• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

CoM: Archolos / ХМ: Архолос Прохождение квестов по главам. Секреты. Нюансы игровых механик

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
962
Благодарности
797
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Как получить максимум перманентных добавок, как работают скупки, объявления о розыске, обновления ресурсов, где учить всю охотничью добычу, что происходит в Золотой шахте?
Какие нюансы нужно учитывать при прохождении квестов, чтобы получить максимум сейчас и учесть последствия в следующих главах?
Как и ради чего попасть в условно закрытые зоны игры, куда сами разработчики оставили лазейки, типа более низкого участки стены и большого камня перед ней? Как учесть кап оружейной характеристики и стоит ли улучшать броню у бронника? Какие секреты по прокачке, вещам и тактическим приоритетам есть у разных оружейных специализаций?


Логика игры в общем виде. Что, как и почему

Общий свод разъяснений по механикам игры (скупки, добыча, перманенты, закрытые зоны, обновление ресурсов, интерфейс и т.д.)

Оптимальное движение в стартовый день
Оптимальное движение по главам

Квесты

Первая глава

Все квесты первой главы

Кошельки, тайники, сундуки и другое в стартовой деревне

Важная броня 1 и 2 главы

Вторая глава
Все квесты второй главы

Город. Опыт вне квестов, кошельки, тайники, засады и другое

Местные квесты в открытом мире
Отшельник и Затерянный Храм

Третья глава
Все квесты третьей главы
Броня 3 главы

Четвёртая глава
Все квесты четвертой главы
Броня 4 главы

Пятая глава
Броня 5 главы

Все квесты пятой главы

6 глава (не совсем квесты)

Внефракционные линии квестов, проходящие через несколько глав
Дрова для Бастиана и другие квесты у дровосеков
Квесты братьев на винограднике Валерио
Всё о шахте. Оба входа
Марта и Люц. В тихом омуте. Терновая королева.

Всё об учителях
Как качать оружейный навык, чтоб не тратить ОО зря?
Стоит ли улучшать броню у бронников?
Всё о перманентных добавках
Подробно о разделке
Крафт
Всё о скупках
Все объявления о розыске
Семена
Всё о случайных событиях
Сборы в экспедицию

Секреты мага
Секреты арбалетчика

Все предметы игры в сейве (для ознакомления с возможными предметами, рецептами и т.д.)
 
Последнее редактирование:

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
269
Благодарности
126
Баллы
210
По квесту "По следу листовки" из третьей главы в рамках расследования покушения на Волкера (если кому интересно):

1. У меня естественным путём (без подглядываний в прохождение) получилось сразу подумать о Матвее - писарь городской всё же. Тот сразу отправил к Венцелю. Венцель явно не злоумышленник, просто заработать хотел на листовках. Я даже шантажировать его не стал - это даёт опыт 500+700. Если выбрать шантаж, тогда опыта 700 - плюс книга ценная по оружейному профилю Марвина. Выбирайте, что вам важнее - больше опыта и без книги или меньше опыта, но с книгой (которую потом только купить получится). В общем, в итоге вся ветка общения с агитаторами скипается: они потом трындят в тавернах всё ещё, но уже без активных пунктов диалога. Людлоффа же не будет при этом варианте на месте за верфью. Что теряете? Да разве что не узнаете, что готовится большой митинг (это не влияет ни на что сюжетно) - минус немного опыта, зато не будете по всему городу гонять и бить горожан, после чего выплачивать штрафы приходится. Такой - лаконичный вариант с выяснением ключевых обстоятельств, ещё и скрытно.

2. Можно отыгрывать эдакого представителя власти - стражи или гильдии - и выполнять ветку во фракционных доспехах. Тогда агитаторы будут осторожничать. Хотя при этом можно их и не бить - пункты диалогов позволяют. Однако Людлоф в любом случае натравит горожан, и придётся защищаться, а это штрафы за избиения (пусть и небольшие).

3. Можно (и нужно, видимо, по задумке - более каноничной) выполнять ветку в нейтральных доспехах (вроде охотничьего) или в гражданской одежде. Тогда и бить никого не придётся вообще (по своему желанию можно выбирать бить), и без сложностей обойдётся в диалогах с агитаторами и Людлоффом. Тихо-мирно, без привлечения внимания.

4. Агитатор из таверны Хельги убегает в тупичок возле лаборатории алхимика Фигаро - напротив входа на территорию гильдии Араксос. Ныряете под арку, пробегаете мимо входа к алхимику - и глашатай попался. Это на случай, если у кого-то сложности с погоней или не хочется его бить, стрелять.
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
661
Благодарности
102
Баллы
210
- В начале 4 главы по всему городу появляются группы беженцев у столов с представителями города. С появлением Наместника они опять пропадают, если хотим их побить, успеваем вовремя.
Они у меня появились в конце третьей главы перед выполнением квеста по покушению на Волкера (Лоренцо сообщил о них). Бить можно внаглую, штрафа нет, но... Помощь наемников меня напрягает.
 

Urkagan

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2024
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
10
Странно , но на винограднике Риты их бить нельзя, сразу штрафуют.
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
269
Благодарности
126
Баллы
210
По квесту "По следу узника" из третьей главы в рамках расследования покушения на Волкера (если кому интересно):

1. Если не хочется сдавать Осипа, называя его имя Натаниэлю, но при этом и убивать помощника Блейка претит, можно любителя кресла "обойти". Я сначала пробрался в дом, затем поговорил с ним (ведь не понятно при первом прохождении и без использования мета-информации, кто это такой в кресле). Говорить, кто навёл на место, не стал - сохранил имя Осипа в тайне. В итоге Натаниэль выгоняет. Далее можно или сначала его усыпить свитком и превратиться в мясного жука, или сразу - в жука и проползти мимо помощника Блейка. Тут суть в том, что, даже если усыпить Натаниэля, он тут же просыпается при использовании Марвином рычага и атакует (на мой взгляд, это очевидная - далеко не первая - недоработка в скриптах мода). Так что открывать решётку - не вариант, если не хотите лишней крови. Когда доползёте до решётки, прижимайтесь вплотную к ней (это, думаю, любой готоман знает) и жмите Enter - в итоге оказываетесь по ту сторону, а Натаниэль при этом спокоен и не агрится, что только подтверждает статус триггера тревоги у рычага. Обратно, чтобы не нервировать креслолюба, точно так же, в образе жука, ползите к выходу.

2. Блейк из тех НПС, которые имеют разные реакции диалоговые на то, как одет Марвин. В моём случае ГГ был в тяжёлом охотничьем доспехе (специально для квеста так сделал). Блейк отмечает, что, де, не понять, кто такой перед ним, и что это умно, т. п. Хвалит, в общем. Можно ещё и имя своё не называть до кучи - последствий негативных нет. Для интереса попробовал надеть доспех охотника Араксос, и тогда Блейк сказал, что он польщён вниманием гильдии.

3. В финале разговора с ним есть три варианта. По сути два из них смертельные для Блейка. Если отказаться давать слово сохранить тайну, он и его спутники атакуют. Если дать слово хранить тайну, тогда, соответственно, мирно расходятся все. Самый интересный - средний вариант (был бы, если бы ситуацию продумали получше разрабы): Марвин говорит, что не может не оповестить город о Блейке и его планах, но предлагает ему уйти, чтобы избежать смерти. Призывает к разуму, в общем. Однако пироман отвергает это и нападает всё равно.
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
661
Благодарности
102
Баллы
210
Странно , но на винограднике Риты их бить нельзя, сразу штрафуют.
Проверю. Однако на винограднике братьев (после их примирения) я пробегая со стороны прохода через скалу был подвергнут неожиданному массовому нападению со стороны крестьян. При перезагрузке (увы было не рядом) пробежал спокойно.

И кстати о штрафе, а кому на виноградниках, медоварне и ферме штраф отдавать? В городе и деревне понятно, а вот там?
 

Urkagan

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2024
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
10
Проверю. Однако на винограднике братьев (после их примирения) я пробегая со стороны прохода через скалу был подвергнут неожиданному массовому нападению со стороны крестьян. При перезагрузке (увы было не рядом) пробежал спокойно.

И кстати о штрафе, а кому на виноградниках, медоварне и ферме штраф отдавать? В городе и деревне понятно, а вот там?
Все штрафы у меня отдаются родериху, но я стражник... у наёмников наверное по другому.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
715
Благодарности
59
Баллы
200
Подозрительном типе (его оружие определяется рандомно, если сохраниться перед диалогом с Миком с Подозрительного типа можно нароллить либо более слабое оружие, если не справляетесь, либо приличное нужное мили-оружие, сопоставимое со вторым уровнем крафта, оно будет лучше любого, что попалось раньше, но тогда бой будет достаточно жесткий)
Сначала безапелляционно пишет о том, чтобы устанавливать управление г2, в связи с чем не может нормально ставить блоки и делать боковые удары, потом предлагает играть с луком, качая ловкость магу, и роллить пухи послабее у неписей.
Нет, по сути расписываешь неплохо (хотя некоторые моменты некорректны), но количество неуместных ИМХО моментов, заявляемых в форме "только так, и никак иначе" - просто зашкаливает. Ну и словоблудия многовато.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.670
Благодарности
701
Баллы
175
Ну так никто же не мешает включить управление Г1, играть как хочешь и написать своё собственное руководство.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
715
Благодарности
59
Баллы
200
Ну так никто же не мешает включить управление Г1, играть как хочешь и написать своё собственное руководство.
Спасибо, я в курсе, что могу сам решить, как мне играть. Дело не в этом, дело в том, что подобная подача... кхм... не позволяет оценить труды сего человека достаточно высоко.

- Третья редакция: Элекс у Пираний и Хроники Миртаны: Архолос (возможно, появилось раньше в модостроении Готики, что-то такое видел в моде «Кузнец», не знаю, кто был первым) – разделение в окне персонажа левого столбика статы или навыка, который прокачивает учитель и который влияет на прогрессивную цену, и правого столбика, который описывает суммарную стату, влияет на игровые возможности, но не на цену у учителей.
Тут вообще покекал. Ага. Раньше. Аж на полтора десятка лет раньше, лол. Одни только пертурбации туда-сюда на протяжении инкарнаций возвратки чего стоят. А может и до возвратки. Я уже не помню чё там было в голд моде и мрачных тайнах.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.670
Благодарности
701
Баллы
175
Дело не в этом, дело в том, что подобная подача... кхм... не позволяет оценить труды сего человека достаточно высоко.
Ну это как сказать. Регистрация - 28 Дек 2022, Сообщения - 962, Благодарности - 797. Регистрация - 13 Июл 2007, Сообщения - 714, Благодарности - 59.
Как мне кажется всё ясно. Пожалуй на этом остановлюсь, не вижу смысла дальнейшего обсуждения. Удачи и успеха.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
715
Благодарности
59
Баллы
200
Ну это как сказать. Регистрация - 28 Дек 2022, Сообщения - 962, Благодарности - 797. Регистрация - 13 Июл 2007, Сообщения - 714, Благодарности - 59.
Как мне кажется всё ясно. Пожалуй на этом остановлюсь, не вижу смысла дальнейшего обсуждения. Удачи и успеха.
После подобного сравнения я тоже не вижу смысла что-то обсуждать с теми, кто подобные сравнения делает, и на серьёзных щщах полагает, что они хоть что-то значат.
 
Сверху Снизу