• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Union - мини плагины

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.081
Благодарности
1.901
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.


Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.


При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.

  1. Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
  2. Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
  3. Плагин zSavesBackuper (Автор: Slavemaster). Осуществляет резервное копирование сделанных сохранений.
  4. Плагин Union_Hotbar_1.0k (Автор: Haart). Добавляет панель быстрого доступа для предметов из инвентаря.
  5. Плагин QuickLoot (Автор: Slavemaster). Быстрый сбор предметов при помощи правой кнопки мыши.
  6. Плагин MarvinHelper (Автор: Slavemaster). Дополнительные возможности для консоли разработчика.
  7. Плагин MunitionInfo (Автор: Xeдин). Отображает кол-во стрел/болтов в инвентаре.
  8. Плагин zAsyncSaveLoad. (Автор: Slavemaster).Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки, сохранения и просмотра видео.
  9. Плагин Union_SaveLoadManager_i (Автор: Haart). Позволяет сохраняться в разные слоты без лишних усилий.
  10. Плагин zBugFixes (Автор: Slavemaster). Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики.
  11. Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
  12. Плагин zMarkItems (Автор: Slavemaster).Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря.
  13. Плагин zMiscUtils (Автор: Slavemaster). Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой.
  14. Плагин SimpleRegen (Автор: Xeдин). Плагин реализует простой алгоритм регенерации жизни и/или маны.
  15. Плагин Union_Thief_Helper (Автор: Xeдин). Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе.
  16. Плагин Union_XP_Bar (Автор: Xeдин). Плагин для отображения полоски опыта.
  17. Плагин OdyAlt (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.6.4.
  18. Плагин OdyAltMenu (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.7.0+.
  19. Плагин zUtilities (Автор: Franisz). Несколько удобных функций.
  20. Плагин oDamageHelper (Автор: Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.
  21. Плагин Union_DamageInfo (Автор: Xeдин). Плагин выводит урон по врагам и по главному герою.
  22. Плагин Union_RandomRainDX11 (Автор: Haart). При использовании с DX11 дождь будет начинаться в случайное время суток.
  23. Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
  24. Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
  25. Плагин zImprovedLegacyFrying (Автор: Slavemaster). Добавляет диалоги жарки мяса для костра и плиты.
  26. Плагин Union_Keep_Last_Save (Авторы: Gratt, Xeдин). Плагин для удобной работы с последним слотом записи.
  27. Плагин EquippedWeapon (Автор: MEG@VOLT). Для модостроителей. Добавляет функции экипировки / деэкипировки оружия.
  28. Плагин TradeMissItems (Автор: MEG@VOLT). Плагин создан для защиты от случайной продажи квестовых предметов.
  29. Плагин zUnstuckSlidingPlayer (Автор: Slavemaster). Автоматическая телепортация игрока при длительном скольжении.
  30. Плагин KillMeatBugs (Автор: MEG@VOLT). Позволяет затаптывать мясных жуков.
  31. Плагин ezFistMode (Автор: fyryNy). Хоткей для перехода в режим кулачного боя.
  32. Плагин Union_2hSplash (Автор: Strange). Урон по площади для двуручного оружия.
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.081
Благодарности
1.901
Баллы
320
Caustic007, есть плагин zMiscUtils. В описании есть настройки для Gothic.ini, чтобы отключить все функции плагина. За поворот к фокусу отвечают опции JumpBackNoTurn и StrafeNoTurn. Их следует оставить включёнными.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Xeдин, Извини за надоедливость, но ещё вспомнил вопрос по статистике. Можешь отвязать от кнопок по умолчанию B,C и назначить на какие-нибудь свободные кнопки, чтобы можно было в инишнике самому настроить и плагин в отдельном окне был? Надеюсь понятно объяснил :)
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Можешь отвязать от кнопок по умолчанию B,C и назначить на какие-нибудь свободные кнопки, чтобы можно было в инишнике самому настроить и плагин в отдельном окне был? Надеюсь понятно объяснил
Сейчас вообще нет привязок к кнопкам, показ дополнительной статистики зависит от показа основной статистики.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Сейчас вообще нет привязок к кнопкам, показ дополнительной статистики зависит от показа основной статистики.
Ясно. А можешь отдельно от основной статистики сделать?
 

Fabiosek

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
47
Баллы
190
Hi. Request for adding a command to activate the box music zones. I have this command from another plugin, but it would be more convenient if there was something like this in marvinhelper. Thanks ;)
 

Den Kor

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
142
Благодарности
21
Баллы
185
Доброго времени.
Существуют ли плагин для готики 1 который упрощал бы управление в бою? То есть нажатие лкм - удар вперёд, q/e - боковые, вообщем, аналогично управлению готики 2, а не зажимать лкм для ударов синхронно нажимая клавиши на клавиатуре. Кстати, в систем паке уже реализовано для действия с предметами. Возможно надо отвязать клавиши, или там всё непросто?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Slavemaster, Планируешь ли добавлять плагин zImprovedLegacyFrying в эту тему и какая его актуальная версия, он вообще подходит для Г2 НВ?
А то как уже написал тут https://worldofplayers.ru/threads/42588/page-12#post-1168151 при старте Архолоса происходит вылет.
Плагин SpellFix тоже крашит Архолос при попытке использовать заклинание, например взлом сундука на корабле в прологе и применение сна на Локваре по квесту переписки свитков, https://worldofplayers.ru/threads/42588/page-12#post-1168277.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Сумрак, Архолос достаточно привередливый мод и многие плагины конфликтуют с модом или плохо работают. Сейчас проверил SpellFix без других плагинов. Я даже сон вытащить не могу, или управление теряется или вылетает. Щас вообще ГГ пропал.
spellbug.jpg


1674179287391.png
spellbug2.jpg


1674180543653.png

Твои скрины с ошибками это хорошо, но не всегда виноваты те плагины, которые на скрине. В данном случае валится на magicbook. Или жди пока пофиксят SpellFix или играй без SpellFix. Вообще кто-то кидал ссылку на документ совместимости плагинов с Хрониками, там данные устаревшие немного и не все проверены плагины. Ну и предвзятость небольшая видна автора в отношении некоторых плагинов. :) Но что-то полезного можно подчерпнуть.

Устаревший немного документ по совместимости плагинов с Хрониками
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.081
Благодарности
1.901
Баллы
320
Планируешь ли добавлять плагин zImprovedLegacyFrying в эту тему и какая его актуальная версия, он вообще подходит для Г2 НВ?
Не раньше выхода нового zParserExtender. Последняя версия плагина работает только с Г1. С Г2НВ может работать одна из предыдущий версий.
Это во-первых. Во-вторых, плагин zImprovedLegacyFrying игнорирует сковородки и плиты, которые были изменены модом. То есть, если в моде уже есть диалоги с плитой, то эффекта от плагина не будет. В ХМ он вообще не загрузится.
Плагин SpellFix тоже крашит Архолос при попытке использовать заклинание
Плагин SpellFix устарел. Теперь его функции будут выполнять 3 патча-улучшения из сборника плюс дополнительный плагин zBetterTransform.

И еще, больше не буду поддерживать в актуальном состоянии плагины в Resource Manager. Новые версии будут появляться на Google-Диске в виде сжатых vdf.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Плагин SpellFix устарел. Теперь его функции будут выполнять 3 патча-улучшения из сборника плюс дополнительный плагин zBetterTransform.
Эти, zSpellPropagationFix, zSpellCollisionFix, zDisableNextSpellSetup? Что делает этот плагин?
И еще, больше не буду поддерживать в актуальном состоянии плагины в Resource Manager. Новые версии будут появляться на Google-Диске в виде сжатых vdf.
Ссылку/ссылки в студию пожалуйста.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.081
Благодарности
1.901
Баллы
320
Эти, zSpellPropagationFix, zSpellCollisionFix, zDisableNextSpellSetup?
Да.
Что делает этот плагин?
При трансформации снимает эффекты горения и переключает агрессию NPC.
Ссылку/ссылки в студию пожалуйста.
Выше дал. Там пока 1 плагин.
 

Парниша с горы

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2022
Сообщения
121
Благодарности
41
Баллы
60
И еще, больше не буду поддерживать в актуальном состоянии плагины в Resource Manager. Новые версии будут появляться на Google-Диске в виде сжатых vdf.
Может стоит вообще удалить их оттуда? Чтоб никто случайно старую версию не скачал
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.081
Благодарности
1.901
Баллы
320

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Новые версии будут появляться на Google-Диске
Мммммм...
А зачем?

больше не буду поддерживать в актуальном состоянии плагины в Resource Manager
Хм...
Ладно, не буду спрашивать причину...

ЗЫ. я тормоз, понял...
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Пояснишь, пожалуйста?
Resource Manager - находится физически на WOP.ru, и все файлы, которые он скачивает, находятся так же на форуме.
У некоторых стран, как недавно с форумитом из Эстонии, не подключается и соответственно не происходит скачивание.
А Google-Диск, пока везде работает...
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.081
Благодарности
1.901
Баллы
320
Затем, что мне так удобней.
Мне необходима площадка, где я смогу описать функции своих плагинов и вести обсуждение - этот форум вполне подходит.
Мне необходим хостинг для моих плагинов - драг-энд-дроп плагина на гугл-диск - минутное дело.
Нагружать себя бюрократией по дублированию этих двух пунктов на каких-либо других площадках, включая Менеджер, у меня желания нет. По крайней мере сейчас.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Slavemaster, не против, еси я какой-нить скрипт запилю, который будет раз в сутки сверять файлы и загружать новое в менеджер?
если получитсяя конечно :rolleyes:
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.081
Благодарности
1.901
Баллы
320
MEG@VOLT, я то не против. Но по-моему это усилия не в то русло. Если так нужен манагер, то надо его и допиливать, чтобы типовые задачи в нём решались за пару кликов (обновить инсталлер по вдф, создать папку со скелетом для нового плагина по вдф, убрать необходимость каждый раз вводить пароль, и до кучи возможность скипнуть проверку обновлений). Тогда он станет удобен лично для меня и поддержка страницы в актуальном состоянии уже не будет так тяготить.
 
Сверху Снизу