• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Union - мини плагины

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.083
Благодарности
1.901
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.


Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.


При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.

  1. Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
  2. Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
  3. Плагин zSavesBackuper (Автор: Slavemaster). Осуществляет резервное копирование сделанных сохранений.
  4. Плагин Union_Hotbar_1.0k (Автор: Haart). Добавляет панель быстрого доступа для предметов из инвентаря.
  5. Плагин QuickLoot (Автор: Slavemaster). Быстрый сбор предметов при помощи правой кнопки мыши.
  6. Плагин MarvinHelper (Автор: Slavemaster). Дополнительные возможности для консоли разработчика.
  7. Плагин MunitionInfo (Автор: Xeдин). Отображает кол-во стрел/болтов в инвентаре.
  8. Плагин zAsyncSaveLoad. (Автор: Slavemaster).Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки, сохранения и просмотра видео.
  9. Плагин Union_SaveLoadManager_i (Автор: Haart). Позволяет сохраняться в разные слоты без лишних усилий.
  10. Плагин zBugFixes (Автор: Slavemaster). Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики.
  11. Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
  12. Плагин zMarkItems (Автор: Slavemaster).Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря.
  13. Плагин zMiscUtils (Автор: Slavemaster). Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой.
  14. Плагин SimpleRegen (Автор: Xeдин). Плагин реализует простой алгоритм регенерации жизни и/или маны.
  15. Плагин Union_Thief_Helper (Автор: Xeдин). Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе.
  16. Плагин Union_XP_Bar (Автор: Xeдин). Плагин для отображения полоски опыта.
  17. Плагин OdyAlt (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.6.4.
  18. Плагин OdyAltMenu (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.7.0+.
  19. Плагин zUtilities (Автор: Franisz). Несколько удобных функций.
  20. Плагин oDamageHelper (Автор: Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.
  21. Плагин Union_DamageInfo (Автор: Xeдин). Плагин выводит урон по врагам и по главному герою.
  22. Плагин Union_RandomRainDX11 (Автор: Haart). При использовании с DX11 дождь будет начинаться в случайное время суток.
  23. Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
  24. Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
  25. Плагин zImprovedLegacyFrying (Автор: Slavemaster). Добавляет диалоги жарки мяса для костра и плиты.
  26. Плагин Union_Keep_Last_Save (Авторы: Gratt, Xeдин). Плагин для удобной работы с последним слотом записи.
  27. Плагин EquippedWeapon (Автор: MEG@VOLT). Для модостроителей. Добавляет функции экипировки / деэкипировки оружия.
  28. Плагин TradeMissItems (Автор: MEG@VOLT). Плагин создан для защиты от случайной продажи квестовых предметов.
  29. Плагин zUnstuckSlidingPlayer (Автор: Slavemaster). Автоматическая телепортация игрока при длительном скольжении.
  30. Плагин KillMeatBugs (Автор: MEG@VOLT). Позволяет затаптывать мясных жуков.
  31. Плагин ezFistMode (Автор: fyryNy). Хоткей для перехода в режим кулачного боя.
  32. Плагин Union_2hSplash (Автор: Strange). Урон по площади для двуручного оружия.
 
Последнее редактирование:

GaroK

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
158
Благодарности
99
Баллы
185
Is there an infinite sprint plugin that would work without ninja? For Gothic 1
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.450
Благодарности
1.977
Баллы
365
Обновление Помощника вора. (Union_Thief_Helper_1.0.8.vdf).
- Для G1, G1A поправил показ кол-ва отмычек.
- Заодно добавил возможность выводить информацию о кол-во отмычек, только если у ГГ их меньше определенного числа. (По умолчанию 10)
Параметр: pickLockCountLimit=10
 

sexys1988

Участник форума
Регистрация
28 Май 2021
Сообщения
21
Благодарности
1
Баллы
40
Обновление Помощника вора. (Union_Thief_Helper_1.0.8.vdf).
- Для G1, G1A поправил показ кол-ва отмычек.
- Заодно добавил возможность выводить информацию о кол-во отмычек, только если у ГГ их меньше определенного числа. (По умолчанию 10)
Параметр: pickLockCountLimit=10
AlterDamage плагин. Играю в Одиссею. Как выставить, чтобы всегда было загорание? заметил что не всегда происходит загорание. И еще нету на форуме Плагин SpellFix, где его нарыть?
Пост автоматически объединён:

Плагин QuickLoot. как выставить, чтобы при беге и соружием можно было собирать вещи. По умолчанию нету такого
Пост автоматически объединён:

Чуть не забыл. AlterDamage как выставить, чтобы было видно урон по главному герою тоже
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.083
Благодарности
1.901
Баллы
320
AlterDamage плагин. Играю в Одиссею. Как выставить, чтобы всегда было загорание? заметил что не всегда происходит загорание.
Мне известно только о том, что огненные вараны и прочая дичь не накладывают эффект горения. Про другие случаи ничего сказать не могу.
И еще нету на форуме Плагин SpellFix, где его нарыть?
Загрузил.
Плагин QuickLoot. как выставить, чтобы при беге и соружием можно было собирать вещи. По умолчанию нету такого
Никак.
Чуть не забыл. AlterDamage как выставить, чтобы было видно урон по главному герою тоже
Никак.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
Мне известно только о том, что огненные вараны и прочая дичь не накладывают эффект горения. Про другие случаи ничего сказать не могу.
Всегда играю с AlterDamage и эти огненные мудаки постоянно накладывают горение, по крайней мере, в неоф. обновлении и Gothic 2 Mod Fix.
 

sexys1988

Участник форума
Регистрация
28 Май 2021
Сообщения
21
Благодарности
1
Баллы
40
да мне интересно накладывать горение с огненными стрелами, а на мобов пофиг, которые накладывают
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.083
Благодарности
1.901
Баллы
320
Очередная попытка починить застревающих над ГГ летающих созданий:
C++:
void __fastcall Hook_zCAIPlayer_CheckPhysics(zCAIPlayer* ai, void* vtable)
{
#define ASSERT_RETURN(exp) { if (!(exp)) return Ivk_zCAIPlayer_CheckPhysics(ai); }

    static int zs_mm_attack = parser->GetIndex("ZS_MM_ATTACK");
    ASSERT_RETURN(zs_mm_attack != Invalid);
    ASSERT_RETURN(ai->model && !ai->model->isFlying && ai->aboveFloor > 5.0f);
        
    oCNpc* const npc = COA(ai, vob, CastTo<oCNpc>());
    ASSERT_RETURN(npc);
    ASSERT_RETURN(npc->IsAIState(zs_mm_attack));
    ASSERT_RETURN(COA(npc, GetEM(), IsEmpty(true)));
    ASSERT_RETURN(npc->fight_waitForAniEnd == Invalid);
    ASSERT_RETURN(npc->enemy);
        
    switch (npc->GetCurrentFightMove())
    {
    case oCNpc::NPC_FIGHTMOVE_TURN:
    case oCNpc::NPC_FIGHTMOVE_WAIT:
    case oCNpc::NPC_FIGHTMOVE_RUNBACK:

#if ENGINE >= Engine_G2
    case oCNpc::NPC_FIGHTMOVE_WAIT_EXT:
    case oCNpc::NPC_FIGHTMOVE_WAIT_LONG:
#endif

        break;

    default:
        ASSERT_RETURN(false);
    }

    ASSERT_RETURN(npc->bbox3D.mins[VY] > npc->enemy->bbox3D.mins[VY]);
    ASSERT_RETURN(ai->aboveFloor > 45.0f || !npc->IsSameHeight(npc->enemy) || !npc->enemy->IsSameHeight(npc));

    auto scope = AssignTemp(ai->aboveFloor, ai->config.zMV_STEP_HEIGHT + 1.0f);
    Ivk_zCAIPlayer_CheckPhysics(ai);

#undef ASSERT_RETURN
}
 

Вложения

  • zStepHeight.vdf
    77 KB · Просмотры: 45

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
274
Благодарности
130
Баллы
210
Хедин, а можешь сделать значок не обворованных npc, как в Новом Балансе(в виде доллара), а если обворован, то без значка.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.450
Благодарности
1.977
Баллы
365
Хедин, а можешь сделать значок не обворованных npc, как в Новом Балансе(в виде доллара), а если обворован, то без значка.
Показ красного мешочка можно отключить bNeedShowRedIcon=0. Насчет доллара мне вообще не нравится идея, ну какой доллар в Готике :) Как-то кошельки ближе мне кажется.
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
274
Благодарности
130
Баллы
210
Показ красного мешочка можно отключить bNeedShowRedIcon=0. Насчет доллара мне вообще не нравится идея, ну какой доллар в Готике :) Как-то кошельки ближе мне кажется.
Спасибо) За доллар в принципе согласен, а раз так, то тогда можно ли сделать иконку кошелька цвета текста, как и у имени npc? А то цветастость эта, сильно выделяется и как по мне, особо не сочетается с готической атмосферой.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.450
Благодарности
1.977
Баллы
365
Gotoman-Gothic, я специально делал поярче что бы виднее было в разных ситуациях. Можешь из тома вытащить текстурки и сделать свои, кастомные. Если получатся лучше, могу добавить потом.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Подскажите что в Плагин AlterDamage нужно поменять, чтоб баланс в Готике 2 (и модах на нее) был как в Готике 1? Чтоб не пробивало по 5 уже в плагине есть и это здорово) Кстати хотел уточнить расчет урона против брони врага как в Готике 1 идет в плагине? Типо, если у волка 40 защиты, то я его не пробью, имея урон в 40 ед., да? И как сделать так, чтобы и по мне урон наносили враги так же как и в случае выше с волком - с учетом моей защиты. В общем чтобы чувствовалось, что ты в броне, как это было в Готике 1. И еще подскажите как с этим обстоят дела в плагине на данный момент - это мне для понимания и сравнения. И корректно ли работает горение в плагине? Кажется я заметил, что огненная стрела не поджигает врагов, но это пока не точно (еще буду тестить).
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
Подскажите что в Плагин AlterDamage нужно поменять, чтоб баланс в Готике 2 (и модах на нее) был как в Готике 1? Чтоб не пробивало по 5 уже в плагине есть и это здорово)
Не понял вопроса. Уточните.

Кстати хотел уточнить расчет урона против брони врага как в Готике 1 идет в плагине? Типо, если у волка 40 защиты, то я его не пробью, имея урон в 40 ед., да? И как сделать так, чтобы и по мне урон наносили враги так же как и в случае выше с волком - с учетом моей защиты. В общем чтобы чувствовалось, что ты в броне, как это было в Готике 1.
Расчёт брони одинаков в обеих Готиках, насколько помню, но в плагине есть настройка "ArmorSoftCap", которая немного меняет его. Подробнее указано в описании плагина в ResourceManager.

И корректно ли работает горение в плагине? Кажется я заметил, что огненная стрела не поджигает врагов, но это пока не точно (еще буду тестить).
У меня горение с плагином работает корректно, в том числе и от огненной стрелы.
Мощь (если это она) и продолжительность горения тоже можно настроить в плагине.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.083
Благодарности
1.901
Баллы
320
Подскажите что в Плагин AlterDamage нужно поменять, чтоб баланс в Готике 2 (и модах на нее) был как в Готике 1?
Нельзя так сделать. В Г1 критует урон от оружия, в Г2 - урон от оружия + сила.
Но попробуй поставить BeyondSoftCapArmorScaling=1
И как сделать так, чтобы и по мне урон наносили враги так же как и в случае выше с волком - с учетом моей защиты.
Рассчёт урона одинаков для игрока и остальных.
И еще подскажите как с этим обстоят дела в плагине на данный момент - это мне для понимания и сравнения.
Сейчас 60% урона можно заблокировать бронёй как обычно. Свыше этого эффективность брони падает на 70%.
Примеры:
Сырой урон 100, Броня 60 => 100 - 60 = 40 чистого урона
Сырой урон 100, Броня 100 => 100 - 60 - 40 * 0.3 = 28 чистого урона
Сырой урон 100, Броня 193 => 100 - 60 - 133 * 0.3 = 0 чистого урона

То есть, чтобы полностью заблокировать урон надо иметь примерно в 2 раза больше брони.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Slavemaster, спасибо огромное, что ответили на мои вопросы и очень доступно как для обычного пользователя!
Но попробуй поставить BeyondSoftCapArmorScaling=1
Т.е. если я поставлю там 1, то защита полностью будет поглощать урон? Просто меня напрягает тот факт в Готике 2, что сколько бы у тебя не было защиты тебя все равно пробивают и очень так нехило. Не чувствуется полноценная польза от брони как это было в Готике 1.
Сейчас 60% урона можно заблокировать бронёй как обычно. Свыше этого эффективность брони падает на 70%.
Примеры:
Сырой урон 100, Броня 60 => 100 - 60 = 40 чистого урона
Сырой урон 100, Броня 100 => 100 - 60 - 40 * 0.3 = 28 чистого урона
Сырой урон 100, Броня 193 => 100 - 60 - 133 * 0.3 = 0 чистого урона

То есть, чтобы полностью заблокировать урон надо иметь примерно в 2 раза больше брони.
На сколько я понимаю в оригинале такого же не было? Там сколько брони у тебя не будет все равно тебя пробивали. Да? Если так, то в принципе нынешний расчет неплох, мб я его и оставлю без изменений.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.083
Благодарности
1.901
Баллы
320
На сколько я понимаю в оригинале такого же не было? Там сколько брони у тебя не будет все равно тебя пробивали. Да?
В оригинале сырой урон - броня. Но не менее минимального урона, который 5.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210

Ventrue

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
I have a problem with the modification HotBar. After transforming into a monster, for example a beetle, and then returning to normal, the HotBar disappears and stops working. Saving and loading, deleting the mod and then restoring it, deleting the save file responsible for the HotBar does nothing. Is there any solution for this?
 
Сверху Снизу