• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Union - мини плагины

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.040
Благодарности
1.822
Баллы
240
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.


Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.


При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.

  1. Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
  2. Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
  3. Плагин zSavesBackuper (Автор: Slavemaster). Осуществляет резервное копирование сделанных сохранений.
  4. Плагин Union_Hotbar_1.0k (Автор: Haart). Добавляет панель быстрого доступа для предметов из инвентаря.
  5. Плагин QuickLoot (Автор: Slavemaster). Быстрый сбор предметов при помощи правой кнопки мыши.
  6. Плагин MarvinHelper (Автор: Slavemaster). Дополнительные возможности для консоли разработчика.
  7. Плагин MunitionInfo (Автор: Xeдин). Отображает кол-во стрел/болтов в инвентаре.
  8. Плагин zAsyncSaveLoad. (Автор: Slavemaster).Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки, сохранения и просмотра видео.
  9. Плагин Union_SaveLoadManager_i (Автор: Haart). Позволяет сохраняться в разные слоты без лишних усилий.
  10. Плагин zBugFixes (Автор: Slavemaster). Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики.
  11. Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
  12. Плагин zMarkItems (Автор: Slavemaster).Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря.
  13. Плагин zMiscUtils (Автор: Slavemaster). Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой.
  14. Плагин SimpleRegen (Автор: Xeдин). Плагин реализует простой алгоритм регенерации жизни и/или маны.
  15. Плагин Union_Thief_Helper (Автор: Xeдин). Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе.
  16. Плагин Union_XP_Bar (Автор: Xeдин). Плагин для отображения полоски опыта.
  17. Плагин OdyAlt (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.6.4.
  18. Плагин OdyAltMenu (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.7.0+.
  19. Плагин zUtilities (Автор: Franisz). Несколько удобных функций.
  20. Плагин oDamageHelper (Автор: Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.
  21. Плагин Union_DamageInfo (Автор: Xeдин). Плагин выводит урон по врагам и по главному герою.
  22. Плагин Union_RandomRainDX11 (Автор: Haart). При использовании с DX11 дождь будет начинаться в случайное время суток.
  23. Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
  24. Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
  25. Плагин zImprovedLegacyFrying (Автор: Slavemaster). Добавляет диалоги жарки мяса для костра и плиты.
  26. Плагин Union_Keep_Last_Save (Авторы: Gratt, Xeдин). Плагин для удобной работы с последним слотом записи.
  27. Плагин EquippedWeapon (Автор: MEG@VOLT). Для модостроителей. Добавляет функции экипировки / деэкипировки оружия.
  28. Плагин TradeMissItems (Автор: MEG@VOLT). Плагин создан для защиты от случайной продажи квестовых предметов.
  29. Плагин zUnstuckSlidingPlayer (Автор: Slavemaster). Автоматическая телепортация игрока при длительном скольжении.
  30. Плагин KillMeatBugs (Автор: MEG@VOLT). Позволяет затаптывать мясных жуков.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
LikerGothic, FastFood=0 сделай принудительно выключенным у себя и все. Или еще какие несовместимые опции типа MoveLogEntry. Я в НБ все выключаю и иногда пользуюсь только SecondsPerGameHour=1000
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.040
Благодарности
1.822
Баллы
240
@LikerGothic, FastFood=0 сделай принудительно выключенным у себя и все.
Или в GameInit перебей опцию ZMISCUTILS.FastFoodKey с KEY_LSHIFT на KEY_G, например.
Или еще какие несовместимые опции типа MoveLogEntry.
А с этой что не так?
Я в НБ все выключаю и иногда пользуюсь только
Правильный подход.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.040
Благодарности
1.822
Баллы
240
У них там своя же сортировка журнала и сам журнал, нет смысла мешать их. ))
На версии годовалой давности опция даёт ожидаемый эффект, если без шифта дневник открывать.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Slavemaster, ага, я почему-то думал что у них по умолчанию сортировка по дате есть. Надо будет тогда включить в следующем прохождении эту опцию.
 

Ulthrax

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
263
Благодарности
76
Баллы
200
Друзья, а есть какой-то плагин/патч, чтобы изменить анимацию разговора ГГ по умолчанию? В чем претензия:
иногда ГГ, обращаясь к кому-то, слишком долго это делает. Играю щас в Архолос, но та же фигня была и в Г2НВ, и в других модах.
Я так думаю ,что анимация как-то связана с произносимой фразой - если фраза долгая, то и герой долго трындит (плюс жесты), если которокая - то быстро. Но нередко это дает сбой, что прямо бесит - титры показывают ,что ГГ говорит "Эй, ты!", "Подожди" или еще что-нибудь такое нейтрально-короткое, а анимация длится словно он целую речь произносит. Словно это какая-то дефолтная анимация, отрабатывающая, если другая не задана. И прервать/промотать кликом, как в диалогах, нельзя.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.845
Благодарности
1.209
Баллы
380
но та же фигня была и в Г2НВ, и в других модах.
И прервать/промотать кликом, как в диалогах, нельзя.
Дополню, что в своем случае примерно подобные проблемы стали наблюдаться именно с юнионом: не всегда можно пропустить реплику нпс, если ты текст успел прочитать, а нпс либо говорит медленно, либо качество записи реплики желает оставлять лучшего. Разница лишь в том, что у меня по большей части эти проблемы возникали с important-диалогами, хотя было и так, что не мог скипнуть реплику нпс в середине разговора (в моде "Кадуон: пролог" точно такое было)
Ранее на чистых Готике 2, Готике 2: Ночь Ворона и модах с систем паком или без него подобное не наблюдалось.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.040
Благодарности
1.822
Баллы
240
Разница лишь в том, что у меня по большей части эти проблемы возникали с important-диалогами,
Этого бага нет в 1.0m.
а анимация длится словно он целую речь произносит.
В оригинале анимация не воспроизводится (сразу же прерывается).
Попробуй плагин zAllowSkipHeyYou - с ним должна быть возможность скипнуть.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
181
Благодарности
76
Баллы
55

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Если точнее, то уже Hp monitor. Попробуйте кастануть огненный дождь с одним плагином, затем с другим, и вопросы отпадут сами собой.
А что не так с огненным дождем в HP монитор? Много цифр? К тому же изменение здоровья врагов можно вывести просто справа, а не над врагами. (needShowAboveEnemy=0).
А потом попробуйте поиграть в сложные моды типа Грязного болота и потестить zAlterDamage (если он там вообще разрешен) и вопросы тоже отпадут сами собой. Вы не увидите большинство "урона". К тому же все плагины которые хукают урон oCNpc::OnDamage_Hit , неважно для показа или изменения, потенциально могут вызывать краши и баги в сложных модах. (Ахсуун, Хроники, Болото, ...). А мониторилка работает без хуков и совместима со всеми модами.
Вот кстати пример с огненным дождем и изменением здоровья в режимах "над врагом" и "справа", особых проблем не вижу с отображением даже в режиме над врагами.

Сумрак, Union_DamageInfo уже и не должно быть нигде. Я его как раз и заменил на мониторилку по причинам изложенным выше.
 
Последнее редактирование:

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
181
Благодарности
76
Баллы
55
Xeдин, спасибо за столь развернутый ответ) Ни в коем случае не хотел умалить достоинства плагина HP_monitor, по функционалу оно на голову превосходит аналогичные, также подтверждаю, что с zAlterDamage можно словить вылет, если одновременно поджигать много целей. Тут скорее дело вкуса, нравится "поведение", расположение и внешний вид цифр показа урона в zAlterDamage, аккуратненькие, появились, показали урон, исчезли. Не знаю почему такие ощущения, может потому, что это первый плагин с которым я вообще начал видеть свой урон и потому привык. Если будет возможность настроить отображение чисел в HP_monitor и сделать похожими на zAlterDamage было бы вообще здорово.
P.S.: Отдельное Вам спасибо за Additional info, уже не представляю себе игру без него, такой вопрос, добавил к отображению резистов показ устойчивости к урону от ветра просто дописав "от ветра, 4" в gothic.ini, единственное не разобрался как изменить цвет данной надписи. Теперь показывает данную строку у npc, которых есть такое сопротивление, а у тех у кого данного резиста нет, данная строка вообще отсутствует.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
единственное не разобрался как изменить цвет данной надписи.
Добавил цвет focusNpcInfoColor_Fly=255,26,26 в Union_Gothic_ScreenInfo_20_04_2023.vdf.

а у тех у кого данного резиста нет, данная строка вообще отсутствует.
да, если резиста нет, то не выводится. Зачем его выводить то.

Если будет возможность настроить отображение чисел в HP_monitor и сделать похожими на zAlterDamage было бы вообще здорово.
Если время будет, может сделаю немного красивее вывод в режиме над нпс. Сбоку там итак достаточно простой и удобный вывод. Вообще была идея добавить еще небольшую историю изменений здоровья с именами, что бы было видно у кого и как менялось. История будет вызываться по какой-нибудь комбинации клавиш в случае необходимости.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.550
Благодарности
609
Баллы
155
Сумрак, Union_DamageInfo уже и не должно быть нигде. Я его как раз и заменил на мониторилку по причинам изложенным выше.
Да я уже тоже давненько Hitpoints Monitor пользуюсь, просто сообщение, что я написал раньше, плагин Union_DamageInfo ввело что-то в заблуждение, исправь может его тогда и возможно плагин MunitionInfo заодно, так он уже включен в GothicScreenInfo или его ещё кто-то использует и скачивает?
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
181
Благодарности
76
Баллы
55
Если время будет, может сделаю немного красивее вывод в режиме над нпс
Не сочтёте на наглость, если народ озвучит свои пожелания? Есть ли возможность как-то закрепить направление "полета" цифр урона непосредственно после вывода, чтобы строго вправо, к примеру, меня смущает их произвольные перемещения то вправо, то влево, то вверх, мой консерватизм негодует от такой непресказуемости, также реализовать ДоТы (damage over time) одним численным значением как в zAlterDamage, которое просто будет увеличивать свое значение 25...26...27, мой минимализм в тихом ужасе от такого засилья цифр на экране .
UPD.: Также разные цвета для отображения урона обычного и критического урона.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Не сочтёте на наглость, если я озвучу свои пожелания? Есть ли возможность как-то закрепить направление "полета" цифр урона непосредственно после вывода, чтобы строго вправо, к примеру, меня смущает их произвольные перемещения то вправо, то влево, то вверх, мой консерватизм негодует от такой непресказуемости, также реализовать ДоТы (damage over time) одним численным значением как в zAlterDamage, которое просто будет увеличивать свое значение 25...26...27, меня как человека, любящего минимализм, такое засилье цифр на экране тоже смущает.
UPD.: Также разные цвета для отображения урона обычного и критического урона.
Мониторилка не знает урон это или еще что-то, она показывает просто изменение - уменьшение и увеличение здоровья у ГГ и у близлежащих npc и мобов. Цвета отдельно для ГГ и остальных можно настроить и сейчас. Объединять или нет, подумаю если буду улучшать плагин. Я уже к такому выводу привык)

Если хочется красивостей и урона как в zAlterDamage, посмотрите в сторону zUtilities (Автор: Franisz, ссылка в шапке этой темы). Насколько я понял он реализацию показа урона как раз и взял из zAlterDamage
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Только не то что в теме, там как всегда что-то древнее приатачено без возможности удаления. У него плагин развивается на гитхабе. Там уже несколько человек его пилят )) Понадобавляли в этот мега комбайн вообще все что можно. :) И нужно и не нужно))

 
Последнее редактирование:

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
181
Благодарности
76
Баллы
55
Да, разобрался, 100 тыщ миллионов других опции, когда мне нужен только урон)
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Да, разобрался, 100 тыщ миллионов других опции, когда мне нужен только урон)
Отключи все остальное и все. И помни что у него урон через хуки и может глючить и не все показывать в сложных модах.
 
Сверху Снизу