• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

CoM: Archolos / ХМ: Архолос Прохождение квестов по главам. Секреты. Нюансы игровых механик

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
935
Благодарности
744
Баллы
110
Как получить максимум перманентных добавок, как работают скупки, объявления о розыске, обновления ресурсов, где учить всю охотничью добычу, что происходит в Золотой шахте?
Какие нюансы нужно учитывать при прохождении квестов, чтобы получить максимум сейчас и учесть последствия в следующих главах?
Как и ради чего попасть в условно закрытые зоны игры, куда сами разработчики оставили лазейки, типа более низкого участки стены и большого камня перед ней? Как учесть кап оружейной характеристики и стоит ли улучшать броню у бронника? Какие секреты по прокачке, вещам и тактическим приоритетам есть у разных оружейных специализаций?


Логика игры в общем виде. Что, как и почему

Общий свод разъяснений по механикам игры (скупки, добыча, перманенты, закрытые зоны, обновление ресурсов, интерфейс и т.д.)

Оптимальное движение в стартовый день
Оптимальное движение по главам

Квесты

Первая глава

Все квесты первой главы

Кошельки, тайники, сундуки и другое в стартовой деревне

Важная броня 1 и 2 главы

Вторая глава
Все квесты второй главы

Город. Опыт вне квестов, кошельки, тайники, засады и другое

Местные квесты в открытом мире
Отшельник и Затерянный Храм

Третья глава
Все квесты третьей главы
Броня 3 главы

Четвёртая глава
Все квесты четвертой главы
Броня 4 главы

Пятая глава
Броня 5 главы

Все квесты пятой главы

6 глава (не совсем квесты)

Внефракционные линии квестов, проходящие через несколько глав
Дрова для Бастиана и другие квесты у дровосеков
Квесты братьев на винограднике Валерио
Всё о шахте. Оба входа
Марта и Люц. В тихом омуте. Терновая королева.

Всё об учителях
Как качать оружейный навык, чтоб не тратить ОО зря?
Стоит ли улучшать броню у бронников?
Всё о перманентных добавках
Подробно о разделке
Крафт
Всё о скупках
Все объявления о розыске
Семена
Всё о случайных событиях
Сборы в экспедицию

Секреты мага
Секреты арбалетчика

Все предметы игры в сейве (для ознакомления с возможными предметами, рецептами и т.д.)
 
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
935
Благодарности
744
Баллы
110
Квесты у лесорубов или связанные с ними
Первый приход к дровосекам - за дровами для Бастиана по квесту "Уплата долга" 1 главы.
Уплата долга

Привязан ли к этапу основного квеста, может ли быть провален из-за движения по основному квесту? Нет. Есть ли запрет в линейке спасения Йорна: да. Есть ли привязка к времени суток или перенос времени внутри квеста: да. Есть ли условия для появления квеста в других побочных квестах (помимо общего движения в главах): нет.
После получения квеста "Путь в город" можно получить пропуск от дровосеков по квесту "Не без щепок". У Кнута появляется новая строка в диалоге об этом, но он соглашается, только если мы поработаем на него.
Как "поработать" на Кнута?

Важно 1:
Как подсказывает N1kX, в GSE стоит счетчик работы на Кнута для получения "Не без щепок". Он должен иметь показатель 3, причем в начале второй главы он сбрасывается. Т.е. после начала второй главы должно произойти три распила. При этом после первого распила будет задание на охоту "Ночной вой", которая прописана в специальной механике работы лагеря дровосеков (то есть, если мы придем сюда в любое другое время, не делая квест на пропуск в город, все равно будет после распила квест "Ночной вой", это по сути местный квест, который перепутывается с допуском к квесту "Не без щепок").
Или по-другому, допустим, в первой главе мы уже пилили здесь дрова и сделали квест "Ночной вой", тогда во второй главе после сброса счетчика работ на Кнута мы для получения пропуска просто 3 раза пилим бревна.
Рассматриваем самый общий вариант, когда у нас местный квест совмещается с работой на пропуск. Получаем: 1. Распил брёвен с наградой в виде одежды дровосека (чуть лучше одежды с корабля) - важно: после получения брони получше броню дровосеков не продаем, она пригодится для квеста Наместника в 5 главе; 3) квест Ночной вой; 4)-5) еще два распила для задания в город или бесконечное количество распилов вне связи с городом. Последнее в целом малополезно, всего 15 золотых, но можно использовать как слегка оплаченную перемотку времени с дня на ночь или с ночи на день. Один распил после выполнения "Не без щепок" и сброса счетчика при переходе в новую главу идет с опытом +150, если мы в квесте "Уплата долга" дрова для Бастиана получали ловлей Элько, а не распилом.

Важно 2: любой распил доступен только с силы 20. Если мы приходим к лесорубам позже из открытого города (без активации квеста "Не без щепок"), это нестрашно, мы уже собрали много бонусной силы даже магу. Если получаем квест на пропуск в город из деревни, магу и ловкачу плохо. К 10 стартовой силы добираем еще 10 - в помощь артефакты
пояс силы +5 на дне озера около углежогов и кольцо мощи +3 в избушке рядом со строящимся мостом
Оставшиеся 2 очка добираем очками обучения (сомнительно, стоит ли этого квест "Не без щепок") или едой - 50 яблоками
из деревни с яблони возле мельницы, с яблонь возле певца по дороге к Бодовину, с 2 шарлоток в сундуке пекаря, 2 шарлоток в большом доме напротив мясника в сундуке на 2 этаже, яблок у торговцев едой, с побитых крестьян, в саду виноградника Валерио (едем туда на перевозчике, он уже появился в Зильбахе)
Или совмещаем обучение и яблоки. Единичку силы магу можно еще взять с набора книг "Виды повреждений" в продаже у мага в Зильбахе. За комплект дают +1 маны и +1 другой главной статы. Мне на мага давали силу, с ловкачом такой финт не пройдет. Хотя ловкачу можно тоже прочитать книги и получить прибавку к статам до нулевого сейва и до получения награды навыками от дяди, надев колечко на силу.

Важно 3: Стоит знать, чтобы не было бо-бо, что дровосеки, когда зарабатываешь поручение в город, не дают новые задания, если просто проматывать дни сном, в промежутке должен быть получен минимум опыта. Стандартная отсечка - как и у Отшельника, чтоб получилось обновление диалога, 300 опыта. 4 волка у углежогов и побитый Странник у алтаря Инноса и нормально.
На первый распил набирать опыт не надо, от распила до "Ночного воя" делаем квесты в деревне (до смены суток работа на Кнута недоступна, спать не ложимся, потому что квест можно сделать этой же ночью, набираем нужный минимум опыта и тянем время, доделывая квесты Альбина и Петры), на второй распил после "Ночного воя" опыт не надо (набрали на "Ночном вое", просто спим до следующего утра), на третий распил хватает опыта в окрестностях (волки, странник, углежоги, лесорубы). Набрали опыта по-быстрому (нужный минимум - 300), не отходя далеко, поспали до утра. После третьего распила Кнут дает пропуск.

Ночной вой

Привязан ли к этапу основного квеста, может ли быть провален из-за движения по основному квесту? Да. Есть ли запрет в линейке спасения Йорна: да. Есть ли привязка к времени суток или перенос времени внутри квеста: нет. Есть ли условия для появления квеста в других побочных квестах (помимо общего движения в главах): да.
Квест доступен только при активном квесте "Путь в город". Выполняем нужную "работу на Кнута", получаем деловой документ для города, который может быть пропуском. Стоит знать, что если есть и бумага дровосеков, и разрешение Альвина, стражам на воротах показываем именно ксиву от Альвина, за бизнес дровосеков с нас будут трясти дополнительную взятку.
В городе отдаем бумагу главе верфи, получаем золото и 500 опыта.
Пасхалка: Стражник у западных ворот имеет дополнительные реплики и при поиске следов Йорна (стражник у восточных ворот просто не пускает), и если прийти в одежде дровосека. Он поздравляет, что Марвин нашел приличную работу, но говорит, что этого все равно мало для прохода в город (до предъявления документов). Явная пасхалка к Готике-2, где крестьянская одежда была пропуском в город.
 
Последнее редактирование:

lDEAL

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
322
Благодарности
228
Баллы
145
Курильщики в Зильбахе к Петре не привязаны. В текущем прохождении их делал, прям одни из первых попались: рецепт супа, лесоруб, злой крестьянин, крестьянин с овечьим мясом, парень с крысой, крестьяне спорящие о тыквах, курильщики. Квест с Петрой ещё не запущен был.
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
935
Благодарности
744
Баллы
110
Отделяю их от случайных событий, поскольку связь с рандомками не подтверждена
Крысолов, на темном третьем этаже одного из домов между казармой стражи, храмом Аданоса и домом сестер-алхимиков. Стоит в окружении гигантских крыс.
За спасение при любом варианте диалога дает волшебную дудочку. Важно: нужно успеть предъявить её Хууго, торговцу поддельными артами (который по квесту на гражданство от мага огня). То есть лучше зайти к Крысолову сразу, попав в город. Стрясаем деньги с торгаша, отдаем их Крысолову при второй встрече, на лавочке недалеко от портовой таверны + 400 опыта.
Моряк на узком проходе мужду храмом Аданоса и кварталом борделя - портовой таверны; со стороны рыбного порта туда надо подниматься по ступенькам. Предлагает "документы" на дом.
На развод поддаемся, но лучший вариант брать документы в долг, не заплатив деньги. тем более. его не получается побить без преступления, чтоб забрать деньги назад. Скидываем перед ним деньги на землю из инвентаря клавишей alt, забираем "документ" в долг, подбираем деньги обратно. Дальше приходим в рыбный порт, инициируем квест на то, чтоб разобраться с домом, говорим с именным торговцем, получаем 700 опыта. Если брали в долг и прошли квестовую часть, на следующий день появляется Головорез около нашего закутка, бьем его за 100 опыта. При любом варианте истории еще через неделю новое продолжение: чиновник около этого закутка берет с нас 5 золотых налога, даёт 50 опыта.
Стражник на стене над тем местом, где потом продавец яблок, справа от выхода от храма Инноса в трущобы. Залезаем по крышам. +500 опыта.
Именной непись, предлагающий поработать с переноской грузов. Стоит за арочным проходом между рынком и кварталом гильдии наемников. Тут большой вопрос, является ли это рандомным событием.
Сперва соглашаемся отдать деньги +700 опыта, потом бьем и забираем деньги, причем так бить легче - не троих сразу, а по-одному.
 
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
935
Благодарности
744
Баллы
110
Оптимальное движение в стартовый день
Под стартовым днём условно считаем корабль + вечер до первой скриптовой ночевки в деревне и первый день в деревне, который в игровом календаре идёт как второй день.
Календарь и часы внизу журнала заданий (клавиша L), многие вещи в игре привязаны к распорядку дня, некоторые квесты и жизнь неписей (со спящими в доме неписями обычно нельзя говорить, они выгоняют, зато можно прокрасться и обокрасть дома и сундуки в них).
Моё определение логики движения (сперва прокачка почти всей охоты, потом первые шаги к росту боёвки) можно признать субъективным, его многие оспорят, но большинство советов я стараюсь аргументировать.
Прохождение квестов "Под палубой" (вступление на корабле) и "Холодный приём" (первая глава от берега до ворот деревни) Здесь
Если всё сделали правильно, на воротах в деревню у вас 2 уровень и 5 яичек падальщика.
Важно: стоит зачистку склада (все кошельки и зелья из комнат и кошелек и старую монету в сене) сделать до первого сна в деревне, пока деревня пустая. Не ждать потом, когда уйдет охрана, а вот сейчас заранее, получив на первый же день хорошую подпитку деньгами и зелье для квеста спасения.
По спрятанному кошельку среди свертков сена на втором этаже склада
кошелек в дальнем углу, не лезем через верх кучи сена, а то застрянем между сеном и потолком, идем по минилабиринту между свертками сена
Я вообще половину деревни зачищаю в этот момент от кошельков, грибов, лежащих предметов и посадок на грядках, чтоб сэкономить время первого дня. Скрипт не пускает нас отходить от дороги к таверне, но всю левую сторону деревни от реки не отрываясь от домов в сторону других ворот можно зачистить, а также квартал склад-пастухи-пекарь. В квартал Курт-Раско, к особняку правителя и к часовне не идем, пока не выучили снятие шкур. Это занимает около двух часов игрового времени, я их трачу в этом бесполезном отрезке (из пещеры приходим где-то в 4-00, скриптовый сон будет до 10-00).
В таверне можно ничего не делать до утра, кроме чтения стенда, разговора с Йорном и сна, можно прочитать объявление о скупке яиц на кухне, сдать их Бастиану сейчас и взять бесплатное пиво из других веток диалога. Можно все сделать утром. Нельзя брать рагу Марты с вечера, она отберет.
Первый день в деревне (второй день игрового календаря).
Делаем дела с Бастианом, если не сделали с вечера, обязательно сразу забираем рагу Марты, потом она может занять неудобное положение и перехватывать нас с рагу, говорим на выходе с Рупертом, но поход с ним откладываем на сильно позже, хоть зелье со склада у нас уже есть.
У нас уже около 200 золота, если сдали Бастиану максимум яиц (5) и собрали кошели со склада и доступного с вечера куска деревни. Дальше моя версия действий, с которой многие будут спорить, поэтому придется аргументировать.
Я предлагаю начинать с прокачки охоты, а не боёвки, потому что на прокачку боёвки тоже будет нужно золото (т.е. доходы с охоты) и потому, что в деревне и в окрестностях практически нет вызовов, которые нам не по силам. Нам не стоит ходить вне рельс квестов, пока не выучили добычу семян из монстров во второй главе. А внутри квестов либо за нас работают спутники, либо наших сил хватает.
Совет по боёвке первого дня: при любой дальнейшей прокачке в первый день отрабатываем луком (стоит у скальной стены рядом с яблоней в стороне мельницы), либо арбалетом (лежит на верстаке рядом со складом), колчаны и отдельные стрелы и болты раскиданы-воткнуты по всей деревне. Так делаем и потому, что стрелы и болты продаются от нас торговцу по 0 золотых, все равно их лучше слить, и потому что на этом этапе дальнобой эффективнее мили против любой цели, в том числе в дуэли. Сперва сливаем стрелы из лука (шотает крыс, мух, молодых падальщиков), арбалет оставляем на потом, например, чтоб убить взрослых падальщиков, гоблинов или волков хотя бы с двух попаданий. В луке урон 10, в арбалете 20 - для баланса, лучник потом выигрывает от прокачки ловкости. Т.е. арбалет у нулёвого Марвина в полтора (не два) раза сильнее: 10 лука + 10 ловкости против 20 арбалета + 10 ловкости.
Главное не пытаться попасть издалека, подпускаем в упор, как при стрельбе из дробовика.
Как говорили все авторы гайдов, никого не бьем до изучения шкур, даже мелких крыс. Мясных жуков можно, у них новая добыча не появится при любом навыке разделки. Идём учить снятие шкур, но, важно, не к Маркусу, а Кардену, потому что с правой стороны от реки в деревне три агрокрысы, которые нападут на нас и шкуры мы не возьмем. Первая за домом Рамзи-Альвина, она может спрыгнуть сверху и когда мы шарим по кварталу Курта или еще хуже, сагрится на кого-то другого, и мы потеряем и опыт, и скорее всего даже труп крысы. Т.е. в этот квартал тоже пока не суемся. Вторая - за домом мага (там где второй вариант получения зелья для квеста спасения из пещеры, кроме склада). Третья на пути к Маркусу, т.е. идя учить шкуродерство у него, эту шкуру мы тоже потеряем. Хуже того, он с утра стоит рядом с ней и именно он убьет её, а если придем через пару игровых часиков, он уйдет к палатке и нашими будут и опыт, и шкура.
Но по пути к Кардену читаем все объявления с доски, тут же стоит сделать квест Вейта на возвращение его проигранного пропуска от Северина. Тут, как советовал Атомизм (ссылка выше), более выгодный мирный вариант, о котором просит Вейт, но с нашим готоманским развитием темы: выкупаем за 100 золота, сдаем квест Вейту, получаем максимальный опыт и 120 золота, а потом коварно бьем Северина и отбираем 100 золота.
Лучше это сделать сейчас, потому что нужны свободные не потраченные на обучение охоте 100 золотых + мы получаем еще больше сотни на прокачку. Да, кому-то будет сложно драться на 2м уровне Марвина, но помним про лук-арбалет, которыми побить легко (но начать бой надо мили, чтобы не считалось преступлением).
Тут же делаем мини-квест Йенса на уборку его дома щеткой, а потом тоже бьем его, если остались силы-здоровье. Помним, что после этого миниквеста он уйдет на поле в толпу крестьян и там его бить сложнее из-за их подписки.
Собираем все оставшиеся грибы, предметы, травы, в том числе на берегу реки внутри деревни речной мирт на супчик от крестьянина. Лесоруба за воротами обходим, чтобы позже получить максимум навыка добычи в деревне - можно обойти вокруг забора слева, там нет монстров. Учим у Кардена снятие шкур за 150 золота 10 очков обучения (а у нас должен быть второй уровень и 20 очков навыка на входе в деревню).
Я ещё дохожу до алтаря Инноса (по пути молодая крыса и две взрослых - сливаем непродаваемые стрелы, снимаем шкуры), надеваю кольцо милость Инноса и подлечиваюсь. По желанию добегаем до дома Бодовина, по дороге пока врагов нет, там травы, свиток ледяной стрелы за домом, 2 мелкие крысы (шкуры), сам дом Бодовина пока заперт. Сдаем шкуры крыс Кардену, возвращаемся в деревню, сдаем мяснику мясо (падальщики и кротокрысы с вечера первого дня), делаем оставшиеся мелочи на этой стороне реки (еще одна уборка у тетки, мельник, крестьянин с рецептом супа - мы уже заранее собирали речной мирт, поэтому сразу делаем 3 супа - себе, крестьянину, кухарке на скупку; можно сделать суп только крестьянину, 2 порции для Джил и "разнообразного питания" будут в городе в сундуке со вторым рецептом на это блюдо).
Идем на другой берег и начинаем с зачистки агрокрыс, чтоб их не убил кто-то еще. Сперва за домом старосты, потом по пути к Маркусу (он уже должен уйти к палатке, опыт с крысы наш), потом за домом мага. Потом делаем Три задания алхимика, запускаем квест кухарки (иначе она будет стоять на кухне ночью, пока квест не запущен), берем квест на спасение Рольфа, зачищаем квартал часовни и квартал Курта, делаем квест про барашка и запускаем "Встречу через годы" с Куртом. Попутно читаем все книжные стенды (1 в таверне, 4 у Альвина, 1 у мага, 1 у дяди) по +100 к опыту, берем устав деревни у Альвина, тоже читаем за +100 к опыту (если прочитать его поздно, опыта будет меньше), собираем оставшиеся кошельки, травы и грибы (внимание на серафис для скупки мага - появится на доске объявлений после 00-00 в начале второго дня в деревне, т.е. третьего дня по календарю, яблоки (сила), тёмные грибы (мана), снеппер-траву).
Внимание: неклассический совет 1: можно не трогать мирных мелких крыс до изучения добычи семян; и вообще, если получается уложиться по деньгам, с закрытием скупки Кардена не спешим, он принимает по самой большой цене(больше, чем Фрида ученику), но с лимитом. Поэтому лучше ему сдавать более дорогих черных крыс или волков, а не обычных. Не молодых кабанов, а обычных и т.д. (Вроде для крафта, наоборот, неважно шкура кабана подороже или шкура молодого кабана подешевле - но это лучше проверить).
Неклассический совет 2: вопреки совету Атомизма у кухарки по квесту "Вопрос жизни и смерти" просим награду (ее выбирают на старте квеста) не рецепт, а еще одну порцию еды на +1 к здоровью. Бесплатный рецепт будет на золотой шахте в сундуке уже во 2 главе, до этого времени хорошо если 2-3 блюда приготовить можно успеть. Еще один бесплатный рецепт уже в 4 главе в старом городе в доме Эрнесто.

Кошельки и тайники в стартовой деревне

Золота из кошельков, доступного сразу в первый день, - более 200 г. Если не ориентируетесь в деревенских заначках, берем в руки свиток телекинеза - он у нас появляется после сбора трав для брата с Риордианом - и сканируем всю деревню, есть еще много мелочей (старинные монеты, молотки, ножи и т.д.). Колчан сзади повозки Вейта у ворот пропадет вместе с Вейтом и его повозкой, если его вовремя не забрать.
Дальше учим добычу клыки и когти у Маркуса (пошла трата второй десятки Очков Обучения за второй уровень, золота в избытке), идем к алтарю с Риордианом, обязательно опрашиваем его про алтарь и возможность стать магом вплоть до запуска квеста "Искусство письма". Не отходя от кассы сразу тут же идем поблизости у моста спасаем Рольфа
По поиску запасов ищем 2 бочки с рыбой - на мосту и под мостом, и бутылку вина на лодке за мачтой. Увидев Рольфа, запрыгиваем ещё на гору выше его и собираем перманентные травы, не для квеста, а для себя. И требуем награды от Рольфа на горе, а не выбираем другие варианты ответа
.
К этому времени уже вечереет, можно сдавать травы магу и идти на рыбалку с дядей.
Перед наградой дяди, которая нужна для специализации, можно сделать нулевой сейв, к которому возвращаться при переигрывании. Если мы собрали все до последнего очка опыта, яичка падальщика и золотой копеечки, ко всему этому стартовому дню можно уже не возвращаться при любом новом отыгрыше за новый класс или злодея-добряка (только спасение Йорна тут уже закрыто).
Что у нас есть на этот момент? Выученные шкуры, когти, клыки. Куча золота для первого дня (сданные по скупке шкуры, мясо, яйца, еда, а через пару игровых часиков сдадим и серафис; кошельки, квесты Вейта и по спасению Рольфа; для нулевого сейва не сдаем по 5 волчьих шкур для крафта арбалета, клыков - 1руч меча, когтей - лука; во всех специализациях, кроме мага, бережем все трофеи со шныгов для крафта второго уровня в городе).
И тут уже возможны варианты. Я обычно учил кожи ящеров (200), крылья и жало мух (150+100), потому что в забеге с Руппертом в пещеру будут мухи и шныги. Потом учил добычу за голду до 30 (90 золота) и у дровосека до 35. И у меня еще оставалось 150 золота на изучение крафта луков или кузни (но не оставалось очков обучения). Мандибулы и жир учил сильно позже, жир нужен только для 4 кротокрысов на пути в город, а полевых хищников с мандибулами можно вообще до города не трогать.
Кто-то предпочтет в этой точке боевую прокачку, в том числе вместо крафта оружия
Кто-то здесь забьет на мух (чтоб не тратить 250 золота из-за трех мух на пути в пещеру); lDEAL вообще подсчитал, что половина разделки на охоте почти не нужна в игре, включая мух. Тут поясню свой выбор, аргументация, признаю, иррациональная. Я все эти трофеи учу в игре пораньше из-за знакомого многим геймерам чувства, как бы не упустить возможность - даже если эта возможность не такая уж выигрышная. Так же, как мы учим карманную кражу, хотя понимаем, что экономически это, возможно, в минус, а не в плюс. Но как же мне терпеть, что этот непись сейчас пропадёт/умрет, а я его не обокрал! Этот моб убит - и его трофея больше не будет никогда! Я думаю, многим или даже всем знакомо это чувство. И это вполне себе причина, чтоб учить малополезные трофеи.
 
Последнее редактирование:

lDEAL

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
322
Благодарности
228
Баллы
145
Перед тем как идти с Нельсоном охотиться на мракориса нужно предварительно самому его ликвидировать, тогда по приходу с Нельсоном появится новый. +1 мракорис 500 опыта и лут.
 

lDEAL

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
322
Благодарности
228
Баллы
145
Случайное событие.
В Зильбахе появляется НПС Кастрюля - если вытерпеть всю его болтовню то он скоро отстанет и уйдет (+250 опыт), а если успеть дотащить его до города, то он психанет и нападет на нас (+500 опыт, +10 опыт за убийство).
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
935
Благодарности
744
Баллы
110
Общая информация. Привязан ли к этапу основного квеста, может ли быть провален из-за движения по основному квесту? Да. Есть ли запрет в линейке спасения Йорна: да. Есть ли привязка к времени суток или перенос времени внутри квеста: нет. Есть ли условия для появления квеста в других квестах: да.
Иезекиль должен быть спасен на берегу. Должен быть выполнен квест "Искусство письма" или "Братья навек" (второй делает невозможным завершение первого), но не начата вторая глава.
Иезекиль стоит либо у прилавка таверны, либо сидит на кресле на втором этаже. Он сам поворачивается или встает для активации диалога, но наверху таверны его можно и пропустить, а квест привязан к этапу сюжета, т.е. может быть пропущен или провален. Он просит договориться о месте на кладбище. Идем к магу Зильбаха, он выдвигает два условия: выдернуть сорняки на кладбище и оплатить место.
Сорняки идут по +10 опыта, как обычно есть минимум для выполнения и три лишних по +10 опыта. Для этого квеста появляются новые сорняки, они не заменяют старые, т.е. если не вырвал заранее, не пропадут несколько сорняков по целой 1 копеечке, но и беречь для выдергивания на опыт не надо, они идут без экспы, можно смело их выдернуть в первый день, когда 15 золотых могут очень помочь.
Минимальная оплата за место на кладбище, если ему помогал раньше (важны только "Три задания алхимика", скупка серафиса не влияет), - 50 золотых. Важно: главный секрет этого квеста, который я без подсказки товарищей сам не нашел. Не надо отдавать деньги, надо пообещать подумать и бежать к Иезекилю. Заплатить все-таки придется самому, но Иезекиль даст самородок магической руды. Помимо ценности этого предмета самого по себе, его можно использовать для закрытия квеста на ученичество у Кузнеца в городе, если не собираетесь учить кузнечное дело. Жаль, что Иезекиль ничего не подкидывает при оплате торговых связей в следующем квесте.
Уговорить патрульных помочь. Надо уговорить двух (после этого диалог у патрульных пропадает, тут нет обычного для Архолоса перевыполнения с наградой), выбор из трех, страж в сторону Золотого рудника самый трусливый. Можно уговорить трех стражников: на воротах к винораднику Риты и лесорубам, на воротах к городу, на воротах к побережью Шныгов (месту нашей высадки). Последний самый невыгодный - 25 золота. Патрульный на воротах в город идет за пиво, только надо не качать права и не давить на его долг в диалоге. Если выполнил квест по спасению Рольфа, патрульный с ворот к лесорубам идёт без условий, если не выполнил, просит привести охотника Маркуса, лагерь которого неподалеку от ворот, а тому надо кусок ветчины и бутылку вина. Спасибо за уточнение по возмещению Маркусу Ikon
Общая информация. Привязан ли к этапу основного квеста, может ли быть провален из-за движения по основному квесту? Да. Есть ли запрет в линейке спасения Йорна: да. Есть ли привязка к времени суток или перенос времени внутри квеста: да. Есть ли условия для появления квеста в других квестах: да.
Во время выполнения "Встреча спустя годы" при выходе с Риордианом за травами расспросить его сперва об алтаре Аданоса, а потом о возможности обучения магии вплоть до появления строки квеста "Искусство письма" в журнале. Выполнение квеста доступно после возвращения Риордиана к часовне. Не должен быть выполнен квест "Братья навек", его окончание приводит к исчезновению Риордиана и провалу квеста. Об этом даже появляется предупреждение в журнале после появления задания "Братья навек", это один из начальных "обучающих" квестов игры. Здесь разработчики нас учат не только основам магии и переписыванию свитков, но и правилам работы квестов с ограничением по времени - оно на самом деле не по времени, а по квестовому прогрессу.
Поскольку это задание с внутренними часами, есть смысл всё сделать с разумным расчетом времени. Риордиан начинает ровно в 21-00 (с перемоткой времени к этому моменту), всё заканчивается в 4-00. При этом "Искусство письма" связано с "Братьями навек", которые телепортируют нас в конце квеста к 8-00. Разумно это совместить. Например, начинаем, квест "Братья навек", доводим до обучения взлому, вскрываем дядин сундук и оставляем голодного и трезвого брата уныло стоять. Дальше делаем другие дела до 21-00 (можно прийти к Риордиану прямо в 20-50 и всё будет нормально): ищем кабанье мясо для поварихи - еще один квест с ограничением по времени, т.е. на самом деле с привязкой к квестовому прогрессу, а значит, с ним действительно пора закончить; зарабатываем дрова для Бастиана, около лесорубов можно найти и 1 свиток ледяной стрелы, если провалы копирования свитков мы будем перекрывать своими свитками. А после завершения "Искусства письма" (4-00) закрывать "Братья навек" (8-00), ну или сделать в промежутке пару дел, например, вскрыть пару сундуков в спящей деревне. Срочные сундуки, которые стоит открыть, не дожидаясь нормальной прокачки взлома и ловкости, ну или появления руны взлома: сундук кузнеца с единственным молотом кузнеца, который не надо покупать, следующий бесплатный только в Волчьем логове, да и купить до города проблематично; молот нужен и не кузнецам для изготовления отмычек; пекарь с рецептом Шарлотки (яблоки, т.е. сила) и с мешочком муки для готовки; остальное по желанию: клыки на меч у Мика, если все поспешил сдать на трофеи, Огонек для получения дров на сигнальной башне на втором этаже у Альвина, все остальное терпит, сундуки в таверне с тетивой доступны всегда. На складе в сундуках может быть полезна жемчужина для города и мешочек для муки и кусок жира для готовки, последнее добывается и другими способами
Поправка: лучше забирать дрова для Бастиана с Сигнальной башни у Йохана после закрытия Искусства письма, потому что тут в награде свиток сна, с которым можно забрать все три пачки дров у Йохана вместо 1 и получить 1200 опыта вместо 600.
Главный лайфхак: не отпивать ману и не корячиться со вторым заклинанием сна, а сделать его через квестовый диалог без потери маны. Выданный свиток тратится
Риордиан дает нам 5 попыток копирования, за каждую успешную награда опытом, не сильно большая, но мы же упертые готоманы. Т.е. он дает 1 свиток и ждет от нас 6 (1 его и 5 наших успешных переписываний). Простым сплошным переписыванием мы сделаем от 1 до 3 успешных попыток, 4 или 5 никогда. Поэтому либо принимаем этот факт и совсем не по-готически идем дальше, или делаем сейв после каждой успешной попытки (это муторно из-за убитого интерфейса входа-выхода в меню переписывания, но очень готически), или - третий вариант - сдаем вместо проваленных попыток свои свитки.
Поправка: возможность сдавать свои свитки пофиксили. Наводки на свитки дальше оставил в спойлере, чтоб пригодились помимо квеста.
Я нашел три свитка. Один давал сам Риордиан, когда ходили за травой для брата (и это значит, что один лишний свиток есть даже в первом казуальном варианте "переписал и забыл"), один за хижиной алхимика Бодовина на пути к городу, один рядом с лесорубами: над алтарем Инноса скальный мостик между скальными стенами, свиток на нем. Подьем наверх еще чуть дальше за скальной перемычкой в сторону болота, там же у подъема ищем наверху царский щавель, кошелек и колчан. По этой же верхней дороге можно бегать между Сторожевой башней и лесорубами в квесте про дрова, если не хотите бить зверей на пути к башне - сил не хватает, или хотите их убить после обучения добыче семян. Или наоборот, к башне прошли, а бандиты, гоблины, волки и обход по реке голема на пути к лесорубам портят вам настроение
.
Выполнение успешного копирования ледяного блока, как я понял, не предусмотрено квестом. Это подтверждено и со стороны скрипта игры.
выбираем первый вариант награды "Хочу узнать о магии", даже если не будете её учить, второй вариант просто без книг кругов магии, которые можно хотя бы продать за несколько грошиков
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.604
Благодарности
630
Баллы
175
DrFaustus, Сон по скрипту вроде бы до 10:00. Я пробовал брать рагу Марты в разное время, например когда её не было на кухне и Бастиана за стойкой. Забирает всё равно, видимо можно взять только если поговорить с ней по квесту Локвара. Не видел объявления на скупку предметов (серафиса) для Локвара, может ограниченно по времени или привязано к заданиям.
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
935
Благодарности
744
Баллы
110
DrFaustus, Сон по скрипту вроде бы до 10:00. Я пробовал брать рагу Марты в разное время, например когда её не было на кухне и Бастиана за стойкой. Забирает всё равно, видимо можно взять только если поговорить с ней по квесту Локвара. Не видел объявления на скупку предметов (серафиса) для Локвара, может ограниченно по времени или привязано к заданиям.
Ну не знаю про рагу. Встаешь, она моет пол у лестницы, прямо на кухню, рагу и на выход. Марта далеко, бастиану пофиг. Просто до алхимика в таверну не заходим. Ни разу проблем не было. А вот потом она либо на кухне, либо у входа полы моет.
Обьявления в деревне. На старте куча заказов, даже пара из города - шкуры фриды и руны у мага, в деревне - шкуры кардена, яйца бастиана- если еще не взял на кухне, еда джилы, мясо мясника, когти и клыки маркуса - если еще не дал сам маркус.
Второй день в деревне, третий по календарю - скупка серафиса и бесполезное обьявление зверь снова атакует.
Следующий день - заказ на убийство беспокойного зверя и бесполезный листок о новой волне беженцев
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.604
Благодарности
630
Баллы
175
DrFaustus, Мда, дело в том, что я обратил внимание на доску объявлений аж через несколько дней и там уже нет про скупку серафиса и убийство зверя.
Хоть бери сначала играй :(
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
935
Благодарности
744
Баллы
110
Даёт кухарка Джил в доме деревенского старосты при первой встрече. Нужно выполнить с ограничением по времени - то ли до окончания 1 главы, то ли до окончания квеста "Братья навек". Сразу нужно выбрать награду.
Вопреки совету Атомизма из вводного гайда у кухарки по квесту "Вопрос жизни и смерти" просим награду (ее выбирают на старте квеста) не рецепт, а еще одну порцию еды на +1 к здоровью. Бесплатный рецепт будет на золотой шахте в сундуке уже во 2 главе, до этого времени хорошо если 2-3 блюда приготовить можно успеть. Еще один бесплатный рецепт уже в 4 главе в старом городе в доме Эрнесто.
Минимальное выполнение 1 кусок, максимальное - 5 кусков и 750 опыта. 2 куска из молодых кабанов на выходе за травой для брата с Риордианом (выманиваем на него), 1 кусок - в мешках на кухне самой Джилы, 2 из молодых кабанов справа на уступе от дороги к стартовому берегу - туда можно сходить самому до окончания сроков, есть вероятность, что оружие уже будет получше; можно в походе за оставшимися в пещере спутника сагрить на кабанов, встав у стенки и приведя кабанчика в готовность к бою.
Джила перестала быть бессмертной, можно побить и забрать мясо назад, лучше после того, как отдали ей мешочек красного перца.
Важно: максимальный опыт не 600, как везде пишут, а 700. Зависит от того, дошли ли ножками неписи до дома старосты. Из пещеры поэтому лучше не фасттревел, а ножками, чтоб Мейвен и Руперт точно дошли. Иезекиль и Ана в отказе. Соглашаются поработать следующие спутники:
Фабио, за жаренный кусок овечьего мяса. Его наезды скромно терпим, на все соглашаемся, тогда доступен запрос на мясо.
Казим, без условий
Лея просит отвадить от неё глазеющего на неё Рика в таверне. Его можно побить и это на этом этапе выгоднее (опыт за Рика + 100 опыта по квесту + лут с Рика против 50 опыта за квест и потери 10 золотых при мирном варианте).
Но в конце второй главы он появляется на винограднике Риты, когда мы ищем следы брата в квесте "По следу похитителей", который закончит вторую главу и приведет нас к пиратам.
Если битый - не говорит с нами, если небитый + 600 опыта, если дать ему отрезвляющее (нужна вода, нет ли лучших вариантов отрезвина с большим опытом, выяснить не смог), или +300 опыта, если дать вина.
Т.е. оставлять небитым выгоднее.
Важно: всё это только для стражи, наемники попадают к пиратам совсем по другому пути, если планы на наемников, спокойно бьем Рика.
Тимо, если спасли на корабле
Йорн, нужно поговорить с Бастианом, а потом дождаться строчки в журнале, что Бастиан доволен.
Мейвен, если пошли с берега не в деревню с Йорном, а в пещеру с Фабио, и если её потом спасли с Рупертом.
Руперт, если сходили с ним в пещеру за Мейвен (можно сходить без него, а потом ему отчитаться, так больше опыта по квесту "Никто не останется позади"). Если не спасти Майвен с ним или соло, он в работе в деревне не поможет и потом тоже умрет.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.604
Благодарности
630
Баллы
175
DrFaustus, Ну я пока в 1-й главе, так что непонятно.
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
935
Благодарности
744
Баллы
110
DrFaustus, Ну я пока в 1-й главе, так что непонятно.
Ищи тогда в сумке?
Пост автоматически объединён:

Как ты несколько дней в первой главе?
Пост автоматически объединён:

Первая глава кончается с пропажей брата. В окне персонажа есть номер главы сверху
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.604
Благодарности
630
Баллы
175
DrFaustus, В смысле в сумке? Листки объяв что ли? У меня всё прочитано, стоит инвентарь от Хедина, так что пропустить не мог. Просто не выполняю сюжетку, бегаю смотрю вокруг что да как, брат в таверне. P.S. Извини, что засоряю твою тему. Добавляй сообщения через редактирование.
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
935
Благодарности
744
Баллы
110
DrFaustus, В смысле в сумке? Листки объяв что ли? У меня всё прочитано, стоит инвентарь от Хедина, так что пропустить не мог. Просто не выполняю сюжетку, бегаю смотрю вокруг что да как, брат в таверне. P.S. Извини, что засоряю твою тему. Добавляй сообщения через редактирование.
Тогда в качестве завирального предположения, хз как именно ты просто бегаешь. Может, там привязка не к календарю, а к выполнению квестов мага и альвина, типа на следующий день. Кстати, и бесполезный листок про зверь снова атакует, может, не по календарю, а после рассказа Рольфа про зверя
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.106
Благодарности
5.599
Баллы
910
Я думаю, что просто не прочитано. Объявления не пропадают с доски, если не взял, значит просто не взял.
Весь доступный список объявлений в Зильбахе
(Не путать с другими - это то список того, когда нажимаем на кнопку Посмотреть объявления)
Daedalus:
func void pc_newsboard_silbach_shownews_info()    //диалог на показ доступных объявлений в Зильбахе
{
    Info_ClearChoices(pc_newsboard_silbach_shownews);
    Info_AddChoice(pc_newsboard_silbach_shownews, DIALOG_BACK, pc_newsboard_silbach_shownews_back);    //диалог назад
    if (silbach_news_frida == FALSE)    //если не бралось Скупка трофеев – Фрида
    {
        Info_AddChoice(pc_newsboard_silbach_shownews, NAME_NEWSBOARD_SILBACH_FRIDA, pc_newsboard_silbach_news_frida);    //показать диалог Скупка трофеев – Фрида
    };
    if (silbach_news_goldmine == FALSE)    //если не бралось Рудник Гильдии торговцев
    {
        Info_AddChoice(pc_newsboard_silbach_shownews, NAME_NEWSBOARD_SILBACH_GOLDMINE, pc_newsboard_silbach_news_goldmine);    //показать диалог Рудник Гильдии торговцев
    };
    if (silbach_news_watchout == FALSE)    //если не бралось Опасные места в окрестностях деревни!
    {
        Info_AddChoice(pc_newsboard_silbach_shownews, NAME_NEWSBOARD_SILBACH_WATCHOUT, pc_newsboard_silbach_news_watchout);    //показать диалог Опасные места в окрестностях деревни!
    };
    if ((silbach_news_beast == FALSE)    //если не бралось Зверь снова атакует!
    && (log_getstatus(mis_q108) == LOG_SUCCESS)    //и выполнен квест Встреча спустя годы
    && (log_getstatus(mis_sq416) != LOG_SUCCESS))    //и не взят или взят, но не выполнен квест Зверь Архолоса
    {
        Info_AddChoice(pc_newsboard_silbach_shownews, NAME_NEWSBOARD_SILBACH_BEAST, pc_newsboard_silbach_news_beast);    //показать диалог Зверь снова атакует!
    };
    if ((silbach_news_refugee == FALSE)    //если не бралось Информация о новой волне беженцев
    && (log_getstatus(mis_q104) == LOG_SUCCESS))    //и выполнено задание Скованные одной цепью
    {
        Info_AddChoice(pc_newsboard_silbach_shownews, NAME_NEWSBOARD_SILBACH_REFUGEE, pc_newsboard_silbach_news_refugee);    //показать диалог Информация о новой волне беженцев
    };
    if (silbach_news_runes == FALSE)    //если не бралось Необычные каменные находки!
    {
        Info_AddChoice(pc_newsboard_silbach_shownews, NAME_NEWSBOARD_SILBACH_RUNES, pc_newsboard_silbach_news_runes);    //показать диалог Необычные каменные находки!
    };
    if ((silbach_news_volker == FALSE)    //если не бралось Покушение на Волкера!
    && (log_getstatus(mis_q312) >= 1))    //и взято или выполнено задание Отчёт о работе
    {
        Info_AddChoice(pc_newsboard_silbach_shownews, NAME_NEWSBOARD_CITY_NEWS_VOLKER, pc_newsboard_silbach_news_volker);    //показать диалог Покушение на Волкера!
    };
    if ((silbach_news_danger == FALSE)    //если не бралось Опасные маршруты на острове Архолос
    && (kapitel >= 2))    //и текущая глава 2 или выше
    {
        Info_AddChoice(pc_newsboard_silbach_shownews, NAME_NEWSBOARD_CITY_NEWS_DANGER, pc_newsboard_silbach_news_danger);    //показать диалог Опасные маршруты на острове Архолос
    };
    if ((silbach_news_forestbug == FALSE)    //если не бралось Разыскивается – Беспокойный зверь
    && (log_getstatus(mis_q104) == LOG_SUCCESS))    //и выполнено задание Скованные одной цепью
    {
        Info_AddChoice(pc_newsboard_silbach_shownews, NAME_NEWSBOARD_CITY_NEWS_FORESTBUG, pc_newsboard_silbach_news_forestbug);    //показать диалог Разыскивается – Беспокойный зверь
    };
    if (silbach_news_nobmeals == FALSE)    //если не бралось Заказ – Джил
    {
        Info_AddChoice(pc_newsboard_silbach_shownews, NAME_NEWSBOARD_SILBACH_NOBMEAL, pc_newsboard_silbach_news_nob);    //показать диалог Заказ – Джил
    };
    if (silbach_news_remy == FALSE)    //если не бралось Заказ – Реми
    {
        Info_AddChoice(pc_newsboard_silbach_shownews, NAME_NEWSBOARD_SILBACH_REMY, pc_newsboard_silbach_news_remy);    //показать диалог Заказ – Реми
    };
    if ((silbach_news_lokvar == FALSE)    //если не бралось Заказ – Локвар
    && (log_getstatus(mis_q108) == LOG_SUCCESS))    //и выполнено задание Встреча спустя годы
    {
        Info_AddChoice(pc_newsboard_silbach_shownews, NAME_NEWSBOARD_SILBACH_LOKVAR, pc_newsboard_silbach_news_lokvar);    //показать диалог Заказ – Локвар
    };
    if (silbach_news_carden == FALSE)    //если не бралось Заказ – Карден
    {
        Info_AddChoice(pc_newsboard_silbach_shownews, NAME_NEWSBOARD_SILBACH_CARDEN, pc_newsboard_silbach_news_carden);    //показать диалог Заказ – Карден
    };
};

Весь доступный список Посмотреть объявления о розыске в Городе
Daedalus:
func void pc_sq411_showbounty_info()    //функция для показа диалога Посмотреть объявления о розыске в Городе
{
    Info_ClearChoices(pc_sq411_showbounty);
    Info_AddChoice(pc_sq411_showbounty, DIALOG_BACK, pc_sq411_showbounty_back);    //диалог назад
    if (kapitel >= 2)    //если глава 2 или выше
    {
        if (showbounty_slippy == FALSE)    //если не брали объявление о розыске Ловкач
        {
            Info_AddChoice(pc_sq411_showbounty, NAME_WANTEDPOSTER_SLIPPY, pc_sq411_showbounty_slippy);    //показать диалог Ловкач
        };
        if (showbounty_lurker == FALSE)    //если не брали объявление о розыске Мокруха
        {
            Info_AddChoice(pc_sq411_showbounty, NAME_WANTEDPOSTER_LURKER, pc_sq411_showbounty_lurker);    //показать диалог Мокруха
        };
        if (showbounty_madcutter == FALSE)    //если не брали объявление о розыске Топор
        {
            Info_AddChoice(pc_sq411_showbounty, NAME_WANTEDPOSTER_MADCUTTER, pc_sq411_showbounty_madcutter);    //Показать диалог Топор
        };
        if (showbounty_boar == FALSE)    //если не брали объявление о розыске Свирепый кабан
        {
            Info_AddChoice(pc_sq411_showbounty, NAME_WANTEDPOSTER_BOAR, pc_sq411_showbounty_boar);    //Показать диалог Свирепый кабан
        };
        if (showbounty_scavenger == FALSE)    //если не брали объявление о розыске Падальщик-переросток
        {
            Info_AddChoice(pc_sq411_showbounty, NAME_WANTEDPOSTER_SCAVENGER, pc_sq411_showbounty_scavenger);    //показать диалог Падальщик-переросток
        };
        if (showbounty_molerat == FALSE)    //если не брали объявление о розыске Толстяк
        {
            Info_AddChoice(pc_sq411_showbounty, NAME_WANTEDPOSTER_MOLERAT, pc_sq411_showbounty_molerat);    //показать диалог Толстяк
        };
    };
    
    if (kapitel >= 3)//Если глава 3 или выше
    {
        if (showbounty_collector == FALSE)    //если не брали объявление о розыске Сборщик пошлин
        {
            Info_AddChoice(pc_sq411_showbounty, NAME_WANTEDPOSTER_COLLECTOR, pc_sq411_showbounty_collector);    //показать диалог Сборщик пошлин
        };
        if (showbounty_sewers == FALSE)    //если не брали объявление о розыске Канальщики
        {
            Info_AddChoice(pc_sq411_showbounty, NAME_WANTEDPOSTER_SEWERBOY_MANY, pc_sq411_showbounty_sewers);    //Показать диалог Канальщики
        };
        if (showbounty_novize == FALSE)    //если не брали объявление о розыске Мятежный послушник
        {
            Info_AddChoice(pc_sq411_showbounty, NAME_WANTEDPOSTER_NOVIZE, pc_sq411_showbounty_novize);    //показать диалог Мятежный послушник
        };
        if (showbounty_crab == FALSE)    //если не брали объявление о розыске Крепыш
        {
            Info_AddChoice(pc_sq411_showbounty, NAME_WANTEDPOSTER_CRAB, pc_sq411_showbounty_crab);    //показать диалог Крепыш
        };
        if (showbounty_bat == FALSE)    //если не брали объявление о розыске Кровосос
        {
            Info_AddChoice(pc_sq411_showbounty, NAME_WANTEDPOSTER_BAT, pc_sq411_showbounty_bat);    //показать диалог Кровосос
        };
        if (showbounty_icewolf == FALSE)    //если не брали объявление о розыске Ледяные волки
        {
            Info_AddChoice(pc_sq411_showbounty, NAME_WANTEDPOSTER_ICEWOLF_MANY, pc_sq411_showbounty_icewolf);    //показать диалог Ледяные волки
        };
    };
    
    if (kapitel >= 4)    //Если глава 4 или выше
    {
        if (showbounty_frost == FALSE)    //если не брали объявление о розыске Хлад
        {
            Info_AddChoice(pc_sq411_showbounty, NAME_WANTEDPOSTER_FROST, pc_sq411_showbounty_frost);    //показать диалог Хлад
        };
        if (showbounty_hyena == FALSE)    //если не брали объявление о розыске Гиена
        {
            Info_AddChoice(pc_sq411_showbounty, NAME_WANTEDPOSTER_HYENA, pc_sq411_showbounty_hyena);    //показать диалог Гиена
        };
        if (showbounty_widow == FALSE)    //если не брали объявление о розыске Вдова
        {
            Info_AddChoice(pc_sq411_showbounty, NAME_WANTEDPOSTER_WIDOW, pc_sq411_showbounty_widow);    //показать диалог Вдова
        };
        if (showbounty_whitebear == FALSE)    //если не брали объявление о розыске Медведь-альбинос
        {
            Info_AddChoice(pc_sq411_showbounty, NAME_WANTEDPOSTER_WHITEBEAR, pc_sq411_showbounty_whitebear);    //показать диалог Медведь-альбинос
        };
        if (showbounty_shadowbeast == FALSE)    //если не брали объявление о розыске Спящий мракорис
        {
            if (log_getstatus(mis_q400) == LOG_SUCCESS)    //и выполнено задание Путь серебра
            {
                Info_AddChoice(pc_sq411_showbounty, NAME_WANTEDPOSTER_SHADOWBEAST, pc_sq411_showbounty_shadowbeast);    //показать диалог Спящий мракорис
            };
        };
        if (showbounty_rat == FALSE)    //если не брали объявление о розыске Больные крысы
        {
            Info_AddChoice(pc_sq411_showbounty, NAME_WANTEDPOSTER_RAT_MANY, pc_sq411_showbounty_rat);    //показать диалог Больные крысы
        };
    };
    
    if (kapitel >= 5)    //если глава 5 или выше
    {
        if (showbounty_puma == FALSE)    //если не брали объявление о розыске Пума
        {
            Info_AddChoice(pc_sq411_showbounty, NAME_WANTEDPOSTER_PUMA, pc_sq411_showbounty_puma);    //показать диалог Пума
        };
        if (showbounty_prophet == FALSE)    //если не брали объявление о розыске Пророк
        {
            Info_AddChoice(pc_sq411_showbounty, NAME_WANTEDPOSTER_PROPHET, pc_sq411_showbounty_prophet);    //показать диалог Пророк
        };
        if (showbounty_havdan == FALSE)    //если не брали объявление о розыске Хевден
        {
            Info_AddChoice(pc_sq411_showbounty, NPCNAME_HAVDAN, pc_sq411_showbounty_havdan);    //показать диалог Хевден
        };
        if (showbounty_golem == FALSE)    //если не брали объявление о розыске Кристальный голем
        {
            Info_AddChoice(pc_sq411_showbounty, NAME_WANTEDPOSTER_GOLEM, pc_sq411_showbounty_golem);    //показать диалог Кристальный голем
        };
        if (showbounty_troll == FALSE)    //если не брали объявление о розыске Горные тролли
        {
            Info_AddChoice(pc_sq411_showbounty, NAME_WANTEDPOSTER_TROLL_MANY, pc_sq411_showbounty_troll);    //показать диалог Горные тролли
        };
        if (showbounty_firewaran == FALSE)    //если не брали объявление о розыске Драконы
        {
            Info_AddChoice(pc_sq411_showbounty, NAME_WANTEDPOSTER_FIREWARAN_MANY, pc_sq411_showbounty_firewaran);    //показать диалог Драконы
        };
    };
};

Все доступные объявления в Городе
Daedalus:
func void pc_sq411_shownews_info()    //функция для показа диалога Посмотреть объявления в городе
{
    Info_ClearChoices(pc_sq411_shownews);
    Info_AddChoice(pc_sq411_shownews, DIALOG_BACK, pc_sq411_shownews_back);    //диалог назад
    if ((shownews_sell_silver == FALSE)    //если не брали Заказ – Одгар
    && (kapitel >= 5))    //и глава 5 или выше
    {
        Info_AddChoice(pc_sq411_shownews, NAME_NEWSBOARD_CITY_NEWS_SELLSILVER, pc_sq411_shownews_news_sellsilver);    //показать Заказ – Одгар
    };
    if (shownews_runes == FALSE)    //если не брали Необычные каменные находки!
    {
        Info_AddChoice(pc_sq411_shownews, NAME_NEWSBOARD_SILBACH_RUNES, pc_sq411_shownews_news_runes);    //показать диалог Необычные каменные находки!
    };
    if ((shownews_londram == FALSE)    //если не брали Лондрам пал!
    && (log_getstatus(mis_q312) >= 1))    //и задание Отчёт о работе взято или выполнено
    {
        Info_AddChoice(pc_sq411_shownews, NAME_NEWSBOARD_CITY_NEWS_LONDRAM, pc_sq411_shownews_news_londram);    //показать диалог Лондрам пал!
    };
    if ((shownews_volker == FALSE)    //если не брали Покушение на Волкера!
    && (log_getstatus(mis_q312) >= 1))    //и задание Отчёт о работе взято или выполнено
    {
        Info_AddChoice(pc_sq411_shownews, NAME_NEWSBOARD_CITY_NEWS_VOLKER, pc_sq411_shownews_news_volker);    //показать диалог Покушение на Волкера!
    };
    if (shownews_valley == FALSE)    //если не брали Требуются рудокопы в Долину Рудников!
    {
        Info_AddChoice(pc_sq411_shownews, NAME_NEWSBOARD_CITY_NEWS_VALLEY, pc_sq411_shownews_news_valley);    //показать диалог Требуются рудокопы в Долину Рудников!
    };
    if (shownews_sewers == FALSE)    //если не брали Ограничения по канализации
    {
        Info_AddChoice(pc_sq411_shownews, NAME_NEWSBOARD_CITY_NEWS_SEWERS, pc_sq411_shownews_news_sewers);    //показать Ограничения по канализации
    };
    if ((shownews_newrefugee == FALSE)    //если не брали Новая волна беженцев
    && (kapitel == 4))    //и только глава 4
    {
        Info_AddChoice(pc_sq411_shownews, NAME_NEWSBOARD_CITY_NEWS_NEWREFUGEE, pc_sq411_shownews_news_newrefugee);    //показать диалог Новая волна беженцев
    };
    if ((shownews_king == FALSE)    //если не брали Прибытие королевского посланника
    && (q404_removekurt == TRUE))    //и победили с Йоном королеву ползунов
    {
        Info_AddChoice(pc_sq411_shownews, NAME_NEWSBOARD_CITY_NEWS_KING, pc_sq411_shownews_news_king);    //показать диалог Прибытие королевского посланника
    };
    if (shownews_wolfsden == FALSE)    //если не брали Путешествия и торговля в Волчьем логове
    {
        Info_AddChoice(pc_sq411_shownews, NAME_NEWSBOARD_CITY_NEWS_WOLFSDEN, pc_sq411_shownews_news_wolfsden);    //показать диалог Путешествия и торговля в Волчьем логове
    };
    if (shownews_danger == FALSE)    //если не брали Опасные маршруты на острове Архолос
    {
        Info_AddChoice(pc_sq411_shownews, NAME_NEWSBOARD_CITY_NEWS_DANGER, pc_sq411_shownews_news_danger);    //показать диалог Опасные маршруты на острове Архолос
    };
    if (shownews_museum == FALSE)    //если не брали Музей в Архолосе
    {
        Info_AddChoice(pc_sq411_shownews, NAME_NEWSBOARD_CITY_NEWS_MUSEUM, pc_sq411_shownews_news_museum);    //показать диалог Музей в Архолосе
    };
    if ((shownews_sell_iron == FALSE)    //если не брали Заказ – Уолтер
    && (kapitel >= 3))    //и глава 3 или выше
    {
        Info_AddChoice(pc_sq411_shownews, NAME_NEWSBOARD_CITY_NEWS_SELLIRON, pc_sq411_shownews_news_selliron);    //показать Заказ – Уолтер
    };
    if ((shownews_sell_ore == FALSE)    //если не брали Заказ – Дима
    && (kapitel >= 3))    //и глава 3 или выше
    {
        Info_AddChoice(pc_sq411_shownews, NAME_NEWSBOARD_CITY_NEWS_SELLORE, pc_sq411_shownews_news_sellore);    //показать диалог Заказ – Дима
    };
    if (silbach_news_goldmine == FALSE)    //если не брали Рудник Гильдии торговцев
    {
        Info_AddChoice(pc_sq411_shownews, NAME_NEWSBOARD_SILBACH_GOLDMINE, pc_sq411_shownews_news_goldmine);    //показать диалог Рудник Гильдии торговцев
    };
    if (silbach_news_frida == FALSE)    //если не брали Скупка трофеев – Фрида
    {
        Info_AddChoice(pc_sq411_shownews, NAME_NEWSBOARD_SILBACH_FRIDA, pc_sq411_shownews_news_frida);    //показать диалог Скупка трофеев – Фрида
    };
    if ((shownews_house_01 == FALSE)    //если не брали Аукцион в Старом городе
    && (log_getstatus(mis_sq411) == 0))    //и задание Дом закрыт на ремонт не взято
    {
        Info_AddChoice(pc_sq411_shownews, NAME_NEWSBOARD_CITY_NEWS_HOUSE_01, pc_sq411_shownews_house_01);    //показать диалог Аукцион в Старом городе
    };
    if ((shownews_saltmine == FALSE)    //если не брали Требуется охрана на Соляной рудник
    && (kapitel == 3)    //и глава только 3
    && (log_getstatus(mis_sq312) == 0))    //и задание Охрана задарма не взято
    {
        Info_AddChoice(pc_sq411_shownews, NAME_NEWSBOARD_CITY_NEWS_SALTMINE, pc_sq411_shownews_news_saltmine);    //показать диалог Требуется охрана на Соляной рудник
    };
};
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.604
Благодарности
630
Баллы
175
N1kX, Благодарю. Ну не знаю вроде бы скрипты не должны врать, но у меня одновременно активны диалоги скупка трофеев Фрида, рудник Гильдии торговцев и Опасные места в окрестностях деревни! заказы Джилл и Реми, хотя выше видно, что так не должно быть. Также получается, что если взят заказ Джилл, а он очень длителен, тогда не взять квест на убийство Зверя и если взят заказ Кардена, то не получим заказ Локвара? Возможно я что-то не так понимаю, объясни пожалуйста.
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
935
Благодарности
744
Баллы
110
Я думаю, что просто не прочитано. Объявления не пропадают с доски, если не взял, значит просто не взял.
Весь доступный список объявлений в Зильбахе
(Не путать с другими - это то список того, когда нажимаем на кнопку Посмотреть объявления)
Daedalus:
func void pc_newsboard_silbach_shownews_info()    //диалог на показ доступных объявлений
{
    Info_ClearChoices(pc_newsboard_silbach_shownews);
    Info_AddChoice(pc_newsboard_silbach_shownews, DIALOG_BACK, pc_newsboard_silbach_shownews_back);    //диалог назад
    if (silbach_news_frida == FALSE)    //если не бралось Скупка трофеев – Фрида
    {
        Info_AddChoice(pc_newsboard_silbach_shownews, NAME_NEWSBOARD_SILBACH_FRIDA, pc_newsboard_silbach_news_frida);    //показать диалог Скупка трофеев – Фрида
    };
    if (silbach_news_goldmine == FALSE)    //если не бралось Рудник Гильдии торговцев
    {
        Info_AddChoice(pc_newsboard_silbach_shownews, NAME_NEWSBOARD_SILBACH_GOLDMINE, pc_newsboard_silbach_news_goldmine);    //показать диалог Рудник Гильдии торговцев
    };
    if (silbach_news_watchout == FALSE)    //если не бралось Опасные места в окрестностях деревни!
    {
        Info_AddChoice(pc_newsboard_silbach_shownews, NAME_NEWSBOARD_SILBACH_WATCHOUT, pc_newsboard_silbach_news_watchout);    //показать диалог Опасные места в окрестностях деревни!
    };
    if ((silbach_news_beast == FALSE)    //если не бралось Зверь снова атакует!
    && (log_getstatus(mis_q108) == LOG_SUCCESS)    //и выполнен квест Встреча спустя годы
    && (log_getstatus(mis_sq416) != LOG_SUCCESS))    //и не взят или взят, но не выполнен квест Зверь Архолоса
    {
        Info_AddChoice(pc_newsboard_silbach_shownews, NAME_NEWSBOARD_SILBACH_BEAST, pc_newsboard_silbach_news_beast);    //показать диалог Зверь снова атакует!
    };
    if ((silbach_news_refugee == FALSE)    //если не бралось Информация о новой волне беженцев
    && (log_getstatus(mis_q104) == LOG_SUCCESS))    //и выполнено задание Скованные одной цепью
    {
        Info_AddChoice(pc_newsboard_silbach_shownews, NAME_NEWSBOARD_SILBACH_REFUGEE, pc_newsboard_silbach_news_refugee);    //показать диалог Информация о новой волне беженцев
    };
    if (silbach_news_runes == FALSE)    //если не бралось Необычные каменные находки!
    {
        Info_AddChoice(pc_newsboard_silbach_shownews, NAME_NEWSBOARD_SILBACH_RUNES, pc_newsboard_silbach_news_runes);    //показать диалог Необычные каменные находки!
    };
    if ((silbach_news_volker == FALSE)    //если не бралось Покушение на Волкера!
    && (log_getstatus(mis_q312) >= 1))    //и взято или выполнено задание Отчёт о работе
    {
        Info_AddChoice(pc_newsboard_silbach_shownews, NAME_NEWSBOARD_CITY_NEWS_VOLKER, pc_newsboard_silbach_news_volker);    //показать диалог Покушение на Волкера!
    };
    if ((silbach_news_danger == FALSE)    //если не бралось Опасные маршруты на острове Архолос
    && (kapitel >= 2))    //и текущая глава 2 или выше
    {
        Info_AddChoice(pc_newsboard_silbach_shownews, NAME_NEWSBOARD_CITY_NEWS_DANGER, pc_newsboard_silbach_news_danger);    //показать диалог Опасные маршруты на острове Архолос
    };
    if ((silbach_news_forestbug == FALSE)    //если не бралось Разыскивается – Беспокойный зверь
    && (log_getstatus(mis_q104) == LOG_SUCCESS))    //и выполнено задание Скованные одной цепью
    {
        Info_AddChoice(pc_newsboard_silbach_shownews, NAME_NEWSBOARD_CITY_NEWS_FORESTBUG, pc_newsboard_silbach_news_forestbug);    //показать диалог Разыскивается – Беспокойный зверь
    };
    if (silbach_news_nobmeals == FALSE)    //если не бралось Заказ – Джил
    {
        Info_AddChoice(pc_newsboard_silbach_shownews, NAME_NEWSBOARD_SILBACH_NOBMEAL, pc_newsboard_silbach_news_nob);    //показать диалог Заказ – Джил
    };
    if (silbach_news_remy == FALSE)    //если не бралось Заказ – Реми
    {
        Info_AddChoice(pc_newsboard_silbach_shownews, NAME_NEWSBOARD_SILBACH_REMY, pc_newsboard_silbach_news_remy);    //показать диалог Заказ – Реми
    };
    if ((silbach_news_lokvar == FALSE)    //если не бралось Заказ – Локвар
    && (log_getstatus(mis_q108) == LOG_SUCCESS))    //и выполнено задание Встреча спустя годы
    {
        Info_AddChoice(pc_newsboard_silbach_shownews, NAME_NEWSBOARD_SILBACH_LOKVAR, pc_newsboard_silbach_news_lokvar);    //показать диалог Заказ – Локвар
    };
    if (silbach_news_carden == FALSE)    //если не бралось Заказ – Карден
    {
        Info_AddChoice(pc_newsboard_silbach_shownews, NAME_NEWSBOARD_SILBACH_CARDEN, pc_newsboard_silbach_news_carden);    //показать диалог Заказ – Карден
    };
};
Т.е. если не взял заказ на зверя или бандита, он так и висит до конца игры?
 
Сверху Снизу