• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

CoM: Archolos / ХМ: Архолос Прохождение квестов по главам. Секреты. Нюансы игровых механик

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
1.028
Благодарности
983
Баллы
300
  • Первое сообщение
  • #1
Как получить максимум перманентных добавок, как работают скупки, объявления о розыске, обновления ресурсов, где учить всю охотничью добычу, что происходит в Золотой шахте?
Какие нюансы нужно учитывать при прохождении квестов, чтобы получить максимум сейчас и учесть последствия в следующих главах?
Как и ради чего попасть в условно закрытые зоны игры, куда сами разработчики оставили лазейки, типа более низкого участки стены и большого камня перед ней? Как учесть кап оружейной характеристики и стоит ли улучшать броню у бронника? Какие секреты по прокачке, вещам и тактическим приоритетам есть у разных оружейных специализаций?


Логика игры в общем виде. Что, как и почему

Общий свод разъяснений по механикам игры (скупки, добыча, перманенты, закрытые зоны, обновление ресурсов, интерфейс и т.д.)

Оптимальное движение в стартовый день
Оптимальное движение по главам


Всё об учителях
Как качать оружейный навык, чтоб не тратить ОО зря?
Стоит ли улучшать броню у бронников?
Всё о перманентных добавках
Подробно о разделке
Крафт
Всё о скупках
Все объявления о розыске
Семена
Всё о случайных событиях
Сборы в экспедицию

Секреты мага
Секреты арбалетчика

Все предметы игры в сейве (для ознакомления с возможными предметами, рецептами и т.д.)

 
Последнее редактирование:

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.516
Благодарности
6.126
Баллы
940
Для меня не так уж и логично, но я и не разработчик. Получается, желательно еще и переменные эти знать. В принципе требуется не так уж и часто, по большей части события и сами попадутся, но есть некоторые достаточно редкие. Какой хоть диапазон этих значений для перебора?
Я и говорю, пиши какие именно интересно, напишу что ставить
 

smiva

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2025
Сообщения
12
Благодарности
4
Баллы
10
Я и говорю, пиши какие именно интересно, напишу что ставить
Собственно самые трудноуловимые:
Нападения на деревенские ворота
Путник и алхимик rnd_ns05_m2 - ох и задолбался я его ждать
Очень подозрительный тип с травой rnd_ns05_m3 - вроде и выпадает, но как-то неативно
Архидемон rnd_trap_demon - вообще ни разу не видел
Слепой в канализации rng_sevent01_s2 - редкий чувак, реже подозрительного типа
Глашатай и слушатели, которые должны быть на мосту к старому городу, наверное rnd_ns04_m3? - мне ни разу не выпали

Ну а с 4 главы я еще не все прошел, так что не знаю с кем проблемы могут быть.
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.516
Благодарности
6.126
Баллы
940
Нападения на деревенские ворота
(Естественно стоять рядом с этими воротами
Фолкард
attack_f_village_01
rnd_attack_village_folkard01 = 3

attack_f_village_02
rnd_attack_village_folkard01 = 6

attack_f_village_03
rnd_attack_village_folkard01 = 9

attack_f_village_04
rnd_attack_village_folkard01 = 12

attack_f_village_05
rnd_attack_village_folkard01 = 15

Чтобы не ждать call eventsmanager_av_folkard

Киппер
attack_k_village_01
rnd_attack_village_kipper01 = 3

attack_k_village_02
rnd_attack_village_kipper01 = 6

attack_k_village_03
rnd_attack_village_kipper01 = 9

attack_k_village_04
rnd_attack_village_kipper01 = 12

attack_k_village_05
rnd_attack_village_kipper01 = 15

Чтобы не ждать call eventsmanager_av_kipper

Феликс
attack_d_village_01
rnd_attack_village_dickon01 = 3

attack_d_village_02
rnd_attack_village_dickon01 = 6

attack_d_village_03
rnd_attack_village_dickon01 = 9

attack_d_village_04
rnd_attack_village_dickon01 = 12

attack_d_village_05
rnd_attack_village_dickon01 = 15

Чтобы не ждать eventsmanager_av_felix

Гарри
attack_h_village_01
rnd_attack_village_harry01 = 3

attack_h_village_02
rnd_attack_village_harry01 = 6

attack_h_village_03
rnd_attack_village_harry01 = 9

attack_h_village_04
rnd_attack_village_harry01 = 12

attack_h_village_05
rnd_attack_village_harry01 = 15

Чтобы не ждать call eventsmanager_av_harry

Путник и алхимик rnd_ns05_m2 - ох и задолбался я его ждать
rnd_ns05_m2 = 1
Задание Средь бела дня либо должно быть выполнено, либо не взято
Чтобы не ждать call eventsmanager_ns66

Очень подозрительный тип с травой rnd_ns05_m3 - вроде и выпадает, но как-то неативно
Это чел продающий рецепт супа из сорняков в деревне, но не подозрительные типы (они кстати не случайки если что)
rnd_ns05_m3 = 1

Чтобы не ждать call eventsmanager_ns47
Архидемон rnd_trap_demon - вообще ни разу не видел
Должно пройти 66 игровых дней
rnd_trap_demon = 6

Чтобы долго не искать goto waypoint P5_SECRETDEMON
Чтобы не ждать call eventsmanager_trap40

Слепой в канализации rng_sevent01_s2 - редкий чувак, реже подозрительного типа
rng_sevent01_s2 = 1
Кольцо милости Инноса не надевать, ибо этот тип типо скримера в каналах (кольцо блочит скримеры)
И чтобы не ждать call eventsmanager_rng_sevent01

Глашатай и слушатели, которые должны быть на мосту к старому городу, наверное rnd_ns04_m3? - мне ни разу не выпали
rnd_ns04_m3 = 1

goto waypoint PARTM3_PATH_138_VOLKERSPEECH
И чтобы не ждать call eventsmanager_ns28

Почему не ждать? Может быть забито число случаек на день, а так ты принудительно заставишь сработать скрипт.
 

smiva

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2025
Сообщения
12
Благодарности
4
Баллы
10
Это чел продающий рецепт супа из сорняков в деревне, но не подозрительные типы (они кстати не случайки если что)
Я имел в виду мужика, который спрашивает про легализацию травы рядом со столовкой стражи.

Спасибо за нужные значения, очень пригодится.
Пост автоматически объединён:

Я имел в виду мужика, который спрашивает про легализацию травы рядом со столовкой стражи.
Вот это: rnd_ns05_m3 = Hlp_Random(RNG_CHANCE_NEARLYIMPOSSIBLE); //событие с Очень подозрительный тип (про траву)
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.516
Благодарности
6.126
Баллы
940
Я имел в виду мужика, который спрашивает про легализацию травы рядом со столовкой стражи.

Спасибо за нужные значения, очень пригодится.
Пост автоматически объединён:


Вот это: rnd_ns05_m3 = Hlp_Random(RNG_CHANCE_NEARLYIMPOSSIBLE); //событие с Очень подозрительный тип (про траву)
Я понял, спутал. Чтоб не искать, как активируешь
goto waypoint PARTM1_CHURCH_DEALER_EVENT_01
 

smiva

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2025
Сообщения
12
Благодарности
4
Баллы
10
Насколько помню, если пойти с братом, потом нельзя спасти тётку, оставшуюся с раненым мужем в пещере
Проверил, так и есть. Если уйти с братом, то Мейвен тоже мертва. Вариант с братом какой-то бессмысленный получается, разве что для фана кому-то.
 
Сверху Снизу