• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Union - мини плагины

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.040
Благодарности
1.822
Баллы
240
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.


Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.


При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.

  1. Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
  2. Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
  3. Плагин zSavesBackuper (Автор: Slavemaster). Осуществляет резервное копирование сделанных сохранений.
  4. Плагин Union_Hotbar_1.0k (Автор: Haart). Добавляет панель быстрого доступа для предметов из инвентаря.
  5. Плагин QuickLoot (Автор: Slavemaster). Быстрый сбор предметов при помощи правой кнопки мыши.
  6. Плагин MarvinHelper (Автор: Slavemaster). Дополнительные возможности для консоли разработчика.
  7. Плагин MunitionInfo (Автор: Xeдин). Отображает кол-во стрел/болтов в инвентаре.
  8. Плагин zAsyncSaveLoad. (Автор: Slavemaster).Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки, сохранения и просмотра видео.
  9. Плагин Union_SaveLoadManager_i (Автор: Haart). Позволяет сохраняться в разные слоты без лишних усилий.
  10. Плагин zBugFixes (Автор: Slavemaster). Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики.
  11. Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
  12. Плагин zMarkItems (Автор: Slavemaster).Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря.
  13. Плагин zMiscUtils (Автор: Slavemaster). Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой.
  14. Плагин SimpleRegen (Автор: Xeдин). Плагин реализует простой алгоритм регенерации жизни и/или маны.
  15. Плагин Union_Thief_Helper (Автор: Xeдин). Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе.
  16. Плагин Union_XP_Bar (Автор: Xeдин). Плагин для отображения полоски опыта.
  17. Плагин OdyAlt (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.6.4.
  18. Плагин OdyAltMenu (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.7.0+.
  19. Плагин zUtilities (Автор: Franisz). Несколько удобных функций.
  20. Плагин oDamageHelper (Автор: Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.
  21. Плагин Union_DamageInfo (Автор: Xeдин). Плагин выводит урон по врагам и по главному герою.
  22. Плагин Union_RandomRainDX11 (Автор: Haart). При использовании с DX11 дождь будет начинаться в случайное время суток.
  23. Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
  24. Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
  25. Плагин zImprovedLegacyFrying (Автор: Slavemaster). Добавляет диалоги жарки мяса для костра и плиты.
  26. Плагин Union_Keep_Last_Save (Авторы: Gratt, Xeдин). Плагин для удобной работы с последним слотом записи.
  27. Плагин EquippedWeapon (Автор: MEG@VOLT). Для модостроителей. Добавляет функции экипировки / деэкипировки оружия.
  28. Плагин TradeMissItems (Автор: MEG@VOLT). Плагин создан для защиты от случайной продажи квестовых предметов.
  29. Плагин zUnstuckSlidingPlayer (Автор: Slavemaster). Автоматическая телепортация игрока при длительном скольжении.
  30. Плагин KillMeatBugs (Автор: MEG@VOLT). Позволяет затаптывать мясных жуков.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.550
Благодарности
609
Баллы
155
Xeдин, Извини за надоедливость, но ещё вспомнил вопрос по статистике. Можешь отвязать от кнопок по умолчанию B,C и назначить на какие-нибудь свободные кнопки, чтобы можно было в инишнике самому настроить и плагин в отдельном окне был? Надеюсь понятно объяснил :)
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Можешь отвязать от кнопок по умолчанию B,C и назначить на какие-нибудь свободные кнопки, чтобы можно было в инишнике самому настроить и плагин в отдельном окне был? Надеюсь понятно объяснил
Сейчас вообще нет привязок к кнопкам, показ дополнительной статистики зависит от показа основной статистики.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.550
Благодарности
609
Баллы
155
Сейчас вообще нет привязок к кнопкам, показ дополнительной статистики зависит от показа основной статистики.
Ясно. А можешь отдельно от основной статистики сделать?
 

Fabiosek

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
47
Баллы
190
Hi. Request for adding a command to activate the box music zones. I have this command from another plugin, but it would be more convenient if there was something like this in marvinhelper. Thanks ;)
 

Den Kor

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
134
Благодарности
19
Баллы
185
Доброго времени.
Существуют ли плагин для готики 1 который упрощал бы управление в бою? То есть нажатие лкм - удар вперёд, q/e - боковые, вообщем, аналогично управлению готики 2, а не зажимать лкм для ударов синхронно нажимая клавиши на клавиатуре. Кстати, в систем паке уже реализовано для действия с предметами. Возможно надо отвязать клавиши, или там всё непросто?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.550
Благодарности
609
Баллы
155
Slavemaster, Планируешь ли добавлять плагин zImprovedLegacyFrying в эту тему и какая его актуальная версия, он вообще подходит для Г2 НВ?
А то как уже написал тут https://worldofplayers.ru/threads/42588/page-12#post-1168151 при старте Архолоса происходит вылет.
Плагин SpellFix тоже крашит Архолос при попытке использовать заклинание, например взлом сундука на корабле в прологе и применение сна на Локваре по квесту переписки свитков, https://worldofplayers.ru/threads/42588/page-12#post-1168277.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Сумрак, Архолос достаточно привередливый мод и многие плагины конфликтуют с модом или плохо работают. Сейчас проверил SpellFix без других плагинов. Я даже сон вытащить не могу, или управление теряется или вылетает. Щас вообще ГГ пропал.
spellbug.jpg


1674179287391.png
spellbug2.jpg


1674180543653.png

Твои скрины с ошибками это хорошо, но не всегда виноваты те плагины, которые на скрине. В данном случае валится на magicbook. Или жди пока пофиксят SpellFix или играй без SpellFix. Вообще кто-то кидал ссылку на документ совместимости плагинов с Хрониками, там данные устаревшие немного и не все проверены плагины. Ну и предвзятость небольшая видна автора в отношении некоторых плагинов. :) Но что-то полезного можно подчерпнуть.

Устаревший немного документ по совместимости плагинов с Хрониками
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.040
Благодарности
1.822
Баллы
240
Планируешь ли добавлять плагин zImprovedLegacyFrying в эту тему и какая его актуальная версия, он вообще подходит для Г2 НВ?
Не раньше выхода нового zParserExtender. Последняя версия плагина работает только с Г1. С Г2НВ может работать одна из предыдущий версий.
Это во-первых. Во-вторых, плагин zImprovedLegacyFrying игнорирует сковородки и плиты, которые были изменены модом. То есть, если в моде уже есть диалоги с плитой, то эффекта от плагина не будет. В ХМ он вообще не загрузится.
Плагин SpellFix тоже крашит Архолос при попытке использовать заклинание
Плагин SpellFix устарел. Теперь его функции будут выполнять 3 патча-улучшения из сборника плюс дополнительный плагин zBetterTransform.

И еще, больше не буду поддерживать в актуальном состоянии плагины в Resource Manager. Новые версии будут появляться на Google-Диске в виде сжатых vdf.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.550
Благодарности
609
Баллы
155
Плагин SpellFix устарел. Теперь его функции будут выполнять 3 патча-улучшения из сборника плюс дополнительный плагин zBetterTransform.
Эти, zSpellPropagationFix, zSpellCollisionFix, zDisableNextSpellSetup? Что делает этот плагин?
И еще, больше не буду поддерживать в актуальном состоянии плагины в Resource Manager. Новые версии будут появляться на Google-Диске в виде сжатых vdf.
Ссылку/ссылки в студию пожалуйста.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.040
Благодарности
1.822
Баллы
240
Эти, zSpellPropagationFix, zSpellCollisionFix, zDisableNextSpellSetup?
Да.
Что делает этот плагин?
При трансформации снимает эффекты горения и переключает агрессию NPC.
Ссылку/ссылки в студию пожалуйста.
Выше дал. Там пока 1 плагин.
 

Парниша с горы

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2022
Сообщения
111
Благодарности
38
Баллы
60
И еще, больше не буду поддерживать в актуальном состоянии плагины в Resource Manager. Новые версии будут появляться на Google-Диске в виде сжатых vdf.
Может стоит вообще удалить их оттуда? Чтоб никто случайно старую версию не скачал
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.040
Благодарности
1.822
Баллы
240

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.179
Благодарности
6.160
Баллы
1.565
Новые версии будут появляться на Google-Диске
Мммммм...
А зачем?

больше не буду поддерживать в актуальном состоянии плагины в Resource Manager
Хм...
Ладно, не буду спрашивать причину...

ЗЫ. я тормоз, понял...
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.179
Благодарности
6.160
Баллы
1.565
Пояснишь, пожалуйста?
Resource Manager - находится физически на WOP.ru, и все файлы, которые он скачивает, находятся так же на форуме.
У некоторых стран, как недавно с форумитом из Эстонии, не подключается и соответственно не происходит скачивание.
А Google-Диск, пока везде работает...
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.040
Благодарности
1.822
Баллы
240
Затем, что мне так удобней.
Мне необходима площадка, где я смогу описать функции своих плагинов и вести обсуждение - этот форум вполне подходит.
Мне необходим хостинг для моих плагинов - драг-энд-дроп плагина на гугл-диск - минутное дело.
Нагружать себя бюрократией по дублированию этих двух пунктов на каких-либо других площадках, включая Менеджер, у меня желания нет. По крайней мере сейчас.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.179
Благодарности
6.160
Баллы
1.565
Slavemaster, не против, еси я какой-нить скрипт запилю, который будет раз в сутки сверять файлы и загружать новое в менеджер?
если получитсяя конечно :rolleyes:
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.040
Благодарности
1.822
Баллы
240
MEG@VOLT, я то не против. Но по-моему это усилия не в то русло. Если так нужен манагер, то надо его и допиливать, чтобы типовые задачи в нём решались за пару кликов (обновить инсталлер по вдф, создать папку со скелетом для нового плагина по вдф, убрать необходимость каждый раз вводить пароль, и до кучи возможность скипнуть проверку обновлений). Тогда он станет удобен лично для меня и поддержка страницы в актуальном состоянии уже не будет так тяготить.
 

Константин_Костерков

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
64
Благодарности
12
Баллы
165
Какой из плагинов в G1 делает боевку как в G2?
Т.е. при клике Лев.Мышь - удар, клик Прав.Мышь - защита.
 
Сверху Снизу