• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

CoM: Archolos / ХМ: Архолос Прохождение квестов по главам. Секреты. Нюансы игровых механик

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
965
Благодарности
802
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Как получить максимум перманентных добавок, как работают скупки, объявления о розыске, обновления ресурсов, где учить всю охотничью добычу, что происходит в Золотой шахте?
Какие нюансы нужно учитывать при прохождении квестов, чтобы получить максимум сейчас и учесть последствия в следующих главах?
Как и ради чего попасть в условно закрытые зоны игры, куда сами разработчики оставили лазейки, типа более низкого участки стены и большого камня перед ней? Как учесть кап оружейной характеристики и стоит ли улучшать броню у бронника? Какие секреты по прокачке, вещам и тактическим приоритетам есть у разных оружейных специализаций?


Логика игры в общем виде. Что, как и почему

Общий свод разъяснений по механикам игры (скупки, добыча, перманенты, закрытые зоны, обновление ресурсов, интерфейс и т.д.)

Оптимальное движение в стартовый день
Оптимальное движение по главам

Квесты

Первая глава

Все квесты первой главы

Кошельки, тайники, сундуки и другое в стартовой деревне

Важная броня 1 и 2 главы

Вторая глава
Все квесты второй главы

Город. Опыт вне квестов, кошельки, тайники, засады и другое

Местные квесты в открытом мире
Отшельник и Затерянный Храм

Третья глава
Все квесты третьей главы
Броня 3 главы

Четвёртая глава
Все квесты четвертой главы
Броня 4 главы

Пятая глава
Броня 5 главы

Все квесты пятой главы

6 глава (не совсем квесты)

Внефракционные линии квестов, проходящие через несколько глав
Дрова для Бастиана и другие квесты у дровосеков
Квесты братьев на винограднике Валерио
Всё о шахте. Оба входа
Марта и Люц. В тихом омуте. Терновая королева.

Всё об учителях
Как качать оружейный навык, чтоб не тратить ОО зря?
Стоит ли улучшать броню у бронников?
Всё о перманентных добавках
Подробно о разделке
Крафт
Всё о скупках
Все объявления о розыске
Семена
Всё о случайных событиях
Сборы в экспедицию

Секреты мага
Секреты арбалетчика

Все предметы игры в сейве (для ознакомления с возможными предметами, рецептами и т.д.)
 
Последнее редактирование:

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
721
Благодарности
63
Баллы
200
я ставлю блок на Z ну и в Готике тупая механика отскока назад которая инвизит все
Инвизит? Авойдит/эвейдит. Ну не дарксоулс с кадрами неуязвимости, да. Тем не менее, это ключевая механика в боёвке готана. А z интересный вариант, да. Но по мне всё равно не очень удобно. Всё равно либо двигать пальцами надо, либо загибать их буквой зю.
 
Последнее редактирование:

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
274
Благодарности
126
Баллы
210
В четвёртой главе (в начале, практически) у южных ворот внутри города агрессивный беженец пытается ограбить наёмника (судя по доспеху - наёмника Араксос). Последний не терпит этого и атакует грабителя. Наверное, скрипт не проработан, потому что когда наёмник за попытку ограбления атакует беженца, на пострадавшего нападают сразу несколько стражников: видимо просто по причине первого удара (кто первый начал именно драку) наёмник и становится целью, хотя по ситуации он жертва.

Так вот. Наёмник этот - бессмертный. У него даже хитбар не уменьшается. И если просто стоять и смотреть, не вмешиваясь в массовую зарубу, рано или поздно наёмник вырубает агрессивного беженца - за это Марвину 300 опыта дают (за то, что рядом постоял). При этом драка продолжается. И у стражников-то, кстати, хитбары тают, но ковырять их наёмник будет очень долго. В общем, как будто подразумевается, что ему помочь нужно - в этом случае аж четырёх стражников вырубить придётся. Однако тогда четыре уведомления о нарушении закона появляются. Придётся выплатить штраф в итоге.

Странная ситуация. К тому же, мы узнаём, что агрессивный беженец пытался ограбить наёмника, только когда всех вырубим и поговорим с потерпевшим. Со стороны же выглядит всё так, будто наёмник просто выхватывает меч и начинает бить беженца, из-за чего четыре рядом стоящих стражника врываются в замес.

В общем, это хороший момент для любителей всех избивать, кого можно, ради опыта. Стражники в городе бессмертные, а тут можно им вломить. Но штраф. Так что, получается, это возможность 1610 опыта поднять (за агрессивного беженца 300, а ещё 1310 в сумме за стражников) за некоторую сумму. Я просто проверил - Родерих за это дело 250 золотых снял.

ПС: не знаю, что запускает скрипт, но у меня всё это случилось после провокации Ильзы - это когда она докапывается до Марвина после выполнения квеста Эрнесто про суп для бедняков.

Upd: оказалось, что при заходе в город сцена срабатывает правильно - наёмника гоп-стопает агрессивный беженец, а его уже вместе с "жертвой" мутузят стражники; я-то подходил к месту изнутри - может, это повлияло, а может, тут рандом.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.672
Благодарности
701
Баллы
175
Koren`, В Архолосе вообще странно на мой взгляд реализована механика бессмертия для безымянных НПС. Часть крестьян, наемников смертна, часть нет.
Тоже самое вроде касается и стражников, и магов огня, хотя с последними непонятно зачем, они вроде в заданиях участия не берут.
 

Хрякер

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
98
Благодарности
84
Баллы
170
Как без штрафов избивать и лутать?
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
274
Благодарности
126
Баллы
210
Koren`, В Архолосе вообще странно на мой взгляд реализована механика бессмертия для безымянных НПС. Часть крестьян, наемников смертна, часть нет.
Тоже самое вроде касается и стражников, и магов огня, хотя с последними непонятно зачем, они вроде в заданиях участия не берут.
Мне кажется, так сделали лишь для того, чтобы игрок не оставил мир совсем пустым и не испортил себе антураж, погружение. Не знаю, чем ещё объяснить. Недоделкой, разве что.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
721
Благодарности
63
Баллы
200
Мне кажется, так сделали лишь для того, чтобы игрок не оставил мир совсем пустым и не испортил себе антураж, погружение. Не знаю, чем ещё объяснить. Недоделкой, разве что.
Не знаю, по мне те, кто избивает или убивает всё, что шевелится - должны страдать
scale_1200.png
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
274
Благодарности
126
Баллы
210
Сверху Снизу