• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

CoM: Archolos / ХМ: Архолос Прохождение квестов по главам. Секреты. Нюансы игровых механик

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
807
Благодарности
592
Баллы
110
  • Первое сообщение
  • #1
Как получить максимум перманентных добавок, как работают скупки, объявления о розыске, обновления ресурсов, где учить всю охотничью добычу, что происходит в Золотой шахте?
Какие нюансы нужно учитывать при прохождении квестов, чтобы получить максимум сейчас и учесть последствия в следующих главах?
Как и ради чего попасть в условно закрытые зоны игры, куда сами разработчики оставили лазейки, типа более низкого участки стены и большого камня перед ней? Как учесть кап оружейной характеристики и стоит ли улучшать броню у бронника? Какие секреты по прокачке, вещам и тактическим приоритетам есть у разных оружейных специализаций?


Логика игры в общем виде. Что, как и почему

Общий свод разъяснений по механикам игры (скупки, добыча, перманенты, закрытые зоны, обновление ресурсов, интерфейс и т.д.)

Оптимальное движение в стартовый день
Оптимальное движение по главам

Квесты

Первая глава

Все квесты первой главы

Кошельки, тайники, сундуки и другое в стартовой деревне

Важная броня 1 и 2 главы

Вторая глава
Все квесты второй главы

Город. Опыт вне квестов, кошельки, тайники, засады и другое

Местные квесты в открытом мире

Третья глава
Все квесты третьей главы

Четвёртая глава
Все квесты четвертой главы

Пятая глава
Броня 5 главы

Все квесты пятой главы

6 глава (не совсем квесты)

Внефракционные линии квестов, проходящие через несколько глав
Дрова для Бастиана и другие квесты у дровосеков
Квесты братьев на винограднике Валерио
Всё о шахте. Оба входа
Марта и Люц. В тихом омуте. Терновая королева.

Квесты учителей во второй главе (позже допилю до темы "Всё об учителях")
Как качать оружейный навык, чтоб не тратить ОО зря?
Стоит ли улучшать броню у бронников?
Всё о перманентных добавках
Подробно о разделке
Крафт
Всё о скупках
Все объявления о розыске
Семена
Всё о случайных событиях
Сборы в экспедицию

Секреты арбалетчика
 
Последнее редактирование:

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
503
Благодарности
64
Баллы
70
Ну это у меня получался мертвый, а может есть варианты. Может, у меня болты-стрелы так криво летели по напавшим волкам. Насчет краха другого квеста. Вряд ли имеется в виду разоблачение Детлоу, просто происшествия на ту же тему. Труп волка со свитком превращения еще на телепорте янтарного берега лежит.
Мдя... Ну, я, сорян, не стану перепроходить ещё раз, 5-6 уже))). Сейв пересейвлю куда нибудь пониже, пусть висит, карта же мааанит)). Столько всего неизведанного ещё). Сейчас вот подумалось, если в город залезть сейчас, а там же все агрессивные сейчас, пытаются сразу убить, так может их можно безнаказанно с лука валить... Типа, преступление не засчитают, и париться не нужно с первым ударом, знай себе, лупи. Столько геморроя сразу мимо пройдёт. С другой стороны, как это проверить?) Ну не напишут, что "доложено", а ну как "запомнят", потом приду чин чином, а мне сразу и накостыляют, и штраф, а проверить то никак, это ж какой надо круг навернуть будет по сейвам, чтобы откатить...
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
807
Благодарности
592
Баллы
110
Мдя... Ну, я, сорян, не стану перепроходить ещё раз, 5-6 уже))). Сейв пересейвлю куда нибудь пониже, пусть висит, карта же мааанит)). Столько всего неизведанного ещё). Сейчас вот подумалось, если в город залезть сейчас, а там же все агрессивные сейчас, пытаются сразу убить, так может их можно безнаказанно с лука валить... Типа, преступление не засчитают, и париться не нужно с первым ударом, знай себе, лупи. Столько геморроя сразу мимо пройдёт. С другой стороны, как это проверить?) Ну не напишут, что "доложено", а ну как "запомнят", потом приду чин чином, а мне сразу и накостыляют, и штраф, а проверить то никак, это ж какой надо круг навернуть будет по сейвам, чтобы откатить...
С городом осторожнее, я там как-то после отлова мирняка через пару часов игры на другие темы наткнулся на стражника с алебардой, который убивал меня насмерть, еще и других звал. И штраф никто не брал. Чудом нашел сейв до этого агро для отката
 

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
503
Благодарности
64
Баллы
70
Ну это у меня получался мертвый, а может есть варианты. Может, у меня болты-стрелы так криво летели по напавшим волкам. Насчет краха другого квеста. Вряд ли имеется в виду разоблачение Детлоу, просто происшествия на ту же тему. Труп волка со свитком превращения еще на телепорте янтарного берега лежит.
Кстати, подумалось тут, а ведь дятел волка добивает, как человека... Добивающий удар имею ввиду. Это в копилочку "странностей"
 

Aplomb

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
156
Благодарности
68
Баллы
200
Марвином можно поиграться на волке? Вселится в него, нажать энтр - может в человека превратится?
 

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
503
Благодарности
64
Баллы
70
Марвином можно поиграться на волке? Вселится в него, нажать энтр - может в человека превратится?
"Читил" ток честно, про марвин в курсе, но не пробовал. На животных вселение тож работает?
Пост автоматически объединён:

Подумал, а может нужно дождаться дня... Может, дятел не зря ночью все затеял. Стою у волка, жду утро), дятел рядом стоит....
Кстати, теперь, когда пощадили, можно добить волка самому.
Пост автоматически объединён:

"Читил" ток честно, про марвин в курсе, но не пробовал. На животных вселение тож работает?
Пост автоматически объединён:

Подумал, а может нужно дождаться дня... Может, дятел не зря ночью все затеял. Стою у волка, жду утро), дятел рядом стоит....
Кстати, теперь, когда пощадили, можно добить волка самому.
Итак. Раненый волк.
Невозможно дождаться утра, охраняя его, ибо в 3:00 время останавливается. И идёт дальше, только после убийства финальной стаи. Лечить можно только себя, магией если, зелье лечения в него кинул. Даже звучит глупо, не правда ли... Телекинезом он не выделяется... После возвращения - мёртв.
Да, есть сейв - стою рядом с волком, прыжком со спуска опередив дятла. То есть, пока сам не решишь подойти к дятлу(тот стоит, ты типа, должен его догнать), ничего не изменится.
 
Последнее редактирование:

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
503
Благодарности
64
Баллы
70
Что я вдруг понял. Если чередовать ВСЕ квесты с работой у лесорубов, то (задолбаешься к ним бегать)))) можно заработать кучу золота в первой главе. Только нужно максимально возможное количество квестов "перекинуть" через квест бастиана...
Из-за этого и сложности с "перемоткой" времени. Иначе это было бы просто бесконечным источником золота. А так, если играть по уму, то можно срубить здесь пару тройку сотен "лишних")
 
Последнее редактирование:

Gollum

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2023
Сообщения
79
Благодарности
40
Баллы
30
Что я вдруг понял. Если чередовать ВСЕ квесты с работой у лесорубов, то (задолбаешься к ним бегать)))) можно заработать кучу золота в первой главе. Только нужно максимально возможное количество квестов "перекинуть" через квест бастиана...
Из-за этого и сложности с "перемоткой" времени. Иначе это было бы просто бесконечным источником золота. А так, если играть по уму, то можно срубить здесь пару тройку сотен "лишних")
После ночного воя еще раза 2 или 3 можно работать, потом Кнут пишет что надо сделать перерыв несколько дней. Дальше я только во 2 главе 3 раза работал за ксиву в город.
Пост автоматически объединён:

По квесту Петры о раздаче косяков для пропуска в город Раско берет не более 9 косяков, если в рюкзаке 10 и больше то вообще не берет. Получается для максимального опыта у Петры надо раздать 10 косяков крестьянам и 9 косяков Раско. В итоге сдаем Петре 250 золотых (60 кузнец, 50 мельник, 50 косяки крестьянам и 90 с Раско за 9 косяков) и получаем 1250 опыта. Одна проблема у меня в рюкзаке только 3 своих косяка и где найти еще не знаю.
 
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
807
Благодарности
592
Баллы
110
После ночного воя еще раза 2 или 3 можно работать, потом Кнут пишет что надо сделать перерыв несколько дней. Дальше я только во 2 главе 3 раза работал за ксиву в город.
Пост автоматически объединён:

По квесту Петры о раздаче косяков для пропуска в город Раско берет не более 9 косяков, если в рюкзаке 10 и больше то вообще не берет. Получается для максимального опыта у Петры надо раздать 10 косяков крестьянам и 9 косяков Раско. В итоге сдаем Петре 250 золотых (60 кузнец, 50 мельник, 50 косяки крестьянам и 90 с Раско за 9 косяков) и получаем 1250 опыта. Одна проблема у меня в рюкзаке только 3 своих косяка и где найти еще не знаю.
Сперва делай квест от альвина на мосту, альвину можно не сдавать для перезапуска пилки у лесорубов, с битых крестьян точно есть косяки. Ищи еще кого побить, углежогов, лесорубов и т.д. в поисках косяков. На выбитых косяках с тех же крестьян, которым раздал от петры, у меня раско глючило, но можешь попробовать.
 

Gollum

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2023
Сообщения
79
Благодарности
40
Баллы
30
Сперва делай квест от альвина на мосту, альвину можно не сдавать для перезапуска пилки у лесорубов, с битых крестьян точно есть косяки. Ищи еще кого побить, углежогов, лесорубов и т.д. в поисках косяков. На выбитых косяках с тех же крестьян, которым раздал от петры, у меня раско глючило, но можешь попробовать.
Точно, оптимально 10 раз отдать косяк, сразу отжать его обратно, оставить в рюкзаке 9 штук (если в рюкзаке 10 и более, то не возьмет), выложив остальные в сундук за домом мельника (если зайти в таверну сразу Петра перехватит и квест окончен), отдать Раско и получить с него 90 золотых. Сдаем Петре 250 золотых и получаем 1250 опыта.
Пост автоматически объединён:

И по квесту с навозом выходит выгоднее помогать Раско, потерю 300 опыта отбиваем раздачей косяков, 250 опыта и по 10 золота за косяк вместо 8 за помощь, сдаем Петре на 18 золота больше и еще 60 опыта.
 
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
807
Благодарности
592
Баллы
110
Точно, оптимально 10 раз отдать косяк, сразу отжать его обратно, оставить в рюкзаке 9 штук (если в рюкзаке 10 и более, то не возьмет), выложив остальные в сундук за домом мельника (если зайти в таверну сразу Петра перехватит и квест окончен), отдать Раско и получить с него 90 золотых. Сдаем Петре 250 золотых и получаем 1250 опыта.
Если тебе дает 10 за 1, то ты выбрал сторону Раско, а не Ото. У меня в квестовом диалоге он в этом случае вообще ничего не брал, останавливался на цене в 8 (как в случае с выбором Ото) и посылал меня за то, что торгуюсь. А потом самозапускал диалог, вспоминая, что я ему помог и предлагая цену 10. Вот этот скрипт у меня выводил из квеста Петры. С ценой 10 Раско скупал только в диалоге штатной скупки, Петра это не учитывала. Возможно, у меня было больше 9 косяков, я про это число до тебя не слышал, а может быть, конфликт скриптов.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
Если тебе дает 10 за 1, то ты выбрал сторону Раско, а не Ото. У меня в квестовом диалоге он в этом случае вообще ничего не брал, останавливался на цене в 8 (как в случае с выбором Ото) и посылал меня за то, что торгуюсь. А потом самозапускал диалог, вспоминая, что я ему помог и предлагая цену 10. Вот этот скрипт у меня выводил из квеста Петры. С ценой 10 Раско скупал только в диалоге штатной скупки, Петра это не учитывала. Возможно, у меня было больше 9 косяков, я про это число до тебя не слышал, а может быть, конфликт скриптов.
10 за косяк можно получить, если начинать торговлю с 12, там потом будет диалог На эту сумму я не согласен. и если ты помог Раско в подставе Ото, тогда и будет 10 за косяк, ну и потом можно тут же происходит продажа косяков, как написали выше, лучше оставить 9. Потом уже можно приходить и отдавать всегда по 10.
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
807
Благодарности
592
Баллы
110
10 за косяк можно получить, если начинать торговлю с 12, там потом будет диалог На эту сумму я не согласен. и если ты помог Раско в подставе Ото, тогда и будет 10 за косяк, ну и потом можно тут же происходит продажа косяков, как написали выше, лучше оставить 9. Потом уже можно приходить и отдавать всегда по 10.
Ну, я отыгрывал за Раско только раз, потому что хлопот с ним много, а плюсов мало. Специалистом по Раско не стал. Но было не так. Я в общем-то уже пытался прописать, но еще раз распишу. В начале всё идет так же, как и в случае поддержки Отто - мы предложили максимальную цену, он предложил 8, если будем торговаться дальше, он посылает и выходит из диалога - он так делает со всеми, независимо от итога квеста "Уборка", разница проявится позже. Поэтому команда Ото не выеживается и принимает 8 без дальнейшего торга, а у почитателей Раско есть варианты, но дальше.
Если играл за Раско, он после того как послал и вышел из диалога, заново сам активирует диалог, вспоминает нашу помощь и сам предлагает цену лучше (10). Диалог изначального торга у всех одинаковый, с одинаковым итогом, зависящим от того, принял ли ты его условия или бычишь дальше, команда Раско получает еще дополнительный автодиалог. Можно ли тут дальше сыграть продолжение квеста Петры, если у тебя нужное число товара, не скажу, не проверял. У меня было нельзя (число косяков не помню), тот диалог уже пропал, доступен только его типовой диалог бесконечной скупки, в нем в зачет Петре не идет.
Я вот подумал, что не знаю, если Марвин-помощник Раско примет цену 8 без торга, будет ли автодиалог от Раско с повышением цены, я всегда торговался до конца, может, поэтому меня выкидывало из диалога по квесту Петры.
 

Gollum

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2023
Сообщения
79
Благодарности
40
Баллы
30
Ну, я отыгрывал за Раско только раз, потому что хлопот с ним много, а плюсов мало. Специалистом по Раско не стал. Но было не так. Я в общем-то уже пытался прописать, но еще раз распишу. В начале всё идет так же, как и в случае поддержки Отто - мы предложили максимальную цену, он предложил 8, если будем торговаться дальше, он посылает и выходит из диалога - он так делает со всеми, независимо от итога квеста "Уборка", разница проявится позже. Поэтому команда Ото не выеживается и принимает 8 без дальнейшего торга, а у почитателей Раско есть варианты, но дальше.
Если играл за Раско, он после того как послал и вышел из диалога, заново сам активирует диалог, вспоминает нашу помощь и сам предлагает цену лучше (10). Диалог изначального торга у всех одинаковый, с одинаковым итогом, зависящим от того, принял ли ты его условия или бычишь дальше, команда Раско получает еще дополнительный автодиалог. Можно ли тут дальше сыграть продолжение квеста Петры, если у тебя нужное число товара, не скажу, не проверял. У меня было нельзя (число косяков не помню), тот диалог уже пропал, доступен только его типовой диалог бесконечной скупки, в нем в зачет Петре не идет.
Я вот подумал, что не знаю, если Марвин-помощник Раско примет цену 8 без торга, будет ли автодиалог от Раско с повышением цены, я всегда торговался до конца, может, поэтому меня выкидывало из диалога по квесту Петры.
Может зависит от версии, я только сейчас прохожу, отдаешь первый косяк крестьянину, он говорит, что можно оптом все сдать Раско, говорю с Раско и выбираю 15, он предлагает 8, требую 12, он говорит 8 и не больше, я на это не соглашаюсь, тогда сообщает что я ему помог с Отто, до сих пор смеется и соглашается на 10, дает 250 опыта и забирает из рюкзака не более 9 косяков (если в рюкзаке больше, то не берет ничего). Все это в одном диалоге.
Пост автоматически объединён:

В квесте уплата долга совершил ошибку, усыпил Стражника свитком сна, забрал 3 хвороста, только потом дошло, что можно по 1 вязанке выносить и выбрасывать (проверил). Свиток сна жалко, но уже далеко ушел.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
Ну, я отыгрывал за Раско только раз, потому что хлопот с ним много, а плюсов мало. Специалистом по Раско не стал. Но было не так. Я в общем-то уже пытался прописать, но еще раз распишу. В начале всё идет так же, как и в случае поддержки Отто - мы предложили максимальную цену, он предложил 8, если будем торговаться дальше, он посылает и выходит из диалога - он так делает со всеми, независимо от итога квеста "Уборка", разница проявится позже. Поэтому команда Ото не выеживается и принимает 8 без дальнейшего торга, а у почитателей Раско есть варианты, но дальше.
Если играл за Раско, он после того как послал и вышел из диалога, заново сам активирует диалог, вспоминает нашу помощь и сам предлагает цену лучше (10). Диалог изначального торга у всех одинаковый, с одинаковым итогом, зависящим от того, принял ли ты его условия или бычишь дальше, команда Раско получает еще дополнительный автодиалог. Можно ли тут дальше сыграть продолжение квеста Петры, если у тебя нужное число товара, не скажу, не проверял. У меня было нельзя (число косяков не помню), тот диалог уже пропал, доступен только его типовой диалог бесконечной скупки, в нем в зачет Петре не идет.
Я вот подумал, что не знаю, если Марвин-помощник Раско примет цену 8 без торга, будет ли автодиалог от Раско с повышением цены, я всегда торговался до конца, может, поэтому меня выкидывало из диалога по квесту Петры.
Чет сложно с вами.
Глобальная переменная, которая определяет, сколько ГГ заработал по квесту Петры
sq202_earnedgold

Отдача косяка крестьянину дает всего +5
sq202_earnedgold +5
И да, эта фигня не зависит от того, как вы наторгуете у Раско и прочее. 1 крестьянин = +5 к деньгам (10 крестьян = +50)

Потом переменная увеличивается при продаже железа стоуну (за 60)

Потом переменная увеличивается при продаже молотков Освальду (за 50)

Потом переменная увеличивается при продаже перца Джил (за 60)

Теперь разберем Раско.

Для максимального эффекта лучше иметь строго 9 косяков.

Итак, начинаем диалог, Я слышал, тебя интересует кое-что особенное. -> Либо Пятнадцать, либо Двенадцать -> На эту сумму я не согласен.
и вот тут самое важное, если решил помочь Раско и подложил дерьмо в мешки у Джил и поговорил с Раско на эту тему (взял награду) и переменная помощи поставилась в TRUE (sq102_helpedrasco = TRUE)
тогда раско при диалоге На эту сумму я не согласен. скажет, что Марвин молодец и будет продавать по 10. тут же автоматом произойдет диалог передачи косяков.

И если косяков было ровно 9, то получим 90 золотых, которые и увеличат sq202_earnedgold на 90, либо на другую сумму, на которую сторговались или сколько было косяков.

И это всё, что влияет на sq202_earnedgold. Сдали вы Петру, или нет у Раско, вообще пофиг.

Никаких допдиалогов нет у Раско, если вы не сторговались на 10, то просто переигрывайте. Диалог косяков запускать только после квеста Уборка, если надо цену в 10 золотых. Иначе максимум будет всегда 8.

И вот можно посчитать, сколько максимум может быть sq202_earnedgold
50+60+60+50+90 = 310 золотых.

И да, при отдаче 5 или выше косяков Раско ставит в 1 перменную sq202_fredriksuspicious, которая потом играет у Петры для одной фразы, что типо она не видела курящих крестьян, но это вообще пофиг. Ибо можно отдать косяки 10 крестьянам и потом 9 Раско.
 
Последнее редактирование:

Gollum

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2023
Сообщения
79
Благодарности
40
Баллы
30
Чет сложно с вами.
Глобальная переменная, которая определяет, сколько ГГ заработал по квесту Петры
sq202_earnedgold

Отдача косяка крестьянину дает всего +5
sq202_earnedgold +5
И да, эта фигня не зависит от того, как вы наторгуете у Раско и прочее. 1 крестьянин = +5 к деньгам (10 крестьян = +50)

Потом переменная увеличивается при продаже железа либо стоуну (за 60), либо Освальду (за 50)

Потом переменная увеличивается при продаже перца Джил (за 60)

Теперь разберем Раско.

Для максимального эффекта лучше иметь строго 9 косяков.

Итак, начинаем диалог, Я слышал, тебя интересует кое-что особенное. -> Либо Пятнадцать, либо Двенадцать -> На эту сумму я не согласен.
и вот тут самое важное, если решил помочь Раско и подложил дерьмо в мешки у Джил и поговорил с Раско на эту тему (взял награду) и переменная помощи поставилась в TRUE (sq102_helpedrasco = TRUE)
тогда раско при диалоге На эту сумму я не согласен. скажет, что Марвин молодец и будет продавать по 10. тут же автоматом произойдет диалог передачи косяков.

И если косяков было ровно 9, то получим 90 золотых, которые и увеличат sq202_earnedgold на 90, либо на другую сумму, на которую сторговались или сколько было косяков.

И это всё, что влияет на sq202_earnedgold. Сдали вы Петру, или нет у Раско, вообще пофиг.

Никаких допдиалогов нет у Раско, если вы не сторговались на 10, то просто переигрывайте. Диалог косяков запускать только после квеста Уборка, если надо цену в 10 золотых. Иначе максимум будет всегда 8.

И вот можно посчитать, сколько максимум может быть sq202_earnedgold
50+60+60+90 = 260 золотых.

И да, при отдаче 5 или выше косяков Раско ставит в 1 перменную sq202_fredriksuspicious, которая потом играет у Петры для одной фразы, что типо она не видела курящих крестьян, но это вообще пофиг. Ибо можно отдать косяки 10 крестьянам и потом 9 Раско.
Я сдаю 250 золотых, со Стоуна 60 за железо, с Освальда 50 за молотки, с крестьян 50, с Раско 90. Мясо Джилл отдал бесплатно за 400 опыта, но если прибавить ее 60, то максимум должен быть 310. Там у Петры за +5 золотых +15 опыта, так что если получить с Джилл золото, то +180 к опыту будет, что меньше.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
Я сдаю 250 золотых, со Стоуна 60 за железо, с Освальда 50 за молотки, с крестьян 50, с Раско 90. Мясо Джилл отдал бесплатно за 400 опыта, но если прибавить ее 60, то максимум должен быть 310. Там у Петры за +5 золотых +15 опыта, так что если получить с Джилл золото, то +180 к опыту будет, что меньше.
Поправил.
 

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
503
Благодарности
64
Баллы
70
Может зависит от версии, я только сейчас прохожу, отдаешь первый косяк крестьянину, он говорит, что можно оптом все сдать Раско, говорю с Раско и выбираю 15, он предлагает 8, требую 12, он говорит 8 и не больше, я на это не соглашаюсь, тогда сообщает что я ему помог с Отто, до сих пор смеется и соглашается на 10, дает 250 опыта и забирает из рюкзака не более 9 косяков (если в рюкзаке больше, то не берет ничего). Все это в одном диалоге.
Пост автоматически объединён:

В квесте уплата долга совершил ошибку, усыпил Стражника свитком сна, забрал 3 хвороста, только потом дошло, что можно по 1 вязанке выносить и выбрасывать (проверил). Свиток сна жалко, но уже далеко ушел.
А от количества вязанок что-то зависит? Я думал, зависит от количества мест, типа дровосеков посетить, и башню, и все ок. Если принёсти больше - награда растёт? Просто его забить легко, стражника этого, он арбалет же достаёт... Лупишь его без остановки, выносишь потом хоть все сразу.
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
807
Благодарности
592
Баллы
110
А от количества вязанок что-то зависит? Я думал, зависит от количества мест, типа дровосеков посетить, и башню, и все ок. Если принёсти больше - награда растёт? Просто его забить легко, стражника этого, он арбалет же достаёт... Лупишь его без остановки, выносишь потом хоть все сразу.
Да, награда выше за все вязанки, тут писали уже. У меня просто его забить не получалось, я не делал
 

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
503
Благодарности
64
Баллы
70
*cry* *cry* *cry*
Жалко то как... Я эти вязанки, считай, просто бросил. Арбалетчик там, конечно, злой, 2 выстрела, и я труп, но буквально со 2 попытки я его "заспамил". А до этого другана его расстрелял у самой башни, там мечик такой же, как как на скале, при подходе к рите, только бонус к навыку меньше, вроде как б/у).
А "уборку" сделал так:
Ото пообещал подкинуть,
Узнал у маркуса про овцу,
Пошёл к Раско, и рассказал все ему,
Согласился поддержать его и подкинуть в мешки Альбуса,
Вернулся к Ото, и рассказал ему историю Маркуса,
Подкинул, для этого избил джил,
Вернулся к раско.

P. S.
Ото, конечно, обиделся)

И ещё странность, броня лесорубов круче обносков охотника с трупа в лесу, а стоит дешевле почему-то...

И бесят богомолы у Риты, валят моих крестьян, одного наглухо, и сейва нет, труп поздно заметил...
Пост автоматически объединён:

Щас вот думаю, как второй раз то играть... Сейчас лучником к торгашам хочу, второй думал к стражникам, но хочу маг/двуруч, а это опять не по адресу)). Где-то видел, писали люди, как набрать порог по владению, для входа в стражу, вроде бы. Имеется ввиду, нахаляву, или почти нахаляву. Поясами/оружием/прочим добром. Если ткнете носом, спасибо заранее. Можно и обойтись, конечно, очков то хватит 100%, просто не хочется тратить без толку.
 
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
807
Благодарности
592
Баллы
110
*cry* *cry* *cry*
Жалко то как... Я эти вязанки, считай, просто бросил. Арбалетчик там, конечно, злой, 2 выстрела, и я труп, но буквально со 2 попытки я его "заспамил". А до этого другана его расстрелял у самой башни, там мечик такой же, как как на скале, при подходе к рите, только бонус к навыку меньше, вроде как б/у).
А "уборку" сделал так:
Ото пообещал подкинуть,
Узнал у маркуса про овцу,
Пошёл к Раско, и рассказал все ему,
Согласился поддержать его и подкинуть в мешки Альбуса,
Вернулся к Ото, и рассказал ему историю Маркуса,
Подкинул, для этого избил джил,
Вернулся к раско.

P. S.
Ото, конечно, обиделся)

И ещё странность, броня лесорубов круче обносков охотника с трупа в лесу, а стоит дешевле почему-то...

И бесят богомолы у Риты, валят моих крестьян, одного наглухо, и сейва нет, труп поздно заметил...
Пост автоматически объединён:

Щас вот думаю, как второй раз то играть... Сейчас лучником к торгашам хочу, второй думал к стражникам, но хочу маг/двуруч, а это опять не по адресу)). Где-то видел, писали люди, как набрать порог по владению, для входа в стражу, вроде бы. Имеется ввиду, нахаляву, или почти нахаляву. Поясами/оружием/прочим добром. Если ткнете носом, спасибо заранее. Можно и обойтись, конечно, очков то хватит 100%, просто не хочется тратить без толку.
Уборку еще желательно согласовать с расследованием пропажи брата в начале 2 главы, если Ото в расстройстве, отказывается сотрудничать со следствием. Прибавка с него в опыте копеечная, но можно учесть, зная подвох, доделать уборку позже.
Условий вступления в стражу нет, есть условия вступления в спецотряд мечников или арбалетчиков в 3 главе, надо 40 навыка. Дает продвинутые доспехи в 3 и 5 главе и спецквест в 3 главе. Возможно, без этого нельзя получить повышение в 5 главе, но там можно и вообще выйти из стражи и стать человеком королевского посланника.
10 у тебя есть, 2 бери у йорна, можно 2 и от дяди, там от него магу только мана, второй бонус пофиг какой, почему не этот
5 можно с амулета матери из вступительного ролика, можно забрать с пиратов в первой части 3 главы, в амулете +5 к любому оружию. Что-то можно с самого оружия, но тут нужны сила или ловкость для ношения. Остальное- ищи варианты.
Магический посох двуручный, вдруг на какого бомжа маны будет жалко, забьешь палкой, навык пригодится.
На мечников вроде пофиг одноруч или двуруч как проходной навык, сам не проверял еще
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу