• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Union - мини плагины

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.043
Благодарности
1.826
Баллы
240
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.


Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.


При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.

  1. Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
  2. Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
  3. Плагин zSavesBackuper (Автор: Slavemaster). Осуществляет резервное копирование сделанных сохранений.
  4. Плагин Union_Hotbar_1.0k (Автор: Haart). Добавляет панель быстрого доступа для предметов из инвентаря.
  5. Плагин QuickLoot (Автор: Slavemaster). Быстрый сбор предметов при помощи правой кнопки мыши.
  6. Плагин MarvinHelper (Автор: Slavemaster). Дополнительные возможности для консоли разработчика.
  7. Плагин MunitionInfo (Автор: Xeдин). Отображает кол-во стрел/болтов в инвентаре.
  8. Плагин zAsyncSaveLoad. (Автор: Slavemaster).Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки, сохранения и просмотра видео.
  9. Плагин Union_SaveLoadManager_i (Автор: Haart). Позволяет сохраняться в разные слоты без лишних усилий.
  10. Плагин zBugFixes (Автор: Slavemaster). Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики.
  11. Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
  12. Плагин zMarkItems (Автор: Slavemaster).Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря.
  13. Плагин zMiscUtils (Автор: Slavemaster). Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой.
  14. Плагин SimpleRegen (Автор: Xeдин). Плагин реализует простой алгоритм регенерации жизни и/или маны.
  15. Плагин Union_Thief_Helper (Автор: Xeдин). Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе.
  16. Плагин Union_XP_Bar (Автор: Xeдин). Плагин для отображения полоски опыта.
  17. Плагин OdyAlt (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.6.4.
  18. Плагин OdyAltMenu (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.7.0+.
  19. Плагин zUtilities (Автор: Franisz). Несколько удобных функций.
  20. Плагин oDamageHelper (Автор: Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.
  21. Плагин Union_DamageInfo (Автор: Xeдин). Плагин выводит урон по врагам и по главному герою.
  22. Плагин Union_RandomRainDX11 (Автор: Haart). При использовании с DX11 дождь будет начинаться в случайное время суток.
  23. Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
  24. Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
  25. Плагин zImprovedLegacyFrying (Автор: Slavemaster). Добавляет диалоги жарки мяса для костра и плиты.
  26. Плагин Union_Keep_Last_Save (Авторы: Gratt, Xeдин). Плагин для удобной работы с последним слотом записи.
  27. Плагин EquippedWeapon (Автор: MEG@VOLT). Для модостроителей. Добавляет функции экипировки / деэкипировки оружия.
  28. Плагин TradeMissItems (Автор: MEG@VOLT). Плагин создан для защиты от случайной продажи квестовых предметов.
  29. Плагин zUnstuckSlidingPlayer (Автор: Slavemaster). Автоматическая телепортация игрока при длительном скольжении.
  30. Плагин KillMeatBugs (Автор: MEG@VOLT). Позволяет затаптывать мясных жуков.
  31. Плагин ezFistMode (Автор: fyryNy). Хоткей для перехода в режим кулачного боя.
 
Последнее редактирование:

Selfua

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
24
Благодарности
14
Баллы
155
FireDotDamageMult=0.5
FireDotDuration=5
Из-за этой опции перестает работать поджигание от монстров, наносящих урон огнем. Наверное, лучше всего было бы сделать ее привязку только к огненным заклинаниям. А можно добавить возможность полного отключения этой опции в плагине? На случай конфликтов с модами, где реализован эффект горения на уровне скриптов.

Upd. KirTheSeeker, случайно отправил сообщение раньше времени какой-то комбинацией клавиш :)
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.902
Благодарности
537
Баллы
275
Приветствую всех.
Slavemaster, а что именно нужно ввести в поле MinDamageVarName, для плагина AlterDamage, чтобы функционировал минимальный урон?
Я вбивал просто цифры 5/10, но это не помогало.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.351
Благодарности
1.893
Баллы
335
Плагин на маркировку обворованных и тех кого можно обворовать обновлен. Если у NPC можно украсть несколько вещей, то в случае если вы одну кражу уже успешно совершили, а другие пока не успели, то будут показаны оба значка.

1629345379555.png
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.855
Благодарности
5.288
Баллы
910
Плагин на маркировку обворованных и тех кого можно обворовать обновлен. Если у NPC можно украсть несколько вещей, то в случае если вы одну кражу уже успешно совершили, а другие пока не успели, то будут показаны оба значка.

Посмотреть вложение 97732
А что, карманная кража Г1 тоже считается за кражу, даже если у ГГ есть диалог? Я про это
В моде интегрирована кража как в Г1 и после такой кражи, значок меняется, хотя в диалоге ещё есть возможность обокрасть, просто в Г1 вроде нет aivar как в Г2
youtube
Перевод мода как-нибудь потом сделаю.

Значок что ли где-то находится до того, как окажется рядом с фокусным именем? Сейчас если быстро наводить взгляд на NPC и отводить и делать это кучу раз, видно, как значок прыгает туда-сюда.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.351
Благодарности
1.893
Баллы
335
А что, карманная кража Г1 тоже считается за кражу, даже если у ГГ есть диалог?
Зеленый значок завязан на наличии диалога только. На видео есть диалог, поэтому есть и зелёный значок. После успешной кражи ни одной надписи в диалоге я уже не вижу, поэтому и зеленого значка тоже нет. Или там еще есть одна надпись о краже? Красный показывает наличие хотя бы одной успешной кражи через диалог. В данном случае вроде и зеленый и красный правильно показались.
А что за мод и вторая кража со спины? Можешь этот сейв дать посмотреть? Заодно и инвентарь свой посмотрю в этой ситуации кражи со спины.

Значок что ли где-то находится до того, как окажется рядом с фокусным именем? Сейчас если быстро наводить взгляд на NPC и отводить и делать это кучу раз, видно, как значок прыгает туда-сюда.
Нет, он зависит только от текущей позиции фокусной надписи. Если она скачает, то он тоже может скакать. Ну и значки вообще можно отвязать же от позиции надписи
iconPosX=100
iconPosY=100
markMode=1
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.855
Благодарности
5.288
Баллы
910
А что за мод и вторая кража со спины? Можешь этот сейв дать посмотреть? Заодно и инвентарь свой посмотрю в этой ситуации кражи со спины.
Это мод SnC на оригинал. Ждал его долго
Gothic-2-Reimagined

Читами себе выучишь кражу. :)
Было бы хорошо, если именно для этого мода появлялся второй значок - после кражи через диалог и через спину.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.351
Благодарности
1.893
Баллы
335
N1kX, ок, посмотрю что можно придумать с этой второй кражей.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.902
Благодарности
537
Баллы
275

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.351
Благодарности
1.893
Баллы
335
1629449399303.png
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.855
Благодарности
5.288
Баллы
910
Приветствую всех.

Не думаешь перевести его? И выложить здесь?
Мне кажется, это было бы здорово. Он и с Union совместим, насколько я понял.
Я написал выше, когда будет время. Мне-то пофиг - я Г1/Г2 наизусть знаю, язык особо не волнует.
 

artemraab

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2021
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
40
Обновил плагин Union_QuickLoot, добавив интеграцию с zMiscUtils и исправив ошибку, когда опция ShowArmor из SystemPack.ini не учитывалась.
предполагается что с мертвых тел можно броню снимать в том числе или только если каким то образом есть неодетая одежда у моба в торговле или когда убит?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.902
Благодарности
537
Баллы
275
Это. Вообще, опция весьма спорная, вероятно, поэтому в системпаке по умолчанию отключена.
Это опция интересная, но у меня она НЕ работает, даже будучи включённой.
 

artemraab

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2021
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
40
Это опция интересная, но у меня она НЕ работает, даже будучи включённой.
Она работает когда пытаешься Share items сделать компаньону: на дать броню, забрать броню (которую дал!) и если продал кому-то броню, можешь выкупить по полной стоимости уже, но вот с мертвых грабить нельзя её, что самый конечно же прикол бы было...
Думаю, это как-то в скрипте нужно доделать, возможно автор может прокомментировать? Как его тэгнуть к этой записи, не знаю.

OFFTOP

Может кто-нибудь в курсе как анимации ношения одноручного оружия сделать из ножен сбоку на спину?

 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.902
Благодарности
537
Баллы
275

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.351
Благодарности
1.893
Баллы
335
KirTheSeeker, в Одиссее именно так и работает опция. В соседней теме недавно выяснили. Правда как выяснилось не все квиклуты с ней нормально работают, Slavemaster поправил у себя, Ликер еще нет. Если стоит ShowDamage=0 (по умолчанию) броня вообще не падает.

 
Последнее редактирование:

artemraab

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2021
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
40
KirTheSeeker, в Одиссее именно так и работает опция. В соседней теме недавно выяснили. Правда как выяснилось не все квиклуты с ней нормально работают, Slavemaster поправил у себя, Ликер еще нет. Если стоит ShowDamage=0 (по умолчанию) броня вообще не падает.


Спасибо за ответ. На видео - Готика 2 Возвращение. Мы спрашиваем про обычную Готику 2 Ночь Ворона. Не очень понял, что такое "квиклут ликера". Show_Armor=1 баг правится установкой другой версии квиклута, не Union версией или что вы имеете в виду? Подскажите, есть ли шанс исправить баг в Г2НВ, спасибо.
Пост автоматически объединён:

Пробовал. И?

Да, меня интересует именно этот момент.
Меня тоже :)) Для Г2НВ.
 
Сверху Снизу