• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

CoM: Archolos / ХМ: Архолос Прохождение квестов по главам. Секреты. Нюансы игровых механик

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
942
Благодарности
765
Баллы
110
  • Первое сообщение
  • #1
Как получить максимум перманентных добавок, как работают скупки, объявления о розыске, обновления ресурсов, где учить всю охотничью добычу, что происходит в Золотой шахте?
Какие нюансы нужно учитывать при прохождении квестов, чтобы получить максимум сейчас и учесть последствия в следующих главах?
Как и ради чего попасть в условно закрытые зоны игры, куда сами разработчики оставили лазейки, типа более низкого участки стены и большого камня перед ней? Как учесть кап оружейной характеристики и стоит ли улучшать броню у бронника? Какие секреты по прокачке, вещам и тактическим приоритетам есть у разных оружейных специализаций?


Логика игры в общем виде. Что, как и почему

Общий свод разъяснений по механикам игры (скупки, добыча, перманенты, закрытые зоны, обновление ресурсов, интерфейс и т.д.)

Оптимальное движение в стартовый день
Оптимальное движение по главам

Квесты

Первая глава

Все квесты первой главы

Кошельки, тайники, сундуки и другое в стартовой деревне

Важная броня 1 и 2 главы

Вторая глава
Все квесты второй главы

Город. Опыт вне квестов, кошельки, тайники, засады и другое

Местные квесты в открытом мире
Отшельник и Затерянный Храм

Третья глава
Все квесты третьей главы
Броня 3 главы

Четвёртая глава
Все квесты четвертой главы
Броня 4 главы

Пятая глава
Броня 5 главы

Все квесты пятой главы

6 глава (не совсем квесты)

Внефракционные линии квестов, проходящие через несколько глав
Дрова для Бастиана и другие квесты у дровосеков
Квесты братьев на винограднике Валерио
Всё о шахте. Оба входа
Марта и Люц. В тихом омуте. Терновая королева.

Всё об учителях
Как качать оружейный навык, чтоб не тратить ОО зря?
Стоит ли улучшать броню у бронников?
Всё о перманентных добавках
Подробно о разделке
Крафт
Всё о скупках
Все объявления о розыске
Семена
Всё о случайных событиях
Сборы в экспедицию

Секреты мага
Секреты арбалетчика

Все предметы игры в сейве (для ознакомления с возможными предметами, рецептами и т.д.)
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.645
Благодарности
685
Баллы
175
Rorzack, Для упрощения взлома замков можешь поставить плагины Thief_Helper (маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе) и Автовыбор комбинаций при взломе (для автоматического выбора влево/вправо с 50% вероятностью, успешные комбинации запоминаются и повторяются автоматически).
 

Urkagan

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2024
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
5
Играю оригинал и не люблю ничего менять , на самом деле так намного интереснее, чем запоминать комбинацию и заново грузится ...

У меня есть очень важный вопрос, например, у одного продавца есть зелье на силу или драконий паштет , но я во второй главе не могу это всё купить ... в другой главе они обновляются ... так вот вопрос, если я не куплю во второй главе , то в третьей будут соответственно 2 , или я потеряю эти предметы ?
Пост автоматически объединён:

И ещё, съел виноград 70 штук , но ничего не получил?
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.645
Благодарности
685
Баллы
175
У меня есть очень важный вопрос, например, у одного продавца есть зелье на силу или драконий паштет, но я во второй главе не могу это всё купить ... в другой главе они обновляются ... так вот вопрос, если я не куплю во второй главе, то в третьей будут соответственно 2, или я потеряю эти предметы?
Вроде плюсуются.
И ещё, съел виноград 70 штук, но ничего не получил?
Бонусы только за темные грибы (+ 5 к мане за каждые 50), яблоки (+1 к силе за каждые 25), малину (+ 1 к ловкости за каждые 25) и блюда с ними.
 

Urkagan

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2024
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
5

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
633
Благодарности
97
Баллы
200
Ну это как-то жестко, другого вариант нет?
Я так еще и яйца из падальщиков добываю и золотые слитки из рыб. Потом взял руну взлома у заброщенного храма. Опять же навык взлома повысил и меньше комбинация стала. Плюс можно амулет/кольца взлома применять (снижает количество щелчков). Так что не надо про жесткач )))))
Пост автоматически объединён:

Rorzack, Для упрощения взлома замков можешь поставить плагины Thief_Helper (маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе) и Автовыбор комбинаций при взломе (для автоматического выбора влево/вправо с 50% вероятностью, успешные комбинации запоминаются и повторяются автоматически).
Плагин Thief_Helper конечно хорош, но он не подсказывает, а запоминает удачный/неудачный щелчок. И при перегрузе все заново. (стоит и активно пользуюсь)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу