• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Union - мини плагины

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.


Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.


При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.

  1. Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
  2. Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
  3. Плагин zSavesBackuper (Автор: Slavemaster). Осуществляет резервное копирование сделанных сохранений.
  4. Плагин Union_Hotbar_1.0k (Автор: Haart). Добавляет панель быстрого доступа для предметов из инвентаря.
  5. Плагин QuickLoot (Автор: Slavemaster). Быстрый сбор предметов при помощи правой кнопки мыши.
  6. Плагин MarvinHelper (Автор: Slavemaster). Дополнительные возможности для консоли разработчика.
  7. Плагин MunitionInfo (Автор: Xeдин). Отображает кол-во стрел/болтов в инвентаре.
  8. Плагин zAsyncSaveLoad. (Автор: Slavemaster).Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки, сохранения и просмотра видео.
  9. Плагин Union_SaveLoadManager_i (Автор: Haart). Позволяет сохраняться в разные слоты без лишних усилий.
  10. Плагин zBugFixes (Автор: Slavemaster). Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики.
  11. Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
  12. Плагин zMarkItems (Автор: Slavemaster).Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря.
  13. Плагин zMiscUtils (Автор: Slavemaster). Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой.
  14. Плагин SimpleRegen (Автор: Xeдин). Плагин реализует простой алгоритм регенерации жизни и/или маны.
  15. Плагин Union_Thief_Helper (Автор: Xeдин). Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе.
  16. Плагин Union_XP_Bar (Автор: Xeдин). Плагин для отображения полоски опыта.
  17. Плагин OdyAlt (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.6.4.
  18. Плагин OdyAltMenu (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.7.0+.
  19. Плагин zUtilities (Автор: Franisz). Несколько удобных функций.
  20. Плагин oDamageHelper (Автор: Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.
  21. Плагин Union_DamageInfo (Автор: Xeдин). Плагин выводит урон по врагам и по главному герою.
  22. Плагин Union_RandomRainDX11 (Автор: Haart). При использовании с DX11 дождь будет начинаться в случайное время суток.
  23. Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
  24. Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
  25. Плагин zImprovedLegacyFrying (Автор: Slavemaster). Добавляет диалоги жарки мяса для костра и плиты.
  26. Плагин Union_Keep_Last_Save (Авторы: Gratt, Xeдин). Плагин для удобной работы с последним слотом записи.
  27. Плагин EquippedWeapon (Автор: MEG@VOLT). Для модостроителей. Добавляет функции экипировки / деэкипировки оружия.
  28. Плагин TradeMissItems (Автор: MEG@VOLT). Плагин создан для защиты от случайной продажи квестовых предметов.
  29. Плагин zUnstuckSlidingPlayer (Автор: Slavemaster). Автоматическая телепортация игрока при длительном скольжении.
  30. Плагин KillMeatBugs (Автор: MEG@VOLT). Позволяет затаптывать мясных жуков.
  31. Плагин ezFistMode (Автор: fyryNy). Хоткей для перехода в режим кулачного боя.
  32. Плагин Union_2hSplash (Автор: Strange). Урон по площади для двуручного оружия.
 
Последнее редактирование:

Константин_Костерков

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
64
Благодарности
13
Баллы
165
Какой из плагинов в G1 делает боевку как в G2?
Т.е. при клике Лев.Мышь - удар, клик Прав.Мышь - защита.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320

Константин_Костерков

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
64
Благодарности
13
Баллы
165
У меня прописано

[PARAMETERS]
Gothic2_Control=1

Но работает только при двух клавишах: для удара нажимать ЛКМ + W, а для боковых ЛКМ + Q, E . Защита\блок оружием - ЛКМ+S .
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
обновить инсталлер по вдф, создать папку со скелетом для нового плагина по вдф, и до кучи возможность скипнуть проверку обновлений
Gratt summon
необходимость каждый раз вводить пароль
Дык в нем же написано с самого начала - запусти меня от админа, и будет тебе счастье...
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Что-то я сомневаюсь, что он горит желанием что-то с этим делать
Дык в нем же написано с самого начала - запусти меня от админа, и будет тебе счастье...
Если я вручную не залогинюсь, я не смогу ничего в нём менять

И моя очередная попытка опубликовать новый плагин в манагере завершилась какой-то ошибкой из-за которой 20-30 минут моего времени ушло коту под хвост.
Думаю, что если я не свалю из манагера, я стану ещё меньше уделять времени разработке.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
С этим менеджером я ничего не буду делать. По хорошему вместо менеджера надо сделать сайт-библиотеку с модами (плагинами), а десктопное приложение уже по ситуации надо оно или нет.
Экспериментировал с бэкэндом как это может выглядеть - указывается ссылка на оригинальный источник, который может быть чем угодно: проектом на гитхабе, постом на форуме или ресурсом на облаке. Апишки генерируют краткое содержание страницы, переводят контент на язык юзера и генерируют прямую ссылку на закачку ресурса. По факту получается единая база, которая не принуждает автора зависеть от какой-либо платформы.
А вот что делать с фронтэндом - не знаю, будет ли кому-то интересно поработать в этом направлении. Я точно не стану этим заниматься.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.639
Благодарности
680
Баллы
175
Slavemaster, zNoPrayCooldown.d должен же с любыми алтарями работать, без разницы, правильно? Что-то в Архолосе с алтарем Аданоса не хочет :confused:
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Slavemaster сейчас попробовал на запуск Долину зомби. Нашел баг с совместимостью EventThrottling=1 в zBugFixes.vdf. При дефолтном включенном вылетает при вызове окна характеристик. Если выключить, работает.

20.jpg
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Slavemaster сейчас попробовал на запуск Долину зомби. Нашел баг с совместимостью EventThrottling=1 в zBugFixes.vdf. При дефолтном включенном вылетает при вызове окна характеристик. Если выключить, работает.

Посмотреть вложение 111894
https://worldofplayers.ru/threads/42203/post-1154783
 

Парниша с горы

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2022
Сообщения
121
Благодарности
41
Баллы
75
Плагин Union_MarvinHelper.
- Выводит подсказки для ввода стандартных команд в основной консоли
- Блокирует персонажа, если какая-либо консоль активна
- Позволяет редактировать свойство amount предметов при помощи команды edit focus
- Добавлены подсказки для некоторых команд.
Как насчёт добавить немного физики сюда? Чтобы созданный предмет сразу на землю падал
*gothic_beer*
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320

ylymylyq

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
25
Благодарности
6
Баллы
20
при накоплении большого количества сейвов, методом установки каждого плагина отдельно на читую игру с сейвами и проверки работоспособности, я выяснил, что zTorchControl крашит игру во время сохранения, без записи сохранения.
ошибки каждый раз разные и пишет что то неадекватное, то ругается на какой то union, то на какую то текстуру, то на dll

upd: крашит игру настройка TorchRemoveRange=0 или например TorchRemoveRange=500000

я использовал горящие факела для освящения тёмных мест, выбрасывая горящий факел, доставая оружие. и оставлял их там. таких факелов около 5
1676713089939.png
игра Gothic II Gold 1.30, 2.6 (fix-SP 1.7), классика через стартер, без васянских патчей и модфиксов
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
игра Gothic II Gold 1.30, 2.6 (fix-SP 1.7), классика через стартер, без васянских патчей и модфиксов
То есть используется движок Готика II Ночь Ворона для запуска классической Готики II?
SP должен быть перезаписан Юнионом, а файл \Data\SystemPack.vdf надо удалить вручную.
Запускаешь игру через GothicStarter.exe или через GothicStarter_mod.exe?

Сейвы выложи и укажи на каком из них можно воспроизвести баг.
Пост автоматически объединён:

ylymylyq, кажется воспроизвёл баг, буду смотреть.
 
Последнее редактирование:

ylymylyq

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
25
Благодарности
6
Баллы
20
используется движок Готика II Ночь Ворона для запуска классической Готики II?
да. запускаю через GothicStarter.exe
я просто изменил настройку на TorchRemoveRange=50000 , чем устранил вылеты и продолжил играть, перезаписав все сейвы. но осталась старая папка с игрой, щас найду.
факела были в канализации воров и не удалились из мира, но баг не повторяется, даже если я изменяю настройку на 0, как было раньше.
поскольку я установил готику ещё раз, у меня осталась старая готика, где остался баг. а на новой готике, после изменения настроек, он не повторяется, даже если вернуть старые настройки. но раньше баг был и на новой готике.
вот сейвы с багами. тестировал почти все, где я не паладин, главным является быстрое сохранение в самом низу интерфейса сохранений игры.
паладин это другое прохождение игры, где не было багов, кроме одного - чтобы поговорить с драконом нежитью, нужно перезайти в игру.
мои настройки ини файлов, готика и систем пак:

SP должен быть перезаписан Юнионом
это как?

файл \Data\SystemPack.vdf надо удалить вручную.
в D:\222\g2_5\Data , есть только SystemPack_Addon.vdf и SystemPack_GII.disabled
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу