• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Union - мини плагины

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.034
Благодарности
1.798
Баллы
240
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.


Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.


При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.

  1. Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
  2. Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
  3. Плагин zSavesBackuper (Автор: Slavemaster). Осуществляет резервное копирование сделанных сохранений.
  4. Плагин Union_Hotbar_1.0k (Автор: Haart). Добавляет панель быстрого доступа для предметов из инвентаря.
  5. Плагин QuickLoot (Автор: Slavemaster). Быстрый сбор предметов при помощи правой кнопки мыши.
  6. Плагин MarvinHelper (Автор: Slavemaster). Дополнительные возможности для консоли разработчика.
  7. Плагин MunitionInfo (Автор: Xeдин). Отображает кол-во стрел/болтов в инвентаре.
  8. Плагин zAsyncSaveLoad. (Автор: Slavemaster).Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки, сохранения и просмотра видео.
  9. Плагин Union_SaveLoadManager_i (Автор: Haart). Позволяет сохраняться в разные слоты без лишних усилий.
  10. Плагин zBugFixes (Автор: Slavemaster). Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики.
  11. Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
  12. Плагин zMarkItems (Автор: Slavemaster).Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря.
  13. Плагин zMiscUtils (Автор: Slavemaster). Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой.
  14. Плагин SimpleRegen (Автор: Xeдин). Плагин реализует простой алгоритм регенерации жизни и/или маны.
  15. Плагин Union_Thief_Helper (Автор: Xeдин). Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе.
  16. Плагин Union_XP_Bar (Автор: Xeдин). Плагин для отображения полоски опыта.
  17. Плагин OdyAlt (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.6.4.
  18. Плагин OdyAltMenu (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.7.0+.
  19. Плагин zUtilities (Автор: Franisz). Несколько удобных функций.
  20. Плагин oDamageHelper (Автор: Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.
  21. Плагин Union_DamageInfo (Автор: Xeдин). Плагин выводит урон по врагам и по главному герою.
  22. Плагин Union_RandomRainDX11 (Автор: Haart). При использовании с DX11 дождь будет начинаться в случайное время суток.
  23. Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
  24. Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
  25. Плагин zImprovedLegacyFrying (Автор: Slavemaster). Добавляет диалоги жарки мяса для костра и плиты.
  26. Плагин Union_Keep_Last_Save (Авторы: Gratt, Xeдин). Плагин для удобной работы с последним слотом записи.
  27. Плагин EquippedWeapon (Автор: MEG@VOLT). Для модостроителей. Добавляет функции экипировки / деэкипировки оружия.
  28. Плагин TradeMissItems (Автор: MEG@VOLT). Плагин создан для защиты от случайной продажи квестовых предметов.
  29. Плагин zUnstuckSlidingPlayer (Автор: Slavemaster). Автоматическая телепортация игрока при длительном скольжении.
  30. Плагин KillMeatBugs (Автор: MEG@VOLT). Позволяет затаптывать мясных жуков.
 
Последнее редактирование:

Константин_Костерков

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
64
Благодарности
12
Баллы
165
Константин_Костерков, свитки с красными надписями к плагинам никакого отношения не имеют. Это, вероятно, часть какого-то текстурного пака.
Не-не.
Вот это стоит.
6. Рекомендуемый текстурный пак.
* В виде альтернативы предыдущему паку также рекомендуется текстурный пак от Artemiano: Texture Pack By Artemiano Gothic II.vdf + For Unnamed 1.6.vdf в качестве базового архива.
Под циферкой шесть пробовал, но там травность повышена.
Ставил какой-то vdf от переизбытка травы, но он не помог.
Так что, текстуры от текстурный пак от Artemiano
Не было красным перекрывающих надписей, что-то типа W12.
Как пример, вызов снежной стаи - три волка стояли на свитке. А сейчас - овца (хи.) {Скрин - Б13}
Я скопом из шапки сбросил файлы, какой-то и перекрыл.
Выложи сюда свой Gothic.ini
Пишет, что нельзя загружать файлы данного типа.
В zip положил.
Прокатило-приняло!
Там у меня zStartupWindowed=1, чтобы скрины сделать. А так всегда 0.
============================
Так, еще раз словил вылет с такой же ошибкой.
Важный момент - в обоих случаях на ГГ действовало заклинание "Святой свет". Возможно, проблема связана с ним. "UnionSpellFix" пока удалил, посмотрим как пойдет без него.
У меня не вылетает.
Но я и не ПАЛ.
У меня "святой свет" - жизнь снимает.
Кстати, фиг выключишь - кнопки нет.
Но дергает картинку.
В казематах на новых раскопках.
Бегу, например, по заданию - принести кулек (тюк) табличек из нового склепа.
Там темнотища. Крысы. (Голема выманил и скормил Ларесу при походе на раскопки - ибо свитков, в начале, не хватает).
Вот там факел зажигаю.
Если не факел, а кастую заклинание "Свет" или "Святой свет" - начинает лагать моритор.
Э... Э...
Не знаю как сказать (донести\выразить).
Я недавно (в январе) W10 поставил и железо обновил.
Хрен еще наловчился ползать по новым загогулинам (до этого W-SP2 было 2005 года рождения, помер, кондюки в DDR набухли).
Сейчас вот такой кинескоп (монитор).
Хилый - или потянет?
 

Вложения

  • Gothic.7z
    9,8 KB · Просмотры: 32
  • moni.jpg
    moni.jpg
    51,3 KB · Просмотры: 144
  • moni2.jpg
    moni2.jpg
    90,9 KB · Просмотры: 163
  • Б13.jpg
    Б13.jpg
    102,4 KB · Просмотры: 198
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.034
Благодарности
1.798
Баллы
240
Я опять всё неправильно понял :D
В инишнике надо поменять это:
Код:
Gothic.ini->Union->HotBarCellSize=50

Gothic.ini->Union->HotBarBackTexture=INV_SLOT_HIGHLIGHTED.TGA

Gothic.ini->Union->bToggleShowHotbar=1

Gothic.ini->Union->bToggleHotbar=1
На это:
Код:
HotBarCellSize=50
HotBarBackTexture=INV_SLOT_HIGHLIGHTED.TGA
bToggleShowHotbar=1
bToggleHotbar=1
Но это к вопросу не относится.

Какой текстур пак используется?
Этот Готика 2: НВ - Текстурный пак на базе мода L'Hiver Edition ?
Или этот Готика 2: НВ - Texture Pack By Artemiano ?
Или ещё какой? Или какие...

Версию Юниона тоже неплохо бы знать.

Установил всё что можно из этих паков - проблема как у тебя не проявляется...
Перепаковал самой ранней датой, может поможет..

Удалил вложение, так как оно больше не актуально.
 
Последнее редактирование:

Константин_Костерков

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
64
Благодарности
12
Баллы
165
Нет!

Вот этот Готика 2: НВ - Texture Pack By Artemiano
Да! Он!

В Gothic.ini не лазил, но ты сказал посмотри. Я посмотрел.
Там оно само прописалось.

Я ничего не рисовал.

Что поправить-заменить-изменить?
Версию Юниона тоже неплохо бы знать.
Рис - Б14 - 1.0g
Ой!
Обе картинки Б14.
Про версию UNION - там, где менюшка.
 

Вложения

  • Б14.jpg
    Б14.jpg
    241,6 KB · Просмотры: 254
  • Б14.jpg
    Б14.jpg
    265,3 KB · Просмотры: 261
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Плагин Union_Hotbar_1.0f.dll

При выходе из игры - краш приложения. При удалении библиотеки проблема исчезает.

Windows 7 x64 SP1, Г2НВ, Union 1.0g. Обведенные данные на скриншоте не меняются.

И еще вопрос. Можно ли в плагине как-то менять позицию хотбара на экране?
 

Вложения

  • error100.png
    error100.png
    15,7 KB · Просмотры: 231

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
Redox, проверил, ошибки нет. Антивирус включен? Попробуйте отключить и еще раз запустить готику и выйти... В общем, повторить ту последовательность действий, приводящую к ошибке.
И еще вопрос. Можно ли в плагине как-то менять позицию хотбара на экране?
Нет, нельзя. Мб потом приделаю, как следующая версию Union выйдет.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Антивирус включен? Попробуйте отключить и еще раз запустить готику и выйти... В общем, повторить ту последовательность действий, приводящую к ошибке.
Отключил. Результат тот же.

Ладно, плагин, в принципе, работает. А краш на выходе не критичен, хотя немного напрягает.

Мб потом приделаю, как следующая версию Union выйдет.
Было бы неплохо.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
- Обновил плагин FullFocusName
- Обновил плагин AlterDamage (добавил опцию с минимальным уроном)
Вообще, по хорошему нужно это все продублировать в скрипты, что бы если задано в скриптах, то параметры ини игнорировались.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.034
Благодарности
1.798
Баллы
240
Обновил плагин Union_MiscUtils под Union 1.0h. Добавил пару фич и багфиксов:
1) Когда идешь в воде и пытаешься достать/убрать оружие, то ИИ персонажа зависает пока он не выберется из воды. Этот баг был пофикшен.
2) Если, например, быстро по очереди нажимать клавиши 1 и 2, то персонаж будет доставать убирать оружие пока не выполнит все эти команды, а игрок на всё это время потеряет контроль над персонажем. Поэтому был добавлен лимит кол-ва сообщений в очереди игрока.
3) Иногда предмет в инвентаре мог замениться на другой со сходным названием. Например, ItMi_GoldRing на ItMi_Gold. Этот баг был пофикшен.
4) При вырубании персонажей, не успевших завершить своё взаимодействие с мобси-объектами они некорректно переходили в бессознательное состояние. Этот баг был пофикшен путем принудительного разрыва взаимодействия.
5) Все НПС восстанавливают своё хп в полночь, даже те, с которыми ведется бой. Поэтому добавлена возможность отключить восстановление для ближайших к игроку НПС.
6) Зачастую после боя приходится восстанавливать своё хп/ману многократным поеданием одного и того же предмета. Это очень долго и нудно. Поэтому добавлена возможность заставить персонажа поедать предмет на автопилоте с пятикратным ускорением времени для всего игрового мира. Для этого нужно съесть что-либо с зажатым Shift.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.268
Баллы
910
3) Иногда предмет в инвентаре мог замениться на другой со сходным названием. Например, ItMi_GoldRing на ItMi_Gold. Этот баг был пофикшен.
Это было бы полезно выложить отдельным длл или плагином, ну и открыть это исправление, думаю, что mud-freak сделал бы Ninja патч, чтобы использовать его там, где не работает Union.
 

TheKlayc

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
36
Благодарности
12
Баллы
170
Здравствуйте, не работает Плагин MiscUtils, Union 1.0h. Помогите, пожалуйста. Что можно сделать?
UPD: переустановил готику, заработало.
 
Последнее редактирование:

Chifir

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2015
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
5. При вырубании персонажей, не успевших завершить своё взаимодействие с мобси-объектами они некорректно переходили в бессознательное состояние. Этот баг был пофикшен путем принудительного разрыва взаимодействия.
Что такое мобси-объекты? А то вроде со всем разбираюсь потихоньку, да и термин этот слышал, но все же.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.268
Баллы
910
Mobsi-объекты с которыми могут взаимодействовать NPC/Hero, например:
Кровать, лабораторный стол, рунный стол, книжная полка и т.д.
В Spacer такие объекты обозначаются как MobInter
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.034
Благодарности
1.798
Баллы
240
Union_QuickLoot
Быстрый сбор предметов
Google Drive
Функции плагина
  • Мгновенный подбор предметов при зажатой клавише
  • Мгновенное извлечение вещей из сундуков
  • Мгновенное извлечение вещей из трупов
  • Отображение сообщений о подобранных предметах
Конфигурация
INI:
[UNION_QUICKLOOT]
LootItems=1
; ... возможность лутать отдельные предметы

LootContainers=1
; ... возможность лутать незапертые сундуки

LootNpcs=1
; ... возможность лутать персонажей

Key=MOUSE_BUTTONRIGHT, KEY_V
; ... клавиши, при нажатии которых работает квиклут

AnimatedText=1
; ... анимированные сообщения о луте

LootInDanger=1
; ... позволяет собирать предметы пока игрок в опасности

LootNpcSafe=1
; ... позволяет лутать персонажей только если они в валидном скриптовом состоянии (удалены руны из инвентаря)
; включено по умолчанию только для Готики II Ночь Ворона (оригинальные игры на других движках не имеют валидного состояния смерти ZS_DEAD_LOOP)

ForceAmountInfo=1
; ... включает отображение кол-ва поднятых предметов

TextColorARGB=255|255|255|255
; ... цвет текстовых сообщений
Исходные коды
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.268
Баллы
910

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.034
Благодарности
1.798
Баллы
240
Плагин TimedOverlays.
Обеспечивает загрузку/сохранение временных анимаций (например, спринт от зелья ускорения). Работает только для ГГ.
 

Вложения

  • Union_TimedOverlays.vdf
    57,9 KB · Просмотры: 191

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
179
Благодарности
95
Баллы
125
Hi, Slavemaster Are third parties, and me, in extension, allowed to bundle your plugins in packages that are stored on other host services (like MEGA or Google Drive)? I am asking because I want to create an archive package consisting of your selected plugins that the player all would have to unpack into X:\Gothic II Night of the Raven\DATA\ directory, and thanks to Union v1.0h autorun, they would work out-of-the-box. Of course, the credits will be due and given.
 

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
179
Благодарности
95
Баллы
125
Hey Slavemaster could you include a fix for not proceeding ambient/noise dialog windows, please? Maybe in your Miscellaneous Utilities plugin?

Setting the options for these in Gothic.ini works only rarely, and then even only mostly after (re)loading a saved game, while with the fix from here, they launch every time it's applicable.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.898
Благодарности
534
Баллы
275
Приветствую всех.
Slavemaster, а возможно ли немного расширить функционал AlterDamage, добавив туда пару фишек для комбо-атак (С управлением Г1 на клаве это "зажатая ЛКМ-W-W-W-W")? Суть вопроса такова:
Если ГГ использует комбо-атаку, то с самого первого удара будет идти нарастающий бонус к "шансу крита", и общему исходящему урону. При владении одноручным оружием на уровне мастера, например, мы будем наносить 4-5 удара, т.е. иметь последовательно на 5-10-15-20-25% больший "шанс крита", а также наносить на 5-10-15-20-25% больше урона (чтобы актуальность использования комб-й сохранялась и при уровне владения в 100%). Для двуручного соответственно бонус в 10-20-30-40-50% как для шанса, так и для урона.
Я не очень понятно разъяснил, так что попробую еще раз. ГГ атакует 1р-м оружием, имея уровень владения "Боец" (50%), и использует доступную комбинацию из 4-х ударов (зажатая ЛКМ-W-W-W-W):
- Первый удар имеет бонусы к шансу (50*1,05 = 52,5%) и урону в 5%;
- Второй - в 10%;
- Третий - в 15%;
- Четвертый и завершающий удар имеет бонус к "шансу крита" в 20%, т.е. общий шанс составит уже 60%, а также наносит на 20% больше урона.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу