• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Union - мини плагины

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.077
Благодарности
1.896
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.


Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.


При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.

  1. Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
  2. Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
  3. Плагин zSavesBackuper (Автор: Slavemaster). Осуществляет резервное копирование сделанных сохранений.
  4. Плагин Union_Hotbar_1.0k (Автор: Haart). Добавляет панель быстрого доступа для предметов из инвентаря.
  5. Плагин QuickLoot (Автор: Slavemaster). Быстрый сбор предметов при помощи правой кнопки мыши.
  6. Плагин MarvinHelper (Автор: Slavemaster). Дополнительные возможности для консоли разработчика.
  7. Плагин MunitionInfo (Автор: Xeдин). Отображает кол-во стрел/болтов в инвентаре.
  8. Плагин zAsyncSaveLoad. (Автор: Slavemaster).Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки, сохранения и просмотра видео.
  9. Плагин Union_SaveLoadManager_i (Автор: Haart). Позволяет сохраняться в разные слоты без лишних усилий.
  10. Плагин zBugFixes (Автор: Slavemaster). Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики.
  11. Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
  12. Плагин zMarkItems (Автор: Slavemaster).Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря.
  13. Плагин zMiscUtils (Автор: Slavemaster). Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой.
  14. Плагин SimpleRegen (Автор: Xeдин). Плагин реализует простой алгоритм регенерации жизни и/или маны.
  15. Плагин Union_Thief_Helper (Автор: Xeдин). Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе.
  16. Плагин Union_XP_Bar (Автор: Xeдин). Плагин для отображения полоски опыта.
  17. Плагин OdyAlt (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.6.4.
  18. Плагин OdyAltMenu (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.7.0+.
  19. Плагин zUtilities (Автор: Franisz). Несколько удобных функций.
  20. Плагин oDamageHelper (Автор: Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.
  21. Плагин Union_DamageInfo (Автор: Xeдин). Плагин выводит урон по врагам и по главному герою.
  22. Плагин Union_RandomRainDX11 (Автор: Haart). При использовании с DX11 дождь будет начинаться в случайное время суток.
  23. Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
  24. Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
  25. Плагин zImprovedLegacyFrying (Автор: Slavemaster). Добавляет диалоги жарки мяса для костра и плиты.
  26. Плагин Union_Keep_Last_Save (Авторы: Gratt, Xeдин). Плагин для удобной работы с последним слотом записи.
  27. Плагин EquippedWeapon (Автор: MEG@VOLT). Для модостроителей. Добавляет функции экипировки / деэкипировки оружия.
  28. Плагин TradeMissItems (Автор: MEG@VOLT). Плагин создан для защиты от случайной продажи квестовых предметов.
  29. Плагин zUnstuckSlidingPlayer (Автор: Slavemaster). Автоматическая телепортация игрока при длительном скольжении.
  30. Плагин KillMeatBugs (Автор: MEG@VOLT). Позволяет затаптывать мясных жуков.
  31. Плагин ezFistMode (Автор: fyryNy). Хоткей для перехода в режим кулачного боя.
  32. Плагин Union_2hSplash (Автор: Strange). Урон по площади для двуручного оружия.
 
Последнее редактирование:

artemraab

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2021
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
40
KirTheSeeker, в Одиссее именно так и работает опция. В соседней теме недавно выяснили. Правда как выяснилось не все квиклуты с ней нормально работают, Slavemaster поправил у себя, Ликер еще нет. Если стоит ShowDamage=0 (по умолчанию) броня вообще не падает.


Спасибо за ответ. На видео - Готика 2 Возвращение. Мы спрашиваем про обычную Готику 2 Ночь Ворона. Не очень понял, что такое "квиклут ликера". Show_Armor=1 баг правится установкой другой версии квиклута, не Union версией или что вы имеете в виду? Подскажите, есть ли шанс исправить баг в Г2НВ, спасибо.
Пост автоматически объединён:

Пробовал. И?

Да, меня интересует именно этот момент.
Меня тоже :)) Для Г2НВ.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.433
Благодарности
1.970
Баллы
365
artemraab, с чего ты решил что там Возвращение? Я же написал что это Одиссея. Есть два квиклута. Один из этой темы от Slavemaster, второй от Ликера. Ликер еще не поправил свой квиклут и там броня пропадает получается. Я ему это видео уже посылал что бы поправил. Как это опция работает не в Одиссее пока непонятно, раз никто еще не смог выбить броню из нпс или мобов.
 

Selfua

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
24
Благодарности
14
Баллы
155
Ну так выкупить ее потом можно? Если да, опция исправно работает. Выбить из НПС можно только неодетую броню, и только не у торговцев (у них инвентарь очищается). Таких НПС, в принципе, очень мало в игре. Чтобы проверить этот момент, выкинь доспех, вселись в другого персонажа, подними, вернись, избей, забери.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.433
Благодарности
1.970
Баллы
365
Не все играют с нинзей, а идея плагина с подсказками хорошая. Поэтому добавил в этот плагин простые подсказки при взломе сундуков. Оба режима (воровство и взлом) теперь опциональные. Их можно отключить в Gothic.ini.
Название поменялось. Union_Thief_Helper_1.0.0.vdf. Старый MarkedRobbed_0_1_5.vdf не забудьте удалить.


[THIEF_HELPER]
stealIconPosX=100
stealIconPosY=100
stealMarkMode=0
bStealEnabled=1
pickLockPosX=5000
pickLockPosY=300
bNeedPickLockHelp=1
Slavemaster , если не трудно, поменяй пожалуйста название в шапке. "Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе."
 
Последнее редактирование:

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
182
Благодарности
96
Баллы
175
Hey, guys. Is there any possibility of removing detection of the keys being pressed during cutscenes in NotR (or in Zengine, overall), please? I'm mostly talking about the Jarkhendar portal and The Halls of Irdorath cutscenes. Especially in the latter, the players can press movement keys and are able to drop into the yet locked parts of the dungeon while the cutscenes are playing, as if the collision on the walls/floors/ceiling is disabled for that moment, bypassing the grates and doors completely (don't know why they do that, but they do xD).

If this fix (or option) would find its way into zBugFixes, it would be marvelous. Thank you in advance.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.433
Благодарности
1.970
Баллы
365
Небольшое обновление Помощника вора. (Union_Thief_Helper_1.0.1.vdf). Попросили добавить возможность выключения уже обворованных.
- bNeedShowRedIcon=1 // показывать или нет красную иконку у обворованных.

 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.433
Благодарности
1.970
Баллы
365
Несколько человек уже просили сделать плагин для на отображение полоски опыта.
Плагин: Плагин для отображения полоски опыта.
Поддержка: G1, G1A, G2, G2A
Актуальная версия: 30_08_2022
Требования: Union 1.0l и выше.

nb.png
only_digits.png
only_percent.png
percent_digits.png

[UNION_XP_BAR]
xpPosX=3000
xpPosY=7900
xpSizeX=2000
xpSizeY=100
bShowTextDigits=1
bShowTextPercent=1
xpAddShiftNamePosX=0
xpAddShiftNamePosY=0
xpTextFont=FONT_OLD_10_WHITE.TGA


Скачать актуальные версии плагинов (google)

Скачать актуальные версии плагинов (yandex)
 
Последнее редактирование:

lds_101

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2021
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
35

Xeдин, спасибо за плагины​

Что-то помощник вора крашится на стартапе. Стоит ниндзя, стимфикс, не зависимо оригинал или скрипт патч. XP bar и многие другие работают.

Кстати, возможно ли предугадывать следующий клик? Сейчас похоже отмечает только те, что удачно прошел. Но если вправо сломался, то очевидно, что следующий - влево. Чтобы вообще мозг отключить :)
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.925
Благодарности
556
Баллы
275
Приветствую всех.
Если не сложно, прошу создать плагин, позволяющий менять множитель для цены товаров при продаже - чтобы мы могли продавать что-либо не за 0.15х от полной стоимости, а например за 0.5, или как кому захочется.
Ибо лично меня данная фича Готики уже порядком раздражает.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
Тем, что у меня НЕТ данной опции в SystemPack.ini.
Эта опция есть только для г1, потому что в ней нету множителя торговли. В г2 этот множитель вынесен в скрипты в виде константы. Можешь изменить ее себе одной строчной скрипта в zParserExtender.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.925
Благодарности
556
Баллы
275

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
Ни о чё не говорит, но видимо нужно пытать GothicSourcer, дабы с его помощью вскрыть Constants.d?
Мне кажется тут дедуктивно можно было уже догадаться, что если речь идет о точно таком же параметре в скрипте, то его сигнатура будет выглядеть как вещественная константа:
const float TRADE_VALUE_MULTIPLIER = 0.3;. Скрипт с этой переменной в Autorun и всё.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.433
Благодарности
1.970
Баллы
365
Что-то помощник вора крашится на стартапе. Стоит ниндзя, стимфикс, не зависимо оригинал или скрипт патч. XP bar и многие другие работают.
Напиши в личку данные о плагинах которые стоят и скриншот ошибки. У меня стим версия не валится с нинзей.

Кстати, возможно ли предугадывать следующий клик? Сейчас похоже отмечает только те, что удачно прошел. Но если вправо сломался, то очевидно, что следующий - влево. Чтобы вообще мозг отключить
Мозг вообще отключать не надо, пригодится :) Но в принципе можно открыть следующую комбинацию и пометить ее красным цветом.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.925
Благодарности
556
Баллы
275
Мне кажется тут дедуктивно можно было уже догадаться, что если речь идет о точно таком же параметре в скрипте, то его сигнатура будет выглядеть как вещественная константа:
const float TRADE_VALUE_MULTIPLIER = 0.3;. Скрипт с этой переменной в Autorun и всё.
Сработало. Благодарю!
Сделай скидку на то, что я вообще ни разу не кодер, и со скриптами пересекался только в страшных снах, т.е. мне не на чем основывать тут дедуктивное мышление. И "вещественная константа" мне тоже ни о чём не говорит. Но по-немногу пытаюсь разбираться.
Ещё раз благодарю за отзывчивость.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.096
Благодарности
5.584
Баллы
910
Не знаю, кому-то может и понадобиться.

Переделал профиль персонажа в модификации Одиссея 2.6.4. Профиль стал в разы читаем (без плясок со scale), также часть талантов перенесено в другое меню, которое открывается нажатием кнопки Y (Кнопка по умолчанию). После запуска игры в gothic.ini находим
Код:
[MOD_ODYSSEE]
ZKEYMENU=KEY_Y

ZKEYMENU присваиваем желаемую кнопку от KEY_A до Key_Z

Без установщика
OdyAltMenu

Установка
Скачать vdf файл и скопировать его в Gothic 2\Data\Plugins

Меню будет работать только при наличии Union 1.0i+

До
Menu.jpg

После
1630583735399.png
1630583748722.png
1630583763709.png
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.433
Благодарности
1.970
Баллы
365
Обновление Помощника вора. (Union_Thief_Helper_1.0.2.vdf).
- поправлено отображение значка около НПС, иногда при быстром перемещении камеры были заметны прыжки значка.
- если игрок ошибся при взломе , последняя позиция подсветится красным цветом и автоматически откроется.
- У сундуков добавлена возможность подсвечивания названия (зеленый - открытый, красный - закрытые на ключ, коричневый - закрытый, но можно открыть отмычками). Также к имени добавлено кол-во предметов в сундуке. Если предметов нет, то выводится надпись "Пустой".
Функциональность отключается и конфигурируется параметрами.
chestCloseKeyColor=255,0,0
chestClosePickColor=193,128,62
chestOpenColor=0,204,0
emptyChestName=Пустой // название для пустого сундука.
bNeedColorChests=1 // включить или выключить подсветку сундуков.



1630633375669.png

https://worldofplayers.ru/threads/41521/post-1119695
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.096
Благодарности
5.584
Баллы
910
Обновление Помощника вора. (Union_Thief_Helper_1.0.2.vdf).
- поправлено отображение значка около НПС, иногда при быстром перемещении камеры были заметны прыжки значка.
- если игрок ошибся при взломе , последняя позиция подсветится красным цветом и автоматически откроется.
- У сундуков добавлена возможность подсвечивания названия (зеленый - открытый, красный - закрытые на ключ, коричневый - закрытый, но можно открыть отмычками). Также к имени добавлено кол-во предметов в сундуке. Если предметов нет, то выводится надпись "Пустой".

У сундуков при пустом сундуке пусть будет дефолтный цвет - Белый.
Также, пусть подсветка работает только при выученном навыке взлома замков NPC_TALENT_PICKLOCK

Edit. Слово пустой стоит убрать, потому что в инвентаре оно не влезает

1630755445627.png

Если у сундука всего 1 комбинация, то полоска взлома не отображается.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу