• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Union - мини плагины

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.081
Благодарности
1.901
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.


Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.


При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.

  1. Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
  2. Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
  3. Плагин zSavesBackuper (Автор: Slavemaster). Осуществляет резервное копирование сделанных сохранений.
  4. Плагин Union_Hotbar_1.0k (Автор: Haart). Добавляет панель быстрого доступа для предметов из инвентаря.
  5. Плагин QuickLoot (Автор: Slavemaster). Быстрый сбор предметов при помощи правой кнопки мыши.
  6. Плагин MarvinHelper (Автор: Slavemaster). Дополнительные возможности для консоли разработчика.
  7. Плагин MunitionInfo (Автор: Xeдин). Отображает кол-во стрел/болтов в инвентаре.
  8. Плагин zAsyncSaveLoad. (Автор: Slavemaster).Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки, сохранения и просмотра видео.
  9. Плагин Union_SaveLoadManager_i (Автор: Haart). Позволяет сохраняться в разные слоты без лишних усилий.
  10. Плагин zBugFixes (Автор: Slavemaster). Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики.
  11. Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
  12. Плагин zMarkItems (Автор: Slavemaster).Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря.
  13. Плагин zMiscUtils (Автор: Slavemaster). Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой.
  14. Плагин SimpleRegen (Автор: Xeдин). Плагин реализует простой алгоритм регенерации жизни и/или маны.
  15. Плагин Union_Thief_Helper (Автор: Xeдин). Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе.
  16. Плагин Union_XP_Bar (Автор: Xeдин). Плагин для отображения полоски опыта.
  17. Плагин OdyAlt (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.6.4.
  18. Плагин OdyAltMenu (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.7.0+.
  19. Плагин zUtilities (Автор: Franisz). Несколько удобных функций.
  20. Плагин oDamageHelper (Автор: Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.
  21. Плагин Union_DamageInfo (Автор: Xeдин). Плагин выводит урон по врагам и по главному герою.
  22. Плагин Union_RandomRainDX11 (Автор: Haart). При использовании с DX11 дождь будет начинаться в случайное время суток.
  23. Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
  24. Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
  25. Плагин zImprovedLegacyFrying (Автор: Slavemaster). Добавляет диалоги жарки мяса для костра и плиты.
  26. Плагин Union_Keep_Last_Save (Авторы: Gratt, Xeдин). Плагин для удобной работы с последним слотом записи.
  27. Плагин EquippedWeapon (Автор: MEG@VOLT). Для модостроителей. Добавляет функции экипировки / деэкипировки оружия.
  28. Плагин TradeMissItems (Автор: MEG@VOLT). Плагин создан для защиты от случайной продажи квестовых предметов.
  29. Плагин zUnstuckSlidingPlayer (Автор: Slavemaster). Автоматическая телепортация игрока при длительном скольжении.
  30. Плагин KillMeatBugs (Автор: MEG@VOLT). Позволяет затаптывать мясных жуков.
  31. Плагин ezFistMode (Автор: fyryNy). Хоткей для перехода в режим кулачного боя.
  32. Плагин Union_2hSplash (Автор: Strange). Урон по площади для двуручного оружия.
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Хотя бы потому, что в ини ты не пропишешь нужные условия смены скорости аним. Я уж не говорю о том что в ини придется вписывать тонны имен аним. Данный плагин сделан скорее для того чтобы ускорить разражающие анимации але питье и прочее.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Все эти "ускорения" боевых анимаций и перемещения дают только эффект перемотки пленки. Хз, что в этом хорошего.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.081
Благодарности
1.901
Баллы
320
Хотя бы потому, что в ини ты не пропишешь нужные условия смены скорости аним.
Если что, можно во время игры (программными средствами или через меню) менять опцию плагина. Но да, для более сложных случаев лучше воспользоваться исходниками плагина и вставлять произвольные условия.

Все эти "ускорения" боевых анимаций и перемещения дают только эффект перемотки пленки. Хз, что в этом хорошего.
Во-первых, не обязательно ускорять. Во-вторых, не обязательно ускорять сильно. В-третьих, была такая мысль, что медленные анимации не дают с приемлемой для геймплея скоростью переключаться с дальнего боя на ближний. Хотя я не пробовал это править и не знаю как будет восприниматься во время игры.

А хорошего в плагине как минимум то, что с помощью него я отловил баг, когда ломалась стрельба, если кадры анимации перезарядки за раз перескочили через событие изъятия снаряда к следующей анимации.

Кстати, коснувшись темы анимаций удалось обнаружить ещё один баг, когда теговые события анимаций NPC иногда пропускались. Его проявление вы могли видеть, например, в случаях, когда съеденная еда не исчезала из руки персонажа, несмотря на то, что все анимации проигрались полностью. Поломка стрельбы и другие неприятные последствия также были возможны. Когда-нибудь выпущу фикс...
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Да я без претензий к плагину. Скорее брюзжание в сторону идеи, что если ускорить боевые анимации, это как-то поможет разнообразить боевую систему. Проблемы боевки данной игры вовсе не в скорости тех или иных ударов.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Поломка стрельбы
А что под эти подразумевается? Стрела в руке остаётся?
Вот например тетива точно багово анимируется и частенько живёт своей жизнью, натягиваясь на спине гг.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.081
Благодарности
1.901
Баллы
320
А что под эти подразумевается? Стрела в руке остаётся?
Когда персонаж поднимает арбалет, чтобы выстрелить, но вместо выстрела заново поднимает арбалет.
Это из-за того, что болт в руке не появился.
Вот например тетива точно багово анимируется и частенько живёт своей жизнью, натягиваясь на спине гг.
Нужно знать ситуации, когда это происходит, тогда, возможно, это будет пофикшено.
Последний плагин никак не меняет работу таких предметов. Только основная модель игрока (без головы).
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Нужно знать ситуации
Сейчас Готики нету под рукой. Но вроде бы, после выстрела сразу убрать за спину лук, и он начнёт на спине натягиваться.
Там не сложно поймать, воспроизвести это, стабильно багуется.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Уже несколько человек просили добавить показ урона для ГГ к обычному урону. Я решил сделать отдельный мини-плагин для этого.

Плагин: Плагин выводит урон по врагам и по главному герою
Поддержка: G1, G1A, G2, G2A
Актуальная версия: 1.0.1
Совместимость: Плагин совместим со всеми известными мне модами.

Требования: Union 1.0L и выше.

Кто использует плагин на доп. инфо, рекомендуется обновить до Union_Gothic_ScreenInfo_4_0_0.vdf, где урон был вырезан.

Установка:
Ставить лучше в /Data/Plugins для порядка. Если папки Plugins нет, создайте ее вручную.
1. Установить последнюю версию Union.
2. Разархивировать архив плагина и cкопировать актуальный Union_DamageInfo_X_X_X.vdf в GOTHIC_FOLDER/Data/Plugins/, удалив все старые версии Union_DamageInfo_X_X_X.vdf .

Удаление
1. Удалить Union_DamageInfo_X_X_X.vdf из GOTHIC_FOLDER/Data/Plugins/


[UNION_DAMAGE_INFO]
bNeedShowDamageInfoPlayer=1
bNeedShowDamageInfoEnemy=1
playerDamageColorRGB=255,0,0
enemyDamageColorRGB=255,105,0
damageShowZero=1
damageMode=1 // используется только для врагов, 1 - показ не привязан к позиции врага. 0 - урон будет над врагом.
playerDamageStartPosX=5500
playerDamageStartPosY=4000
enemyDamageStartPosX=1000
enemyDamageStartPosY=4000


Также доступен еще альтернативный плагин для мониторинга очков здоровья ГГ и близлежащих мобов/нпс. Плагин работает вообще без хуков и полезен в модах где урон идет нестандартными методами, дотами, способности, ... Также по нему видно не только уменьшение, но и увеличение здоровья.


playerColorRGB=255,0,0 // цвет цифр уменьшения здоровья ГГ
enemyColorRGB=255,105,0 // цвет цифр уменьшения здоровья других
playerStartPosX=5500 // стартовая позиция по X для начала отображения цифр у ГГ
playerStartPosY=4000 // стартовая позиция по Y для начала отображения цифр у ГГ
enemyStartPosX=500 // стартовая позиция по X для начала отображения цифр у остальных мобов/нпс
enemyStartPosY=4000 // стартовая позиция по Y для начала отображения цифр у остальных мобов/нпс
needShowIncreasePlayerHP=1 // Показ лечения ГГ, 0 - выключено, 1- включено
needShowIncreaseOtherHP=1 // Показ лечения других, 0 - выключено, 1- включено

Использовать нужно какой-то один плагин.

Скачать актуальные версии плагинов (google)

Скачать актуальные версии плагинов (yandex)
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Да я без претензий к плагину. Скорее брюзжание в сторону идеи, что если ускорить боевые анимации, это как-то поможет разнообразить боевую систему. Проблемы боевки данной игры вовсе не в скорости тех или иных ударов.
На самом деле разнообразить боевой режим в готике можно и без ускорения аним. Скорость боя в готане почти идеальная, мб ее чуточку помедленнее сделать. А разнообразие достигается работой с fight_ai. В свое время мне Грат кидал один плагин на тесты. Там были очень интересные бои. Победить было практически не возможно. Вот если бы кто то занялся написанием такого плагина, думаю все вопросы были бы сняты. На мой взгляд по важности второй фикс, который требует готика. Первый - это поиск путей.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Если что, можно во время игры (программными средствами или через меню) менять опцию плагина. Но да, для более сложных случаев лучше воспользоваться исходниками плагина и вставлять произвольные условия.

да в принципе в том же экстендер парсере есть вроде внешка Mdl_SetAniFps как то так, она вполне хорошо справляется с регулировкой скорости.
 

NiVeRN

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2021
Сообщения
20
Благодарности
10
Баллы
65
Есть один нюанс, когда тебя ваншотят (или наносят последний удар, то его урон не показывает, а все остальные сообщения моментально исчезают) а если после смерти включить марвин мод и нажать ф8 то вся строка урона выведется на экран. И даже если тебя ваншотнули (и тут же нажать ф8) то показывает урон в соответствии с твоим хп ( например тут 180, но сам моб наносит значительно больше урона в этом случае 255, это мелочь но хочется знать сколько урона наносит по тебе какой-то сильный моб, как элитный орк, а не тестировать в марвине).
 

Вложения

  • ScreenShot_2021_12_22_20_43_58.jpg
    ScreenShot_2021_12_22_20_43_58.jpg
    178,8 KB · Просмотры: 145
  • ScreenShot_2021_12_22_20_44_0.jpg
    ScreenShot_2021_12_22_20_44_0.jpg
    187,9 KB · Просмотры: 143

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
да в принципе в том же экстендер парсере есть вроде внешка Mdl_SetAniFps как то так, она вполне хорошо справляется с регулировкой скорости.
это сраный костыль завязанный на ФПС, анима по хорошему должна быть отвязана от этого говна в движке..
и скорость должна изменяться самими анимами через функцию двига, а не этой ересью..
ну и главное, реализация боевой системы должна быть на уровне в двиге, а не то дерьмо что есть 1Н, 2Н и прочий Н... имха..
те в боевой системе игры нет ни вменяемой классификации оружия, ни типов урона оружия/магии и т.д..
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
это сраный костыль завязанный на ФПС, анима по хорошему должна быть отвязана от этого говна в движке..
и скорость должна изменяться самими анимами через функцию двига, а не этой ересью..
ну и главное, реализация боевой системы должна быть на уровне в двиге, а не то дерьмо что есть 1Н, 2Н и прочий Н... имха..
те в боевой системе игры нет ни вменяемой классификации оружия, ни типов урона оружия/магии и т.д..
Ну имеем что имеем. Все наши хотелки вряд-ли кто реализует. Так что костыли в руки и вперёд :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
не, вперед не будет, ну ее на...
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Есть один нюанс, когда тебя ваншотят (или наносят последний удар, то его урон не показывает, а все остальные сообщения моментально исчезают) а если после смерти включить марвин мод и нажать ф8 то вся строка урона выведется на экран.
Поправил в 1.0.1 что сообщения после смерти ГГ сразу не исчезают, а долетают.

но сам моб наносит значительно больше урона в этом случае 255, это мелочь но хочется знать сколько урона наносит по тебе какой-то сильный моб, как элитный орк, а не тестировать в марвине).
Тут сложнее, определить сколько точно нанесли урона универсально для всех модов нельзя. У каждого свои формулы, расчеты и значения могут быть неточные. Поэтому я вывожу сколько нпс/моб потерял HP в результате урона.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Поправил в 1.0.1 что сообщения после смерти ГГ сразу не исчезают, а долетают.
Тут сложнее, определить сколько точно нанесли урона универсально для всех модов нельзя. У каждого свои формулы, расчеты и значения могут быть неточные. Поэтому я вывожу сколько нпс/моб потерял HP в результате урона.
Насчет расчета урона - не везде. Очень редко где можно встретить мод, где урон считается как то иначе, чем в ваниле. Даже в нб с этим не стали заморачиваться. По опыту это еще те грабли. В таких случаях надо писать свой обработчик вывода красивых цифирек, ну или как вариант адаптировать твой плагин.
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
Есть ли какойто миниплагин для активации отображения в инвентаре NPC экипированных предметов таких как броня, руны?
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Aztec2012, броню можно заставить принудительно отображаться через ini
 
Сверху Снизу