• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

CoM: Archolos / ХМ: Архолос Прохождение квестов по главам. Секреты. Нюансы игровых механик

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
1.017
Благодарности
963
Баллы
300
  • Первое сообщение
  • #1
Как получить максимум перманентных добавок, как работают скупки, объявления о розыске, обновления ресурсов, где учить всю охотничью добычу, что происходит в Золотой шахте?
Какие нюансы нужно учитывать при прохождении квестов, чтобы получить максимум сейчас и учесть последствия в следующих главах?
Как и ради чего попасть в условно закрытые зоны игры, куда сами разработчики оставили лазейки, типа более низкого участки стены и большого камня перед ней? Как учесть кап оружейной характеристики и стоит ли улучшать броню у бронника? Какие секреты по прокачке, вещам и тактическим приоритетам есть у разных оружейных специализаций?


Логика игры в общем виде. Что, как и почему

Общий свод разъяснений по механикам игры (скупки, добыча, перманенты, закрытые зоны, обновление ресурсов, интерфейс и т.д.)

Оптимальное движение в стартовый день
Оптимальное движение по главам


Всё об учителях
Как качать оружейный навык, чтоб не тратить ОО зря?
Стоит ли улучшать броню у бронников?
Всё о перманентных добавках
Подробно о разделке
Крафт
Всё о скупках
Все объявления о розыске
Семена
Всё о случайных событиях
Сборы в экспедицию

Секреты мага
Секреты арбалетчика

Все предметы игры в сейве (для ознакомления с возможными предметами, рецептами и т.д.)

 
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
1.017
Благодарности
963
Баллы
300
Хаксли, выслушав Марвина и получив сведения об отсутствии какого-либо саботажника, поняв, что просто дело в отсутствии грамотного управления на верфи, говорит, что, де, нужно сходить к Кнуту в лагерь лесорубов и уговорить его возглавить работы по строительству кораблей. Собственно, сходил, позвал Кнута к Грейсону.
Это у меня ошибка, видимо, из-за объема материала, исправил
 

denn23rus

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2025
Сообщения
3
Благодарности
6
Баллы
10
В описании квеста "по следу узника" (в расследовании покушения на Волкера) пропущена важная развилка. Осип просит достать зелье чтобы избавиться от стражника в тюрьме. Помимо зелья Рамхи, как указано в гайде, можно добыть зелье алхимика Гершлика. Нужно поговорить с Гершликом. Он зелье не даст, но на улице перед выходом из его дома появится Незнакомец который за 100г продаст зелье. Затем говорим с узником в тюрьме, зелье забирает стражник Гвидо и превращается в мясного жука (тоже именной жук Гвидо) и этот жук начинает медленно ползти в сторону старого квартала (на вулкан?). Награда опытом +500 как и за зелье Рамхи, но если догнать и убить жука, еще +300 опыта, т.е. выгоднее чем с зельем Рамхи, хоть и дороже золотом
 

SirFrozenberg

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2025
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
5
Помогите, пожалуйста, с вопросом прокачки силы: юзаю арбалеты и прокачал пока за лп силу до 30 и ловкость до 35. До каких значений арбалетчику вообще имеет смысл качать силу именно за ЛП?
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
1.017
Благодарности
963
Баллы
300
Помогите, пожалуйста, с вопросом прокачки силы: юзаю арбалеты и прокачал пока за лп силу до 30 и ловкость до 35. До каких значений арбалетчику вообще имеет смысл качать силу именно за ЛП?
есть же в шапке темы гайд по арбалетчику, а в нем раздел по прокачке силы-ловкости у этого класса
 

SirFrozenberg

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2025
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
5
есть же в шапке темы гайд по арбалетчику, а в нем раздел по прокачке силы-ловкости у этого класса
Да, я с ним ознакомился, но вопрос небольшой имеется) Во второй главе мне нужно набрать 135 силы. 10 силы у персонажа по умолчанию, ещё 20 я взял за лп, 5 получил в разговоре с дядей. Судя по гайду на перманенты около 10 силы я получу с помощью яблок. 12 силы получаю с еды от марты, виноградника валерио, Калеба и Изекиля. Ещё 6 силы получаю с элика в башне гарпий и из сундука пирата. Ещё 6 получаю с двух эликсиров, купленных у Бодовина и Хершлика. +1 сила от книг у мага в деревне и +1 сила от книги из пещеры с гоблинами-скелетами в убежище моряка.+1 сила от мёда и +1 сила от супа из летучей мыши - итого 74 силы. Сюда теперь плюсую +5 от пояса силы, +7 от колец и +7 от амулета - получаем 93 силы со всех возможных добавок во второй главе. До рекомендованного параметра силы в 135 мне остаётся добрать ещё 42 силы. В гайде указано, что использовать алхимку для пермачей на силу не очень желательно. И вопрос заключается в следующем: я получаю эти 42 силы, скрафтив для этого 14 эликсиров или, например, вкладываю 60 лп, получаю с них 30 силы и докидываю сверху ещё 4 эликсира - какой вариант здесь лучше? или может я что-то упускаю из виду? Извиняюсь за стену текста)
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
1.017
Благодарности
963
Баллы
300
Да, я с ним ознакомился, но вопрос небольшой имеется) Во второй главе мне нужно набрать 135 силы. 10 силы у персонажа по умолчанию, ещё 20 я взял за лп, 5 получил в разговоре с дядей. Судя по гайду на перманенты около 10 силы я получу с помощью яблок. 12 силы получаю с еды от марты, виноградника валерио, Калеба и Изекиля. Ещё 6 силы получаю с элика в башне гарпий и из сундука пирата. Ещё 6 получаю с двух эликсиров, купленных у Бодовина и Хершлика. +1 сила от книг у мага в деревне и +1 сила от книги из пещеры с гоблинами-скелетами в убежище моряка.+1 сила от мёда и +1 сила от супа из летучей мыши - итого 74 силы. Сюда теперь плюсую +5 от пояса силы, +7 от колец и +7 от амулета - получаем 93 силы со всех возможных добавок во второй главе. До рекомендованного параметра силы в 135 мне остаётся добрать ещё 42 силы. В гайде указано, что использовать алхимку для пермачей на силу не очень желательно. И вопрос заключается в следующем: я получаю эти 42 силы, скрафтив для этого 14 эликсиров или, например, вкладываю 60 лп, получаю с них 30 силы и докидываю сверху ещё 4 эликсира - какой вариант здесь лучше? или может я что-то упускаю из виду? Извиняюсь за стену текста)
не совсем так; как я понял, исходим из перфекционизма, а не лепим, как бык поссал
обидные траты тут только лишние покупные элики; очков обучения в нужном количестве вряд ли найдется
Вливаем всё, доступное в мире свободно, потом съедаем свою алхимию, собранную на карте, доступной со слабым арбалетом, на недостающее уже докупаем - самому себе таймгейты ставить тоже нет смысла.
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
677
Благодарности
110
Баллы
210
У меня два. Но это мелочь. Увы они бессмертны и вытаскивание на бессмертных возничих не помогло облутать незнакомца (тело пропало). Второе сожаление нельзя облутать Гвидо-жука
 

Kastor

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2025
Сообщения
11
Благодарности
8
Баллы
30
А есть ли возможность где-нибудь во второй главе раздобыть крысиный яд без готовки (без затрат грибов)? А то все равно зачищать карту - обидно будет найти потом в каком-нибудь подвале ящик этого добра...
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
677
Благодарности
110
Баллы
210
А есть ли возможность где-нибудь во второй главе раздобыть крысиный яд без готовки (без затрат грибов)? А то все равно зачищать карту - обидно будет найти потом в каком-нибудь подвале ящик этого добра...
Не встречал
 

Dzhoosoid

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
27
Благодарности
3
Баллы
165
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл плыть к Отшельнику в 1 главе, или достаточно его посещать раз в главу начиная со второй? Иными словами, потерял ли я опыт и часть контента, не сплавав к нему до похищения Йорна? Спасибо за ответ, с ув.
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
1.017
Благодарности
963
Баллы
300
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл плыть к Отшельнику в 1 главе, или достаточно его посещать раз в главу начиная со второй? Иными словами, потерял ли я опыт и часть контента, не сплавав к нему до похищения Йорна? Спасибо за ответ, с ув.

отшельник
 

helgui

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2019
Сообщения
6
Благодарности
3
Баллы
145
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл плыть к Отшельнику в 1 главе, или достаточно его посещать раз в главу начиная со второй? Иными словами, потерял ли я опыт и часть контента, не сплавав к нему до похищения Йорна? Спасибо за ответ, с ув.
Вряд ли это имеет смысл. Депозит маг. руды обновится только в 3-й главе, поэтому первый раз лучше плыть во 2-й главе с выученной добычей семян и прокачанной на 100% добычей ресурсов. Потом сплавать в 3-й и в 5-й главах за рудой. Награды отшельника ценности не представляют. Опыт дается только при первом посещении.
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
293
Благодарности
147
Баллы
210
В дополнение к посту DrFaustus о припасах для экспедиции в Вардхал свой вариант опишу - как получилось у меня. Почему так решил, и зачем оно нужно:

- во-первых, потому что это описание для члена гильдии Араксос (стрелка специального отряда, арбалетчика) - а это имеет значение в нктр. пунктах под спойлером;
- во-вторых, Фаустус дал неполный список (например, для пакета Пабло нет описания, и нет упоминания пакета от Араксос - а такой опционально имеется).

Наёмники Араксос: 2 чистой жизненной энергии, 1 зелье восстановления здоровья, 1 эликсир жизни, 1 большое зелье скорости, 2 эликсира повышения ловкости, 2 больших колчана стрел - на 100 штук каждый, 1 письмо от переживающих за Марвина товарищей.

ДАЛЕЕ ПО АЛФАВИТУ ))

Бастиан: 4 яблока, 4 малины, 4 деревенских яблочных пирога + рецепт, 4 ленивых рагу + рецепт, 4 сладких черничных булочки + рецепт.

Бевин: 24 банки мёда, 12 порций медового печенья + рецепт.

Братья Валерио: 8 яблок, 8 ягод малины, 24 единицы винограда, 4 вина, 7 бутылок красного вина Валерио, 4 выдержанного вина, 4 нордмарского вина.

Гершлик (второй учитель): 1 чистая жизненная энергия, 1 зелье восстановления здоровья, 1 зелье восстановления маны, 1 чистая мана, 1 эликсир повышения ловкости, 1 эликсир повышения силы.

Дима: свитки - 1 ледяной блок, 1 ледяная волна, 2 света, 1 призыв голема, 2 кулака ветра.

Закари: 12 рыб, 6 порций супа из речного мирта + рецепт, 4 очень толстые рыбины, 4 створчатых моллюска.

Кнут: 40 тяжёлых палок, 12 единиц древесины для создания оружия.

Пабло: Большой арбалет (так и называется; это то, что он дал моему арбалетчику, и на момент экспедиции данный образец уже слабее того, что будет у Марвина; думается, Пабло пакует оружие по основному оружейному навыку героя).

Рита: 12 единиц винограда, 8 тыковок, 3 вина, 2 выдержанных вина, 2 нордмарских вина.

Руперт: 8 порций тушёной кабанины в вине, 1 порция клёцок с ягодами гоблина, 1 банка паштета из драконьего корня.

Слагер: 4 мяса жука, 4 сырого мяса крысы, 4 сырого мяса медведя, 4 сырого мяса кабана, 4 клешни краба, 4 сырого мяса кротокрыса, 4 сырого мяса падальщика, 1 сырое мясо мракориса, 4 сырого овечьего мяса, 1 сырое мясо тролля, 4 сырого волчьего мяса.

Тенграл: свитки - 1 огненная волна, 1 уничтожение зла (паладинская магия), 1 сильное исцеление (паладинская магия), 2 святой стрелы (паладинская магия), 2 святых света (паладинская магия), 1 изгнание зла (паладинская магия), 2 большие огненные бури.

Томас: 12 бутылок пива "Тёмного паладинского", 1 Первая бутылка "Тёмного паладинского" (уникальный продукт с перманентом на здоровье; жаль, что первая бутылка может быть всегда только одна).

Углежоги: 12 факелов, 12 угля (и это за спасение от снепперов!).

Фрида (основной учитель): 1 шкура мракориса, 1 шкура тролля, 4 шкуры варга, 2 мешка муки (зачем?), 8 единиц древесины для создания оружия.

Хельга: 8 порций рыбных котлет с огненной травой + рецепт, 6 порций котелка рыбака + рецепт, 6 порций устриц со снеппер-травой + рецепт.

Эрнесто: 1 рыбное филе с царским щавелем + рецепт.

ПС: по поводу фракционного пакета - как понял, такая помощь не гарантирована и требует идеального (или близкого к такому - на это намёк в письме, прилагаемому к пакету) выполнения заданий и соблюдения преданности (т. е. нельзя выходить из фракции, а может, даже недопустимо вступать в Кольцо воды); также, видимо, "подгон" при определённых обстоятельствах следует ждать и от стражи при игре за оную.

ППС: прилагаю фото с изображениями каждого пакета-ящика-сундука (зачем - ХЗ, такой я человек).
 

Вложения

  • IMG20250430210300_10_11zon.jpg
    IMG20250430210300_10_11zon.jpg
    292,9 KB · Просмотры: 102
  • IMG20250430211257_18_11zon.jpg
    IMG20250430211257_18_11zon.jpg
    362,7 KB · Просмотры: 100
  • IMG20250430211146_17_11zon.jpg
    IMG20250430211146_17_11zon.jpg
    294,3 KB · Просмотры: 96
  • IMG20250430211055_16_11zon.jpg
    IMG20250430211055_16_11zon.jpg
    293,4 KB · Просмотры: 96
  • IMG20250430210818_15_11zon.jpg
    IMG20250430210818_15_11zon.jpg
    338,5 KB · Просмотры: 96
  • IMG20250430210723_14_11zon.jpg
    IMG20250430210723_14_11zon.jpg
    365,8 KB · Просмотры: 97
  • IMG20250430210614_13_11zon.jpg
    IMG20250430210614_13_11zon.jpg
    304,6 KB · Просмотры: 98
  • IMG20250430210525_12_11zon.jpg
    IMG20250430210525_12_11zon.jpg
    303,2 KB · Просмотры: 100
  • IMG20250430210429_11_11zon.jpg
    IMG20250430210429_11_11zon.jpg
    304 KB · Просмотры: 98
  • IMG20250430205223_1_11zon.jpg
    IMG20250430205223_1_11zon.jpg
    364 KB · Просмотры: 99
  • IMG20250430210216_9_11zon.jpg
    IMG20250430210216_9_11zon.jpg
    365,6 KB · Просмотры: 99
  • IMG20250430210041_8_11zon.jpg
    IMG20250430210041_8_11zon.jpg
    300,3 KB · Просмотры: 98
  • IMG20250430205953_7_11zon.jpg
    IMG20250430205953_7_11zon.jpg
    282,5 KB · Просмотры: 99
  • IMG20250430205902_6_11zon.jpg
    IMG20250430205902_6_11zon.jpg
    340,7 KB · Просмотры: 98
  • IMG20250430205752_5_11zon.jpg
    IMG20250430205752_5_11zon.jpg
    347,7 KB · Просмотры: 100
  • IMG20250430205653_4_11zon.jpg
    IMG20250430205653_4_11zon.jpg
    298,8 KB · Просмотры: 101
  • IMG20250430205608_3_11zon.jpg
    IMG20250430205608_3_11zon.jpg
    424 KB · Просмотры: 101
  • IMG20250430205512_2_11zon.jpg
    IMG20250430205512_2_11zon.jpg
    294,7 KB · Просмотры: 103
Последнее редактирование:

Dzhoosoid

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
27
Благодарности
3
Баллы
165
v1.2.11 2.6(fix-SP 1.8)
16) не сложный, акробатика не требуется. Внутри дома на втором этаже только верстак, вероятно имеется ввиду "второй этаж" самой крыши - на углу деревянных балок-стен, к которым крепятся стропила. Можно зацепить под определенным углом с края вышестоящей крыши, на которую попадаем с соседней крыши, на которую попадаем с навеса над лестницей столовой напротив часовни.
+ 19) там же рядом, внутри огороженного двора между башней и задом домика охотника Нирки небольшой закуток, закрытый кустом.
Пост автоматически объединён:


Возможно здесь не рандом, а какой-то прикол, связанный с описанием того, как волк поранился.
"Похоже, животное упало с высоты и сломало себе лапы" появляется в журнале после решения судьбы волка.
Прикол в том, что у меня стабильно выпадало 240-250 если получалось спрыгнуть в 2 или 3 прыжка без пробежки/скольжений/урона с верхней площадки над этим минисерпантином в область, где лежит волк. Если просто стоять или бегать вокруг случайное время - то выпадало 60. Если прыгнуть неудачно, пораниться или заскользить - то 100. А прыгнув от волка вниз по реке - вообще получил 0. Выше 250 выбить не получалось, но стабильные 240-250 этим методом получал.
Как предположение - бонус привязан к высоте/дальности удачной попытки прыжка/падения надо уровнем волка или около волка. Типа "вот ты неудачно спрыгнул, как этот волк, - получи меньше опыта, прыгнул шикарно - получи больше"). У меня было около 18 ловкости, никаких зелий на смягчение падения или ускорения для разгона, дальше не экспериментировал, забрал 250 и пошел дальше. Возможно выбить 360 (а кто-то писал и про 600) можно при большей прокачке ловкости или уровня в целом, или в игре есть переменная, которая запоминает показатели последнего самого удачного прыжка за опр.период или кол-во попыток, хз. Скрипт бы глянуть, конечно...
Прочитал сообщение про "240-250", так и выпадало при прихождении этого места в квесте с "разбега", то есть непрерывно от статуи Инноса, где встречаем Детлоу(в основном - 240, вроде). Пороллил после сейва - 60-100-240(редко)-250. Потом озадачился, потратил битый час и роллил 360 очков максимума(как указано в шапке топика) - нет там такого. 60+ попыток - примерно каждый 6-7 раз выдает максимальную награду в 250 exp. Ловкости 33(43) ед. Со скольжением с обрыва не заморачивался. Откуда взялась исходная цифра в 360 опыта у ув. DrFaustus - я не понял.
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
293
Благодарности
147
Баллы
210
Пара нюансов по завершению экспедиции. Понятно, что многие в курсе, но всё же кому и покажется интересным, может.

Со мной был Гавард, который, как известно, предлагает запечатать врата Вардхала. Кесселя он собирается ждать несколько дней, после того как остальные уйдут, - пока припасов будет хватать. Дескать, если не успеет вернуться - значит, всё, пути уже не будет (мост взорвёт, врата сын волка запечатает).

И тут есть сюжетная заковыка - не увидел ни у кого данного фрагмента в прохождении - монолог о блуждающем огоньке. Причём для этого монолога нужно соблюсти какое-то сочетание условий. Так вот: Риордиан говорит, что, де, нашли мы огонёк и отправили к Кесселю, чтобы тот за этим светлячком смог выбраться. Огонёк во всём Вардхале всего один - в потайной комнате алхимика. Когда я его встретил, не стал атаковать, ибо тот не нападал сам: оказывается, вон какая у него сюжетная роль - Кесселя вывести за кадром из Вардхала. Как понимаю, огонёк этот бессмертный и безразличный к любым атакам.

Я не любитель таскать с собой всё добро, что нашёл в игре. Стараюсь складывать ненужное или временно ненужное в хранилища. Ну, и складировал всякий хабар в этот треклятый контейнер - в нём изначально припасы размещаются. К концу экспедиции там скопились, например, Светозарный меч, Меч Вольфзака, топор берсерка, лондрамский лук, посох Свет Вардхала, всякие руды, шкуры и разный хлам...

Так вот: как я был изумлён, когда вернулся с Миротворцем в лагерь, а там уже всё сложили, и контейнера не было. Соответственно, всё пропало. А это деньги. Да, конец игры - не так критично, там шестая глава без открытого мира... Но всё, что наскрёб в Вардхале, вообще намеревался продать в монастыре - чтобы всяких полезных расходников закупить (хоть Марвин и так уже был просто непробиваемый). Обидно.

В общем: не попадайтесь в эту ловушку, как я. Забирайте всё, что дорого, из этого контейнера, когда отправляетесь втыкать последний меч перед сокровищницей.
 

Dzhoosoid

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
27
Благодарности
3
Баллы
165
Ребят, вопрос по квесту Петры в Зильбахе(понятно, что абсолютное большинство механик уже обмусолено, однако...) : почему итоговый бонус опыта столь неквадратный? Абсолютно во всех остальных квестах, а я прохожу игру во второй раз(ну пару раз еще начинал, но забрасывал), опыт по завершению квеста(промежуточных стадий квеста; как и за убийство мобов, раскуривание табака, игру на гитаре и т.д.) в игре кратен 100, 50, 25, 10 или 5, и только здесь тебе дают условные 1312 опыта по итогу задания. В итоге в шкале опыта на конце возникает цифра 2...7, которая не стакается впоследствии с другими цифрами. Мысль, думаю, понятна. Не то чтоб я настолько перфекционист, но как-то странно.
Можно подойти с другой стороны к вопросу — сколько максимально золота/опыта можно получить за этот квест? Отыгрываю через Ото, поэтому вариант с 10 золота за косяк не рассматриваю. В приоритете сдача квеста через +400 опыта Джил(передаем перец бесплатно), но в идеале чтоб и число опыта за задание было кратно 5...10(потерей в 20....50 опыта ради этого готов пренебречь). Если величина стоимости у мельника, кузнеца, кухарки — константа(при правильном торге, само собой), то загвоздка только в косяках, я так понимаю. Влияет ли стоимость косяка у Раско(5 золота как у случайного крестьянина или 8 золота в итоге торга) на итоговое количество опыта? Возможно, из-за бонусной цены джоинтов у Раско(8 золота, кратно двум) и возникает такой сбив прогресса опыта, становящего таким неровным? Иными словами, чтобы получить круглое число опыта по итогам, мне надо толкануть Раско 5 джоинтов(8 золота х5 косяков =40 опыта???), а остальные 5 раздать крестьянам по пять золота? (Сейчас опустим момент с подкидыванием яиц кукушки, то бишь своих косяков, в диалоге с Раско). В этом суть механики? Спасибо за ответы. С уважением.
 

dnjeik

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
35
Прохожу квест "Кто есть кто" в третьей главе. Во второй главе "Золотой делец" не проходил и в золотую шахту не ходил... Так получилось. Сейчас в "Кто есть кто" зашёл в шахту и началось параллельно прохождение"Золотой делец ". Яблоко рудокопу дал, Мурка вылечил, место Никольта не отдал и на уговоры Толлека не поддался, рудокопу самородки отдал помог ему, Бладвина послал нафиг и самородки не дал и пиво не дал. За поспать не платил и морду набил Астолу за это. Надсмотрщикам пиво не дал (пробовал и давать переигрывал). Толлек больше нет диалогов. В ИТОГЕ: С охранником начальника говорил, но он меня не пустил и новых записей не появилось. С торговцем говорил и ничего, только торговля. С Наарсом никаких вариантов в диалоге. С Лоафом диалог только об обучении и то пустой, т.к. и так 100 добыча. ЧТО делать дальше? Никто ничего больше не хочет и квесты не двигаются...
 

Euphlory

Участник форума
Регистрация
13 Май 2025
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
5
Смотрю я на всю эту инфу и как-будто в голове возникает мысль "Неужели для меня эта игра слишком большая и комплексная?"
Такое ощущение было только в Скайриме. Всё это учитывать в первом прохождении - безумие, но для человека, который старается сделать 100% в первое прохождение (даже спойлеря немного себе игровые механики), похоже это будет невозможно. Видимо сначала нужно слепое прохождение и потом уже с каким-то знанием пытаться разбираться в этом всём в новом прохождении.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.298
Благодарности
7.126
Баллы
1.850
Euphlory, все верно. Но на 100% пройти этот мод невозможно в принципе, т.к. некоторые пероснажи и квесты появляются случайным образом.
 

Kastor

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2025
Сообщения
11
Благодарности
8
Баллы
30
На винограднике Риты, только после выполнения "Опоздавшего работника", только со 2 главы. Если "Опоздавшего работника" тоже делаем во второй главе - через сутки.
Рита просит проверить новых монстров в окрестностях виноградника – появляются новые лесные хищники на тыквенных полях в сторону Зильбаха (внимание, если не зачищены скелеты в сгоревших развалинах, они передерутся между собой, т.е. спасать Нека и запускать активацию этого квеста стоит, когда можешь убить скелета), новые богомолы за деревней, в третьей зоне – у пруда в сторону южного (пиратского) болота новые монстры не появляются, просто запись в журнале, что тут безопасно.
Не проверял, не получается ли монстров в сумме меньше, если не зачистить место до обновления монстров по квесту (я всегда зачищаю сразу). Новых лесных хищников и богомолов можно убивать до разговора с Ритой, они учтутся в журнале квеста.
Еще Рите можно рассказать о неписе, который мешает идти через мост. В чем смысл этого, что он делает, пока так и не нашел. Неписю ничего давать не надо, просто отговариваем тут стоять, он потом шляется по винограднику. Иногда его до квеста съедает черный медведь, который сидит сверху.
Когда приходим к Рите, вместо отчета сообщаем о доступе богомолов через крышу к крестьянам, она просит починить. Нужно взять дерево для ремонта в ящиках (они лутаются и раньше, но квестовое дерево появляется только сейчас): 1 ящик в пещере с винным погребом, 2 ящик в самом доме с дырявой крышей.
Общая награда 1250 - такое некруглое число обычно про перевыполнение (может, потому что нашли 2 ящика, а не 1, может, стоит поискать третий ящик).
1000 опыта и 125 монет - это базовая награда за проверку/зачистку трех мест (грядки, обходная тропа, озеро) + ремонт крыши. Если сообщить о неписе Рите, то еще + 250 опыта и +20 монет получается как доп.награда.
Непись (Болес) на мосту не разговаривает вне этого квеста (по крайней мере в этой главе), поэтому украсть 12 монет простой кражей можно только из диалога во время квеста. Также стоит учесть, что если выбрали отправить его на виноградник, то он пойдет вперед по дороге, чтобы зайти в виноградник со стороны озера и теоретически встретит по пути как минимум 2х новых богомолов, поэтому имеет смысл предзачистить местность.
 
Сверху Снизу