызвать его на дуэль... А если Духу даём сильное, то награда будет зелье ловкости?
Вывод, если залез в ВЛ через забор, не хватай квесты, а то они тоже через забор выполнятся.
 

lDEAL

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
322
Благодарности
233
Баллы
145
Вывод, если залез в ВЛ через забор, не хватай квесты, а то они тоже через забор выполнятся.
Похоже на то, игра дала по рукам за то что лезешь раньше времени)
Про квест с пивом вроде норм все - наоборот торговля рецептами на еду во 2 главе появляется.
Ну и надеюсь с шахтой не напортачил...
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Хм... загвоздка в том, что у меня 3 глава, и взят квест "Прорывное открытие", в следствии чего немного ломается последовательность так как Дэн сразу при первой встрече начинает диалог о том, что я победил БигБена и далее только вариант какое ему зелье отдать. То есть, если я отдаю ему сильное зелье - пропадает возможность вызвать его на дуэль... А если Духу даём сильное, то награда будет зелье ловкости?
Ничего не будет за Духа. В скриптах значится только Дэн.
Ах да, награда будет 3 перманента, а не 2.
Daedalus:
func void dia_yezegan_sq406_testedpotions_finish()
{
    ai_startfaceani(self, S_SMILE, 1, -1);
    AI_Output(self, other, "DIA_Yezegan_SQ406_TestedPotions_Finish_03_01"); //Ладно, давай перейдём к твоей награде. Зелья, как ты сам видишь, пока не оправдывают ожиданий, поэтому я приготовил для тебя несколько других отваров.
    if (yezegan_sq406_finish == 1)    //нашли Дэна после доклада
    {
        CreateInvItems(self, itpo_perm_str, 1);
        B_GiveInvItems(self, other, itpo_perm_str, 1);    //передать ГГ элик силы
        CreateInvItems(self, itpo_perm_dex, 1);
        B_GiveInvItems(self, other, itpo_perm_dex, 1);    //передать ГГ элик ловкости
        CreateInvItems(self, itpo_perm_health, 1);
        B_GiveInvItems(self, other, itpo_perm_health, 1);    //передать ГГ элик хп
        ai_logentry(TOPIC_SQ406, LOG_SQ406_FINISH_V1);
        B_GivePlayerXP(XP_SQ406_FINISH_V1);
    }
    else if (yezegan_sq406_finish == 2)    //Нашли сразу Дэна
    {
        CreateInvItems(self, itpo_perm_health, 1);
        B_GiveInvItems(self, other, itpo_perm_health, 1);    //передать ГГ элик хп
        CreateInvItems(self, itpo_health_02, 1);
        B_GiveInvItems(self, other, itpo_health_02, 1);
        CreateInvItems(self, itpo_mana_02, 1);
        B_GiveInvItems(self, other, itpo_mana_02, 1);
        ai_logentry(TOPIC_SQ406, LOG_SQ406_FINISH_V2);
        B_GivePlayerXP(XP_SQ406_FINISH_V2);
    }
    else    //отказались искать Дэна или отдавали по-другому зелья
    {
        CreateInvItems(self, itpo_health_02, 1);
        B_GiveInvItems(self, other, itpo_health_02, 1);
        CreateInvItems(self, itpo_mana_02, 1);
        B_GiveInvItems(self, other, itpo_mana_02, 1);
        ai_logentry(TOPIC_SQ406, LOG_SQ406_FINISH_V3);
        B_GivePlayerXP(XP_SQ406_FINISH_V3);
    };
    AI_Output(self, other, "DIA_Yezegan_SQ406_TestedPotions_Finish_03_02"); //Спасибо за помощь.
    log_setstatus(_@(mis_sq406), TOPIC_SQ406, LOG_SUCCESS);
    Info_ClearChoices(dia_yezegan_sq406_testedpotions);
    AI_StopProcessInfos(self);
};
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
Кто помнит, где можно до города темное паладинское тиснуть? Хотел, делая дровосеков на пропуск в город, у Гастона поучить крафт лука 2, а он без пива ни-ни. Эх, хорошего человека Гастоном не назовут..
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Вывод, если залез в ВЛ через забор, не хватай квесты, а то они тоже через забор выполнятся.
Я тоже , будучи стражем-магом , влезал через забор за каким то томом магии, спокойно получил и выполнил квест Йезегана, ничего не сломалось. Зато сейчас, играя за торгашей лучником, пришел в логово ,как положено в четвертой главе, а у Йезегана квест так и не получил , в чем дело не знаю.
 

lDEAL

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
322
Благодарности
233
Баллы
145
Ничего не будет за Духа. В скриптах значится только Дэн.
Ах да, награда будет 3 перманента, а не 2.
Daedalus:
func void dia_yezegan_sq406_testedpotions_finish()
{
    ai_startfaceani(self, S_SMILE, 1, -1);
    AI_Output(self, other, "DIA_Yezegan_SQ406_TestedPotions_Finish_03_01"); //Ладно, давай перейдём к твоей награде. Зелья, как ты сам видишь, пока не оправдывают ожиданий, поэтому я приготовил для тебя несколько других отваров.
    if (yezegan_sq406_finish == 1)    //нашли Дэна после доклада
    {
        CreateInvItems(self, itpo_perm_str, 1);
        B_GiveInvItems(self, other, itpo_perm_str, 1);    //передать ГГ элик силы
        CreateInvItems(self, itpo_perm_dex, 1);
        B_GiveInvItems(self, other, itpo_perm_dex, 1);    //передать ГГ элик ловкости
        CreateInvItems(self, itpo_perm_health, 1);
        B_GiveInvItems(self, other, itpo_perm_health, 1);    //передать ГГ элик хп
        ai_logentry(TOPIC_SQ406, LOG_SQ406_FINISH_V1);
        B_GivePlayerXP(XP_SQ406_FINISH_V1);
    }
    else if (yezegan_sq406_finish == 2)    //Нашли сразу Дэна
    {
        CreateInvItems(self, itpo_perm_health, 1);
        B_GiveInvItems(self, other, itpo_perm_health, 1);    //передать ГГ элик хп
        CreateInvItems(self, itpo_health_02, 1);
        B_GiveInvItems(self, other, itpo_health_02, 1);
        CreateInvItems(self, itpo_mana_02, 1);
        B_GiveInvItems(self, other, itpo_mana_02, 1);
        ai_logentry(TOPIC_SQ406, LOG_SQ406_FINISH_V2);
        B_GivePlayerXP(XP_SQ406_FINISH_V2);
    }
    else    //отказались искать Дэна или отдавали по-другому зелья
    {
        CreateInvItems(self, itpo_health_02, 1);
        B_GiveInvItems(self, other, itpo_health_02, 1);
        CreateInvItems(self, itpo_mana_02, 1);
        B_GiveInvItems(self, other, itpo_mana_02, 1);
        ai_logentry(TOPIC_SQ406, LOG_SQ406_FINISH_V3);
        B_GivePlayerXP(XP_SQ406_FINISH_V3);
    };
    AI_Output(self, other, "DIA_Yezegan_SQ406_TestedPotions_Finish_03_02"); //Спасибо за помощь.
    log_setstatus(_@(mis_sq406), TOPIC_SQ406, LOG_SUCCESS);
    Info_ClearChoices(dia_yezegan_sq406_testedpotions);
    AI_StopProcessInfos(self);
};
Ещё раз огромное спасибо! Ну что же, придется переиграть, благо не далеко ушел - награда уж больно вкусная)
 

Ikon

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2022
Сообщения
21
Благодарности
9
Баллы
45
Кто помнит, где можно до города темное паладинское тиснуть? Хотел, делая дровосеков на пропуск в город, у Гастона поучить крафт лука 2, а он без пива ни-ни. Эх, хорошего человека Гастоном не назовут..
Читами: на 1.2.Х только так получалось,хм
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
Итак, катаем непопулярные варианты прохождения для проверки отдаленных последствий, вот что я запланировал, подкидывайте, что я забыл:

1) Рика не бьем, проверяем, зачем он на винограднике Риты в конце второй главы в квесте поиска брата.
2) братьев на винограднике мирим
3) играем за Рамону + гильдия торгашей, из которой она.
4) в третьей главе всех сдаем пиратам, а не спасаем
5) у пиратов стражей похитителей девушки не бьем, а поим-кормим (хотя это лучше за стражника проверять, вдруг еще субквест на контакты с отступниками)
6) квест на гражданство берем не от мага огня, а от паладина (точнее пробуем это сделать, я хз что там)
7) раненого волка в Ночном вое не убиваем
8) пьянь в трактире Хельги не бьем, а разгоняем четвертым синяком.
9) Эрнесто-благотворителя выдать магу воды, что не он варил суп.
10) помощника капитана, который нас привез на остров, в третьей главе не гасим, а даем уйти
11) я еще Элько не стал сдавать Кнуту в 1 главе, вдруг будет продолжение у углежогов.

С внучком Лиама и последствиями вроде все уже понятно, как с убийством-неубийством амбала-похитителя Йорна, скелета-квестера, нордмарца, ищущего похолоднее. Последствия выбора стороны Раско, а не Ото вроде тоже все только до 2 главы, всё, что я там нашел, приблизительно почти всем известно.

Так, паладин, помимо Тенграла квест не дает, как там за него играть? выдать или нет замыслы Тенграла в диалоге?
 
Последнее редактирование:

lDEAL

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
322
Благодарности
233
Баллы
145
Итак, катаем непопулярные варианты прохождения для проверки отдаленных последствий, вот что я запланировал, подкидывайте, что я забыл:

1) Рика не бьем, проверяем, зачем он на винограднике Риты в конце второй главы в квесте поиска брата.
2) братьев на винограднике мирим
3) играем за Рамону + гильдия торгашей, из которой она.
4) в третьей главе всех сдаем пиратам, а не спасаем
5) у пиратов стражей похитителей девушки не бьем, а поим-кормим (хотя это лучше за стражника проверять, вдруг еще субквест на контакты с отступниками)
6) квест на гражданство берем не от мага огня, а от паладина (точнее пробуем это сделать, я хз что там)
7) раненого волка в Ночном вое не убиваем
8) пьянь в трактире Хельги не бьем, а разгоняем четвертым синяком.
9) Лоренцо-благотворителя выдать магу воды, что не он варил суп.
10) помощника капитана, который нас привез на остров, в третьей главе не гасим, а даем уйти
11) я еще Элько не стал сдавать Кнуту в 1 главе, вдруг будет продолжение у углежогов.

С внучком Лиама и последствиями вроде все уже понятно, как с убийством-неубийством амбала-похитителя Йорна, скелета-квестера, нордмарца, ищущего похолоднее. Последствия выбора стороны Раско, а не Ото вроде тоже все только до 2 главы, всё, что я там нашел, приблизительно почти всем известно.
П9. Эрнесто
 

Aplomb

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
156
Благодарности
68
Баллы
200
Итак, катаем непопулярные варианты прохождения для проверки отдаленных последствий, вот что я запланировал, подкидывайте, что я забыл:
8) пьянь в трактире Хельги не бьем, а разгоняем четвертым синяком.
8) Пока без подробностей (но видео есть). Короче, под синькой они уходят и блюют в трущобах. В следующей главе, когда натыкаешься на них, они припоминают тебе и вступают в драку.

Походу я тебя запутал? В этом квесте оказывается 3 варианта решения) От Хельги - бухлом, драка самому и с помощью алкаша за соседним столиком. Я выбрал вариант мирный от Хельги.
 
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
8) Пока без подробностей (но видео есть). Короче, под синькой они уходят и блюют в трущобах. В следующей главе, когда натыкаешься на них, они припоминают тебе и вступают в драку.
то есть в обоих случаях еще раз деремся в третьей главе?
если бить - еще раз агрятся в третьей главе (опять с опытом, только лучше их лут зачистить в первом бою, чтоб палками били).
если натравить любителя крепкого пойла - тоже агрятся в третьей главе?
 

lDEAL

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
322
Благодарности
233
Баллы
145
то есть в обоих случаях еще раз деремся в третьей главе?
У меня они забагались и преследовали меня постоянно, так что я их избил во 2 главе (из трактира выгонял 4-й мощный алкаш). В 3-й главе разбогавались, больше не преследуют, но и в драку не лезут, просто молчат стоят.
 

Aplomb

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
156
Благодарности
68
Баллы
200
то есть в обоих случаях еще раз деремся в третьей главе?
Не, в таверне я не дрался (они мирно ушли бухие в хламину). А когда проблевались, в следующей главе напали. Т.е. 1 раз с ними дрался, без "ещё"
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
У меня они забагались и преследовали меня постоянно, так что я их избил во 2 главе (из трактира выгонял 4-й мощный алкаш). В 3-й главе разбогавались, больше не преследуют, но и в драку не лезут, просто молчат стоят.
Пока вижу необходимость проверить самому, вдруг дружба-жвачка, если сам не бил, а алкаша науськал
Пост автоматически объединён:

Не, в таверне я не дрался (они мирно ушли бухие в хламину)
ты шугал их любителем крепкого пойла, они мирно ушли. а в третьей главе припомнили? Если так, можно не проверять и лучший вариант бить - опыт оба раза за битье
 

Aplomb

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
156
Благодарности
68
Баллы
200
Там по опыту надо смотреть от Хельги, может столько же дают, как и за битьё 2 раза.
Мне повезло: наткнулся на него. В общем от Хельги 750 опыта и 100 голд (-50 голд у неё брали "бухло тролля").
 
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
Там по опыту надо смотреть от Хельги, может столько же дают, как и за битьё. В общем как дойду до видео, напишу скок дали.
нет, не про то речь, Хельга больше рада, что побил, это во первых и хвалит Лоренцо, что один троих раскидал (но число опыта можно и посмотреть). За битье додиков самих опыт за то, что их сложил, если я не путаю, обновляется при втором агре.
Aplomb, кстати, ты скидывал ролик свой с наградой от Тенграла, ты там выдал паладину замыслы Тенграла или на пафосе обещал помочь на пути Инноса? Я пока не понял, в чем суть варианта за пала, а не за мага. Сам пал без мага квестов не дает.
 

Aplomb

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
156
Благодарности
68
Баллы
200
нет, не про то речь, Хельга больше рада, что побил, это во первых и хвалит Лоренцо, что один троих раскидал (но число опыта можно и посмотреть). За битье додиков самих опыт за то, что их сложил, если я не путаю, обновляется при втором агре.
Aplomb, кстати, ты скидывал ролик свой с наградой от Тенграла, ты там выдал паладину замыслы Тенграла или на пафосе обещал помочь на пути Инноса? Я пока не понял, в чем суть варианта за пала, а не за мага. Сам пал без мага квестов не дает.
Отредактировал выше свои сообщения. И ещё, Лоренцо так и так хвалит Марвина. У меня он сказал типа, о ты спец дипломатии - нам такие люди нужны.

Выдал замыслы. Рунар типа обиделся, но согласился и прислушался к Марвину (там что-то филосовский диалог был), типа может что-то и выйдет хорошее, поворчал и мы пошли калядовать к статуи Инноса.
Я думаю это надо в скриптах смотреть, но думаю Рунар без мага квест не даёт. Отсюда можно сделать вывод, что при любом варианте мы всё равно проходим обряд огня. А вот в 5 главе при монастыре, Рунар уже может не согласится "дружить" если бы мы его тогда бросили.
 
Последнее редактирование:

lDEAL

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
322
Благодарности
233
Баллы
145
Лоренцо так и так хвалит Марвина. У меня он сказал типа, о ты спец дипломатии - нам такие люди нужны.
А мне за вариант с алкашом сказал что-то типа "не любишь марать руки? Предпочитаешь действовать хитро - учти так будет не всегда, придется и самому поработать..."
Пост автоматически объединён:

Квест "Побег"
Если в инвентаре есть молоток, то в ходе выполнения квеста Динкелю можно сказать фразу "вот инструменты для Гомера" +400 опыт
 
Последнее редактирование:

lDEAL

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
322
Благодарности
233
Баллы
145
4) в третьей главе всех сдаем пиратам, а не спасаем

Может будет полезно - вот по данному квесту подробное описание. Я офигел от количества возможностей - там оказывается неплохой куш можно было сорвать... И с капитаном Беккетом оказывается есть варианты, прикольно.
 
Сверху Снизу