• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Друзья, опубликованы форумные итоги 2024 года!
    Мы старались и трудились для вас!

    Ознакомиться с ними можно здесь
  • Дорогие друзья, основное голосование по номинациям завершено. Время выбрать форумчанина года!

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме!
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

CoM: Archolos / ХМ: Архолос Прохождение квестов по главам. Секреты. Нюансы игровых механик

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
962
Благодарности
797
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Как получить максимум перманентных добавок, как работают скупки, объявления о розыске, обновления ресурсов, где учить всю охотничью добычу, что происходит в Золотой шахте?
Какие нюансы нужно учитывать при прохождении квестов, чтобы получить максимум сейчас и учесть последствия в следующих главах?
Как и ради чего попасть в условно закрытые зоны игры, куда сами разработчики оставили лазейки, типа более низкого участки стены и большого камня перед ней? Как учесть кап оружейной характеристики и стоит ли улучшать броню у бронника? Какие секреты по прокачке, вещам и тактическим приоритетам есть у разных оружейных специализаций?


Логика игры в общем виде. Что, как и почему

Общий свод разъяснений по механикам игры (скупки, добыча, перманенты, закрытые зоны, обновление ресурсов, интерфейс и т.д.)

Оптимальное движение в стартовый день
Оптимальное движение по главам

Квесты

Первая глава

Все квесты первой главы

Кошельки, тайники, сундуки и другое в стартовой деревне

Важная броня 1 и 2 главы

Вторая глава
Все квесты второй главы

Город. Опыт вне квестов, кошельки, тайники, засады и другое

Местные квесты в открытом мире
Отшельник и Затерянный Храм

Третья глава
Все квесты третьей главы
Броня 3 главы

Четвёртая глава
Все квесты четвертой главы
Броня 4 главы

Пятая глава
Броня 5 главы

Все квесты пятой главы

6 глава (не совсем квесты)

Внефракционные линии квестов, проходящие через несколько глав
Дрова для Бастиана и другие квесты у дровосеков
Квесты братьев на винограднике Валерио
Всё о шахте. Оба входа
Марта и Люц. В тихом омуте. Терновая королева.

Всё об учителях
Как качать оружейный навык, чтоб не тратить ОО зря?
Стоит ли улучшать броню у бронников?
Всё о перманентных добавках
Подробно о разделке
Крафт
Всё о скупках
Все объявления о розыске
Семена
Всё о случайных событиях
Сборы в экспедицию

Секреты мага
Секреты арбалетчика

Все предметы игры в сейве (для ознакомления с возможными предметами, рецептами и т.д.)
 
Последнее редактирование:

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
268
Благодарности
125
Баллы
210
По квесту "По следу листовки" из третьей главы в рамках расследования покушения на Волкера (если кому интересно):

1. У меня естественным путём (без подглядываний в прохождение) получилось сразу подумать о Матвее - писарь городской всё же. Тот сразу отправил к Венцелю. Венцель явно не злоумышленник, просто заработать хотел на листовках. Я даже шантажировать его не стал - это даёт опыт 500+700. Если выбрать шантаж, тогда опыта 700 - плюс книга ценная по оружейному профилю Марвина. Выбирайте, что вам важнее - больше опыта и без книги или меньше опыта, но с книгой (которую потом только купить получится). В общем, в итоге вся ветка общения с агитаторами скипается: они потом трындят в тавернах всё ещё, но уже без активных пунктов диалога. Людлоффа же не будет при этом варианте на месте за верфью. Что теряете? Да разве что не узнаете, что готовится большой митинг (это не влияет ни на что сюжетно) - минус немного опыта, зато не будете по всему городу гонять и бить горожан, после чего выплачивать штрафы приходится. Такой - лаконичный вариант с выяснением ключевых обстоятельств, ещё и скрытно.

2. Можно отыгрывать эдакого представителя власти - стражи или гильдии - и выполнять ветку во фракционных доспехах. Тогда агитаторы будут осторожничать. Хотя при этом можно их и не бить - пункты диалогов позволяют. Однако Людлоф в любом случае натравит горожан, и придётся защищаться, а это штрафы за избиения (пусть и небольшие).

3. Можно (и нужно, видимо, по задумке - более каноничной) выполнять ветку в нейтральных доспехах (вроде охотничьего) или в гражданской одежде. Тогда и бить никого не придётся вообще (по своему желанию можно выбирать бить), и без сложностей обойдётся в диалогах с агитаторами и Людлоффом. Тихо-мирно, без привлечения внимания.

4. Агитатор из таверны Хельги убегает в тупичок возле лаборатории алхимика Фигаро - напротив входа на территорию гильдии Араксос. Ныряете под арку, пробегаете мимо входа к алхимику - и глашатай попался. Это на случай, если у кого-то сложности с погоней или не хочется его бить, стрелять.
 
Сверху Снизу