• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

CoM: Archolos / ХМ: Архолос Прохождение квестов по главам. Секреты. Нюансы игровых механик

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
937
Благодарности
747
Баллы
110
  • Первое сообщение
  • #1
Как получить максимум перманентных добавок, как работают скупки, объявления о розыске, обновления ресурсов, где учить всю охотничью добычу, что происходит в Золотой шахте?
Какие нюансы нужно учитывать при прохождении квестов, чтобы получить максимум сейчас и учесть последствия в следующих главах?
Как и ради чего попасть в условно закрытые зоны игры, куда сами разработчики оставили лазейки, типа более низкого участки стены и большого камня перед ней? Как учесть кап оружейной характеристики и стоит ли улучшать броню у бронника? Какие секреты по прокачке, вещам и тактическим приоритетам есть у разных оружейных специализаций?


Логика игры в общем виде. Что, как и почему

Общий свод разъяснений по механикам игры (скупки, добыча, перманенты, закрытые зоны, обновление ресурсов, интерфейс и т.д.)

Оптимальное движение в стартовый день
Оптимальное движение по главам

Квесты

Первая глава

Все квесты первой главы

Кошельки, тайники, сундуки и другое в стартовой деревне

Важная броня 1 и 2 главы

Вторая глава
Все квесты второй главы

Город. Опыт вне квестов, кошельки, тайники, засады и другое

Местные квесты в открытом мире
Отшельник и Затерянный Храм

Третья глава
Все квесты третьей главы
Броня 3 главы

Четвёртая глава
Все квесты четвертой главы
Броня 4 главы

Пятая глава
Броня 5 главы

Все квесты пятой главы

6 глава (не совсем квесты)

Внефракционные линии квестов, проходящие через несколько глав
Дрова для Бастиана и другие квесты у дровосеков
Квесты братьев на винограднике Валерио
Всё о шахте. Оба входа
Марта и Люц. В тихом омуте. Терновая королева.

Всё об учителях
Как качать оружейный навык, чтоб не тратить ОО зря?
Стоит ли улучшать броню у бронников?
Всё о перманентных добавках
Подробно о разделке
Крафт
Всё о скупках
Все объявления о розыске
Семена
Всё о случайных событиях
Сборы в экспедицию

Секреты мага
Секреты арбалетчика

Все предметы игры в сейве (для ознакомления с возможными предметами, рецептами и т.д.)
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Вообще конечно странно, что никто не выложил список всех квестов мода.

Daedalus:
const string TOPIC_GQ001 = "Без следа";
const string TOPIC_Q101 = "Под палубой";
const string TOPIC_Q102 = "Холодный приём";
const string TOPIC_Q103 = "В поисках убежища";
const string TOPIC_Q104 = "Скованные одной цепью";
const string TOPIC_Q105 = "Братья навеки";
const string TOPIC_Q106 = "Лекарство для Йорна";
const string TOPIC_Q107 = "Мальчик на побегушках";
const string TOPIC_Q108 = "Встреча спустя годы";
const string TOPIC_Q201 = "Путь в город";
const string TOPIC_Q202 = "Гражданин Марвин";
const string TOPIC_Q203 = "Вступление в городскую стражу";
const string TOPIC_FMQ001 = "Обучение новобранцев";
const string TOPIC_FMQ002 = "Оружие стражника";
const string TOPIC_FMQ003 = "Ночной патруль";
const string TOPIC_Q205 = "Пропавшие без вести";
const string TOPIC_Q204 = "Вступление в Гильдию торговцев";
const string TOPIC_FAQ001 = "Посыльный Димы";
const string TOPIC_FAQ002 = "Борьба с сорняками";
const string TOPIC_FAQ003 = "Проблемная тройка";
const string TOPIC_FAQ004 = "Рыба не воняет";
const string TOPIC_Q206 = "Нечестная конкуренция";
const string TOPIC_Q207 = "По следу похитителей";
const string TOPIC_Q208 = "Приходящее и уходящее";
const string TOPIC_Q209 = "Иголка в стоге сена";
const string TOPIC_PQ101 = "Работа на мясника";
const string TOPIC_PQ102 = "Работа на кузнеца";
const string TOPIC_PQ103 = "Медвежья закуска";
const string TOPIC_PQ104 = "Работа на алхимика";
const string TOPIC_PQ105 = "Неудобоваримый эксперимент";
const string TOPIC_PQ106 = "Работа на лучника";
const string TOPIC_PQ107 = "Война торговцев";
const string TOPIC_PQ108 = "Легендарный рецепт";
const string TOPIC_PQ109 = "Работа на плотника";
const string TOPIC_PQ110 = "За пару отмычек";
const string TOPIC_Q301 = "Среди негодяев";
const string TOPIC_Q302 = "Теория в книжках, практика в шишках";
const string TOPIC_Q304 = "Кровавые деньги";
const string TOPIC_Q303 = "Кто убил Стэна";
const string TOPIC_Q305 = "Старые друзья";
const string TOPIC_Q306 = "Турнир";
const string TOPIC_Q307 = "Развязывание языков";
const string TOPIC_Q308 = "Средь бела дня";
const string TOPIC_Q309 = "Средь бела дня (по следу наконечника)";
const string TOPIC_Q311 = "Средь бела дня (по следу листовки)";
const string TOPIC_Q312 = "Отчёт о работе";
const string TOPIC_Q400 = "Путь серебра";
const string TOPIC_Q401 = "Незваные гости";
const string TOPIC_Q402 = "Распутывая клубок";
const string TOPIC_Q403 = "Единственный путь к Йону";
const string TOPIC_Q404 = "Путешествие к центру шахты";
const string TOPIC_Q405 = "Воссоединение";
const string TOPIC_Q406 = "Кольцо Воды";
const string TOPIC_Q501 = "Из огня да в полымя...";
const string TOPIC_Q502 = "Надвигающаяся буря";
const string TOPIC_Q503 = "Руины замка";
const string TOPIC_Q505 = "Подготовка к экспедиции";
const string TOPIC_Q504 = "Умелые руки";
const string TOPIC_Q506 = "Рабочая сила";
const string TOPIC_Q509 = "Работа для крутых парней";
const string TOPIC_Q514 = "Подземелье Вардхала";
const string TOPIC_Q515 = "Законный наследник";
const string TOPIC_Q601 = "Битва за город";
const string TOPIC_Q602 = "Город в огне";
const string TOPIC_QM201 = "Старые счёты";
const string TOPIC_QM202 = "То что надо";
const string TOPIC_QM203 = "История чумы";
const string TOPIC_QM301 = "Промысел Божий";
const string TOPIC_QM302 = "Поставщик";
const string TOPIC_QM303 = "Нехватка продовольствия";
const string TOPIC_QM304 = "За пригоршню самородков";
const string TOPIC_QM305 = "Новые техники";
const string TOPIC_QM401 = "Кровь и вино";
const string TOPIC_QM402 = "Как в старые добрые времена";
const string TOPIC_QA202 = "Работа на Рамху";
const string TOPIC_QA203 = "Продвижение на запад";
const string TOPIC_QA301 = "Ты не пройдёшь";
const string TOPIC_QA302 = "Сделка с разведчиком";
const string TOPIC_QA303 = "Новые указания";
const string TOPIC_QA304 = "Ночной дозор";
const string TOPIC_QA305 = "Не твоё – не трогай";
const string TOPIC_QA306 = "Кто есть кто";
const string TOPIC_QA401 = "Прикрыть лавочку";
const string TOPIC_SQ101 = "Уплата долга";
const string TOPIC_SQ102 = "Уборка";
const string TOPIC_SQ103 = "Никто не останется позади";
const string TOPIC_SQ104 = "Барашек";
const string TOPIC_SQ105 = "Три поручения алхимика";
const string TOPIC_SQ106 = "Не заметай пыль под ковёр";
const string TOPIC_SQ107 = "Безрассудное пари";
const string TOPIC_SQ109 = "В поисках Рольфа";
const string TOPIC_SQ111 = "Мельница мельнице рознь";
const string TOPIC_SQ112 = "Зачистка побережья";
const string TOPIC_SQ113 = "Вечный покой";
const string TOPIC_SQ114 = "Медвежья услуга";
const string TOPIC_SQ115 = "Вопрос жизни и смерти";
const string TOPIC_SQ116 = "Золотая лихорадка";
const string TOPIC_SQ117 = "Острые как бритва";
const string TOPIC_SQ118 = "Любимая дочь";
const string TOPIC_SQ119 = "Золотой делец";
const string TOPIC_SQ120 = "Опоздавший работник";
const string TOPIC_SQ121 = "Искусство письма";
const string TOPIC_SQ122 = "Горячие пески";
const string TOPIC_SQ123 = "Морские байки";
const string TOPIC_SQ124 = "За закрытыми дверями";
const string TOPIC_SQ125 = "Нерадивый ученик";
const string TOPIC_SQ126 = "Виновник";
const string TOPIC_SQ127 = "Сокровища Архолоса";
const string TOPIC_SQ201 = "Где-то теряешь...";
const string TOPIC_SQ202 = "Последняя поставка";
const string TOPIC_SQ203 = "Не без щепок";
const string TOPIC_SQ204 = "Ночной вой";
const string TOPIC_SQ205 = "Небольшое одолжение";
const string TOPIC_SQ206 = "В окружении опасности";
const string TOPIC_SQ207 = "Под залог";
const string TOPIC_SQ208 = "Да будет свет";
const string TOPIC_SQ210 = "Прибрежная находка";
const string TOPIC_SQ213 = "В тихом омуте";
const string TOPIC_SQ217 = "Жемчужина воды";
const string TOPIC_SQ218 = "Мой новый дом";
const string TOPIC_SQ219 = "Северный бриз";
const string TOPIC_SQ220 = "Поставка материалов";
const string TOPIC_SQ221 = "Помощь жертвам наводнения";
const string TOPIC_SQ223 = "Пьяный проводник";
const string TOPIC_SQ224 = "Медовый месяц";
const string TOPIC_SQ225 = "Виноградник для братьев";
const string TOPIC_SQ226 = "Чистые улицы";
const string TOPIC_SQ227 = "Торговец Иезекииль";
const string TOPIC_SQ228 = "Вредители посевов";
const string TOPIC_SQ229 = "Зелёный маяк";
const string TOPIC_SQ230 = "Бойцовский клуб";
const string TOPIC_SQ231 = "Есть-то есть, да не про вашу честь";
const string TOPIC_CQ001 = "Королевский гамбит";
const string TOPIC_CQ002 = "Охота с Алланом";
const string TOPIC_CQ003 = "Для ценителей";
const string TOPIC_CQ004 = "Честь работника";
const string TOPIC_CQ005 = "Воля небес";
const string TOPIC_CQ006 = "Естественные методы";
const string TOPIC_SQ301 = "Недавно на Архолосе?";
const string TOPIC_SQ303 = "Кошелёк Ларри";
const string TOPIC_SQ304 = "Зарытые сокровища";
const string TOPIC_SQ305 = "Средь бела дня (по следу узника)";
const string TOPIC_SQ309 = "Золотые Инносы";
const string TOPIC_SQ310 = "Как об стенку горох";
const string TOPIC_SQ311 = "Монета кошелёк бережёт";
const string TOPIC_SQ312 = "Охрана задарма";
const string TOPIC_SQ313 = "Где много слов...";
const string TOPIC_SQ314 = "Театр лицемеров";
const string TOPIC_SQ315 = "Жало";
const string TOPIC_SQ316 = "Похищенная";
const string TOPIC_SQ317 = "Побег";
const string TOPIC_SQ402 = "Кровь охотника";
const string TOPIC_SQ403 = "Волчьи шкуры";
const string TOPIC_SQ404 = "Тяжкий груз";
const string TOPIC_SQ405 = "Новые напитки";
const string TOPIC_SQ406 = "Прорывное открытие";
const string TOPIC_SQ408 = "Незабываемый урок";
const string TOPIC_SQ410 = "Терновая королева";
const string TOPIC_SQ411 = "Дом закрыт на ремонт";
const string TOPIC_SQ412 = "Тарелка горячего супа";
const string TOPIC_SQ413 = "Маленький сюрприз";
const string TOPIC_SQ414 = "Посеянное в тернии";
const string TOPIC_SQ415 = "Время выбирать";
const string TOPIC_SQ416 = "Зверь Архолоса";
const string TOPIC_SQ417 = "Ночной дозорный";
const string TOPIC_SQ418 = "Несчастный муж";
const string TOPIC_SQ419 = "Серебро и сталь";
const string TOPIC_KQ401 = "На службе Его Величества";
const string TOPIC_KQ402 = "Венгардские платья";
const string TOPIC_KQ403 = "Во благо общества";
const string TOPIC_KQ404 = "В экстремальных условиях";
const string TOPIC_KQ405 = "Всё в порядке";
const string TOPIC_KQ406 = "Кораблю безопасно в порту";
const string TOPIC_KQ407 = "Орочья зараза";
const string TOPIC_SQ502 = "Коллекционер";
const string TOPIC_SQ503 = "Король без короны";
const string TOPIC_SQ504 = "Хранитель равновесия";
const string TOPIC_SQ505 = "Заткнуть крикунов";
const string TOPIC_SQ506 = "Соколиный глаз";
const string TOPIC_SQ507 = "Долгая дорога домой";
const string TOPIC_SQ508 = "Воин Инноса";
const string TOPIC_SQ509 = "Крылышко или ножку?";
const string TOPIC_SQ510 = "В стране чудес";
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
937
Благодарности
747
Баллы
110
DrFaustus, есть ещё один квест в 5 главе. Сразу после убийства Кортеса нужно прийти к Лене, это та девушка которую просила найти мать в 3 главе (сидит за таверной в пиратском лагере). У неё начнется квест "Долгая дорога домой". Говорим с ней, соглашаемся сопроводить её в город. Сразу после этого прибежит стражник и скажет что будет сопровождать нас. Идём вместе до выхода из лагеря, около пещеры Лена попросит оружие (пробовал дать нож и палку, в обоих случаях +250 опыта). На выходе из пещеры на нас нападают два охотника за головами Волкера и одна собака. После из убийства говорим со стражником, Марвин говорит что лучше разделиться. После этого можно сразу телепортироваться в город, около казарм стражи рядом с тюрьмой нас будут ждать Надя, Лена и тот самый стражник. Надя благодарит нас за спасение Лены и даёт +1000 опыта и +500 золота, квест выполнен.
P.S. Квест найден мною только при мирном прохождении квеста "Король без короны", будет ли этот квест при агрессивном прохождении не проверял.
Неплохо бы проверить, есть ли разница в награде по этому квесту в зависимости от того, отдал матери амулет Лены или оставил себе.
 

chirkov

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
624
Благодарности
93
Баллы
195
Вообще конечно странно, что никто не выложил список всех квестов мода.

Daedalus:
const string TOPIC_GQ001 = "Без следа";
const string TOPIC_Q101 = "Под палубой";
const string TOPIC_Q102 = "Холодный приём";
const string TOPIC_Q103 = "В поисках убежища";
const string TOPIC_Q104 = "Скованные одной цепью";
const string TOPIC_Q105 = "Братья навеки";
const string TOPIC_Q106 = "Лекарство для Йорна";
const string TOPIC_Q107 = "Мальчик на побегушках";
const string TOPIC_Q108 = "Встреча спустя годы";
const string TOPIC_Q201 = "Путь в город";
const string TOPIC_Q202 = "Гражданин Марвин";
const string TOPIC_Q203 = "Вступление в городскую стражу";
const string TOPIC_FMQ001 = "Обучение новобранцев";
const string TOPIC_FMQ002 = "Оружие стражника";
const string TOPIC_FMQ003 = "Ночной патруль";
const string TOPIC_Q205 = "Пропавшие без вести";
const string TOPIC_Q204 = "Вступление в Гильдию торговцев";
const string TOPIC_FAQ001 = "Посыльный Димы";
const string TOPIC_FAQ002 = "Борьба с сорняками";
const string TOPIC_FAQ003 = "Проблемная тройка";
const string TOPIC_FAQ004 = "Рыба не воняет";
const string TOPIC_Q206 = "Нечестная конкуренция";
const string TOPIC_Q207 = "По следу похитителей";
const string TOPIC_Q208 = "Приходящее и уходящее";
const string TOPIC_Q209 = "Иголка в стоге сена";
const string TOPIC_PQ101 = "Работа на мясника";
const string TOPIC_PQ102 = "Работа на кузнеца";
const string TOPIC_PQ103 = "Медвежья закуска";
const string TOPIC_PQ104 = "Работа на алхимика";
const string TOPIC_PQ105 = "Неудобоваримый эксперимент";
const string TOPIC_PQ106 = "Работа на лучника";
const string TOPIC_PQ107 = "Война торговцев";
const string TOPIC_PQ108 = "Легендарный рецепт";
const string TOPIC_PQ109 = "Работа на плотника";
const string TOPIC_PQ110 = "За пару отмычек";
const string TOPIC_Q301 = "Среди негодяев";
const string TOPIC_Q302 = "Теория в книжках, практика в шишках";
const string TOPIC_Q304 = "Кровавые деньги";
const string TOPIC_Q303 = "Кто убил Стэна";
const string TOPIC_Q305 = "Старые друзья";
const string TOPIC_Q306 = "Турнир";
const string TOPIC_Q307 = "Развязывание языков";
const string TOPIC_Q308 = "Средь бела дня";
const string TOPIC_Q309 = "Средь бела дня (по следу наконечника)";
const string TOPIC_Q311 = "Средь бела дня (по следу листовки)";
const string TOPIC_Q312 = "Отчёт о работе";
const string TOPIC_Q400 = "Путь серебра";
const string TOPIC_Q401 = "Незваные гости";
const string TOPIC_Q402 = "Распутывая клубок";
const string TOPIC_Q403 = "Единственный путь к Йону";
const string TOPIC_Q404 = "Путешествие к центру шахты";
const string TOPIC_Q405 = "Воссоединение";
const string TOPIC_Q406 = "Кольцо Воды";
const string TOPIC_Q501 = "Из огня да в полымя...";
const string TOPIC_Q502 = "Надвигающаяся буря";
const string TOPIC_Q503 = "Руины замка";
const string TOPIC_Q505 = "Подготовка к экспедиции";
const string TOPIC_Q504 = "Умелые руки";
const string TOPIC_Q506 = "Рабочая сила";
const string TOPIC_Q509 = "Работа для крутых парней";
const string TOPIC_Q514 = "Подземелье Вардхала";
const string TOPIC_Q515 = "Законный наследник";
const string TOPIC_Q601 = "Битва за город";
const string TOPIC_Q602 = "Город в огне";
const string TOPIC_QM201 = "Старые счёты";
const string TOPIC_QM202 = "То что надо";
const string TOPIC_QM203 = "История чумы";
const string TOPIC_QM301 = "Промысел Божий";
const string TOPIC_QM302 = "Поставщик";
const string TOPIC_QM303 = "Нехватка продовольствия";
const string TOPIC_QM304 = "За пригоршню самородков";
const string TOPIC_QM305 = "Новые техники";
const string TOPIC_QM401 = "Кровь и вино";
const string TOPIC_QM402 = "Как в старые добрые времена";
const string TOPIC_QA202 = "Работа на Рамху";
const string TOPIC_QA203 = "Продвижение на запад";
const string TOPIC_QA301 = "Ты не пройдёшь";
const string TOPIC_QA302 = "Сделка с разведчиком";
const string TOPIC_QA303 = "Новые указания";
const string TOPIC_QA304 = "Ночной дозор";
const string TOPIC_QA305 = "Не твоё – не трогай";
const string TOPIC_QA306 = "Кто есть кто";
const string TOPIC_QA401 = "Прикрыть лавочку";
const string TOPIC_SQ101 = "Уплата долга";
const string TOPIC_SQ102 = "Уборка";
const string TOPIC_SQ103 = "Никто не останется позади";
const string TOPIC_SQ104 = "Барашек";
const string TOPIC_SQ105 = "Три поручения алхимика";
const string TOPIC_SQ106 = "Не заметай пыль под ковёр";
const string TOPIC_SQ107 = "Безрассудное пари";
const string TOPIC_SQ109 = "В поисках Рольфа";
const string TOPIC_SQ111 = "Мельница мельнице рознь";
const string TOPIC_SQ112 = "Зачистка побережья";
const string TOPIC_SQ113 = "Вечный покой";
const string TOPIC_SQ114 = "Медвежья услуга";
const string TOPIC_SQ115 = "Вопрос жизни и смерти";
const string TOPIC_SQ116 = "Золотая лихорадка";
const string TOPIC_SQ117 = "Острые как бритва";
const string TOPIC_SQ118 = "Любимая дочь";
const string TOPIC_SQ119 = "Золотой делец";
const string TOPIC_SQ120 = "Опоздавший работник";
const string TOPIC_SQ121 = "Искусство письма";
const string TOPIC_SQ122 = "Горячие пески";
const string TOPIC_SQ123 = "Морские байки";
const string TOPIC_SQ124 = "За закрытыми дверями";
const string TOPIC_SQ125 = "Нерадивый ученик";
const string TOPIC_SQ126 = "Виновник";
const string TOPIC_SQ127 = "Сокровища Архолоса";
const string TOPIC_SQ201 = "Где-то теряешь...";
const string TOPIC_SQ202 = "Последняя поставка";
const string TOPIC_SQ203 = "Не без щепок";
const string TOPIC_SQ204 = "Ночной вой";
const string TOPIC_SQ205 = "Небольшое одолжение";
const string TOPIC_SQ206 = "В окружении опасности";
const string TOPIC_SQ207 = "Под залог";
const string TOPIC_SQ208 = "Да будет свет";
const string TOPIC_SQ210 = "Прибрежная находка";
const string TOPIC_SQ213 = "В тихом омуте";
const string TOPIC_SQ217 = "Жемчужина воды";
const string TOPIC_SQ218 = "Мой новый дом";
const string TOPIC_SQ219 = "Северный бриз";
const string TOPIC_SQ220 = "Поставка материалов";
const string TOPIC_SQ221 = "Помощь жертвам наводнения";
const string TOPIC_SQ223 = "Пьяный проводник";
const string TOPIC_SQ224 = "Медовый месяц";
const string TOPIC_SQ225 = "Виноградник для братьев";
const string TOPIC_SQ226 = "Чистые улицы";
const string TOPIC_SQ227 = "Торговец Иезекииль";
const string TOPIC_SQ228 = "Вредители посевов";
const string TOPIC_SQ229 = "Зелёный маяк";
const string TOPIC_SQ230 = "Бойцовский клуб";
const string TOPIC_SQ231 = "Есть-то есть, да не про вашу честь";
const string TOPIC_CQ001 = "Королевский гамбит";
const string TOPIC_CQ002 = "Охота с Алланом";
const string TOPIC_CQ003 = "Для ценителей";
const string TOPIC_CQ004 = "Честь работника";
const string TOPIC_CQ005 = "Воля небес";
const string TOPIC_CQ006 = "Естественные методы";
const string TOPIC_SQ301 = "Недавно на Архолосе?";
const string TOPIC_SQ303 = "Кошелёк Ларри";
const string TOPIC_SQ304 = "Зарытые сокровища";
const string TOPIC_SQ305 = "Средь бела дня (по следу узника)";
const string TOPIC_SQ309 = "Золотые Инносы";
const string TOPIC_SQ310 = "Как об стенку горох";
const string TOPIC_SQ311 = "Монета кошелёк бережёт";
const string TOPIC_SQ312 = "Охрана задарма";
const string TOPIC_SQ313 = "Где много слов...";
const string TOPIC_SQ314 = "Театр лицемеров";
const string TOPIC_SQ315 = "Жало";
const string TOPIC_SQ316 = "Похищенная";
const string TOPIC_SQ317 = "Побег";
const string TOPIC_SQ402 = "Кровь охотника";
const string TOPIC_SQ403 = "Волчьи шкуры";
const string TOPIC_SQ404 = "Тяжкий груз";
const string TOPIC_SQ405 = "Новые напитки";
const string TOPIC_SQ406 = "Прорывное открытие";
const string TOPIC_SQ408 = "Незабываемый урок";
const string TOPIC_SQ410 = "Терновая королева";
const string TOPIC_SQ411 = "Дом закрыт на ремонт";
const string TOPIC_SQ412 = "Тарелка горячего супа";
const string TOPIC_SQ413 = "Маленький сюрприз";
const string TOPIC_SQ414 = "Посеянное в тернии";
const string TOPIC_SQ415 = "Время выбирать";
const string TOPIC_SQ416 = "Зверь Архолоса";
const string TOPIC_SQ417 = "Ночной дозорный";
const string TOPIC_SQ418 = "Несчастный муж";
const string TOPIC_SQ419 = "Серебро и сталь";
const string TOPIC_KQ401 = "На службе Его Величества";
const string TOPIC_KQ402 = "Венгардские платья";
const string TOPIC_KQ403 = "Во благо общества";
const string TOPIC_KQ404 = "В экстремальных условиях";
const string TOPIC_KQ405 = "Всё в порядке";
const string TOPIC_KQ406 = "Кораблю безопасно в порту";
const string TOPIC_KQ407 = "Орочья зараза";
const string TOPIC_SQ502 = "Коллекционер";
const string TOPIC_SQ503 = "Король без короны";
const string TOPIC_SQ504 = "Хранитель равновесия";
const string TOPIC_SQ505 = "Заткнуть крикунов";
const string TOPIC_SQ506 = "Соколиный глаз";
const string TOPIC_SQ507 = "Долгая дорога домой";
const string TOPIC_SQ508 = "Воин Инноса";
const string TOPIC_SQ509 = "Крылышко или ножку?";
const string TOPIC_SQ510 = "В стране чудес";
А разве они отсутствуют в списке для игры по спасению брата? Я даже распечатал чтобы попробовать при случае пройти.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
А разве они отсутствуют в списке для игры по спасению брата? Я даже распечатал чтобы попробовать при случае пройти.
Это общий список всех заданий мода.
Конечно для концовки с братом большую часть делать нельзя.

Просто выложил, если кому интересно посмотреть какие есть задания.
 

Atomizm

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
299
Благодарности
193
Баллы
170
Обалдеть. Раз шесть игру проходил, но квест с возвращением Лены, ни разу не встретился. Может потому, что раньше её освобождал из лап похитителей. Она потом просто сидит возле лодки за баром, и говорит что не сможет вернуться. Поэтому просто возвращался к квестодательнице и квест завершался. Надо видимо, не сдавать квест до смерти Кортеса. А уже после говорить с Леной... А что за квест "Король без короны"?(совсем слаб стал, давно уже не играл)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Король без короны
Квестодатель: Лоренцо или Родерих
Требуется быть мастером в выбранной специализации, иметь ровно 5 главу, прождать пару дней. (В случае торговца еще и завершенный квест кто есть кто)
Ну а дальше будет план по уничтожению последней гавани с обеих сторон.

насчет лены, активатором служит просто убийство кортеза, ну и плюс любое развитие как раз задания Король без короны, то есть раньше не освобождать просто
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
937
Благодарности
747
Баллы
110
Король без короны
Квестодатель: Лоренцо или Родерих
Требуется быть мастером в выбранной специализации, иметь ровно 5 главу, прождать пару дней. (В случае торговца еще и завершенный квест кто есть кто)
Ну а дальше будет план по уничтожению последней гавани с обеих сторон.

насчет лены, активатором служит просто убийство кортеза, ну и плюс любое развитие как раз задания Король без короны, то есть раньше не освобождать просто
Так, не понял. "Похищенную" нельзя в 3 главе делать? Или делаем похищенную, а потом просто не травим котлом, убиваем Кортеса и договариваемся мирно с пиратами, а потом к Лене?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Так, не понял. "Похищенную" нельзя в 3 главе делать? Или делаем похищенную, а потом просто не травим котлом, убиваем Кортеса и договариваемся мирно с пиратами, а потом к Лене?
Так себе посмотрел я.
У Лены стоит условие
Daedalus:
func int dia_lena_sq507_startingpoint_condition()
{
    if (sq507_startingpoint != 0)    //проверка на то, что переменная не равна нулю (выполнен квест Король без короны)
    {
        if (Npc_IsDead(pir_1303_cortez))    //Кортез мертв
        {
            return TRUE;
        };
    };
};
Задание похищенная при выполнении ставит sq507_startingpoint в 0,что значит блокировку помощи Лене, поэтому делать задание Похищенная до конца нельзя
Но в тоже время, когда делаем задание король без короны, происходит присвоение sq507_startingpoint от 1 до 3, в зависимости от задания Похищенная
Daedalus:
    if (log_getstatus(mis_sq316) == LOG_SUCCESS)    //задание похищенная выполнено
    {
        sq507_startingpoint = 1;
    }
    else if (log_getstatus(mis_sq316) == LOG_RUNNING)    //задание похищенная активно
    {
        sq507_startingpoint = 2;
    }
    else    //задание похищенная не взято
    {
        sq507_startingpoint = 3;
    };

От действия зависит опыт получаемый при закрытии задания Долгая дорога домой
Daedalus:
    if (sq507_startingpoint == 1)    //если задание похищенная было закрыто
    {
        B_GivePlayerXP(XP_SQ507_FINISHV3);    //дать 100 опыта
    }
    else if (sq507_startingpoint == 2)    //если задание похищенная было активно
    {
        B_GivePlayerXP(XP_SQ507_FINISHV2);    //дать 700 опыта
    }
    else if (sq507_startingpoint == 3)    //задание похищенная не было взято
    {
        B_GivePlayerXP(XP_SQ507_FINISHV1);    //дать 500 опыта
    };
 

Atomizm

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
299
Благодарности
193
Баллы
170
Так себе посмотрел я.
В очередной раз снимаю шляпу перед создателями мода, за такой проработанный под ход и мелочи)
И прочитав про условия квеста, я вспомнил....Что когда Лену спасаешь от похитителей и она чилит за баром. Пока с пиратами все в порядке. При попытке помочь её дальше, она говорит, что это бесполезно ибо пираты здесь и они догонят. И вот если не скипнуть диалог, и не торопиться. То логично, что после смерти пиратов, она перестала бояться и вернулась в город. Круто, что тут еще сказать)
 

zephyr_rus1

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2023
Сообщения
44
Благодарности
2
Баллы
40
за пробег первым 250 опыта сразу и вроде в итоговом опыте от Родериха
Я в 11 версии бросил 2 меча Арвида перед штабом Родериха, а за выкованный Изысканный меч стражника он даёт 2400 опыта (учеником Одгара с выученным 2 уровнем кузнечного дела осмотрел меч стражника + чертёж бесплатно). Проверял с нужным требованием силы для ношения меча (60) - Родерих не даёт 3й меч Арвида.

Нашёл вариант получить 2 чертежа меча стражника (изящный и изысканный): выходим из штаба Родериха, с Арвидом пока не запускаем диалог на дуэль, становимся учеником Одгара, 2 уровень кузнечного дела пока не учим, ( + завершаем заранее полученные квесты от других учителей за денежки, без учителя дают только опыт), смотрим меч у Городского стражника, потом бежим учим 2 уровень кузни, говорим с Одгаром, он даёт рецепт, куём изысканный меч, а после уже 2 дуэли с Арвидом (до скриптового диалога без свидетелей и после)

Вообщем, сейчас попробовал пройти квест с Изящным мечом стражника (чтобы не становиться учеником кузнеца), Родерих даёт 3й меч Арвида и 1600 опыта, за обычный меч стражника - 800 опыта
 
Последнее редактирование:

zephyr_rus1

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2023
Сообщения
44
Благодарности
2
Баллы
40
Некоторые хитрости линейки квестов по вступлению в городскую стражу. Помним, что они доступны и для тех, кто вступит в другую фракцию (кроме собственно возможности получить опыт за сам квест "Вступление в городскую стражу").
Привязан ли к этапу основного квеста, может ли быть провален из-за движения по основному квесту? Да. Обязательно оказывается в проваленных квестах либо "Вступление в городскую стражу", либо "Вступление в гильдию торговцев". Это такой обязательный провал. Эти квесты нельзя не взять, они автоматом появляются в журнале после получения гражданства. "Есть ли запрет в линейке спасения Йорна: нет. Есть ли привязка к времени суток или перенос времени внутри квеста: да. Есть ли условия для появления квеста в других побочных квестах (помимо общего движения в главах): нет.
Появляется либо через диалог с Родерихом, либо автоматом после получения гражданства. Какое-то движение возможно только для гражданина. (У торгашей квесты "Посыльный Димы" и "Рыба не воняет" можно выполнить и заранее).

Лучше активировать сразу после получения гражданства, потому что будет отсрочка до следующего утра, а потом еще отсрочка до полуночи в третьем квесте. Говорим о вступлении в стражу с Родерихом, он отправляет на утреннюю тренировку.
Тренировка доступна утром следующего дня с 8-00 до 11-00 (именно следующего, запустив в 4-00, мы тренировки в 8-00 не получим). Во дворе стоит глава отряда мечников Винстан и пара неписей "Новобранец". Задача победить сначала 1, потом 2, потом 3 новобранцев на максимальный результат, полутать их (они очень быстро встают даже для плагина на лут) и не тратить зелья лечения. В том числе, если у тебя нет силы и навыков рукопашки.
Собираем броню на дробящий урон (бой будет на выданных деревянных мечах, они дробящие). Если ничего не покупать, сразу доступно: легкая кожаная броня (в сундуке около западных ворот - в закутке перед домом с музыкантами) + кольцо +5 (на складе в Зильбахе в самом легком сундуке с жемчужиной) + амулет + 10 (либо амулет Элько у дровосеков, либо амулет в черепашьем пруду около алхимика Бодовина у Зильбаха - черепахи медленные, не мешают плавать) + кожаный пояс +5 в награду от Ото в квесте "Уборка" за сведения о потерянной овце) = 50 защиты от дробящего. Можно собирать и больше, но перечисленное доступно сразу и этого хватит всех побить магом без зелий здоровья. Можно прокачать броню у бронника (это выгодно из-за премии опыта за улучшение брони - за 150 золотых 250 опыта, это не лишние траты), но нужен черепаший панцирь, а изучение добычи панцирей я откладываю на фракционного учителя, более дешевого.
1 с такой броней отлетает вообще незаметно, 2 и 3 лучше всего ковырять из угла, чтобы не били со всех сторон. Самое идеальное место - за мишенями возле лестницы к Родериху. Они встают перед мишенями, к нам проходят по-одному. Изи.
Лучший способ полутать (это одноразовые неписи). Я играю без плагина на быстрый лут, но они могут слишком быстро встать даже для плагина. Встают сразу с окончанием боя (т.е. если один бегает, остальных лутать можно). Способ стукнуть еще раз быстро вставших засчитывается преступлением. Но: если отвести в дальний угол (в сторону часовни Инноса с телепортом), непись, ведущий треньку, не видит и криминала нет. Т.е. 1 противника уводим в тот угол, побеждаем, бьем еще раз быстро вставшего, лутаем, запускаем бой с 2мя. Двоих: первого бьем за мишенями, побеждаем, уводим второго, возвращаемся, лутаем (до конца боя он не встает); второго уводим в угол у часовни, побеждаем, бьем еще раз вставшего, лутаем. Задача выполнена. В бою с тремя остались только заново сгенерированные деревянные мечи за 1 золотой.
После полной победы соглашаемся на продолжение, идем на стрельбы и пробежку. Перед стрельбами не забываем открыть инвентарь и выбрать клетку с зельем скорости (в обычном интерфейсе оно на быструю ячейку не ставится). Ну и сохраниться. На стрельбе будут скриптовые надписи о том, что не хватает характеристик, внимания не обращаем, это скриптовый мусор, появляющийся при принудительной смене оружия.
Сдаем стрельбу, получаем команду на бег, быстро открываем подготовленный инвентарь, пьем зелье, бежим пробежку до восточных ворот. Убеждаемся, что нам засчитали приход первым, идем сдавать квест. Зелье скорости можно украсть в лавке Фигаро, алхимика, которая под конторой Маттео, выдающего гражданство. Либо ленивое рагу у Вейгара со средним уровнем кражи. Если прибежал первым - отметка в журнале, +250 опыта.
Полное прохождение "Тренировки новобранцев" 1600 опыта у Родериха.
После сдачи отчета Родериху о тренировке, получаем квест на обзаведение мечом.
Меч можно изготовить самому, получить у кузнеца Одгара (если Марвин не кузнец), получить в результате дуэли с Арвидом, который нас встречает на выходе от Родерика с таким предложением. Диалог с дуэлью в любом случае сперва скипаем, дуэль потом.
Не кузнец у Одгара за 50 золота и пиво получает Изысканный меч стража (продать можно за 53 золотых).
Кузнеца 1 уровня Одгар обучает рецепту простого меча стражника, там нужны вроде овечьи шкуры и железо. Можно сделать его, а можно согласиться за 25 золотых и пиво на помощь Одгара (в любом случае нужны реагенты на крафт). Он делает Изысканный меч стражника и у нас появляется в кузне его рецепт.
Кузнец 2 уровня получает на руки бесплатно рецепт Изысканного меча стражника. Учим рецепт, делаем. Чтоб не было задержек, приносим сразу на меч 3 шкуры кабана, 2 угля, 3 железа, 4 клыка.
Сумрак подсказывает, что можно дешевле получить рецепт у нарицательного Городского стражника возле часовни Инноса с телепортом - для Марвина-кузнеца у него появляется строка диалога про меч, берем у него посмотреть меч за залог 50 г, возвращаем и получаем частично залог обратно. Там что-то вроде 8 или 9 золотых теряем. В меню кузни появляется рецепт Изысканного меча стражника за 9 золотых вместо 25 в магазине у Одгара.
Поправка от chirkov (сам не перепроверил)

После получения изысканного меча идем к Арвиду. Дальше эксплойт от lDEAL: Перед Арвидом бросаем изысканный меч на пол, у него снова доступно предложение дуэли. Соглашаемся, подбираем меч, бежим на дуэль. Она будет за стеной кладбища у храма Инноса, как только подошли к стене и остались без свидетелей, можно загасить Арвида, забрать первый меч Арвида. Потом дуэль (у него восстановится здоровье по скрипту), забираем второй Меч Арвида. Не забываем, что честные дуэли тут отменены, бьем, чем удобно - луком, магией и т.д. Не на дуэли (когда мы в крысу отбираем меч до дуэли) первый удар луком или арбалетом будет криминальным, магия и мили в законе, начинаем ими.
Возвращаемся к Родериху. Бросаем мечи Арвида на пол, сдаем квест (ведь у нас есть квестовый Изысканный меч), Родерих в кат-сцене смотрит на меч, игра считает, что он нам должен отдать меч Арвида и дает нам третий экземпляр. Подбираем сброшенные мечи. Важно: Бросаем на пол вне комнаты Родериха, а то, когда будем подбирать, он будет орать, что эти мечи еще его дедушка здесь положил, короче, засчитают кражу.
zephyr_rus1 нашёл связь опыта и качества меча стражника - опыт от 800 до 2400

Если у вас есть оружие лучше, смело продавайте, никакого продолжения истории этих мечей не будет. После окончательного вступления в стражу станет доступна переделка одноручки в двуручку у Одгара, это можно сделать только с этими квестовыми мечами. Но зачем?
Последний квест на вступление в стражу, доступный и для будущих наемников. Можно начать патруль только с 22-00 до 2-00 у Вейгара, пришедшего к выходу из дома Родериха. Его придется выполнять в выданной слабенькой броне новобранца стражи. Тут всё просто: обходим все возможные места, за все, кроме первого места в трущобах, можно получить промежуточный опыт 50 либо 75 либо 100. Сохраняемся, находим максимальный вариант на 100. lDEAL советует еще всех одноразовых неписей из квеста бить и подсказывает, что бездомный из сцены в квартале ремесленников и непись перед домом магов бессмертные. Я (кроме непися у храма Инноса, которого мы бьем по самому квесту) смог без криминала побить только неписей из трущоб и возле храма Аданоса. Ладно криминал, Вейгар на нас агрится и бьет нас.
Сдать квест Родериху можно только утром, точнее, после того, как пройдет утро, - позже можно. Правда, если совсем поздно, он вечером уходит на второй этаж и скрипт работать не будет.
После этого наступает момент необратимого выбора фракции. Можно у Родериха подтвердить вступление в стражу (до этого сдаем все предварительные квесты гильдии торговцев). Дальше будет присяга, на которой нужно внимательно следить за тем, что говорит Родерих (выбор ошибочных вариантов текста присяги - потери опыта, можно потерять до 600 опыта). Максимальный опыт за присягу 1200.
После присяги телепорт на пьянку стражи в таверне у восточных ворот в 3-00. Говорим с теми, кому есть что сказать, пока не получаем у Родериха задание прийти к нему наутро. Тавернщик Герстанд выдаёт уникальное Тёмное пиво + к мане и здоровью.
В 8-00 все появляются на местах, Родерих отправляет поговорить с Леннартом и Октавом, и только после этого (включая получение брони у Леннарта), поступление в стражу окончено. Если после обхода Леннарта и Октава, вернувшись к Родериху, мы выбираем ответ "так точно" +50 опыта.
После этого вступление в городскую стражу закончено, Родерих даёт фракционный сюжетный квест (до конца главы сюжет идет по фракциям, причем очень по-разному).
Совет: сразу делаем квест от Родериха на поиск пропавшего отряда стражи. Там получаем лучшую бесплатную броню для стражника на эту главу. Улучшаем ее у Леннарта (он вернет броню после смены суток), улучшаем в Волчьем логове на 2 уровня (в городе у бронника только на 1) и проходим остальную часть главы и первую полную зачистку карты в лучшей броне.
Я как-то отправил Каспара в монастырь (+75 опыта) и он там появился потом
 

FemZzy

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
3
Благодарности
1
Баллы
145
Привет. В прохождении на данный момент есть неточность. Не знаю, возможно это было добавлено с какими-нибудь патчами. Но есть возможность выйти из гильдии торговцев так же, как и из стражи. Лоренцо посылает к наместнику, тот просит в распоряжение казармы торговцев. Когда возвращаемся с этим к Лоренцо и тот предлагает на замену дом в порту, есть возможность послать Лоренцо и покинуть гильдию. После этого у Наместника появляется тот же квест "Всё в порядке", что и для бывшего стражника.

UPD:
Добавлю фотографии, чтобы не быть голословным. Простите за качество, лень делать скриншоты со Стим Дека.
 

Вложения

  • photo_2024-11-22_20-19-50.jpg
    photo_2024-11-22_20-19-50.jpg
    166,1 KB · Просмотры: 3
  • photo_2024-11-22_20-19-55.jpg
    photo_2024-11-22_20-19-55.jpg
    186,5 KB · Просмотры: 3
  • photo_2024-11-22_20-19-57.jpg
    photo_2024-11-22_20-19-57.jpg
    231,5 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
937
Благодарности
747
Баллы
110
Я как-то отправил Каспара в монастырь (+75 опыта) и он там появился потом
он там полюбас появляется в виде случайного события, поэтому лучше с ним говорить в патруле на 100 опыта, а не 75
 

zephyr_rus1

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2023
Сообщения
44
Благодарности
2
Баллы
40
он там полюбас появляется в виде случайного события, поэтому лучше с ним говорить в патруле на 100 опыта, а не 75
Я тут вступил в Гильдию торговцев Араксос, пока не начинал диалог с пьяным проводником по его квесту - думаю в Главе 3 посмотрю можно ли его сдать Лоренцо. Кстати, квест Бодовина с листовками тоже пока не выполнял
 
Сверху Снизу